RM Vector флудилка

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
И не говори ,знакомый для предприятия ,покупал в 2010 г. 4 Патруля . У трех лопнул коленвал. Четвертый до сих пор катает ,после трех капиталок.
Предприятие это предприятие, там наездники в основном. В 10м году коленвалы были слабые.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
А по поводу надежности коробки, приводных валов и прочего - у вас же есть БАРС-850 с 80л/с, с еще более тяжелой гусянкой, могу конечно ошибаться, но я не слышал о больших проблемах с трансмиссией барса
Я так понял что коробка на литре стоит, такая же как и на вектре. Все верно, у барса сейчас нет проблем с коробкой и валом - но это сейчас, после доработок. Изначально на барса ставили точно такую же коробку и приводной вал как патруле - оказалось слабым звеном.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Я так понял что коробка на литре стоит, такая же как и на вектре.
Литр и Вектор вместе начинались - Литр просто ездил в той же будке, что и Вектор. Смотря на свою коробку на Векторе - она мне кажется излишне мощной. В любом случае время покажет на слабые детали. В начале темы про литр это все есть - https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/148169/post-5287103
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Изначально на барса ставили точно такую же коробку и приводной вал как патруле - оказалось слабым звеном.
интересное повествование.... какую коробку устанавливали на первых барсах? желательно с фотографией.
Литр и Вектор вместе начинались -
начиналось с "биг-тикси", или дискавери. Давно это было.
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.766
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Самый первый литр в процессе сборки. Дискавери был с пробегом более 6000 км и шел под списание. Вот в него первый литр и воткнули
 

Вложения

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.062
Реакции
1.962
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.
Всяко за таки деньги ,брать эту поделку ,с надеждой ,что возможно в будущем все исправят ? :whistling:
Этой суммы вполне хватит на неплохой импорт снеж. Прошлый год в Москве снега не было :D.И ребята знакомые ,взяли там , 2 ЕТЕКа за сопоставимые деньги .В очень не плохом состоянии .Второй сезон заканчивается ,все о кейно :up:. ИХМо канеш . Но из всех снежей выпускаемых в Росси по надежности ,только Буран .За счет простоты ,доступности з\ч и изучености проблем .Хотя даже к нему в начале инструкции написано ."Прежде ,чем куда-то поехать ,учтите .Тот путь ,что вы на снегоходе ,проедете за полчаса. Пешком будете идти ,целый день !":whistling::lol:
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Всяко за таки деньги ,брать эту поделку ,с надеждой ,что возможно в будущем все исправят ? :whistling:
Этой суммы вполне хватит на неплохой импорт снеж. Прошлый год в Москве снега не было :D.И ребята знакомые ,взяли там , 2 ЕТЕКа за сопоставимые деньги .В очень не плохом состоянии .Второй сезон заканчивается ,все о кейно :up:. ИХМо канеш . Но из всех снежей выпускаемых в Росси по надежности ,только Буран .За счет простоты ,доступности з\ч и изучености проблем .Хотя даже к нему в начале инструкции написано ."Прежде ,чем куда-то поехать ,учтите .Тот путь ,что вы на снегоходе ,проедете за полчаса. Пешком будете идти ,целый день !":whistling::lol:
Етек не вариант ездить в одного!
У нас на севере их не жалуют из-за изофлекса и отсутствия сервиса. На асе пробег 20-30 ткм норм, на етеке 10ткм макс и ремонт на 100-200тр. У нас их берут либо новые, либо не берут совсем.
550е предпочтительней, ремонтировать проще, не дай бог клин или прогар.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
702
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Тут из Нижневартовска пованивает идейка, что если снегоход покупается для сезонного развлечения, то 735Круб это вполне подъемные для русского человека деньги, которые можно спокойно выкинуть (в бесконечных ожиданиях гарантийных ремонтов). По мнению нижневартовского говноэксперта статистика поломок РМ-овских изделий нагло врет. Главное ведь каким горелым импортом интернет забит (эксперту ведь невдомек, что интрнет персонально для него забит тем, чем он наиболее интересуется. Алгоритмы гугла/ютуба тому порукой :D) Ну а действительно, зачем рассуждать о конском утильсборе (про сатрапа-правителя оставлю на совести доморощенного демагога-провокатора) когда можно заплатить этот конский утильсбор и купить набор китайской комплектухи с англоязычным названием, в котором русского только одно слово в торговой марке бренда. И мудохаться с неработающей электрикой/электроникой, подыхающими бензонасосами, пластилиновыми шестеренками трансмиссии, гниющим шасси и тд. Это же нормально, почти лям вывалить за такое развлечение? :D

А, еще в качестве макания демагогов башкой в сортир - а тот тут до двух миллионов уже договорились уже по цене за импорт - несопоставимый по качеству и характеристикам с тематическим изделием снегоход стоит не так уж и дороже... Как-то же народ жигули теперешние за тот же миллион покупает, не обламывается.
59 Ranger: легкий утилитарный снегоход — 2022 | Lynx (brplynx.com)

Продолжу читать излияния непроходимого болвана по поводу того, куда надо выкинуть деньги простому русскому человеку, если он решит поразвлечься зимой. Какие-то мрачные личности уныло гворят, что если снегоход не является жизненно необходимым транспортным средством (как на северо-востоке ЯНАО, например), то при таких наценках на импорт в пользу отечественных бракоделов, разумно тупо брать снегоходы в аренду где-нибудь в При. Или вовсе года четыре зимой на южные курорты мотаться. Однако же наш знаток (с таким клейким ником) считает деньги, пронесенные мимо РМ почти личным оскорблением. Браво!
Zoo, у Вас точно в жизни все хорошо?
 

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.062
Реакции
1.962
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.
Етек не вариант ездить в одного!
У нас на севере их не жалуют из-за изофлекса и отсутствия сервиса. На асе пробег 20-30 ткм норм, на етеке 10ткм макс и ремонт на 100-200тр. У нас их берут либо новые, либо не берут совсем.
550е предпочтительней, ремонтировать проще, не дай бог клин или прогар.
Во многом согласен . Но ЕТЕк дури побольше :up: а АСЕ в мороз заводить ,как повезет . 2 раза с Асей встревали.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
какую коробку устанавливали на первых барсах? желательно с фотографией
Начал читать и следить за разработкой этого снежика с момента появления информации о нем - кажется с 2010 или 2011 г. Подкупил четырехтактный мотор. Изначально, в патруль просто вкрячили мотор вебер и все. Потом начались доработки. В розницу, снегоход вышел с усиленной КПП и новой подвеской. Фотографии первых экземпляров, лучше в музее РМ спрашивать - у меня таких фото нет.
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Да и ген. дир. завода определяет (совершенно справедливо), что основные покупатели за пределами нашей Родины.
Я извиняюс, а ген. дир. завода совершенно справедливо понимает, с какими снегоходами это изделие конкурировать будет за пределами нашей Родины? Ну просто если в РФ на линксы из Рованиеми утильсбором (это не заградительные таможенные пошлины! нет-нет, что вы! мы же все в ВТО!) фактически запретительные цены установили, то и в Финляндии на РМовскую продукцию может случайно люксовая цена нарисоваться, углеродным налогом каким-нибудь. А там из под этой цены и китайская электрика всплывет, и задушенный кетай-ДВС, и причины такого "удушения". Это я к вопросу о "справедливости определения". Для таких грандиозных планов необходимо материальное обоснование попрочнее отверточной сборки кетайской третьесортной комплектухи и удешевленного копирования технологий 20-летней давности.
 

Данил Александрович

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
641
Реакции
287
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Данил
Техника
Arctic Cat M 1100 Turbo Snopro 162 Limited был , (RM Vector 551i был), Тайга Варяг 500, Stels Ставр MS600
Интересно а сколько стоит данный снегоход за бугром), наверно дешевле чем у нас, а то в противном случае ему там не конкурировать с BRP
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Не, ну правильно - сразу люксовый сегмент застолбить хотят. Молодцы! :D

Ввозные таможенные пошлины это инструмент по ограничению ввоза импортной продукции. Собираются ТП из кармана покупателей импорта, используются из государственного бюджета к пользе граждан страны-импортера, стимулируют производителей к локализации производства в обмен на расширение спроса (локализованная продукция стоит дешевле на сумму пошлин, производитель по прежнему имеет чистую цену товара со своей прибылью, государство имеет рабочие места; пример - заводы европейских, японских и корейских автоконцернов на территории РФ). Утилизационный сбор это (по замыслу его изобретателей) заместитель таможенных пошлин, когда их введение чем-то ограничено (например правилами ВТО). Но как в старом анекдоте с хером в жопе - есть нюанс. Утилизационный сбор вводится не только на импортируемую продукцию, но и на локально производимую. Поэтому его платят покупатели, но не только импорта, а всего сегмента товара (что глобально ведет к снижению спроса и перетеканию финансов в другие сегменты рынка, особенно в товарах рекреационного сектора). А что же локализованные производители? При заградительных пошлинах на импорт, локальный производитель просто имеет внутри страны преимущество в цене. При утилизационном сборе он, сохраняя уже сложившиеся цены на свой товар, этот сбор получает от государства обратно. Кагбэ идея УС была в том, что местный потребитель отсекается только от импорта, отечественный товар остается для него привлекательным (УС взяли из текущей цены отечественного товара, но тут же вернули его обратно).

Однако, как писал выдающийся экономист Томас Джозеф Даннинг (которого все ошибочно за Маркса принимают, опущу уж всем известное окончание про 300%) - "обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову". Отечественному капиталу дали возможность на ровном месте поднять от 10 до 50% цены его товара (подняв цену на размер УС, который еще и вернут обратно), и он по заветам британского деда "сломал себе голову". Рынок обрушился, потому что его отсекли не только от импорта, но и от дешевого местного продукта (местный продукт в одночасье тоже стал дорогим. Разве может капитал САМ отказаться от сиюминутной прибыли, тем более в двухзначных цифрах?). А ведь этот рынок пару десятилетий формировался, осторожно, маленькими шажочками... Его со вчера на сегодня тупо отменой УС не восстановить, деньги граждан уже перетекли в другие ниши. РМ/ВМ надо было насмерть стоять за вывод своей продукции из под действия УС, как производители легковых автоприцепов в свое время поступили. Но этож 10-50% прибыли... :D

И вот теперь эти отечественные красавцы, надежа и опора российского веломотостроения, угробив нахер своей жадностью собственную поляну, решили на соседних полянках травку пощипать? Вот это их там щас тарифной политикой-то встретят... Безусловно, какое-то количество фриков ТАМ купит эти russkie kommunisticheskie snegohody (из китайского говна, желудей и спичек), чтобы РМ гордо отчитывалось о "выходе на зарубежные рынки". :D Но всерьез рассчитывать, что "основной покупатель" где-то там, за бугром - чо смеяться-то над убогими?
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Я вот щас подумал - а это ведь им еще и НДС на экспорт возвращают (кроме того что УС на экспорт не платится). А цена где-нибудь в Финке выше чем в РФ со всеми этими накрутками? Реально краёв не видят? Пожелаем им удачи...
 

Кузьмич84

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
765
Реакции
49
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО, г. Салехард.
Имя
Анатолий
Техника
land cruiser 200, Обь-3, Нептун 23. Снежик временно отсутствует.
Привет всем. Связывался с дилером из Омска, с Александром. Говорит в субботу покатушки будут, Фронтир и Патруль 800. Видосики обещал! :popcorn: 350 км накатали до настоящего времени. Пока замечаний нет говорит.
 

Dima_altay

Новенький
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
24
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Горно-Алтайск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX COMMANDER 900 ACE LTD
Пафлудим) варяг и скандик на 60й гусянке, вектор в кадре если что)
 

Вложения

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Пафлудим) варяг и скандик на 60й гусянке, вектор в кадре если что)
Да что бы на девяточке проскочил бы :D :D :D :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo:
А по факту, как мне кажется наездник не правильно едет, надо наваливать не когда в сугробе, а ещё на накатанном.
А что за скандик? 550 ВТ?
 

Dima_altay

Новенький
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
24
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Горно-Алтайск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX COMMANDER 900 ACE LTD
вчерашние покатушки по горам лесам, было три биэрписта:Foo: и два эрэмвца:Bravo: накатали 100км расход на векторе в районе 50л
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

Dima_altay

Новенький
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
24
Реакции
2
Возраст
46
Местонахождение
Горно-Алтайск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX COMMANDER 900 ACE LTD
Варяг реально самый проходимый, из этих пяти)
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
422
Реакции
250
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу