Теперь по гусеничному блоку (ГБ):
гусеница производства "
Композит", спроектированная специально для нас. Длина 3030мм (60 окон) с усатыми скобами и резиновыми цевками, против разгибания усов, т.к. ранее были случаи их разгибания накладкой рельса при движении по косогорам. Накладки нашего производства, изготовленные из ПНД. Взаимное расположение рычагов и катков подвески проектировалось в Компасе. При артикуляции подвески на максимальный ход (около 120мм), изменение периметра гусеничной ленты было не более 2-2,5мм! Хочу сказать, что смещение отверстия крепления переднего рычага ГБ на тоннеле вверх или вниз на 5мм дают уже изменение охватывающего периметра по элементам подвески плюс-минус 15-20мм . Причём эта зависимость не линейная: чем больше меняется точка крепления на тоннеле и длина рычага, тем больше "пляшет" периметр гусянки при артикуляции ( инфа будет полезна для самоделов, кто делает снегоходы с нуля). Теперь при артикуляции нет провисания или чрезмерной натяжки гусеничной ленты, которая начинает "рвать" элементы подвески...