Не знаю, такая конструкция шла с завода. Привода явно укорочённые в средней части. Скорее всего обрезаны и отфрезерованы шлицы в наружный ШРУС. За все время эксплуатации узел ремонта не требовал. Коробка от переднеприводного ВАЗа, какого точно не знаю. Тоже не требовала ремонта. Значит и ШРУС от них. Видно, что несоосность между коробкой и ступицами есть. Привода реально работают.А от какого авто стоит шрус?
Имея в свое время Пальца и сейчас Тингера 500 то желательно по камням и асфалту реже его использовать. Его стихия это грязь и снег. Катать то можно но на сколько гусянок то хватит что бы их не порезать , я хз. Может и сгодится его там эксплотировать .Уважаемые владельцы Пелец мини 3, хочу спросить Ваше мнение: насколько подойдет эта техника для поездок по предгорьям и уральским горам (хотя бы к подножью). Как совместимы его гусеницы и камни?
Пелец не для дальних путешествий. Ему не хватает надежности и грузоподъемности. Максимум 50-100 км. за одну поездку на подготовленном вездеходе. Он создан для преодоления непроходимых для другой техники участков. Что касается гусениц они легко ремонтируются в походных условиях куском транспортерной ленты. Хуже с подшипниками приводов, валом вариатора, полуосями.Уважаемые владельцы Пелец мини 3, хочу спросить Ваше мнение: насколько подойдет эта техника для поездок по предгорьям и уральским горам (хотя бы к подножью). Как совместимы его гусеницы и камни?
Для меня как раз это главные достоинства габариты!!! Была у меня переломка на больших колесах, перевозить проблема, хранить проблема! поэтому продана без сожаления! Для моих целей маленький и на гусянках самое то!!! Правда взял Скаута но по мне одно и тоже!!! Взял только из-за рассрочки, у Пельца не было!!!У Пельца не так много достоинств, но маленькие габариты и бортовой поворот иногда можно и в достоинства записать.
Да не важно идет, но потихоньку и зная, что есть лебедка, ехать можно. Мы ездили несколько раз, но переворачиваться не переворачивались, все таки Мини3 чуть шире чем простой Мини (140 см, против 130 см), да и потяжелей и центр тяжести низко расположен. Обычно старались в колею не попадать гусеницей, дорожный просвет чуть меньше 30 см и повиснуть брюхом очень легко.Расскажите, пожалуйста, как мини 3 идёт по дороге с глубокой колеёй? По моим по моим теоретическим представлениям – никак. Машина узкая, следовательно одной гусеницей по гребню, а другой по краю идти не получится, думаю, обязательно сползёт одним боком в колею и что тогда? Поедет или (если глубокая) перевернётся? Поделитесь, у кого опыт был.
Спасибо! А это у вас какой мини 3 или 2 и сколько прошёл в часах или км?Да не важно идет, но потихоньку и зная, что есть лебедка, ехать можно. Мы ездили несколько раз, но переворачиваться не переворачивались, все таки Мини3 чуть шире чем простой Мини (140 см, против 130 см), да и потяжелей и центр тяжести низко расположен. Обычно старались в колею не попадать гусеницей, дорожный просвет чуть меньше 30 см и повиснуть брюхом очень легко.
Видео трехгодичной давности есть, поехали на болото за клюквой, а лесозаготовители на бывшей лесной дорожке устроили волок Форвардером. Канавки получились весьма большие, кончиками гусениц только по краям колеи получалось ехать:
Ссылка на видео с привязкой ко времени, на момент проезда по колее:
Примерно с двенадцатой минуты смотрите, если времени мало (видео длинное).
У нас Мини 3 (Мини 2 чуть меньше по размерам). Проехали километров 700, в моточасах уже точно не помню давно не заводил, но меньше 80 часов. В последний год практически ни чего не поездили, делали и теперь уже сделали колесный вездеход и на нем ездим, Белый Лис называется: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/162359/Спасибо! А это у вас какой мини 3 или 2 и сколько прошёл в часах или км?
…И за эти 700 км. поломки были, так чтобы передвигаться было невозможно?У нас Мини 3 (Мини 2 чуть меньше по размерам). Проехали километров 700, в моточасах уже точно не помню давно не заводил, но меньше 80 часов. В последний год практически ни чего не поездили, делали и теперь уже сделали колесный вездеход и на нем ездим, Белый Лис называется: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/162359/
Что про надёжность Пелеца можете сказать?У меня тоже был Мини 2 только , по колее он катит нормуль , не куда не перевернется. Есть одно но , он может сесть на брюхо , вот тогда лебедка понадобится вам. У меня сейчас Тингер 500 и с гусянкой широкой он отлично ползет и катит, но большие нагрузки на двигатель и ходовую по сухому если катишь. Я бы конечно рассмотрел вариант с колесами типа Арго + гусянку в запас к нему купить для зимы.
…И за эти 700 км. поломки были, так чтобы передвигаться было невозможно?