Продаю BRP Lynx 69 Yeti Pro ARMY, 2014 мод.год

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dolax

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
437
Реакции
52
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Алексей
Техника
army 800 etec
Диванные войска подтянулись.
Половину из перечисленного можно за один поход пройти.
И да, вопросик, вы лично принимали участие в расчетах по сектору использования данного мопеда?
 

hamster

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
229
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Максим
Техника
BRP
Диванные войска подтянулись.
Половину из перечисленного можно за один поход пройти.
И да, вопросик, вы лично принимали участие в расчетах по сектору использования данного мопеда?
Спасибо, Dolax. Все-таки отвечу любителю рабочих снегоходов Omega007.
Есть еще такая характеристика эксплуатации двигателя, как моточасы. Так вот, если снегоход постоянно эксплуатировался на пониженной передаче, "возил дрова и лосей", то к 11000 км пробега ресурс двигателя будет практически выработан. Не говоря уже про постоянные холодные пуски.
Если же снеж эксплуатировался в среднем 20 дней в году (два похода в год) с пробегами 100-150 км в день со скоростью 40-60, реже 80 км/ч при оборотах не выше 6000, то двигатель может в таком режиме может ходить очень и очень долго. Компрессия 10 сейчас, кстати. Каково "летать" по заполярью не знаю, не пробовал.
Да, еще отвечу. Панель приборов когда Omega007 смотрел снегоход загоралась только при более высоких оборотах, чем холостые. Как ни удивительно, проблема была в бензонасосе. Его заменили на новый, после чего глюк пропал, все работает.
И, кстати, Omega007, вы же уже купили другой аппарат. Наверняка лучше и дешевле )) )
 

Omega007

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
112
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Питер
Имя
Олег
Техника
Lynx Xtrim Commander 800 R e-tec
Dolax, по себе других не судите (это на счет дивана..)
hamster, вы правильно заметили, я купил снегоход уже не первый и не последний, за меньшие деньги, и считаю ваш (ИМХО, опять же) дорого с учетом пробега и выявленных при просмотре несправностей, к торгу продавец настроен не был..

Основывал вывод по поводу пробега исходя из этой статьи:
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/114401/
где за 5-7 дней люди прошли до 2,5 тыс. Км.., а не так как указано вами по 100-150 км. В день в щадящем режиме..
Поверьте, к вам лично у меня никак претензий, найдете покупателей за объявленный ценник, будет супер!
Я же приехал с деньгами в салон и надеялся увидеть исправный во всех смыслах снегоход и готов был к диалогу по цене..
Удачи в продаже, надеюсь нового хозяина снегоход будет радовать
 

hamster

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
229
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Максим
Техника
BRP
Основывал вывод по поводу пробега исходя из этой статьи:
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/114401/
где за 5-7 дней люди прошли до 2,5 тыс. Км.., а не так как указано вами по 100-150 км. В день в щадящем режиме..
Удачи в продаже, надеюсь нового хозяина снегоход будет радовать
С людьми по ссылке знаком лично. Причем, один из маршрутов сначала парой лет ранее прошли мы, потом они, а второй - наоборот ))))
2.5 тысячи за 5-7 дней это, конечно, вы хватили лишку... Хотя действительно, других таких молодцов как эти ребята, я больше не знаю, парни упираются по-взрослому. Мы стараемся более 250 км в день не проходить, обычно меньше, останавливаясь по дороге в красивых местах. Ну и важное дополнение - ребята ходят НА ГОРНИКАХ, а не на утилях. И стараются не забираться в зону леса, предпочитая тундру. Думаю, кто был например на Приполярном Урале, понимает какой реальный дневной пробег.
Ну и спасибо за пожелание удачи в продаже, Omega007!
 

egor.behappy

Участник
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
138
Реакции
24
Возраст
34
Местонахождение
Барнаул
Имя
Егор
Техника
Поларис Вайтрак ЛХ
На каком пробеге было последнее ТО и какой состав работ выполнен ? ( важное - изофлекс новый заложили или просто рев-клапана почистили и на этом все ТО закончилось)
 

hamster

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
229
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Максим
Техника
BRP
На каком пробеге было последнее ТО и какой состав работ выполнен ? ( важное - изофлекс новый заложили или просто рев-клапана почистили и на этом все ТО закончилось)
Ну вообще-то текущие ТО были дважды в год, после каждого похода. Последнее было по окончании сезона 2018 г. при пробеге 11900, а затем осенью 2018. Все текущие мелкие проблемы устранялись при каждом ТО, не доводя до серьезной поломки. РЕВ-клапана чистили год назад (скорее просто на всякий случай, без необходимости). Естественно, полностью все досконально осматривали (чтобы во время походов не было неожиданностей). Подвеску шприцевали, масло в коробке меняли.
По поводу изофлекса. Долго обсуждали этот вопрос с сервисом. Все-таки проблема с изофлексом была более критична для более ранних годов выпуска. По факту - были осмотрены сальники на предмет наличия следов выдавливания изофлекса (его давит только наружу и потеки сразу видны) - все чисто. Двигатель работает идеально, никаких посторонних звуков не слышно. Свечи визуально в нормальном состоянии, дно поршня - тоже. Опрессовали двигатель - компрессия в обоих цилиндрах 10. Тщательно осмотрели впускные "резинки" на цилиндрах - состояние хорошее, трещин нет. Поэтому только ради замены изофлекса двигатель не снимали и не разбирали. А "кулибинские" варианты с засверливанием и заменой изофлекса не рассматривали.
Возможно, в дальнейшем можно будет заменить сальники и подшипники коленвала, а также "резинки" на впуске, но исходя из условий эксплуатации и технического состояния мопеда - еще не при этом пробеге.
 

TatarBabai

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
20
Реакции
1
Возраст
63
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Алексей
Заслуженный экспедиционный снегоход. Не возил дрова и лосей из леса на пониженной передаче, а летал по просторам Заполярья, отсюда и пробег. Побывал в северной Карелии, Мурманской области, Архангельской области, НАО, ЯНАО, Коми, на Полярном и Приполярном Урале, на горе Народа и под горой Пайер, на острове Вайгач, в Салехарде. Зарекомендовал себя как надежная и безотказная техника, превосходящая по проходимости все существующие снегоходы.
Тоже на вайгач планируем, есть трек?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу