Динго Т150 установка новых двигателей(рукоблудство форумчан)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Viktor1679

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
186
Реакции
66
Возраст
44
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Виктор
Техника
Dingo t150
:DДа пока особо рассказывать и не чего,обкатываю потихоньку,проехал пока всего 70км,снега не очень,но ездить можно.Толком и не понял ещё чем 20ка отличается от 17ого:Dа вот задняя новая подвеска с новой гусеницей отличие сразу видно:Bravo:Теперь она работает очень мягко,нет пробоев и рыскания снегохода(по укатанке и пересечёнке)с усатыми скобами на гусенице:handshake2::D
Сергей Иванович а можно фото подвески новой с гусеницей в студию :).
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Сергей Иванович а можно фото подвески новой с гусеницей в студию :).
Я же вроде где то уже выкладывал:)
Вот такая подвеска собиралась кататься в новом сезоне
20201031_141544.jpg 20201101_143318.jpg
Но гусеница пришла от композита с усами и пришлось немного переделать заднею часть,поставить катки,передняя осталась без изменений.
20201105_143129.jpg но вернуть назад звёзды без проблем,просто валы переставляются.Но усатая гусеница мне больше понравилась.У снегохода появилась курсовая устойчивость,он перестал по буеракам и накатанке рыскать,едет прямо:Bravo:
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Вот такая подвеска собиралась кататься в новом сезоне
Сергей Иваныч, хотел задать несколько вопросов по вашей новой подвеске, у вас передний рычаг на раме в стоковом месте крепится или переносили вперед, сам передний рычаг по длине удлиняли? Размеры рычагов и их расположение не секрет? И вот при установке гусеницы с цевками, вы задние опорные катки вынесли наружу, вы в стоковой пластине отверстия под вал увеличили или как его закрепили? Я не сильно наглею с такими вопросами:)?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Сергей Иваныч, хотел задать несколько вопросов по вашей новой подвеске, у вас передний рычаг на раме в стоковом месте крепится или переносили вперед, сам передний рычаг по длине удлиняли? Размеры рычагов и их расположение не секрет? И вот при установке гусеницы с цевками, вы задние опорные катки вынесли наружу, вы в стоковой пластине отверстия под вал увеличили или как его закрепили? Я не сильно наглею с такими вопросами:)?
:D Верхнее крепление переднего рычага осталось стандартное,от заводского переднего рычага оставил только верхнею трубу со втулками,остальное сварил из такой же трубы.Длину немного увеличил,так как поднял нижнею точку крепления рычага,что бы смещение тележки было по меньше,насколько,точно не скажу,подгонял всё по месту.Но если очень сильно надо то можно и замерить.Верхнее крепление заднего рычага делал новое,как вышло так и вышло:Dно где то в районе стандартного,но сделал пониже,что бы увеличить просвет между гусеницей и туннелем.
При постановке гусеницы с цевками пришлось разнести катки пошире и увеличить ширину склизов.А с заду я просто заднею ось крепления звёзд поменял местами с задней осью крепления катков,надев на неё катки на 160мм,а на опорные катки выточил проставки и всё закрепил длинным болтом на 10мм,тем самым ничего не рассверливал в стоковой пластине,только обрезал её немного с заду,что бы цевки не задевали.
20201212_124155.jpg 20201212_124230.jpg 20201212_124319.jpg 20201212_124258.jpg :handshake2:
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Длину немного увеличил,так как поднял нижнею точку крепления рычага,что бы смещение тележки было по меньше,насколько,точно не скажу,подгонял всё по месту.Но если очень сильно надо то можно и замерить.
Если не сложно замерьте.:)
А с заду я просто заднею ось крепления звёзд поменял местами с задней осью крепления катков,надев на неё катки на 160мм,а на опорные катки выточил проставки и всё закрепил длинным болтом на 10мм,тем самым ничего не рассверливал в стоковой пластине,только обрезал её немного с заду,что бы цевки не задевали.
Кстати, Сергей Иваныч, обратил внимание на импортной подвеске натяжные катки или двойные непойму по фото (ниже) или между ними пластиковая труба вставлена, вот прикинул на динговские катки идеально встает пластиковая канализационная труба на 50, с одной стороны и сальников с этой стороны не надо и вал с подшипниками от снега закрывает. У вас катки натяжные тайговские, но наверное также можно трубой вместо сальников подшипники закрыть, да и труба как распоркой служит. По опорным каткам че-то я подумал сначала что цельная труба для оси нужна, а потом вот на этой же фотке подвески импортного снегохода, видно как катки спереди крепятся и у вас получается принцип тот же. :handshake2:
фото2.jpg фото1.jpg фото3.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
видно как катки спереди крепятся и у вас получается принцип тот же.
:handshake2:да,по такому же принципу,просто у меня труба в распор даёт дополнительную жёсткость.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Длина переднего рычага по осям 395мм,длина заднего по осям 300мм,длина маятника заднего рычага по осям 95мм.
Спасибо, Сергей Иваныч! :book: :Spasibo:
вот прикинул на динговские катки идеально встает пластиковая канализационная труба на 50
Труба эта слишком хрупкая, попробовал в токарном отрезать, раскололась как стеклянная, пластик г.....но, а вот с трубы отопления, вроде ничего.
фото1.jpg
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Спасибо, Сергей Иваныч! :book: :Spasibo:

Труба эта слишком хрупкая, попробовал в токарном отрезать, раскололась как стеклянная, пластик г.....но, а вот с трубы отопления, вроде ничего.
Посмотреть вложение 1445645
Если вода попадет в неё, тоже может лопнуть, лучше ПНД толстостенную воткнуть.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Да вот тоже смотрю и вода вспоминается. Если провалишься ж...й в воду и пока вытаскиваешь технику-она пройдет. А вот потом...В набитый смазкой подшипник если и попадает -то это капли. При последующем вращении даже на морозе ничего не случится. А с такими обьемными конструкциями?
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Если вода попадет в неё, тоже может лопнуть
Да вот тоже смотрю и вода вспоминается. Если провалишься ж...й в воду и пока вытаскиваешь технику-она пройдет.
Трубу так проточил, что она довольно плотно сидит по посадке, вода сомневаюсь что просочится, да и для успокоения можно торец трубы герметиком мазнуть и проточку как под стопорное кольцо в колесе (наверное можно было бы в эту проточку и резиновое кольцо подобрать, но это пока лишнее). За это не переживаю. Думаю что труба будет давать жесткость, все таки колеса на одном подшипнике каждое.
лучше ПНД толстостенную воткнуть.
Можно и ПНД, у меня что было под руками :), то и воткнул. :handshake2:
 

Evgeniy79

Участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
65
Реакции
42
Возраст
44
Местонахождение
Пр. Мира 64-241
Имя
Евгений
Техника
Ирбис sf 150 l
Привет форумчане) поздравляю всех с наступающим новым годом!
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ну вот в этом году катаемся на таком Дингаре:D

 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Да уж "маленький" тюненх :D :up: :up: :Bravo:. Представляю объем работы проделанной:Shock: А потом на опыте еще и еще...
Амортизация класс!!! Под вес наездника прям подобрана. Все равномерно. Настоящий тюнинг!:up: И эстетическое оформление "на уровне".
Молодец Сергей Иванович!!!
НО в конце такого видео подсознательно ожидаешь "рассекания" просторов:revinmotion:
 

Evgeniy79

Участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
65
Реакции
42
Возраст
44
Местонахождение
Пр. Мира 64-241
Имя
Евгений
Техника
Ирбис sf 150 l
Ну вот в этом году катаемся на таком Дингаре:D

Иваныч, молодец) за тобой не угонешься). Не говоря уже, про новое расположение двигателя, новой ходовки, изготовление защиты просто класс, все снимается, без всякого гемора и смотрится отлично. Молодец, что тут сказать)
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Evgeniy79

Участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
65
Реакции
42
Возраст
44
Местонахождение
Пр. Мира 64-241
Имя
Евгений
Техника
Ирбис sf 150 l
Иваныч, молодец) за тобой не угонешься). Не говоря уже, про новое расположение двигателя, новой ходовки, изготовление защиты просто класс, все снимается, без всякого гемора и смотрится отлично. Молодец, что тут сказать)
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Ну вот в этом году катаемся на таком Дингаре:D
:):up: Сергей Иванович, это окончательный вариант, или еще будет доводиться до ума? :) (подпись под аватаром смотрю не изменилась:)) Как насчет двухскоростной кпп (я имею ввиду две вперед, нейтраль, задняя), осталось только её внедрить для полного комплекта.:handshake2:
 

Evgeniy79

Участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
65
Реакции
42
Возраст
44
Местонахождение
Пр. Мира 64-241
Имя
Евгений
Техника
Ирбис sf 150 l
Осталось, дождаться 30 сильного мотора) и Иваныч не выдержит, и начнёт ставить его)
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
474
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
  • Мне нравится
Реакции: 488

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Осталось, дождаться 30 сильного мотора)
Это 460-й сделанный по типу GS212? Тогда нынешние без маслянных насосов куда девать, будя цену вдвое на новые задирать. Да и тогда перестановка такого двигателя доработок не потребует.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
КБ Ирбис возьмите Ивановича главным инженером. Мы хоть на старости на нормальных тачках покатаемся.
В функции главного инжинера не входит конструирование и технология производства. Есть Главный конструктор, Главный технолог.. но над всем этим стоит хозяин и маржа. И какой бы человек не стал бы конструктором, дальше все решают Топ менеджеры. А у Сергея Ивановича нет маржы и Топ менеджеров нет, а есть желание сделать настояший снегоход.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Внесу свои 5коп. Все же технолог по образованию :)
Конструктор придумывает всецелый набор деталей, который должен надежно выполнять свои функции. Не быть очень дорогим в производстве. Естественно продумывает каждую ,взвешивая за и против. Придумал ,сложил пазл... Конструкция нарисовалась.
Тут технолог начинает вносить свое- мол эту деталь сделать ТАК не можем! Не на чем. Можем сделать вот ТАК. Полаются и придут к решению:).( Изменят,либо закажут на стороне) Это с точки зрения производственников.
А вот прибыль,спрос...Налогообложение...
Все верно подметили- отдельно взятому владельцу сделать хорошо это вопрос кошелька и умелых рук с умной головой.
Сделать на преприятии-это уже другой мир. А если еще с новым утильсбором (наверное уже все в курсе от кого и как это делается),то проще и дешевле ничего не начинать!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу