Важно! FAQ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
412
Возраст
63
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
ВНИМАНИЕ!!!
Снегоход поставляется с неустановленной передней подвеской (ПП), и при сборке не все похоже читают руководство по эксплуатации!!! Чтобы артикуляция ПП была адекватной необходимо правильно установить наконечники рулевых тяг в сошки стоек лыж и в центральную сошку рулевого вала! В сошки лыж наконечник ставится СНИЗУ, гайкой ВВЕРХ! А в центральную сошку СВЕРХУ, гайками ВНИЗ!!! Верхняя реактивная тяга стоек крепится на тоннеле ПП через втулки, установленные с обеих сторон шарнирного наконечника тяги! Центральная сошка устанавливается ровной площадкой ВВЕРХ!!!
ПП в сборе.JPG
ПП в сборе 1.JPG
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.370
Реакции
1.746
Возраст
61
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
FAQ по снегоходам Тунгус.
Инструкция от Главного конструктора по самостоятельной регулировке переключения скоростей в редукторе.
1. Для нормальной регулировки необходимо снять полностью обе боковины пластика. Поставить рукоятку переключения в положение "нейтраль". За всё время регулировки рукоятка всегда находится в этом положении!!! Освободить демпферную тягу от рычага 1 (болт М8х25). Рычаг 1 на шлицах установить примерно параллельно рукоятке, как на изображении.
Регулир. редуктора 1.JPG


2. Затем, отпустив контргайки (одна с правой резьбой, а вторая с левой) на демпферной тяге 1 (ДТ), сводим или разводим путём вращения ДТ и соединяем её обратно с рычагом 1 (рукоятка редуктора всегда находится в положении"нейтраль"). При этом качалка 3 должна быть примерно параллельна рычагу 4 (зелёные линии). После такой предварительной регулировки контргайки ДТ хорошо затянуть, желательно применив резьбовой герметик "синий" для разборных соединений.
Регулир. редуктора 3.JPG

Положение тяг и рычагов должно быть такое, как на изображении.

3. Далее приступаем к окончательной регулировке: на поперечной тяге 2 (ПТ) отпускаем контргайки 1 (одна правая, вторая левая). Вращая из стороны в сторону рукой вал редуктора за ведомый шкив вариаторной передачи, начинаем сводить ПТ путём вращения до начала зацепления кулачков в редукторе. Можно маркером отметить на тяге это положение. Затем, повторяя все действия, крутим тягу в обратную сторону до начала зацепления кулачков в редукторе с другой передачей (реверс), считая обороты ПТ. Как правило это примерно 4 полных оборота. Далее вращением ПТ ставим её в среднее положение, т.е. возвращаем примерно на 2 оборота назад. Всё! Также законтриваем гайками ПТ, желательно с применением "синего" герметика. Регулировка закончена.
Регулир. редуктора 4.JPG


Осталось выставить положение концевиков индикации включенной передачи на панели приборов. Для этого достаточно ослабить болты 1 и 2 кронштейна концевиков, чтобы они сами выставились и затянуть снова. При этом на панели приборов не должна гореть никакая передача. На Тунгусе положение нейтрали не индицируется! Далее необходимо на заведённом двигателе проверить включение передач.
Регулир. редуктора 6.JPG


Всё, можно собрать боковины пластика.
 
Последнее редактирование:

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
412
Возраст
63
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
В комплекте есть еще 2 уголка, и пластина длинная, ломал голову как и куда ни чего не придумал! нужен инструктаж толковый!!!
Эти детали для крепления гос.номера.
гнз1.jpg
гнз2.jpg
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.370
Реакции
1.746
Возраст
61
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Проверил потребление бортсети при выключенном зажигании - без панели приборов никаких существенных утечек нет, ток 0.056 мА, т.е. на уровне саморазряда АКБ. А вот с подключенной панелью приборов потребление составляет 3мА. Это значит, что на месяц полностью заряженную АКБ можно не отключать, разряд составит примерно 2.2 а-ч, т.е. 1\7 часть емкости, а вот на срок более 1 месяца батарею лучше отключить.
 
Последнее редактирование:

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.370
Реакции
1.746
Возраст
61
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Схема электрическая IRBIS TUNGUS 400 500L 600L
Схема электрическая IRBIS TUNGUS 400 500L 600L.jpg
 

Вложения

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
268
Возраст
63
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Электросхема Тунгус с исправленным включением света :
113.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу