.. сугубо как по мне , движку без масла ничего не будет , если не в болоте хранить , достаточно поршень под сжатие подвести и заслонку с краником закрыть ... масляной плёнки для консервации достаточно - лежат же они на складах с ложкой масла , не ржавеют... маслу тоже лучше к канистре без доступа воздуха чем в движке полгода кваситься ... но право каждого делать по своему ..А если по окончании сезона поменять масло, чтобы ничего не оседало или ни как?
- лично мое мнение, оно того не стОит на этом конструктиве. Гусянка в глубоком снегу и так в букс срывается и закапывается. Более мощный движок не даст ожидаемой отдачи в целом. Ну скорость на укатанке станет выше до первой серьезной кочки или колдобины... Проходили уже такое на Дингах...Всем доброго дня.Может уже кто нибудь поставил моторчик по мощьней?
- так это не столько движком определяется, как размерами гусянки и ходовки. Умощнение тут вряд ли добавит проходимости.От -10 и ниже все хорошо,а как потеплее то совсем плохо идет по не укатанному снегу.Вот и подумал может двухцилиндровое,что то посмотреть .Из тех двигателей,что около 680 кубиков имеют.
На глиссирующий режим по целику со скоростью более 70 км\ч все равно не выйдет, так что смысла нет. Если только грузы таскать потихонечку, тогда да. но только потихонечку. А так то и при родных движках люди горя хапают,кто с вариком. кто с рамой, кто с рычагами. и т.д Езди на родном и молись чтобы конструкция выдержала. Кто акуратно ездит вроде терпят сенежики. потихонечку ломаются, не разом.От -10 и ниже все хорошо,а как потеплее то совсем плохо идет по не укатанному снегу.Вот и подумал может двухцилиндровое,что то посмотреть .Из тех двигателей,что около 680 кубиков имеют.
Хоть трёх целиндровое. Вон бравик с одним цилиндром ,узкой гусей и прёт как танк . Так что не только движёк решает.От -10 и ниже все хорошо,а как потеплее то совсем плохо идет по не укатанному снегу.Вот и подумал может двухцилиндровое,что то посмотреть .Из тех двигателей,что около 680 кубиков имеют.
.. вотименно .. как говорят спецы - конструкция равнопрочная , тем более расщитаная на компутере .. а мощный мотор потянет за собой редуктор , цепь , гусянку - не успеешь оглянуться у тунгус уже и не тунгус а Т-90 ...На глиссирующий режим по целику со скоростью более 70 км\ч все равно не выйдет, так что смысла нет. Если только грузы таскать потихонечку, тогда да. но только потихонечку. А так то и при родных движках люди горя хапают,кто с вариком. кто с рамой, кто с рычагами. и т.д Езди на родном и молись чтобы конструкция выдержала. Кто акуратно ездит вроде терпят сенежики. потихонечку ломаются, не разом.
Если глаза выпучить. то со стороны заметна разница. А если не выпучивать то и не заметишь.А если с 600-кой сранить 500-ку,то есть ли между ними большая разница?
Я про это и сказал про выпученные глаза. А в скорости нет, один два км максимум в скорости.Цифры ,что пишут китайцы говорят,что есть разница .Имею ввиду крутящий момент.
А тяга не в счёт? Можно медленно(в натяг) в горку заехать, а можно резко и быстро зарыться перед горой !Чтоб ехал в горку нужны обороты большие.......
... 270 это уже короткий буран , и по цене и по весу кстати .... рупь за кило ... тяжёлый этот СМ шибко и перед буркой у него особых преимуществ нет ... уж лучше б/у тунгус за разумные деньги и под себя заточить ...Мне его снегоходы нравятся !!!! А готов ты за нового тунгуса отдать 270? его снежики также стоят.
Извиняюсь, слово за слово. Закаляемся, будем крепче.Здесь тема про движки Тунгуса, поэтому разговоры про Е-Тек перенес в Общалку. Кому интересно - там продолжим.
В ютубе один товарищ показывал как ставил 2х цилиндрой двигатель лифан, вроде мечты тугнусовода или страшный сон так назывался заголовокКто то уже писал,что видел такой пример,но не могу найти кто.