Сегодня настраивал карбюратор ПЗ-30. Подбирал жиклеры гжт и хх. устанавливал положение иглы. Кроче замучился все крутить вертеть, разбирать собирать переставлять. Надышался выхлопных газов что аж лежа мотает. Но вроде нарисовалась картина .Поставил ГЖТ-128 ( с 135 были хлопки в глушак при перегазовках) сейчас хлопков нет. Жиклер ХХ 35 (родной был без маркировки на вид меньше 33го) Игла в среднем положении.( если подымаешь на деление то не регулируется винтом качества холостые .закручиваешь до конца не глохнет) И для себя вывел алгоритм настройки винтом качества.Выставляешь винтом заслонки обороты чтобы не глох, потом закручиваешь винт качества до перебоев( чуть не глохнет), потом начинаешь откручивать примерно до максимальных оборотов, потом убавляешь лишние обороты винтом заслонки. И заново все повторяешь, винт качества до перебоев и т.д. Но самое главное в конце винтом качества добиваешься максимально устойчивых оборотов и делаешь перегазовку. Если идет просадка оборотов после перегазовки добавляешь чуть винтом качества.и опять перегазовку и т. д. Я добился ,что у меня после перегазовки идет сброс оборотов до 1260 и потом снижение быстро и плавно до 1200 об., без просадок ниже. Если не получается значит или жиклеры не те, или игла не там (прошел такое). Говорю замучился, но вроде победил тьфу, тьфу, тьфу.