snezhniybars
Новенький
- Регистрация
- 14 Янв 2019
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 2
- Возраст
- 44
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Пока нет
Здравствуйте!
Нужен совет, что взять рыбаку до 80 тысяч рублей.
Понимаю, что тема поднималась не раз, но ситуация на рынке постоянно меняется. Снегоходы обновляются, что-то становится популярнее, что-то дорожает, поэтому выбрать тяжело...
Требования такие:
1. Компактность, то есть разборность для размещения в багажнике пикапа (можно и буран туда запихнуть при желании, но обычно ездим 4-5 человек, то есть куча ящиков, санок и буров, поэтому огромный снегоход не вариант), плюс иногда ездим на разных машинах по очереди. Сборка желательно без ключей.
2. Чтобы гарантированно мог увезти на себе двоих по снегу, 90% времени снег на льду не более 30 см глубиной. То есть чтобы в идеальных условиях (по жесткому снегу или льду) можно было ехать втроем, третий в санях. Расстояния не особо большие, до 5 км в одну сторону. То есть максимальный дневной пробег 15-20 км, и то это предел, так я думаю не более 10-12 км.
Пока что не понял для себя вопрос с вариатором. Какова надежность обычных центробежных сцеплений? Нужен ли обязательно вариатор?
На данный момент сформировал для себя такой короткий список
1. Бурлак с лыжным модулем (с вариатором)
2. Лидер сигма 2 (с вариатором)
3. Хаски (компактность)
4. Аюврик (компактность)
5. Вьюга - вроде бы компактный, но для сборки нужны ключи.
Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно посмотреть. Или хотя бы покритикуйте мой выбор.
Спасибо большое!
Нужен совет, что взять рыбаку до 80 тысяч рублей.
Понимаю, что тема поднималась не раз, но ситуация на рынке постоянно меняется. Снегоходы обновляются, что-то становится популярнее, что-то дорожает, поэтому выбрать тяжело...
Требования такие:
1. Компактность, то есть разборность для размещения в багажнике пикапа (можно и буран туда запихнуть при желании, но обычно ездим 4-5 человек, то есть куча ящиков, санок и буров, поэтому огромный снегоход не вариант), плюс иногда ездим на разных машинах по очереди. Сборка желательно без ключей.
2. Чтобы гарантированно мог увезти на себе двоих по снегу, 90% времени снег на льду не более 30 см глубиной. То есть чтобы в идеальных условиях (по жесткому снегу или льду) можно было ехать втроем, третий в санях. Расстояния не особо большие, до 5 км в одну сторону. То есть максимальный дневной пробег 15-20 км, и то это предел, так я думаю не более 10-12 км.
Пока что не понял для себя вопрос с вариатором. Какова надежность обычных центробежных сцеплений? Нужен ли обязательно вариатор?
На данный момент сформировал для себя такой короткий список
1. Бурлак с лыжным модулем (с вариатором)
2. Лидер сигма 2 (с вариатором)
3. Хаски (компактность)
4. Аюврик (компактность)
5. Вьюга - вроде бы компактный, но для сборки нужны ключи.
Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно посмотреть. Или хотя бы покритикуйте мой выбор.
Спасибо большое!