hasen
Активный участник
- Регистрация
- 27 Мар 2019
- Сообщения
- 734
- Реакции
- 121
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- Сахалин, Южно-Сахалинск
- Техника
- BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Интересное решение, любопытно как пройдёт эксплуатация
Долго собирался и вот наконец-то добрался я до своего снегохода, мысль переделки, а именно вынос глушителя наружу, зародилась ещё в прошлом сезоне,
Вот так, просто вынес глушак на своей мотособачке подальше от двигла и всё в прошлом сезоне так и не смог нагреть масло больше 90град. и вариатор стал намного меньше греться.пока проведённые испытания на холостом ходу меня вполне удовлетворили
Хорошая идея, но со штатынм глушаком так не получистя ? Нужно и глушитель новый варить?Всем доброго дня! Долго собирался и вот наконец-то добрался я до своего снегохода, мысль переделки, а именно вынос глушителя наружу, зародилась ещё в прошлом сезоне, покоя не давало то что t масла быстро поднималась даже на холостых, а что уже говорить про то как проедёшь тапка в пол минут 20, t быстро росла из это следует что наш мотор не совсем себя хорошо чувствует под капотом который почти закрывает доступ свежего воздуха (были случаи перегрева двигла и это не секрет) и ещё глушитель разогревает мотор снизу поэтому я принял решение убрать глушитель из под двигла и сделать хоть какое то пространство, вот что у меня получилось, пока проведённые испытания на холостом ходу меня вполне удовлетворили Посмотреть вложение 1438244 Посмотреть вложение 1438245 , пока снега нет испытал только так Посмотреть вложение 1438227 Посмотреть вложение 1438232 Посмотреть вложение 1438233 Посмотреть вложение 1438235 Посмотреть вложение 1438239 Посмотреть вложение 1438240 Посмотреть вложение 1438241 Посмотреть вложение 1438243
PS кстате появился хороший доступ к сливной пробке, сейчас слить масло не составит труда
При желании можно и штатный приделать,просто у меня был другой,да и штатный чесно говоря качеством не очень ,хватает его на сезон а то и меньше,а стоит как чугунный паровоз, х-моторс к примеру продают за 14160рХорошая идея, но со штатынм глушаком так не получистя ? Нужно и глушитель новый варить?
да, ценник не гуманный, это видать они стелсовский предлогают, хотя они на ирбисе аналогичные были много дешевле. Вон оно че получается, ирбис своих покупателей обеспечить не может ЗПЧ так тут еще стелсоводы подкупают их ЗПЧ так как дешевле )))При желании можно и штатный приделать,просто у меня был другой,да и штатный чесно говоря качеством не очень ,хватает его на сезон а то и меньше,а стоит как чугунный паровоз, х-моторс к примеру продают за 14160р
14160? Может где то ошибка, красная цена у него 4500. Сейчас люди делают аналог глушителя из металла 2мм и стоит 3000 - 3500рПри желании можно и штатный приделать,просто у меня был другой,да и штатный чесно говоря качеством не очень ,хватает его на сезон а то и меньше,а стоит как чугунный паровоз, х-моторс к примеру продают за 14160р
Да нет не ошибка, это просто жадность продавцов14160? Может где то ошибка, красная цена у него 4500. Сейчас люди делают аналог глушителя из металла 2мм и стоит 3000 - 3500р
Слушай у меня похожая симпотматика на снежике стелс Ермак установил такие датчики работали потом хоп то показывают то нет, в итоге поменяли статор по гарантии, реле регулятора, а проблема осталось до сих пор решить не могу скачет напруга то 2 то 13, отрезали почти всю кассу ужеС телефона не все сообщение прошло... Было так же, приборчики моргали, отключались. Заметил, что и лампа габаритов моргать начала, подцепил мультиметр к аккумулятору - в бортсети, при заведенном двигателе, напруга хаотично скачет от 0 до 14 В. Думал генератор чудит, заменил статор - проблема осталась. Начал локализовывать неисправность, благо есть Капитан в качестве донора. В итоге нашел, что гадила катушка зажигания, которая оранжевая с алиэкспресс, хотя на работе двигателя это никак не сказывалось. Заменил катушку и все стало норм. Тахометр зацепил к датчику холла, т.к. при подключении к первичной обмотке катушки прибор не показывал обороты.
Свечу попробуй с резисторов поставить. Я ваевал со стоковой приборкой. Обнулялось вся прибора как будто снимаешь клемму с аккумулятора. Воткнул свечу с резисторов и всё пропало.Слушай у меня похожая симпотматика на снежике стелс Ермак установил такие датчики работали потом хоп то показывают то нет, в итоге поменяли статор по гарантии, реле регулятора, а проблема осталось до сих пор решить не могу скачет напруга то 2 то 13, отрезали почти всю кассу уже
Получается надо поменятьСлушай у меня похожая симпотматика на снежике стелс Ермак установил такие датчики работали потом хоп то показывают то нет, в итоге поменяли статор по гарантии, реле регулятора, а проблема осталось до сих пор решить не могу скачет напруга то 2 то 13, отрезали почти всю кассу уже
Победил,радовался как маленький неделю 6 электриков проводку копали, а в итоге на свече колпачок на ебнулся, поменял катушку полностью и вуаляСвечу попробуй с резисторов поставить. Я ваевал со стоковой приборкой. Обнулялось вся прибора как будто снимаешь клемму с аккумулятора. Воткнул свечу с резисторов и всё пропало.
Ну вот и нашли основного виновника. Я катушку в сборе поменял, вместе с наконечником.Получается надо поменять
Победил,радовался как маленький неделю 6 электриков проводку копали, а в итоге на свече колпачок на ебнулся, поменял катушку полностью и вуаля
свечаТак а если искра есть, стартер крутит, но не заводится, свечу топливом заливает. Что может быть не так?
Если с вашей стороны никаких вмешательств в двигатель, карбюратор перед этим небыло, то скорее всего электрика, в которой неисправность определяется путем поочередной замены деталей на заведомо исправные. Начните со свечки, далее колпачок, катушка, коммутатор, индукционный датчик.Так а если искра есть, стартер крутит, но не заводится, свечу топливом заливает. Что может быть не так?
Так это после долгого простоя? Ну так замените бензин и свечку (которую скорее всего просто залило)Я говорю искра на свече есть.
Последний раз заводил в июне.
Может бензин протух в карбюраторе?
Если на свечке есть искра на воздухе ,её может небыть когда она закручена,случай не еденичный так бывает ,начни с малого и по цепочке иди дальшеЯ говорю искра на свече есть.
Последний раз заводил в июне.
Может бензин протух в карбюраторе?
У меня в субботу тоже танцы с бубном были, не заводился не в какую, точно также искра есть но даже не схватывал и заливал свечи, менял свечки с горем пополам разкачигарил, я грешу на зазор в клапанах, у меня он 0,8 и 0,12 сделал чуть по меньше чем положено, за бортом было -10, осенью заводился с пол тычка и в прошлом сезоне тоже проблем не было...кто в курсе может из-за клапанов плохой пуск?Я говорю искра на свече есть.
Последний раз заводил в июне.
Может бензин протух в карбюраторе?
Зазор же есть если он мал то на горячюю может пропасть.вот бензин дак может за лето испортится что хрен его подожжошУ меня в субботу тоже танцы с бубном были, не заводился не в какую, точно также искра есть но даже не схватывал и заливал свечи, менял свечки с горем пополам разкачигарил, я грешу на зазор в клапанах, у меня он 0,8 и 0,12 сделал чуть по меньше чем положено, за бортом было -10, осенью заводился с пол тычка и в прошлом сезоне тоже проблем не было...кто в курсе может из-за клапанов плохой пуск?
Так же катушку в сборе поменялНу вот и нашли основного виновника. Я катушку в сборе поменял, вместе с наконечником.
Завёл? Что было?Так а если искра есть, стартер крутит, но не заводится, свечу топливом заливает. Что может быть не так?
Вы меряли ток заряда сами? Для кислотников, в любом их виде 1 десятая ёмкости это нормально. Не считая случаев попыток восстановления полу убитых акб. Замерять ведь очень просто.Всем форумчанам,доброго времени суток в новом сезоне! В прошлом годе бобик мой неожиданно сдох( не захотел заводиться) в 2 км от берега. Дергал-дергал до мазолей, т.к. аккум сел.Вызвонил товарища с целью буксировки. На вопрос:" что случилось?" - очередной рывок шнурка. И, О -Чудо! Это был лучший подарок на день рождения ( даты совпали). Доездил до конца сезона. В этом сезоне решил проверить - завести. Хренушки. Короче, пока не поменял коммутатор.....
Ещё хочу поделиться опытом, как убить наш аккум.Есть автозарядка- автомат. Уровень заряда в процентах,режимы выбирает сам. Всё красиво. Убил я его этим, как оказалось.Друзья-спецы объяснили, что очень у автозарядки слишком большой ток. Купил другие ( аккум и зарядник)