Tungus-600L двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
У зонгшенов были проблемы с воздушными фильтрами. В них ставили бумагу, которая вообще воздух не пропускала. Попробуйте без воздушника, как коллега выше посоветовал.
У движков, которые продаются отдельно воздушный фильтр другой и там паралонка фильтрующий элемент. У меня карб тоже безбожно переливал.
 

Анатолий 424

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
307
Реакции
88
Возраст
55
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Анатолий
Техника
Разная
У движков, которые продаются отдельно воздушный фильтр другой и там паралонка фильтрующий элемент. У меня карб тоже безбожно переливал.
Зимой надо выкидывать и бумагу и паролон нах...
 

Victor_О

Новенький
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
30
Реакции
12
Возраст
41
Местонахождение
Казань
Имя
Виктор
Техника
Мотособака с двигателем зонгшен 620
Воздухан выкинь и проверь без его,возможно и насос стоит на нём!?
В воздушном фильтре стояли две губки, одну убрал, немного подкрутил винт качества (1,5 оборота от полностью закрученного). Черный дым субъективно уменьшился. За пару часов работы на центральном электроде свечи налёт частично песчано-желтый как должно быть, вся остальная часть свечи черная. Это именно налёт, а не нагар, очень легко убирается. Насос есть, круглый. Бак стоит от лодочного мотора Ямаха на 24 литра, подключен через стандартный топливопровод (два быстросъема с грушей). Фильтр топливный родной пластиковый сантиметра 3 в диаметре. Ездил сегодня в -26°С, два раза заглох.
IMG_20210219_093416.jpg
IMG_20210219_093401.jpg
 

vitarat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
439
Реакции
350
Возраст
57
Местонахождение
Пермский край
Имя
Виктор
Техника
Hyundai Tucson,лодка Пингвин+Hidea9,9,Ирбис Тунгус 600L.
В воздушном фильтре стояли две губки, одну убрал, немного подкрутил винт качества (1,5 оборота от полностью закрученного). Черный дым субъективно уменьшился. За пару часов работы на центральном электроде свечи налёт частично песчано-желтый как должно быть, вся остальная часть свечи черная. Это именно налёт, а не нагар, очень легко убирается. Насос есть, круглый. Бак стоит от лодочного мотора Ямаха на 24 литра, подключен через стандартный топливопровод (два быстросъема с грушей). Фильтр топливный родной пластиковый сантиметра 3 в диаметре. Ездил сегодня в -26°С, два раза заглох. Посмотреть вложение 1467113 Посмотреть вложение 1467114
Фильтр,это не фильтр-название одно,сеточка.Надо ставить бумажный.
 

alexkov85

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
2.232
Реакции
1.314
Возраст
38
Местонахождение
Костромская область. г. Шарья
Имя
Александр
Техника
динго T150, Тунгус 600L
В воздушном фильтре стояли две губки, одну убрал, немного подкрутил винт качества (1,5 оборота от полностью закрученного). Черный дым субъективно уменьшился. За пару часов работы на центральном электроде свечи налёт частично песчано-желтый как должно быть, вся остальная часть свечи черная. Это именно налёт, а не нагар, очень легко убирается. Насос есть, круглый. Бак стоит от лодочного мотора Ямаха на 24 литра, подключен через стандартный топливопровод (два быстросъема с грушей). Фильтр топливный родной пластиковый сантиметра 3 в диаметре. Ездил сегодня в -26°С, два раза заглох. Посмотреть вложение 1467113 Посмотреть вложение 1467114
Зачем на сабаку такой мощный и большой двигатель? Вроде 15 за глаза
 

alexanderhunter1959

Старожил
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
1.824
Реакции
1.987
Возраст
65
Местонахождение
п.г.т.Алексеевское Приволжский Ф.О.
Имя
Александр Геннадьевич
Техника
Нива 21213 TUNGUS 600L лодка Флинк 320LK Hangkai 6.5 HP и др.
В воздушном фильтре стояли две губки, одну убрал, немного подкрутил винт качества (1,5 оборота от полностью закрученного). Черный дым субъективно уменьшился. За пару часов работы на центральном электроде свечи налёт частично песчано-желтый как должно быть, вся остальная часть свечи черная. Это именно налёт, а не нагар, очень легко убирается. Насос есть, круглый. Бак стоит от лодочного мотора Ямаха на 24 литра, подключен через стандартный топливопровод (два быстросъема с грушей). Фильтр топливный родной пластиковый сантиметра 3 в диаметре. Ездил сегодня в -26°С, два раза заглох. Посмотреть вложение 1467113 Посмотреть вложение 1467114
Здесь про Тунгуса... Не флудите
 

Victor_О

Новенький
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
30
Реакции
12
Возраст
41
Местонахождение
Казань
Имя
Виктор
Техника
Мотособака с двигателем зонгшен 620
Фильтр,это не фильтр-название одно,сеточка.Надо ставить бумажный.
Снегоход эксплуатируется зимой, пыли нет, он нужен только чтобы снег не попадал в двигатель. А бумажный работать не будет, потому что намокает и мёрзнет.
 

vitarat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
439
Реакции
350
Возраст
57
Местонахождение
Пермский край
Имя
Виктор
Техника
Hyundai Tucson,лодка Пингвин+Hidea9,9,Ирбис Тунгус 600L.
Снегоход эксплуатируется зимой, пыли нет, он нужен только чтобы снег не попадал в двигатель. А бумажный работать не будет, потому что намокает и мёрзнет.
Речь про топливный фильтр.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Сегодня настраивал карбюратор ПЗ-30. Подбирал жиклеры гжт и хх. устанавливал положение иглы. Кроче замучился все крутить вертеть, разбирать собирать переставлять. Надышался выхлопных газов что аж лежа мотает. Но вроде нарисовалась картина .Поставил ГЖТ-128 ( с 135 были хлопки в глушак при перегазовках) сейчас хлопков нет. Жиклер ХХ 35 (родной был без маркировки на вид меньше 33го) Игла в среднем положении.( если подымаешь на деление то не регулируется винтом качества холостые .закручиваешь до конца не глохнет) И для себя вывел алгоритм настройки винтом качества.Выставляешь винтом заслонки обороты чтобы не глох, потом закручиваешь винт качества до перебоев( чуть не глохнет), потом начинаешь откручивать примерно до максимальных оборотов, потом убавляешь лишние обороты винтом заслонки. И заново все повторяешь, винт качества до перебоев и т.д. Но самое главное в конце винтом качества добиваешься максимально устойчивых оборотов и делаешь перегазовку. Если идет просадка оборотов после перегазовки добавляешь чуть винтом качества.и опять перегазовку и т. д. Я добился ,что у меня после перегазовки идет сброс оборотов до 1260 и потом снижение быстро и плавно до 1200 об., без просадок ниже. Если не получается значит или жиклеры не те, или игла не там (прошел такое). Говорю замучился, но вроде победил тьфу, тьфу, тьфу.
 
Последнее редактирование:

Shitikov Sergey

Участник
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
67
Реакции
7
Возраст
40
Местонахождение
Вологодская область Великий Устюг
Имя
Сергей
Техника
Ирбис
Сегодня настраивал карбюратор ПЗ-30. Подбирал жиклеры гжт и хх. устанавливал положение иглы. Кроче замучился все крутить вертеть, разбирать собирать переставлять. Надышался выхлопных газов что аж лежа мотает. Но вроде нарисовалась картина .Поставил ГЖТ-128 ( с 135 были хлопки в глушак при перегазовках) сейчас хлопков нет. Жиклер ХХ 35 (родной был без маркировки на вид меньше 33го) Игла в среднем положении.( если подымаешь на деление то не регулируется винтом качества холостые .закручиваешь до конца не глохнет) И для себя вывел алгоритм настройки винтом качества.Выставляешь винтом заслонки обороты чтобы не глох, потом закручиваешь винт качества до перебоев( чуть не глохнет), потом начинаешь откручивать примерно до максимальных оборотов, потом убавляешь лишние обороты винтом заслонки. И заново все повторяешь, винт качества до перебоев и т.д. Но самое главное в конце винтом качества добиваешься максимально устойчивых оборотов и делаешь перегазовку. Если идет просадка оборотов после перегазовки добавляешь чуть винтом качества.и опять перегазовку и т. д. Я добился ,что у меня после перегазовки идет сброс оборотов до 1260 и потом снижение быстро и плавно до 1200 об., без просадок ниже. Если не получается значит или жиклеры не те, или игла не там (прошел такое). Говорю замучился, но вроде победил тьфу, тьфу, тьфу.
Какие родные жиклеры на пз30 ? И где заказывал жиклеры?
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.031
Реакции
1.768
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.031
Реакции
1.768
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.031
Реакции
1.768
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.031
Реакции
1.768
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L

sedoy72

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
221
Реакции
112
Возраст
57
Местонахождение
Тюменская обл. г Тобольск
Имя
Евгений
Техника
шнива,Динго-125,Тунгус 500L .
Сегодня настраивал карбюратор ПЗ-30. Подбирал жиклеры гжт и хх. устанавливал положение иглы. Кроче замучился все крутить вертеть, разбирать собирать переставлять. Надышался выхлопных газов что аж лежа мотает. Но вроде нарисовалась картина .Поставил ГЖТ-128 ( с 135 были хлопки в глушак при перегазовках) сейчас хлопков нет. Жиклер ХХ 35 (родной был без маркировки на вид меньше 33го) Игла в среднем положении.( если подымаешь на деление то не регулируется винтом качества холостые .закручиваешь до конца не глохнет) И для себя вывел алгоритм настройки винтом качества.Выставляешь винтом заслонки обороты чтобы не глох, потом закручиваешь винт качества до перебоев( чуть не глохнет), потом начинаешь откручивать примерно до максимальных оборотов, потом убавляешь лишние обороты винтом заслонки. И заново все повторяешь, винт качества до перебоев и т.д. Но самое главное в конце винтом качества добиваешься максимально устойчивых оборотов и делаешь перегазовку. Если идет просадка оборотов после перегазовки добавляешь чуть винтом качества.и опять перегазовку и т. д. Я добился ,что у меня после перегазовки идет сброс оборотов до 1260 и потом снижение быстро и плавно до 1200 об., без просадок ниже. Если не получается значит или жиклеры не те, или игла не там (прошел такое). Говорю замучился, но вроде победил тьфу, тьфу, тьфу.
. Тут тоже про ПЗ . вроде наглядней.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
. Тут тоже про ПЗ . вроде наглядней.
Для меня все это хрень. У него тоже на видосе после перегазовки идёт просадка по оборотам, чуть не заглох потом обороты выровнялись. Я у себя вроде настроил что нет просадок по оборотам после перегазовки. Считаю что это очень важный параметр настройки. Нужно добиться чтобы не было зависания оборотов и провала оборотов после перегазовки. И винтиками не всегда настроить . Нужно жиклёры и иголку тоже мучать.
 

Виктр45

Новенький
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Оленегрск
Имя
Виктор
Техника
Снегоход
Всем доброго времени суток!кто подскажет выход из проблемы?снегоход заводится только при нажатии на ручку газа,завел,но только газ отпустил сразу же глохнет!(установил новый шатун и поршень протачивали)какова причина!?
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Всем доброго времени суток!кто подскажет выход из проблемы?снегоход заводится только при нажатии на ручку газа,завел,но только газ отпустил сразу же глохнет!(установил новый шатун и поршень протачивали)какова причина!?
А причина ремонта?
 

Виктр45

Новенький
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Оленегрск
Имя
Виктор
Техника
Снегоход
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу