konush78
Активный участник
- Регистрация
- 31 Янв 2015
- Сообщения
- 854
- Реакции
- 231
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Имя
- Андрей
- Техника
- SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
По ссылки пройди . Найдёшь в каталоге .Можно фото кофра
По ссылки пройди . Найдёшь в каталоге .Можно фото кофра
Можно фото кофра
Благодарю, хотелось взглянуть как он смотрится на снежнике, если возможно.Купить кофр на снегоход irbis sf150l в Перми — BASEG
Кофр на снегоход Irbis SF150L. Скидки до 50%. Бесплатная доставка курьером от 2001 руб по Перми. Доставка по всей России. Заказывайте онлайн на сайте интернет-магазина Басег.baseg.ru
Благодарю
У меня такБегаю за окунем и каждый раз отстегни и пристегни не вариант. На Ладоге многие пользуются таким вариантом или трубу крепят вертикально. И по перек очень опасно. Меня на днях выкинул со снегохода. Ехал на максимальной скорости по голому льду и попал на участок где был мокрый снег. Лыжи были слегка повернуты. Произошло сцепление лыж со снегом и меня выкинуло. Посмотреть вложение 1459046 Посмотреть вложение 1459047 Посмотреть вложение 1459048
Евгений увидал поставил лыжи от тайги что переделовал?Купил на распродаже лыжи от тайги, отлично подошли с мин.переделкой демпфера и установкой шайб в качестве проставок!
Не нужно ничего пре делывать.Евгений увидал поставил лыжи от тайги что переделовал?
ПРИВЕТСТВУЮ ! Не подскажешь как по проще добраться до глушителя ? Отвернулся хомут с приёмной трубы и дребежит .... Подлезть совсем не удобно ... может подскажешь с минимальными затратами как лучше сделать ? Спасибо!Вот сделал вместо штатного глушака, на штатные места поставил
Откручивать мотор и приподнимать егоПРИВЕТСТВУЮ ! Не подскажешь как по проще добраться до глушителя ? Отвернулся хомут с приёмной трубы и дребежит .... Подлезть совсем не удобно ... может подскажешь с минимальными затратами как лучше сделать ? Спасибо!
Добрый день. Прошу подсказать по подключению тахометра.Где подключать к датчику Холла,какой провод?И заглушка в картере для датчика температуры где?Заранее благодарю.Для контроля температурного режима масла в двигателе и измерения оборотов, напряжения в сети, сделал дополнительную панель приборов. Датчик температуры установил вместо заглушки в картере двигателя, тахометр подключил к датчику холла. Саму панель установил на кронштейне фары. Питание взял с лампы габаритов.
Индикатор температуры с датчиком - https://www.12vi.ru/768/907/10626.html
Корпус термодатчика - https://www.12vi.ru/1064/1063/9471.html
Индикатор напряжения - https://www.12vi.ru/774/956/8718.html
Индикатор частоты вращения - https://www.12vi.ru/768/908/9189.html
Панель для индикаторов - на три модуля сейчас нет у пр-ля, есть аналогичная с дополнительными креплениями под кнопки/тумблеры - https://www.12vi.ru/768/1129/9960.html
Так же появились пластиковые корпуса для индикаторов, раньше их не было.
Можно было обойтись БК-08, но он мне не нравится тем, что его не видно на солнце (стоит на катере) и надо переключать режимы отображения. Бюджет вышел не на много больше БК-08+датчик температуры ВАЗа. Посмотреть вложение 1434574 Посмотреть вложение 1434575
Большинство тахометров просто проводом -"щупом" цепляеться (обматывается) вокруг свечного провода.Добрый день. Прошу подсказать по подключению тахометра.Где подключать к датчику Холла,какой провод?И заглушка в картере для датчика температуры где?Заранее благодарю.
По схеме он сине-белый по факту сине-серый. Датчик с левой стороны под вариатором стоит заглушка.Добрый день. Прошу подсказать по подключению тахометра.Где подключать к датчику Холла,какой провод?И заглушка в картере для датчика температуры где?Заранее благодарю.
Большенство тахометров подключаются по проводам, а вот китайские наматываются на высоковольтный провод.Большинство тахометров просто проводом -"щупом" цепляеться (обматывается) вокруг свечного провода.
Большинство это именно китайские. Поэтому "большинство". А то что Собранно в России то единичное . и то с китайских компонентов. Если уже докапываться до происхождения.Большенство тахометров подключаются по проводам, а вот китайские наматываются на высоковольтный провод.
Значит за счет мощности увеличили передаточное число. Видимо по разгону сф 150 и сф200 идут похоже по интенсивности разгона но сфка 200 быстрее. Возможно звездой так чутка повысилисклрость.Спасибо за советы.Температуру и тахометр ставлю для контроля.А так считаю,что в 200 учтены недочеты 150-это окна,ручной стартер и т.д.Кстати катки сзади поставил доп. снаружи-склизам легче.150-ка разгонялась до 46 км/ч,200-ка после обкати идет 58км/ч.
Свой с пробегом 1000км сдал в трейд-ин за170т.,доплатил140т.Значит
Значит за счет мощности увеличили передаточное число. Видимо по разгону сф 150 и сф200 идут похоже по интенсивности разгона но сфка 200 быстрее. Возможно звездой так чутка повысилисклрость.
Но это другая тема. Сам хотел бы сфку200ку. Но черт дорого уже капец. Поставил себе 170сс пока. Не 180сс конечно. Но и не 300т. Р. Заново покупать. Хотя мож и стоит оно того.
Извините -туплю-но где этот датчик Холла с сине-серым проводом?По схеме он сине-белый по факту сине-серый. Датчик с левой стороны под вариатором стоит заглушка.
В районе генератора, сверху.Извините -туплю-но где этот датчик Холла с сине-серым проводом?