RM Vector флудилка

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Не к месту сравнение с великим Марком Твеном. Если вы о Zoo, я лично не считаю его таковым. Полностью с ним согласен. Но и согласен с тем, что нас всех - больше конечно тех, кто не может себе позволить то, что его душа желает - имеют.
Все верно, просто когда тебе на каждой странице говорят УАЗик говно, бери Гелик, а у тебя денег только на УАЗик, а тебе все равно повторяют вышесказанное, Гелик ты от этого не купишь. Фюобсуждаемый снегоход найдет своего покупателя, и думаю много кто его купит будут им довольны, лишь бы качество подтянули. Снежный интересен, но не в нашей местности, такие тут не катируются. У соседа был профессором, продал, ездить не возможно по нашим местам. Тяжёлый и Прожорливый. Сейчас на скандике 800м катает, доволен как слон.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Все верно, просто когда тебе на каждой странице говорят УАЗик говно, бери Гелик, а у тебя денег только на УАЗик, а тебе все равно повторяют вышесказанное, Гелик ты от этого не купишь. Фюобсуждаемый снегоход найдет своего покупателя, и думаю много кто его купит будут им довольны, лишь бы качество подтянули. Снежный интересен, но не в нашей местности, такие тут не катируются. У соседа был профессором, продал, ездить не возможно по нашим местам. Тяжёлый и Прожорливый. Сейчас на скандике 800м катает, доволен как слон.
Ну вот и все сказано. Чисто по психологии. Подобное обидно, когда внутри осознаешь собственную "ущербность" (я про снегоходы). И тебе это вслух проговаривают, приводя обьективное. Ни кого не хочу обидеть - сам порой подобное осознаю. У некоторых порой включается защитный рефлекс и самооправдание " лишь бы качество подтянули, а там весчь будет". Повторюсь - никого не хочу обидеть. Но что сказанное - это для меня лично - факт - приходил к этому не раз. Это что-то наподобие "Стокгольмского синдрома".
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Все верно, просто когда тебе на каждой странице говорят УАЗик говно, бери Гелик, а у тебя денег только на УАЗик, а тебе все равно повторяют вышесказанное, Гелик ты от этого не купишь. Фюобсуждаемый снегоход найдет своего покупателя, и думаю много кто его купит будут им довольны, лишь бы качество подтянули. Снежный интересен, но не в нашей местности, такие тут не катируются. У соседа был профессором, продал, ездить не возможно по нашим местам. Тяжёлый и Прожорливый. Сейчас на скандике 800м катает, доволен как слон.
В среде снегоходов, моё имхо, некорректно сравнивать утили как Уаз и Гелик. Да и смотря какой Уаз и какой Гелик. Вы мерите крайности? Самый чмошный уаз и самый крутой гелик? Ну большинство не берут крайности. Ну и так то - самый чмошный уаз все-равно допиливается до чего-то. А самый крутой гелик не встретить в условной деревне Гадюкино. Но... к примеру- правильно гооврил Zoo, что ценообразование на импорт в России делается не производителем. Но. есть и в его модельном ряду самые вычурные модели. Был такой Линкс Дюратек. Стоил писец скока, по факту тот же командре, тока в обвесе. И что - покупали его обычные люди? Нет. Знаю, что на Камче его брали "жиртресты" для понтов. А нормальным он и не нужен. Так же и с Геликом. Почему у нас берут Ямаху и БРП на Чукотке? Из-за понтов? Нет, ни разу. Самыйе бедные чукчи ездят на буранах, а кто хоть чуточку побогаче - берут кредит или наликом покупают импорт. Б/у или новое - не суть, но импорт. Вот х.з - почему так? По идее - экономить надо, а вот пойми их. Прошу за сумбур - в два экрана смотрел, может чего упустил или канву потерял. ))))
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
"При несовершенстве нашего разума, интересы истины требуют разницы мнений!"
Все верно, но когда вместо мнения, из поста в пост, из зоопарка звучит только одна фраза - "у нас все говно, а у них снегоходы" - это сразу надоедает и становится не интересным. Все верно, импортные снегоходы много навороченней наших ВМ и РМ. Но платить деньги в 1.5-2 млн руб за снегоход, считаю глупо, даже не с точки зрения ущербности собственной зарплаты, а с точки зрения разума. Если снегоход используется как средство существования - тогда, наверное можно заплатить такие деньги. Но если снеж покупается для сезонного развлечения (а таких здесь большинство), то платить эти деньги - безумство. Вот в репликах из зоопарка, ничего об этом не прозвучало. Можно с дивана рассуждать о сатрапе-правителе и конском утильсборе на импорт, а можно просто пойти и купить доступный наш снегоход и ездить на нем. Надежность снегохода, думаю это умение и везение наездника - ломается любое железо. Что-то я не встречал роликов с горящими РМ и ВМ снежиками, горелыми импортами - забит интернет.
По поводу задушенного литра - это выглядит слишком странно, особенно для снегохода. При проектировании снежика, борьба идет за каждый килограмм веса. В литре, все наоборот - возят лишние килограммы задушенного мотора, не собираясь их использовать. Лично для меня это повод задуматься и объяснялки про экологию выглядят крайне не убедительно.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
В среде снегоходов, моё имхо, некорректно сравнивать утили как Уаз и Гелик. Да и смотря какой Уаз и какой Гелик. Вы мерите крайности? Самый чмошный уаз и самый крутой гелик? Ну большинство не берут крайности. Ну и так то - самый чмошный уаз все-равно допиливается до чего-то. А самый крутой гелик не встретить в условной деревне Гадюкино. Но... к примеру- правильно гооврил Zoo, что ценообразование на импорт в России делается не производителем. Но. есть и в его модельном ряду самые вычурные модели. Был такой Линкс Дюратек. Стоил писец скока, по факту тот же командре, тока в обвесе. И что - покупали его обычные люди? Нет. Знаю, что на Камче его брали "жиртресты" для понтов. А нормальным он и не нужен. Так же и с Геликом. Почему у нас берут Ямаху и БРП на Чукотке? Из-за понтов? Нет, ни разу. Самыйе бедные чукчи ездят на буранах, а кто хоть чуточку побогаче - берут кредит или наликом покупают импорт. Б/у или новое - не суть, но импорт. Вот х.з - почему так? По идее - экономить надо, а вот пойми их. Прошу за сумбур - в два экрана смотрел, может чего упустил или канву потерял. ))))
Все правильно, у меня чмошный "УАЗик-800", я на нём на новом через кусты, деревья и пох, моральная проходимость выше крыши, купил бы я за 1,5млн брп, и что, ездил бы только по путику или за кем-нибудь боясь поцарапать пластик или не дай бог сломать. Ни тундр, ни водохранилищ нет, кругом леса да болота, в моем случае нужен танк, а брп не танк, по крайней мере в моей голове, пока я не зарабатываю 1млн в месяц, плюс для него нужны официалы, которые за 1тыщу км находятся. Я думаю через 1,5-2 года можно будет делать выводы щашел или нет литр народу.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Все верно, импортные снегоходы много навороченней наших ВМ и РМ. Но платить деньги в 1.5-2 млн руб за снегоход, считаю глупо, даже не с точки зрения ущербности собственной зарплаты, а с точки зрения разума. Если снегоход используется как средство существования - тогда, наверное можно заплатить такие деньги. Но если снеж покупается для сезонного развлечения (а таких здесь большинство), то платить эти деньги - безумство.
Все правильно, у меня чмошный "УАЗик-800", я на нём на новом через кусты, деревья и пох, моральная проходимость выше крыши, купил бы я за 1,5млн брп, и что, ездил бы только по путику или за кем-нибудь боясь поцарапать пластик или не дай бог сломать
+100500 - Имея возможность купить БРП за 2млн, я точно этого делать не буду - поскольку снежик для меня всего лишь игрушка, так же как квадрик. Да и снег у нас может быть, а может и не быть, и тупо морозить 2млн как в 2020 когда снега не было от слова совсем - глупо. Да и расхерачить об дерево 2мульта или 0,5 - таки есть большая разница. Для кого снегоход - это необходимое средство передвижения, как например в Якутии - спору нет - лучше вложится в надежный бренд, но говорить что все остальное говно - простите это и есть глупость.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
По поводу задушенного литра - это выглядит слишком странно, особенно для снегохода. При проектировании снежика, борьба идет за каждый килограмм веса. В литре, все наоборот - возят лишние килограммы задушенного мотора, не собираясь их использовать. Лично для меня это повод задуматься и объяснялки про экологию выглядят крайне не убедительно.
Здесь тоже, ИМХО, я не вижу противоречия. Если РМ нацелена на финку с их требованиями по экологии - то этого надо как то достичь. Тот же ОДЕС довольно конструкционно старый мотор, с простейшим блоком управления инжектором. И тут два варианта остается - если оставить мощность и вписаться в ЕВРО-5 - то нужно ставить опять же тяжелый каталитический коллектор, 3-ю лямбду для контроля после него и совершенно другой блок управления, а не Delphi МТ-05 который этого не умеет. Это плюсом дополнительный не маленький вес, который еще в придачу ощутимо изменит центровку снегохода, что тоже еще тот минус. А по поводу надежности коробки, приводных валов и прочего - у вас же есть БАРС-850 с 80л/с, с еще более тяжелой гусянкой, могу конечно ошибаться, но я не слышал о больших проблемах с трансмиссией барса. Да и в бесступенчатой трансмиссии - всегда слабое звено ремень вариатор - его же оборвет в первую очередь. Это же даже не палас горник со 168 кобылами, что бы трансмиссию порвать
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Все правильно, у меня чмошный "УАЗик-800", я на нём на новом через кусты, деревья и пох, моральная проходимость выше крыши, купил бы я за 1,5млн брп, и что, ездил бы только по путику или за кем-нибудь боясь поцарапать пластик или не дай бог сломать. Ни тундр, ни водохранилищ нет, кругом леса да болота, в моем случае нужен танк, а брп не танк, по крайней мере в моей голове, пока я не зарабатываю 1млн в месяц, плюс для него нужны официалы, которые за 1тыщу км находятся. Я думаю через 1,5-2 года можно будет делать выводы щашел или нет литр народу.
Вот тут вы правы - если бы у вас были средства свободные, так сказать, то вы и на БРП за 1,5 ляма (за 2 что есть?) как лось сквозь заросли неслись. Вся проблема нашей техники - 1) качество, 2) наличие широкого спектра запчастей и аксессуаров в наличии по первому требованию, 3) Ничего нет своего. Все чьеё-то. Я бы был не прочь, честно, если бы РМ качественно скопиписдила XU платформу. Не знаю как там с правами на нее.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Вот тут вы правы - если бы у вас были средства свободные, так сказать, то вы и на БРП за 1,5 ляма (за 2 что есть?) как лось сквозь заросли неслись. Вся проблема нашей техники - 1) качество, 2) наличие широкого спектра запчастей и аксессуаров в наличии по первому требованию, 3) Ничего нет своего. Все чьеё-то. Я бы был не прочь, честно, если бы РМ качественно скопиписдила XU платформу. Не знаю как там с правами на нее.
Пример лично мой. Была У меня тойота секвойя 2001гв, на 33" Колесах блокировок не было, ездил на ней как и где хотел в пределах разумного, пару раз сидел, но знал на что она способна и в принципе мне её хватало, продал из-за возраста и дыр в кузове, купил ЛХ 570 2011года, блокировка межосевая, электронные помощники клиренс меняется, короче тачка огонь, только хрен я на нём куда в лес езжу, только прицеп с техникой до точки сброса довожу. Зато по по зимникам или трассе комфорт обалденный. Но моральная проходимость никакая у него по сравнению с секвойей, а физическая лучше. Так же и с тайгой и брп. Ну это у меня так :D :D :D :D
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
А давайте порассуждаем в таком ключе...............Живой пример. Стоят 2 снегохода - условный БРП и условная тайга из имеющихся в наличии. У нас это, к примеру Атака и условный Поларис widetrack 500 с движком Фуджи. (бомбическим движком, который уже не ставять на него). Ну или пусть БРП-шка какая. И там, и там пластик, и там, и там катки и там, и там валы, аморты, пружины. Но почему на поларисе движок живет больше 30000 миль без капиталки. Лично знаю такой. Рама развалилась, а движок постапавили в раму yeti-2 600 ho sdi и катают. Брали с Аляски, дилер в Номе. Сможет ли так та же Атака? Атака нашего участкового не смогла. Давануло прокладу головы в первый год.
В общем подведя итог под всей нашей балаболией. Все зависит от руководства РМ. Если ему на покупателей не плевать, то откровенное дерьмо гнать не будут. Процент брака и кала, всяко будет выше чем у брендов. Ну без этого никуда. Азиатчина. Вот в Финляндию не верю. что там кому-то наше чудо будет нужно. И да, кто как думает - узнаем мы реальные объемы продаж в Европе или этот будет сверх-секретно?
p.s. в том еще году (зима 19-20)из кулуаров подвесочных компаний прослышал, что в Хибинах зимой тестили что-то с буквами "СF" на борту.
Был знакомый испытатель с РМ. Говорил, что зарплаты там не очень. Но х.з.. Не берусь спорить.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
А давайте порассуждаем в таком ключе...............Живой пример. Стоят 2 снегохода - условный БРП и условная тайга из имеющихся в наличии. У нас это, к примеру Атака и условный Поларис widetrack 500 с движком Фуджи. (бомбическим движком, который уже не ставять на него). Ну или пусть БРП-шка какая. И там, и там пластик, и там, и там катки и там, и там валы, аморты, пружины. Но почему на поларисе движок живет больше 30000 миль без капиталки. Лично знаю такой. Рама развалилась, а движок постапавили в раму yeti-2 600 ho sdi и катают. Брали с Аляски, дилер в Номе. Сможет ли так та же Атака? Атака нашего участкового не смогла. Давануло прокладу головы в первый год.
В общем подведя итог под всей нашей балаболией. Все зависит от руководства РМ. Если ему на покупателей не плевать, то откровенное дерьмо гнать не будут. Процент брака и кала, всяко будет выше чем у брендов. Ну без этого никуда. Азиатчина. Вот в Финляндию не верю. что там кому-то наше чудо будет нужно. И да, кто как думает - узнаем мы реальные объемы продаж в Европе или этот будет сверх-секретно?
p.s. в том еще году (зима 19-20)из кулуаров подвесочных компаний прослышал, что в Хибинах зимой тестили что-то с буквами "СF" на борту.
Товарищ продал 550 патруль с 12000км пробега, ДВС не трогали вообще, до сих пор ездит. С рм как повезет.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
А у литра дрыгалку оставили? И декомпресор там снять можно?
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
p.s. в том еще году (зима 19-20)из кулуаров подвесочных компаний прослышал, что в Хибинах зимой тестили что-то с буквами "СF" на борту.
Это вроде как AWM Trade хотели снежик сделать, но что то пошло не так, они это в видео чеховским рассказывали. Насколько я понял, они строили снеж на Веберовском движке - но тут пришел вселенский облом, Вебер купила корпорация Текстрон (ну оочень большая), которая чуть попозже также купила Арктик Кет. И всем желающим строить снегоходы на движках Вебер - сказала досвидания.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
697
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Вот а кому в эту рулетку играть охота?
Кому снеж для развлекушек, и не охота сильно вкладываться при его покупке, то можно и поиграть. Я вот уже больше десяти лет играю, и в принципе доволен. Крайний раз хомут на рулевом валу нижний сломался, так лыжи вообще рулиться перестали. Зацепили мои лыжи веревкой за другой снеж, да так и ехали, он меня рулил, а я ехал. Как бы там ни было, время весело провели!

А вот если бы снеж нужен был каждый день ребенка в сад возить, и он так подвел, тут уж извините, я бы не был такой веселый.

Каждому свое. И все стоит своих денег.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Это вроде как AWM Trade хотели снежик сделать, но что то пошло не так, они это в видео чеховским рассказывали. Насколько я понял, они строили снеж на Веберовском движке - но тут пришел вселенский облом, Вебер купила корпорация Текстрон (ну оочень большая), которая чуть попозже также купила Арктик Кет. И всем желающим строить снегоходы на движках Вебер - сказала досвидания.
И что теперь с Котами? Ждем котов с немецким сердцем?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
И кто скажет - почему на промовидео РМ-вцы всегда прыгают. Пофиг на чем. Но прыгают. Я что-то не замечал в рекламе БРП, чтобы там на утилях прыгали. ))
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
И кто уверен, что нынешние 735 тысяч за Фронтир не полезут вскоре вверх? И мы это сьедим. А там уже и до миллиона недалеко.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
А зачем нужны ходовые огни? Не для того ли, что на Патруле Генератор не вывозил фары? На Фронтиер, их что, можно отключать?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Это вроде как AWM Trade хотели снежик сделать, но что то пошло не так, они это в видео чеховским рассказывали. Насколько я понял, они строили снеж на Веберовском движке - но тут пришел вселенский облом, Вебер купила корпорация Текстрон (ну оочень большая), которая чуть попозже также купила Арктик Кет. И всем желающим строить снегоходы на движках Вебер - сказала досвидания.
На сайте Котов из утилей тока Норсмэн. Что происходит то?
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
На сайте Котов из утилей тока Норсмэн. Что происходит то?
Текстрон это оочень большая контора - ей принадлежит вертолеты Bell, самолеты Цесна и тд и тп.

Вот что происходит:
In 2017, a new era in Arctic Cat history began when we joined the Textron Inc. family of brands, which includes Bell® helicopters, Cessna aircraft and more. Because of Textron's heritage of power, performance and precision engineering, the decision was made to change the off-road product brand from Arctic Cat to Textron Off Road.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Занимаются всякой корпоративной оптимизацией - берут например двигатель и половину отрезают - бац и новая модель снегохода
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
697
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Текстрон это оочень большая контора - ей принадлежит вертолеты Bell, самолеты Цесна и тд и тп.

Вот что происходит:
In 2017, a new era in Arctic Cat history began when we joined the Textron Inc. family of brands, which includes Bell® helicopters, Cessna aircraft and more. Because of Textron's heritage of power, performance and precision engineering, the decision was made to change the off-road product brand from Arctic Cat to Textron Off Road.
С котами вообще что-то мутное происходит. Впрочем как и с имахо. Так что скоро столица будет перенесена в Васюки, земля налетит на небесную ось, а из производителей останутся только РМ, ВМ и БРП у них на побегушках! :D
 

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.062
Реакции
1.962
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.
Товарищ продал 550 патруль с 12000км пробега, ДВС не трогали вообще, до сих пор ездит. С рм как повезет.
И не говори ,знакомый для предприятия ,покупал в 2010 г. 4 Патруля . У трех лопнул коленвал. Четвертый до сих пор катает ,после трех капиталок.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу