IRBIS SF-150L - Рукочёс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Интересное решение, любопытно как пройдёт эксплуатация
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Долго собирался и вот наконец-то добрался я до своего снегохода, мысль переделки, а именно вынос глушителя наружу, зародилась ещё в прошлом сезоне,
пока проведённые испытания на холостом ходу меня вполне удовлетворили
Вот так, просто вынес глушак на своей мотособачке подальше от двигла и всё :Bravo:в прошлом сезоне так и не смог нагреть масло больше 90град. и вариатор стал намного меньше греться.:handshake2::D
IMG-20191028-WA0010.jpeg
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Всем доброго дня! Долго собирался и вот наконец-то добрался я до своего снегохода, мысль переделки, а именно вынос глушителя наружу, зародилась ещё в прошлом сезоне, покоя не давало то что t масла быстро поднималась даже на холостых, а что уже говорить про то как проедёшь тапка в пол минут 20, t быстро росла из это следует что наш мотор не совсем себя хорошо чувствует под капотом который почти закрывает доступ свежего воздуха (были случаи перегрева двигла и это не секрет) и ещё глушитель разогревает мотор снизу поэтому я принял решение убрать глушитель из под двигла и сделать хоть какое то пространство, вот что у меня получилось, пока проведённые испытания на холостом ходу меня вполне удовлетворили Посмотреть вложение 1438244 Посмотреть вложение 1438245 , пока снега нет испытал только так Посмотреть вложение 1438227 Посмотреть вложение 1438232 Посмотреть вложение 1438233 Посмотреть вложение 1438235 Посмотреть вложение 1438239 Посмотреть вложение 1438240 Посмотреть вложение 1438241 Посмотреть вложение 1438243
PS кстате появился хороший доступ к сливной пробке, сейчас слить масло не составит труда
Хорошая идея, но со штатынм глушаком так не получистя ? Нужно и глушитель новый варить?
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Хорошая идея, но со штатынм глушаком так не получистя ? Нужно и глушитель новый варить?
При желании можно и штатный приделать,просто у меня был другой,да и штатный чесно говоря качеством не очень ,хватает его на сезон а то и меньше,а стоит как чугунный паровоз, х-моторс к примеру продают за 14160р:Bazar:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
При желании можно и штатный приделать,просто у меня был другой,да и штатный чесно говоря качеством не очень ,хватает его на сезон а то и меньше,а стоит как чугунный паровоз, х-моторс к примеру продают за 14160р:Bazar:
да, ценник не гуманный, это видать они стелсовский предлогают, хотя они на ирбисе аналогичные были много дешевле. Вон оно че получается, ирбис своих покупателей обеспечить не может ЗПЧ так тут еще стелсоводы подкупают их ЗПЧ так как дешевле )))
 

Serzh1983

Новенький
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
17
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Анжеро-Судженск
Имя
Серега
Техника
Irbis sf150
При желании можно и штатный приделать,просто у меня был другой,да и штатный чесно говоря качеством не очень ,хватает его на сезон а то и меньше,а стоит как чугунный паровоз, х-моторс к примеру продают за 14160р:Bazar:
14160? Может где то ошибка, красная цена у него 4500. Сейчас люди делают аналог глушителя из металла 2мм и стоит 3000 - 3500р
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
14160? Может где то ошибка, красная цена у него 4500. Сейчас люди делают аналог глушителя из металла 2мм и стоит 3000 - 3500р
Да нет не ошибка, это просто жадность продавцов :Angry:
 

Александр001001

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
85
Реакции
4
С телефона не все сообщение прошло... Было так же, приборчики моргали, отключались. Заметил, что и лампа габаритов моргать начала, подцепил мультиметр к аккумулятору - в бортсети, при заведенном двигателе, напруга хаотично скачет от 0 до 14 В. Думал генератор чудит, заменил статор - проблема осталась. Начал локализовывать неисправность, благо есть Капитан в качестве донора. В итоге нашел, что гадила катушка зажигания, которая оранжевая с алиэкспресс, хотя на работе двигателя это никак не сказывалось. Заменил катушку и все стало норм. Тахометр зацепил к датчику холла, т.к. при подключении к первичной обмотке катушки прибор не показывал обороты.
Слушай у меня похожая симпотматика на снежике стелс Ермак установил такие датчики работали потом хоп то показывают то нет, в итоге поменяли статор по гарантии, реле регулятора, а проблема осталось до сих пор решить не могу скачет напруга то 2 то 13, отрезали почти всю кассу уже
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Слушай у меня похожая симпотматика на снежике стелс Ермак установил такие датчики работали потом хоп то показывают то нет, в итоге поменяли статор по гарантии, реле регулятора, а проблема осталось до сих пор решить не могу скачет напруга то 2 то 13, отрезали почти всю кассу уже
Свечу попробуй с резисторов поставить. Я ваевал со стоковой приборкой. Обнулялось вся прибора как будто снимаешь клемму с аккумулятора. Воткнул свечу с резисторов и всё пропало.
 

Александр001001

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
85
Реакции
4
Слушай у меня похожая симпотматика на снежике стелс Ермак установил такие датчики работали потом хоп то показывают то нет, в итоге поменяли статор по гарантии, реле регулятора, а проблема осталось до сих пор решить не могу скачет напруга то 2 то 13, отрезали почти всю кассу уже
Получается надо поменять
Свечу попробуй с резисторов поставить. Я ваевал со стоковой приборкой. Обнулялось вся прибора как будто снимаешь клемму с аккумулятора. Воткнул свечу с резисторов и всё пропало.
Победил,радовался как маленький неделю 6 электриков проводку копали, а в итоге на свече колпачок на ебнулся, поменял катушку полностью и вуаля
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Получается надо поменять

Победил,радовался как маленький неделю 6 электриков проводку копали, а в итоге на свече колпачок на ебнулся, поменял катушку полностью и вуаля
Ну вот и нашли основного виновника. Я катушку в сборе поменял, вместе с наконечником.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Так а если искра есть, стартер крутит, но не заводится, свечу топливом заливает. Что может быть не так?
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Так а если искра есть, стартер крутит, но не заводится, свечу топливом заливает. Что может быть не так?
Если с вашей стороны никаких вмешательств в двигатель, карбюратор перед этим небыло, то скорее всего электрика, в которой неисправность определяется путем поочередной замены деталей на заведомо исправные. Начните со свечки, далее колпачок, катушка, коммутатор, индукционный датчик.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Я говорю искра на свече есть.
Последний раз заводил в июне.
Может бензин протух в карбюраторе?
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Я говорю искра на свече есть.
Последний раз заводил в июне.
Может бензин протух в карбюраторе?
Так это после долгого простоя? Ну так замените бензин и свечку (которую скорее всего просто залило)
P.S. Даже можно в карбюраторе снизу винт слива отстоя открутить, слить стопку. Другую свечу и попробовать завести.
 
Последнее редактирование:

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
Я говорю искра на свече есть.
Последний раз заводил в июне.
Может бензин протух в карбюраторе?
Если на свечке есть искра на воздухе ,её может небыть когда она закручена,случай не еденичный так бывает ,начни с малого и по цепочке иди дальше
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Свеча проработала часов 10-20, что с ней может стать не так за 7 месяцев простоя?
 

Serg 174

Участник
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
85
Реакции
53
Возраст
39
Местонахождение
Миасс
Имя
Сергей
Техника
Sf 150L
Я говорю искра на свече есть.
Последний раз заводил в июне.
Может бензин протух в карбюраторе?
У меня в субботу тоже танцы с бубном были, не заводился не в какую, точно также искра есть но даже не схватывал и заливал свечи, менял свечки с горем пополам разкачигарил, я грешу на зазор в клапанах, у меня он 0,8 и 0,12 сделал чуть по меньше чем положено, за бортом было -10, осенью заводился с пол тычка и в прошлом сезоне тоже проблем не было...кто в курсе может из-за клапанов плохой пуск?
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
У меня в субботу тоже танцы с бубном были, не заводился не в какую, точно также искра есть но даже не схватывал и заливал свечи, менял свечки с горем пополам разкачигарил, я грешу на зазор в клапанах, у меня он 0,8 и 0,12 сделал чуть по меньше чем положено, за бортом было -10, осенью заводился с пол тычка и в прошлом сезоне тоже проблем не было...кто в курсе может из-за клапанов плохой пуск?
Зазор же есть если он мал то на горячюю может пропасть.вот бензин дак может за лето испортится что хрен его подожжош:)
 

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
135
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Ирбис сф150
[QUOTE="hasen, post: 6067191, member: 115657"
Я говорю искра на свече есть.
Последний раз заводил в июне.
Может бензин протух в карбюраторе?
[/QUOTE]
Выкрути свечку, прысни в цилиндр бенза, закрути свечу и заводи
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
Всем форумчанам,доброго времени суток в новом сезоне! В прошлом годе бобик мой неожиданно сдох( не захотел заводиться) в 2 км от берега. Дергал-дергал до мазолей, т.к. аккум сел.Вызвонил товарища с целью буксировки. На вопрос:" что случилось?" - очередной рывок шнурка. И, О -Чудо! Это был лучший подарок на день рождения ( даты совпали). Доездил до конца сезона. В этом сезоне решил проверить - завести. Хренушки. Короче, пока не поменял коммутатор.....
Ещё хочу поделиться опытом, как убить наш аккум.Есть автозарядка- автомат. Уровень заряда в процентах,режимы выбирает сам. Всё красиво. Убил я его этим, как оказалось.Друзья-спецы объяснили, что очень у автозарядки слишком большой ток. Купил другие ( аккум и зарядник)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Всем форумчанам,доброго времени суток в новом сезоне! В прошлом годе бобик мой неожиданно сдох( не захотел заводиться) в 2 км от берега. Дергал-дергал до мазолей, т.к. аккум сел.Вызвонил товарища с целью буксировки. На вопрос:" что случилось?" - очередной рывок шнурка. И, О -Чудо! Это был лучший подарок на день рождения ( даты совпали). Доездил до конца сезона. В этом сезоне решил проверить - завести. Хренушки. Короче, пока не поменял коммутатор.....
Ещё хочу поделиться опытом, как убить наш аккум.Есть автозарядка- автомат. Уровень заряда в процентах,режимы выбирает сам. Всё красиво. Убил я его этим, как оказалось.Друзья-спецы объяснили, что очень у автозарядки слишком большой ток. Купил другие ( аккум и зарядник)
Вы меряли ток заряда сами? Для кислотников, в любом их виде 1 десятая ёмкости это нормально. Не считая случаев попыток восстановления полу убитых акб. Замерять ведь очень просто.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу