IRBIS SF-150L - Рукочёс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Можно фото кофра
 

VOVTEY

Новенький
Регистрация
28 Окт 2020
Сообщения
49
Реакции
15
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО Югра
Благодарю, хотелось взглянуть как он смотрится на снежнике, если возможно.
 

Romych_SF200l

Новенький
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
10
Реакции
3
Возраст
29
Местонахождение
Удииуртия
Имя
Роман
Техника
IRBIS SF200l
Бегаю за окунем и каждый раз отстегни и пристегни не вариант. На Ладоге многие пользуются таким вариантом или трубу крепят вертикально. И по перек очень опасно. Меня на днях выкинул со снегохода. Ехал на максимальной скорости по голому льду и попал на участок где был мокрый снег. Лыжи были слегка повернуты. Произошло сцепление лыж со снегом и меня выкинуло. Посмотреть вложение 1459046 Посмотреть вложение 1459047 Посмотреть вложение 1459048
У меня так
 

Вложения

Андрей Измайлов

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
341
Реакции
39
Возраст
51
Имя
Андрей Анатольевич
Техника
снегоход snowmax-200 s1

САНЧЕЛЛОС

Новенький
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
56
Местонахождение
Тула
Имя
Александр
Техника
ИРБИС СФ 150Л
Вот сделал вместо штатного глушака, на штатные места поставил
ПРИВЕТСТВУЮ ! Не подскажешь как по проще добраться до глушителя ? Отвернулся хомут с приёмной трубы и дребежит .... Подлезть совсем не удобно ... может подскажешь с минимальными затратами как лучше сделать ? Спасибо!
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
ПРИВЕТСТВУЮ ! Не подскажешь как по проще добраться до глушителя ? Отвернулся хомут с приёмной трубы и дребежит .... Подлезть совсем не удобно ... может подскажешь с минимальными затратами как лучше сделать ? Спасибо!
Откручивать мотор и приподнимать его
 

p3teplota

Участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
57
Реакции
17
Возраст
56
Местонахождение
Татарстан.Нижнекамск
Имя
Николай
Техника
Т-125-продан,SF-150L-продан,SF-200.
Для контроля температурного режима масла в двигателе и измерения оборотов, напряжения в сети, сделал дополнительную панель приборов. Датчик температуры установил вместо заглушки в картере двигателя, тахометр подключил к датчику холла. Саму панель установил на кронштейне фары. Питание взял с лампы габаритов.
Индикатор температуры с датчиком - https://www.12vi.ru/768/907/10626.html
Корпус термодатчика - https://www.12vi.ru/1064/1063/9471.html
Индикатор напряжения - https://www.12vi.ru/774/956/8718.html
Индикатор частоты вращения - https://www.12vi.ru/768/908/9189.html
Панель для индикаторов - на три модуля сейчас нет у пр-ля, есть аналогичная с дополнительными креплениями под кнопки/тумблеры - https://www.12vi.ru/768/1129/9960.html
Так же появились пластиковые корпуса для индикаторов, раньше их не было.
Можно было обойтись БК-08, но он мне не нравится тем, что его не видно на солнце (стоит на катере) и надо переключать режимы отображения. Бюджет вышел не на много больше БК-08+датчик температуры ВАЗа. Посмотреть вложение 1434574 Посмотреть вложение 1434575
Добрый день. Прошу подсказать по подключению тахометра.Где подключать к датчику Холла,какой провод?И заглушка в картере для датчика температуры где?Заранее благодарю.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Добрый день. Прошу подсказать по подключению тахометра.Где подключать к датчику Холла,какой провод?И заглушка в картере для датчика температуры где?Заранее благодарю.
Большинство тахометров просто проводом -"щупом" цепляеться (обматывается) вокруг свечного провода.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Добрый день. Прошу подсказать по подключению тахометра.Где подключать к датчику Холла,какой провод?И заглушка в картере для датчика температуры где?Заранее благодарю.
По схеме он сине-белый по факту сине-серый. Датчик с левой стороны под вариатором стоит заглушка.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Большинство тахометров просто проводом -"щупом" цепляеться (обматывается) вокруг свечного провода.
Большенство тахометров подключаются по проводам, а вот китайские наматываются на высоковольтный провод.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Большенство тахометров подключаются по проводам, а вот китайские наматываются на высоковольтный провод.
Большинство это именно китайские. Поэтому "большинство". А то что Собранно в России то единичное . и то с китайских компонентов. Если уже докапываться до происхождения.
П. С. Ссылки не смотрел. Хотел оперативно подсказать.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Щас глянул ссылку. Даже не ожидал что кто то может себе такое купить. И дело не в качестве. У самого от энергомаша и трёхуровневый регулятор напряжения и светодиодные различные специализированные плафоны для конкретного авто. Все работает без проблем. Но 833р за такой простейший тахометр, , таким сложным подключением и еще почтовые расходы придеться включить в стоимость. я думаю это перебор.
Но дело ваше.
Так то на али экспресс можно купить тахометр ценой 100р с почтовыми расходами включенными в цену. С одним проводом. И батарейкой. Минимум подключения. Цена ниже а эффект тот же. Если не на Алиэкспресс так в любом скутер магазе должен быть.
Не спорю не утверждаю так что даже не пытайтесь меня как то не так понять.
Дело личное каждого.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Я купил у местного лавочника электроники блочок/реле с мониторингом напряжения и датчиком температуры. Мысль такая. Датчик снимает температуру с радиатора и запутывает вентилятор. Датчик на радиаторе. Радиатор остывает, релюшка выключает вентилятор. Пределы срабатывания регулируются.
Вентилятор вотакой:
Радиатор вотакой:
Пока еще не собирал все это. Но по размерам вентилятор подходит к радиатору. Радиатор с вентилятором должен поместиться в корпусе. Родной радиатор снимаем. Ставим новый.
Лишаемся фильтра на штатном радиаторе. Но он все равно бестолковый. Там просто сетка. А сетка и так есть фильтрующая в этом моторе в пробке сливной. Купил еще пару масляных фильтров для врески. Но скорее всего ставить не буду.
Фильтра:
Разборный бумажный:
Разборный керамической пластиковый:
Мысль такая. Что система сама все будет охлаждать как надо и своевременно.
Ранее проверял другим датчиком на штатном радиаторе температуры. Вот таким:
Грееться сфка с прорезью в капоте как у Тунгуска спереди. С выведенным насосом отдельным на генератор с улици и на вариатор, до 110гр если ехать медленно в пухляке с одетыми боковушками. С боковушками чуть по меньше. Если двигаться по укатанке и не в гору то охлаждается и штатным нормально 50-90гр температуры.
Снимались температуры с датчика на радиаторе. На бошку ставил датчик. Но без термопасты просто под кожух. Там темпер под 125гр.
Вопщем пишу это все . . мож кто тоже заморочиться.
 

p3teplota

Участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
57
Реакции
17
Возраст
56
Местонахождение
Татарстан.Нижнекамск
Имя
Николай
Техника
Т-125-продан,SF-150L-продан,SF-200.
Всем спасибо за оперативность.Да не дешево-но смотрится все не колхозно.Вольтметр уже подключил.Буду делать остальное.Кстати с батарейками на морозе нет желания связываться.Уменя СФ-200,надеюсь,что все одинаково.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Тоже думаю что одинаково.
По поводу батареек проблем нет. С 19 года тахометр на батарейке. Вот такой:
Конечно не 100р. Но и не колхозной выглядит, можно врезать. И минимум установок.
Но вам на снежик тахометр нужен тока на ТО. Тоесть в случаях диагностики по оборотам, или для регулировок оборотов после вмешательства. В остальных случаях тахометр не нужен. У самого эта приблуда стояла два года. Морозы вылердала. Потом снял и не ставлю. К чему я виду. Вы его примотали. Обороты отрегулировали. И сняли. И потом можете отрегулировать обороты на мопеде летом. На квадроцикле ребенку и т.д. тоесть использовать как съёмный мобильный тахометр. Без проводов и мороки по установке. На сфке вам нужен на постоянку тока терметметр мотора ну еще вольтаж.
И таки да скорее всего на 200ке все идентично. Там мотор по-сути то же тока по шире шпильки стоят. Я имею ввиду электрику. Должно быть идентично все. Ну если подсоединять на свечной провод так там хоть на машину цепляй тот тахометр. Главное в настройках 4 цилиндра выбрать. Что бы считал правильно обороты.
Все удачи в рукочесе!
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
И еще, по поводу 200сотки. Вы для начала купить простой термометр. Типа как я выше покупал по ссылке. Или подобный. Тоесть минимум пока вложений. Я вот к чему, у сф200 гораздо больше окон в капоте. Боковые окна еще больше чем на сф150л. Возможна она уже по конструкцми капота лучше вентилируется. Я ездил с термометром на сф150л без капота. Тока верхняя половина и фара. Так вот. Гтатного радиатора в таком случае заглаза. Еще я вам скажу что у сф150л больше катков в гулянке. А они не способствуют очищению гусли. В мокром снегу гусля забивается махом и снедик начинает напрягаться. Тоесть вроде едешь по вкатанке а гусля забита газ в пол, да еще какая-нить Горка и перегрев. У сф200 катков этих нет. Возможно гусоя будет чиститься лучше. Но возможно будет внутрь жрать склизы. Но то про другое.
Вопщем я к чему. Перегрев от капота, от снега, от нагрузки (сани сзади с грузом, нусля забилась). Возможно на сфке200 будет меньше вопросов с нововведениями (капот с дырками, катков меньше, мож мотор по мощнее и ему легче). Проверьте температурный режим хоть чем-ниит. Потом решения принимайте.
Вот такой совет!
 

p3teplota

Участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
57
Реакции
17
Возраст
56
Местонахождение
Татарстан.Нижнекамск
Имя
Николай
Техника
Т-125-продан,SF-150L-продан,SF-200.
Спасибо за советы.Температуру и тахометр ставлю для контроля.А так считаю,что в 200 учтены недочеты 150-это окна,ручной стартер и т.д.Кстати катки сзади поставил доп. снаружи-склизам легче.150-ка разгонялась до 46 км/ч,200-ка после обкати идет 58км/ч.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Значит
Спасибо за советы.Температуру и тахометр ставлю для контроля.А так считаю,что в 200 учтены недочеты 150-это окна,ручной стартер и т.д.Кстати катки сзади поставил доп. снаружи-склизам легче.150-ка разгонялась до 46 км/ч,200-ка после обкати идет 58км/ч.
Значит за счет мощности увеличили передаточное число. Видимо по разгону сф 150 и сф200 идут похоже по интенсивности разгона но сфка 200 быстрее. Возможно звездой так чутка повысилисклрость.
Но это другая тема. Сам хотел бы сфку200ку. Но черт дорого уже капец. Поставил себе 170сс пока. Не 180сс конечно. Но и не 300т. Р. Заново покупать. Хотя мож и стоит оно того.
 

p3teplota

Участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
57
Реакции
17
Возраст
56
Местонахождение
Татарстан.Нижнекамск
Имя
Николай
Техника
Т-125-продан,SF-150L-продан,SF-200.
Значит
Значит за счет мощности увеличили передаточное число. Видимо по разгону сф 150 и сф200 идут похоже по интенсивности разгона но сфка 200 быстрее. Возможно звездой так чутка повысилисклрость.
Но это другая тема. Сам хотел бы сфку200ку. Но черт дорого уже капец. Поставил себе 170сс пока. Не 180сс конечно. Но и не 300т. Р. Заново покупать. Хотя мож и стоит оно того.
Свой с пробегом 1000км сдал в трейд-ин за170т.,доплатил140т.
 

p3teplota

Участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
57
Реакции
17
Возраст
56
Местонахождение
Татарстан.Нижнекамск
Имя
Николай
Техника
Т-125-продан,SF-150L-продан,SF-200.
По схеме он сине-белый по факту сине-серый. Датчик с левой стороны под вариатором стоит заглушка.
Извините -туплю-но где этот датчик Холла с сине-серым проводом?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу