Удлинение гусеницы с 146 до 154 на саммит

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Superalek

Новенький
Регистрация
7 Апр 2021
Сообщения
6
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Вологда
Имя
Олег
Техника
Lynx Boondocker 3700
По валу:
- номера точно не осталось, берите любой скидушный с 154" трака хоть с саммит, фрирайда 154" платформы ХР или ХМ, но не от комплектации Т3, не ошибётесь, я так и сделал!
- да я не думаю что у линксов, те что 3900, другие валы, да теже самые что и у скиду 2.86 шаг.

Катки:
- катки поставил для того чтоб компенсировать длинну трака.
- еффект самый заметный для нашей местности, хоть как-то начал ехать назад не на укатанке!

Тоннель:
- Я сначала тоже просверливал тоннель и переносил крепление задней подвески переднего рычага в низ и назад, так сказать по диагонали, на пару см, но потом вернул все назад. Так как передние катки стабилизации задней подвески, при сильном складовании, упирались в рычаг. Одним словом ограничился ход передней подвеске!
- А чтоб увеличить клиренс хоть чуть чуть без сильной потери правильно работы подвески, было решено перенести заднее крепление, задней подвеске, то которое крепится к рельсам, на пару см вверх! И так оказалось это наиболее правильное решение, до сих пор так и эксплуатирую!
- Кстати докупал и устанавливал передний стаб катки 503192842 , их у меня небыло!

Гусеница:
- подрезал, переносил верхний пластиковый стабилизатор. В дальнейшем этот успакоитель упразднили, изменив рычаг и сделав на нем успокоитель. Номер модернизированного рычага с успакоителем 503192557.
И вообще очень много там в тоннеле было переделано, устанешь писать, можно созвониться я расскажу, подскажу.


А разве Бундокеры пошли не с 2013 года?
У Вас какой снегоход, для общего понимания?
Lynx Xtrim Boondocker 2010, по каталогам и вину 2011 модельный, но шаг гусянки 64мм почему то.
Если вы не против, я бы набрал по телефону когда удобно.
 

Antoni.ru82

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
494
Реакции
25
Возраст
22
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Антон
Техника
BRP LINX XTRIM SC 600 E-TEC 2009

antoni-80

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
210
Реакции
8
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Антон
Техника
BRP Lynx Boondocker 600E-TEC. 3700. YAMAHA GRIZZLY 700/
Парни, подскажите по удлинителям к кому обращаться бундокер 3700, 2014м.г. - хочу 3900сделать.
 

Antoni.ru82

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
494
Реакции
25
Возраст
22
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Антон
Техника
BRP LINX XTRIM SC 600 E-TEC 2009

antoni-80

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
210
Реакции
8
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Антон
Техника
BRP Lynx Boondocker 600E-TEC. 3700. YAMAHA GRIZZLY 700/

miham

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
52
Реакции
3
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Михаил
Техника
BRP LYNX Xtrim SC 600 Arctic Cat 700
Здравствуйте!
Эффект разорвавшейся бомбы!!!
Проходимость в сугробах просто в разы увеличилась!
Теперь совсем не интересно стало ездить по старым следам и укатанке, теперь лезу куда по глубже и сложнее рельеф!
Постоянно пытаюсь нащюпать предел!
Нетолько увеличил длинну трака но и увеличил высоту зацепа, с 30мм на 55мм и его профиль!!
Еще лопухи спилить и "лабутены" поставить - вообще класс будет))) До удлинителей еще не добрался, жду когда гуся умрет...
После установки злой гусянки намного бодрее стал ехать в пухляке.
 

Вложения

Antoni.ru82

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
494
Реакции
25
Возраст
22
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Антон
Техника
BRP LINX XTRIM SC 600 E-TEC 2009
Еще лопухи спилить и "лабутены" поставить - вообще класс будет))) До удлинителей еще не добрался, жду когда гуся умрет...
После установки злой гусянки намного бодрее стал ехать в пухляке.
Все решиться не могу, лопухи спилить!
Давно хочу это сделать!

Это же гусеница М66!
Как она встала, не задевает?
Были ли какие доработки дополнительно?

Чьи подножки?
 
Последнее редактирование:

miham

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
52
Реакции
3
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Михаил
Техника
BRP LYNX Xtrim SC 600 Arctic Cat 700
Все решиться не могу, лопухи спилить!
Давно хочу это сделать!

Это же гусеница М66!
Как она встала, не задевает?
Были ли какие доработки дополнительно?

Чьи подножки?
Из доработок - пересверливали в тоннеле в одном месте крепление подвески - один раз не попали в нужную геометрию)), второй раз сверлили (для облегчения снежа:))
Гусеница не задевает.
Подножки - в Екб человек делает (варили по месту).
 

Antoni.ru82

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
494
Реакции
25
Возраст
22
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Антон
Техника
BRP LINX XTRIM SC 600 E-TEC 2009
Какое именно крепление подвески переносили и куда?

Я по началу тоже перенес, но потом все вернул на место.

Для облегчения это шутка?!
 

talanov-av

Участник
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
123
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
Лабытнанги
Имя
Александр
Техника
BRP G4, Boondocker, Ranger 49, Scandic, Tundra, ZR120 - Can Am Outlander 800 - ZForce 1000
Фото отчет по удлинителям.
Удлинители со 144"-154", на подвеску Lynx PPS на стандартных задних катках в 6" !
Натяжитель перенесен на зад ближе к каткам, на фото видно.
Посмотреть вложение 1542717


На втором фото дальнейшая модернизация с установкой задних катков в 9" !

Посмотреть вложение 1542722

Пришлось поменять правую и левую рельсу местами, дабы натяжитель на данном комплекте придусмотрен с внутренний стороны рельс.
Это бундокер?
 

Yokel

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
662
Реакции
29
Возраст
39
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
тел: 8-923-379-32-80
Кто удлинитель изготавливал ?
 

Quwer

Новенький
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
г. Киров
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга 500, Boondoker 800 E-tec 3700
Ребята, приветствую! Не могу найти мастеров по изготовлению удлинителей. Есть у кого то на данный момент проверенные контакты? Тема - бундокер 12 г переход 146 - 154
 

дмитрий 52

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
248
Реакции
13
Местонахождение
НН
Имя
Дмитрий
Техника
extrim command LTD 600e-tec 2014+BRP Outlander 570 2015
Я поставил 154 на хтеррейн вместо 146 не меняя рельсы. Купил катки 911 на 11", и выточил новые крепления, развернул их наружу. И всё встало.
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.362
Реакции
7.264
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Quwer

Новенький
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
21
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
г. Киров
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга 500, Boondoker 800 E-tec 3700
Я поставил 154 на хтеррейн вместо 146 не меняя рельсы. Купил катки 911 на 11", и выточил новые крепления, развернул их наружу. И всё встало.
И эффект есть? По логике в вашем варианте площадь опоры гусянки осталась прежней, как на 146. А весь дополнительный размер от 154 ушел назад и верх за счет большого ролика. Я думаю, что если эффект в вашем варианте заметен - это от увеличения высоты зацепа, если на старом траке был более низкий.
 

дмитрий 52

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
248
Реакции
13
Местонахождение
НН
Имя
Дмитрий
Техника
extrim command LTD 600e-tec 2014+BRP Outlander 570 2015
И эффект есть? По логике в вашем варианте площадь опоры гусянки осталась прежней, как на 146. А весь дополнительный размер от 154 ушел назад и верх за счет большого ролика. Я думаю, что если эффект в вашем варианте заметен - это от увеличения высоты зацепа, если на старом траке был более низкий.
Эффект есть из-за зацепа, и за счёт большего колёса он едет теперь назад, и гусеница легче крутиться.
Данные колёса ставят на горниках на 154, значит и у них площадь уменьшается до 146 примерно. Я не стал менять полозья, а обошёлся только колёсами.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу