Снегоходы TUNGUS 400/500L/600L - мечты сбываются.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tungus-600

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
670
Реакции
724
Возраст
58
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Т600

yakudza

Активный участник
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
529
Реакции
33
Возраст
62
Местонахождение
татарстан
Имя
флександр
Техника
арктик кат 370 пантера продал. линкс литровый(паровоз)
Вот поставил юсби раз"ем под кабель навигатора
 

Вложения

yakudza

Активный участник
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
529
Реакции
33
Возраст
62
Местонахождение
татарстан
Имя
флександр
Техника
арктик кат 370 пантера продал. линкс литровый(паровоз)
От прикуривателя далековато, лишние кишки чтоб болтались не хочется, а тут рядышком удобно
 

mishav

Участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
12
Возраст
57
Местонахождение
В Новгород
Техника
Собака Пахус 550Н13
Уважаемые а не подскажите 400й Тунгус тоже имеет все те же улучшения что и 500ый а то на сайте ни слова по этому поводу не сказано.
 

Электрификация

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
275
Реакции
238
Возраст
46
Местонахождение
Тайланд
Имя
Александр
Техника
М-103
Уважаемые а не подскажите 400й Тунгус тоже имеет все те же улучшения что и 500ый а то на сайте ни слова по этому поводу не сказано.
Смотря что вас конкретно интересует.
Подвеска там своя, изначально была правильно реализована, по этому не менялась.
Валы в будущем будут (запланированы) с демпферной муфтой. Пока таких снегоходов собрано не было. Глушитель стал как на 600-500 шермаксах на двигателе. Площадки двигателя все идут усиленные. Наклейки не помню, но наверное тоже были.
 

mishav

Участник
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
93
Реакции
12
Возраст
57
Местонахождение
В Новгород
Техника
Собака Пахус 550Н13
Спасибо. Интересует как раз вал и площадка. Те пока все существующие на данный момент 400е с потенциально косячным валом редуктора?
 

Электрификация

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
275
Реакции
238
Возраст
46
Местонахождение
Тайланд
Имя
Александр
Техника
М-103
Те пока все существующие на данный момент 400е с потенциально косячным валом редуктора?
Не совсем так.
Сам вал достаточного качества. Проблема в конструктиве.
Но если это главная причина в решении вопроса о покупке Тунгуса 400. То рекомендую смотреть в сторону 500-го. Насколько я знаю в ближайшее время в планах делать 400-е нет. Т.е. ждать 400-е с новым конструктивом не следует. Либо брать с длинным валом, либо 500-й.
 

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.344
Реакции
703
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
Смотря что вас конкретно интересует.
Подвеска там своя, изначально была правильно реализована, по этому не менялась.
а здесь можно подробней,что там своего или я пропустил что -то?или отправьте на страницу,где про это обсуждают.
 

Электрификация

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
275
Реакции
238
Возраст
46
Местонахождение
Тайланд
Имя
Александр
Техника
М-103
а здесь можно подробней,что там своего или я пропустил что -то?или отправьте на страницу,где про это обсуждают.
400 была спроектирована под амортизатор 272мм, такие и ставились. 500/600 была спроектирована под 240мм, а ставились 272. Я ранее писал, что на первые (где два амортизатора) нужны аморты 240мм, люди этот момент компенсировали стропом.
Затем подвеску изменили на 1 аморт. при этом геометрия у 400 не изменилась. у 500/600 изменилась геометрия но и она была изменена не правильно.
Далее 500/600 была изменена подвеска с изменением расположения амортизатора и внедрения стропа, у этой подвески геометрия правильная , все работает так как было задумано изначально. Но скорее всего в будущем и эта подвеска изменится. На СФ200 пару машин было сделано с горизонтальным расположением переднего амортизатора, такое расположение вроде как исключает (сильно снижает) вероятность поломки амортизатора. Думаю завод придет к этому варианту.
На 400 аморт перенести не получилось, там нет для этого пространства. А вот горизонтально скорее всего хватит места, А может и другие аморты уже внедрят.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
400 была спроектирована под амортизатор 272мм, такие и ставились. 500/600 была спроектирована под 240мм, а ставились 272. Я ранее писал, что на первые (где два амортизатора) нужны аморты 240мм, люди этот момент компенсировали стропом.
Затем подвеску изменили на 1 аморт. при этом геометрия у 400 не изменилась. у 500/600 изменилась геометрия но и она была изменена не правильно.
Далее 500/600 была изменена подвеска с изменением расположения амортизатора и внедрения стропа, у этой подвески геометрия правильная , все работает так как было задумано изначально. Но скорее всего в будущем и эта подвеска изменится. На СФ200 пару машин было сделано с горизонтальным расположением переднего амортизатора, такое расположение вроде как исключает (сильно снижает) вероятность поломки амортизатора. Думаю завод придет к этому варианту.
На 400 аморт перенести не получилось, там нет для этого пространства. А вот горизонтально скорее всего хватит места, А может и другие аморты уже внедрят.
Чёт я не заметил изменения расположения амортизатора на 500/600. Можно поподробнее?
 

Электрификация

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
275
Реакции
238
Возраст
46
Местонахождение
Тайланд
Имя
Александр
Техника
М-103

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.344
Реакции
703
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
Всем привет!!!наконец то скоро сезон!!!северяне как всегда начнут первыми,заставляя нас глотать слюни.хочу спросить,кто поставил pwk как запуск зимой с помощью шморгалки?у меня без подгазовки не запустится так просто,со стартера почти с пол тычка запускается,летом же без проблем со шморгалки запускается.отверстие в крышке поплавковой камеры рассверлил,кажись сверлом 0.8.может еще больше диаметром рассверлить,не будет ли перебором?с PZ30 заводился со шморгалки хорошо.были мысли внедрить на pwk заслонку дроссельную,по типу pz,но что то не решился на эксперимент.по подвеске.после последних доработок какой длины завод ставит передний амортизатор или ограничились только переносом креплений амортизатора и установкой стропы?
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Всем привет!!!наконец то скоро сезон!!!северяне как всегда начнут первыми,заставляя нас глотать слюни.хочу спросить,кто поставил pwk как запуск зимой с помощью шморгалки?у меня без подгазовки не запустится так просто,со стартера почти с пол тычка запускается,летом же без проблем со шморгалки запускается.отверстие в крышке поплавковой камеры рассверлил,кажись сверлом 0.8.может еще больше диаметром рассверлить,не будет ли перебором?с PZ30 заводился со шморгалки хорошо.были мысли внедрить на pwk заслонку дроссельную,по типу pz,но что то не решился на эксперимент.по подвеске.после последних доработок какой длины завод ставит передний амортизатор или ограничились только переносом креплений амортизатора и установкой стропы?
Не включая зажигания при вкл обогатителе протягиваю 2 - 3 раза, потом зажигание вкл и с первого потяга. Только чуть чуть курок нажать( главное не переборщить)
 

sds13131646497

Участник
Регистрация
15 Авг 2022
Сообщения
83
Реакции
10
Местонахождение
мск
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T125, Irbis SF 200 L, Stels Ставр 600 LUX

валдай4иг

Старожил
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
1.344
Реакции
703
Местонахождение
Глазов 18RUS
Имя
Алексей
Техника
Тунгус 600
Всем привет!!!интересует вопрос,от чего на тунгусы завод ставит спинки.понимаю,что с завода нереально заказать,да и цена наверное как крыло боинга.от чего ставят с минимальными переделками,от тайги?
 

Tungus-600

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
670
Реакции
724
Возраст
58
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Олег
Техника
Т600
Я поставил от Тайги-2
 

Андромед

Участник
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
153
Реакции
20
Имя
Василий
Техника
Динара т150
Всем привет!!!интересует вопрос,от чего на тунгусы завод ставит спинки.понимаю,что с завода нереально заказать,да и цена наверное как крыло боинга.от чего ставят с минимальными переделками,от тайги?
От Тикси без сварки подходит, 4 отверстия просверлить только.
 

Вита мин

Участник
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
62
Реакции
22
Возраст
56
Имя
Виктор
Техника
Динго 125, и т.п.
От Бурана мини. 4 отверстия на багажнике Тунгуса и готово.
 

evgen221969

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
113
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Евгений Александрович
Техника
Suzuki 9.9,Динго Т125,Toyota Ворчуха 2,8.
Привет всем! Смотрю на сайте Ирбиса на Тунгусе стоит двигатель 460 Loncin LC192FD, 460куб., 20л.с., с балансирным валом. На сайте Х-моторс Lifan объемом 460 куб.см. 26л.с....1.Что из них лучше? 2.Чему верить?
 

Сергей1962

Ветеран
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
3.426
Реакции
4.679
Возраст
62
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
снегоход Тунгус 500
Привет всем! Смотрю на сайте Ирбиса на Тунгусе стоит двигатель 460 Loncin LC192FD, 460куб., 20л.с., с балансирным валом. На сайте Х-моторс Lifan объемом 460 куб.см. 26л.с....1.Что из них лучше? 2.Чему верить?
Х-моторс,наверное турбины начали ставить на двигуны,из 19 кобыл ранешних получили 26,ну просто фонтастика!,и плюс ценник космос.Звони на завод ирбиса и уточняй там,возможно там будет ближе к истине.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу