Egorish
Участник
- Регистрация
- 9 Янв 2020
- Сообщения
- 159
- Реакции
- 12
- Возраст
- 38
- Местонахождение
- Кемеровская область пгт верх Чебула
- Имя
- Егор
- Техника
- Ирбис тунгус500l
а я55 акум от машины воткнул и забыл
перый вопрос где он сейчас едет? Второе. У меня так было из за перегиба топ. шланга. Если в пухляке то при макс. нагрузке наступает момент обеднения. глохнет. А потом заводится. Приходилось выезжать на ср.оборотах. Потом нашел перегиб и все поехало.всем здравствуйте. проблема т 500. заводишь, едит км 3-5-7,резко падают обороты, заглох. тутже заводишь, все норм. опять 3-5 км едит. может быть причина в электрике
не сейчас, а зимой так было. весь тунгус перевернул. скоро сезон, ломаю голову с чего начать.перый вопрос где он сейчас едет? Второе. У меня так было из за перегиба топ. шланга. Если в пухляке то при макс. нагрузке наступает момент обеднения. глохнет. А потом заводится. Приходилось выезжать на ср.оборотах. Потом нашел перегиб и все поехало.
Может датчик масляный моросит, попробуй отключи на время. Если бы обеднение смеси было, так легко не заводился бы.всем здравствуйте. проблема т 500. заводишь, едит км 3-5-7,резко падают обороты, заглох. тутже заводишь, все норм. опять 3-5 км едит. может быть причина в электрике
Вот именно от " нехватки" возможно "плавно", а когда полностью прекращает поступать то никакой плавности.От нехватки топлива умирает "плавно"...... человек пишет что глохнет резко! А это говорит о неисправности именно электрики.
Мне кажется актуальнее заводка - если заводится сразу, дело не в топливе. Хотя опять же, смотря когда глохнет, при сбросе газа или при езде. Если только при сбросе- карб мозги парит, было такое на Ямахе. Сейчас на 600 глохнет при езде иногда, и тут же легко заводится, как ни в чем не бывало.Вот именно от " нехватки" возможно "плавно", а когда полностью прекращает поступать то никакой плавности.
вот и у меня такая проблемаМне кажется актуальнее заводка - если заводится сразу, дело не в топливе. Хотя опять же, смотря когда глохнет, при сбросе газа или при езде. Если только при сбросе- карб мозги парит, было такое на Ямахе. Сейчас на 600 глохнет при езде иногда, и тут же легко заводится, как ни в чем не бывало.
киньте фотку что за проводУ меня тоже была такая проблема я всю топливную систему перетрес не один раз свечи пока не отцепил черный провод от глушилки двигателя и проблема ушла. половина народу кто имеет 600 точно уже отцепили этот провод . глушу закрытием воздушной заслонки.
Проблема похоже в электрике , либо реле , либо контакт плохой , нагревается и контакт теряетсякиньте фотку что за провод
У себя выяснил точно- глушит масляный датчик. Проверить легко- разъединить разъем идущий с него. Глушит в момент переезда крупных неровностей, когда вездеход резко телепается из стороны в сторону.вот и у меня такая проблема
Бывает в самих клеммах перепутаны фишки, у меня так было, возможно масса отсутствует, надо прозванивать.Собрал шармакс (он же тунгус 500), взад вперёд едет, но на табло всегда горит передача R. Открутил концевики, понажимал на них пальцем - всё равно R. Как лечится данный трабл? Мог ли при сборке перепутать клеммы (хотя это сложно, разъёмы разные)?
НЕ то чтобы советую, но я послушал в прошлом годе старожилов и, при летнем обслуживании, выбросил концевики. Если не видели, то скажу - иногда из за концевиков клинят рычаги. И люди дрыном втыкают передачи, чтобы доехать до дому.Зачем смотреть на табло, если ручка под рукой. Решать вам.Собрал шармакс (он же тунгус 500), взад вперёд едет, но на табло всегда горит передача R. Открутил концевики, понажимал на них пальцем - всё равно R. Как лечится данный трабл? Мог ли при сборке перепутать клеммы (хотя это сложно, разъёмы разные)?
Взял на заметкуНЕ то чтобы советую, но я послушал в прошлом годе старожилов и, при летнем обслуживании, выбросил концевики. Если не видели, то скажу - иногда из за концевиков клинят рычаги. И люди дрыном втыкают передачи, чтобы доехать до дому.Зачем смотреть на табло, если ручка под рукой. Решать вам.