Генератор Стелс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

izotov73

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
192
Реакции
250
Местонахождение
Вязьма
Имя
Владимир
Техника
Был stels V800 Росомаха, стал stels Витязь 800.
Надо 5мин чтобы намагнитился ротор?
Если в течение двух лет генератор не использовался и не был подключен к АКБ. Он зарядку давать не будет, пока не намагнитишь сердечник статора и якоря (ротора).
 

AMP888

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
656
Реакции
148
Возраст
35
Местонахождение
Казань
Имя
Анатолий
Техника
Stels viking 800
Если в течение двух лет генератор не использовался и не был подключен к АКБ. Он зарядку давать не будет, пока не намагнитишь сердечник статора и якоря (ротора).
Это вам все гугл подсказывает? :D Бредятина!
 

S_V_S_V

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
469
Реакции
152
Возраст
62
Местонахождение
Кировкая обл.
Имя
Сергей
Техника
Газ-33081, шнива, теперь и Stels 800
Про лампочку и диод, что возбуждает генератор. Может его голая баба возбуждает? А если серьёзно генератор возбуждает аккумулятор и достаточно ему трёх пяти минут, для того что бы намагнителся сердечник, а лампочку и диод подключают, чтоб ни сжечь обмотку возбуждения генератора. Так что бредятину пишешь ТЫ.
Я объясню для Вас "уважаемый перемотчик двигателей" что
1.Возбуждает генератор магнитное поле и ему пох. кто его создал, постоянные магниты, обмотка возбуждения или остаточный магнетизм ротора.
2.Лампочка в цепи возбуждения нужна как проводник электрического тока для начального возбуждения и индикатор работы генератора, а не индикатор наличия зарядки.
3.Диод это резервный элемент в цепи возбуждения. При исправной лампе ток возбуждения проходит через лампу и диод. При перегорании лампы - только через диод. Это не касается работы штатного гены на стелсе.
4. Что б не сжечь обмотку возбуждения, при активном возбуждении существует регулятор напряжения и больше ничего. При пассивном, как на стелсе, постоянные магниты ротора, обмотки возбуждения там нет. И светодиод в щитке приборов светится до определенного порога напряжения в электросхеме снежа.
5. Про 3-5 минут, это вообще бред.

Ну а теперь о главном, о бабах. Мне 59-ый год и голые бабы меня возбуждают, а тебя видимо нет, не зря же ты их к генераторам "подкладываешь".
ИМХО, тебе лучше читать и учится, чем писАть всякие высеры, может тогда и за умного сойдешь.
Р/s себя за умного не считаю если только в сравнении с тобой.
 

S_V_S_V

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
469
Реакции
152
Возраст
62
Местонахождение
Кировкая обл.
Имя
Сергей
Техника
Газ-33081, шнива, теперь и Stels 800

Александр29:19

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
202
Реакции
30
Возраст
57
Имя
Александр
Техника
Стеллс V800
3.Диод это резервный элемент в цепи возбуждения. При исправной лампе ток возбуждения проходит через лампу и диод. При перегорании лампы - только через диод.
Лампа ведь последовательно с диодом?
 

S_V_S_V

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
469
Реакции
152
Возраст
62
Местонахождение
Кировкая обл.
Имя
Сергей
Техника
Газ-33081, шнива, теперь и Stels 800
Лампа ведь последовательно с диодом?
В схеме приведенной тобой, да.
Диод и резистор нужен, что б было возбуждение (+) на РР при включеном зажигании и горела контрольная лампа, а при работе гены тухла.
При включенном зажигании, но не заведенном двигателе на контактах лампы через сопротивление и диод появляется разность потенциалов и лампа горит.
Есть схемы где в параллель лампы подключено сопротивление, есть где диод.
А бывают и без всего, но тогда при перегорании лампы не будет первоначального возбуждения и если нет остаточного магнетизма у ротора, гена работать не будет, как в твоем примере.
 
Последнее редактирование:

izotov73

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
192
Реакции
250
Местонахождение
Вязьма
Имя
Владимир
Техника
Был stels V800 Росомаха, стал stels Витязь 800.
Я объясню для Вас "уважаемый перемотчик двигателей"
Я вообще то не перемотчик двигателей, но про них всё знаю. Меня этому 5 лет учили и 30 лет стажу
Мне 59-ый год и голые бабы меня возбуждают
Только и всего, дальше трындец.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Я вообще то не перемотчик двигателей, но про них всё знаю. Меня этому 5 лет учили и 30 лет стажу

Только и всего, дальше трындец.
Ну все учатся по разному, электронике учат на других курсах.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Кто сказал, что сгорит 100%?
50/50
Нет не чего хорошего для электроники при превышение питания в 7 раз.


Ну как повезет.
Только зачем искусственно испытывать судьбу. Не дёшевы мозги(ЭБУ)
Давайте будем топливные шланги надрезать и смотреть сгорит снеж или нет.
Давайте путать полярность при подключении акума и смотреть сгорит что -то или нет.
Дебилизм.
Ничего там не сгорит, так как реле регулятору насрать что висит на выходе, утюг, ЭБУ или аккумулятор, или все вместе. Почему ? Все просто. Обмотки на магнето закорачиваются тиристорами, от начала превышения напряжения на полупериоде до его конца, это особенность тиристоров и схемы. То есть на высоких оборотах закорачивание обмотки происходит практически в самом начале полуволны и вся основная энергия уходит в нагрев и перемагничивание. И видимо в этом проблема выгорания обмоток. Сбрасывание нагрузки не изменяет никаких режимов, поэтому выходное напряжение остаётся такое же. Проверено осцилографом. Можно использовать более совершенные схемы РР, где закорачивание обмоток будет происходить много раз за полупериод и при этом облегчается режим тепловой, сердечник не входит в режим насыщения и КПД намного выше. В ветке регуляторов я приводил осциллограммы регулировки РР такого типа, порядка 300 герц импульсы регулировки.
 
Последнее редактирование:

Maikl1973

Участник
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
67
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Киров
Имя
Михаил
Техника
Стелс Росомаха
Что за непонятный спор, Гена сразу возбуждает я и лампа сразу гаснет, без возбуждения, Гена на средних оборотах у меня сам возбуждает я, стелс Росомаха гена от 10
 

Александр29:19

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
202
Реакции
30
Возраст
57
Имя
Александр
Техника
Стеллс V800

Александр29:19

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
202
Реакции
30
Возраст
57
Имя
Александр
Техника
Стеллс V800
вся основная энергия уходит в нагрев и перемагничивание.
Тут наверное опечатка? Не на перемагничивание, а размагничивание (ослабление магнитного потока) ротора
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Тут наверное опечатка? Не на перемагничивание, а размагничивание (ослабление магнитного потока) ротора
Знаете что такое насыщение железа ? Это тоже типа ограничитель напряжения на высоких оборотах, оно нелинейно именно по этой причине. А когда коротит катушка то это ограничение наступает раньше.

Поиск работает одинаково для всех

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/12957/page-77#post-5087715
 

Александр29:19

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
202
Реакции
30
Возраст
57
Имя
Александр
Техника
Стеллс V800
Знаете что такое насыщение железа ? Это тоже типа ограничитель напряжения на высоких оборотах, оно нелинейно именно по этой причине. А когда коротит катушка то это ограничение наступает раньше.

Поиск работает одинаково для всех

http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/12957/page-77#post-5087715
О насыщении магнитопровода знаю. Речь шла о перемагничивании.
За ссылку спасибо.
 

Металист 2

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
599
Реакции
192
Местонахождение
ХМАО мегион
Имя
Андреи
Техника
Renault достарКрым амаха 30 Ермак 600
Если установить предохранители перед регулятором.На тайге тоже такая же проблема?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
О насыщении магнитопровода знаю. Речь шла о перемагничивании.
За ссылку спасибо.
Смотрите, просто нужно разложить процесс на части. Накопление энергии в замкнутом контуре, высвобождение накопленной энергии в виде магнитного поля (это же катушка) и тепла, а тут уже другая полярность прилетела ) компенсация. Поэтому для магдино замыкание вполне штатный режим работы. Часть энергии конечно в тепло, поэтому магнитопровод рассчитывается соответственно. А чего там перемагничивать то, сердечник не намагничивается как магнит, так как поле переменное и он просто является замыкателем для постоянных магнитов. Постоянные магниты тоже, они просто имеют постоянные полюса. Есть ещё вихревые токи или токи Фуко, они тоже в тепло. Именно поэтому сердечник состоит из пластин, а не цельный, но все равно они есть.
 
Последнее редактирование:

ALEXXX-77

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
449
Реакции
111
Местонахождение
Магадан
Имя
Алексей
Техника
Тайга 800 и ещё всякая
Есть в интернете мастерская называется **Generator-Pro24** перематывают статоры на скандики,россомахи 800.Высылаешь им свой сгоревший они тебе присылают взамен перемотанный или твой тебе перемотают но будет дольше.Недорого,с доставкой 4500 моему знакомому обошлось ездит с ним 2 года.Я на Тайгу 800 поставил автомобильный генератор от иномарки и забыл про зарядку и статоры сгоревшие.
 

Новенький+

Новенький
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
41
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Всякая
день добрый!Как я понял при такой схеме регулирования,как закорачивание обмоток ,единственный действенный вариант-автомобильный генератор...
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
день добрый!Как я понял при такой схеме регулирования,как закорачивание обмоток ,единственный действенный вариант-автомобильный генератор...
эта схема практически на всей мототехнике такая
 

Алексанрдер 66

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
173
Реакции
20
Возраст
58
Местонахождение
ХМАО
Имя
Алексанр Викторович
Техника
Стелс 800 , Тайга Патруль 500 и еще есть
Всех с новым годом.Ребята выручайте возвращался с тайги, загорелся чек,з делал диагностику везде показывает низкое напряжение в сети форсунок, катушек в самой сети . Замерил на аккумулятор показания 14,4 2-3 на приборе 14,1 .Причину наити не могу. Выручайте кто может в стречался.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
омжет не форсунок а лямбд?
да и снеж какой?
 

Алексанрдер 66

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
173
Реакции
20
Возраст
58
Местонахождение
ХМАО
Имя
Алексанр Викторович
Техника
Стелс 800 , Тайга Патруль 500 и еще есть

Алексанрдер 66

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
173
Реакции
20
Возраст
58
Местонахождение
ХМАО
Имя
Алексанр Викторович
Техника
Стелс 800 , Тайга Патруль 500 и еще есть

Алексанрдер 66

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
173
Реакции
20
Возраст
58
Местонахождение
ХМАО
Имя
Алексанр Викторович
Техника
Стелс 800 , Тайга Патруль 500 и еще есть
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу