boyz
Активный участник
- Регистрация
- 30 Ноя 2017
- Сообщения
- 607
- Реакции
- 155
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Томская область
- Имя
- Андрей
- Техника
- Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza
Кофр-трансформер -5000 руб.Всем привет!
Подскажите, как приобрести кофр (как у всех форумчан на Ирбис).. Loginov V пишу - не отвечает.. или нет его уже на форуме?
Перекладину варил ? Какую трубку бралПерекладину на руль добавил, чтоб покрепче был, пассажиру было за что держаться, строп удобней закрепить да и может какие приблуды в будущем крепить придётся.
Посмотреть вложение 1418533 Посмотреть вложение 1418534 Посмотреть вложение 1418535
Труба обычная, диаметр внешней ~21мм, в гараже была какая-то, приварил, покрасил.Перекладину варил ? Какую трубку брал
Брызговик дело хорошее. Но Не протянет металлическая часть долго в такой конструкции. Несколько хороших застреваний. И будет кривуля, болтающаяся на заклепках. Как вижу так и пишу.Брызговик сделал металлический, взамен хлипенького отвалившегося штатного
Посмотреть вложение 1420539 Посмотреть вложение 1420540
Ну это да. А почему просто резиновый не прикрепить? Зделать прорезь для крючка буксировочного и прямо к раме? А саму резину на рамке с петлями. Или высоко получиться?подольше родного побегает в любом случае
Тоннель короткий, так не получитсяНу это да. А почему просто резиновый не прикрепить? Зделать прорезь для крючка буксировочного и прямо к раме? А саму резину на рамке с петлями. Или высоко получиться?
Как то ярко светит, как мне показалось. Что за лампа?Под фару дополнительный кронштейн сделал, тряска фары вроде поуменьшилась
Штатное все.Как то ярко светит, как мне показалось. Что за лампа?
А Я ИЗ ПЛАСТИКОВОГО ПОДКРЫЛКА ОТ КЛАСИКИ СДЕЛАЛТоннель короткий, так не получится
Покажите итог?прикинул по месту, подходит но есть идея как более надежно закрепить.
Доступ к генератору, возможно и заменить сальник без демонтажа двигателя удасться, а это одно из слабых мест...Улучшился доступ к "сливной" пробке.зачем его снимать?
Не помогает это всё. Пока не вытащил глушак из под мотора грелось всё точно также при небольшом минусе на улице.Доработал охлаждение.
1. Установил маслорадиатор с вентилятором и фильтром. Штатный радиатор/фильтр демонтировал
https://aliexpress.ru/item/33032314612.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3a1c33edU419g0 - радиатор с вентилятором.
https://aliexpress.ru/item/4000183085063.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3a1c33edU419g0 - фильтр.
Шланги подходят штатные, но я заказал 8мм шланг в напорную магистраль, т.к. штуцеры у фильтра на 8 мм. На сливной магистрали оставил штатный шланг. Цена вопроса 600 руб. за шланг 0,5 м. + наконечники под болт 12 мм+ опрессовка.
Для экспериментов питание на вентилятор временно подал от прикуривателя, разъемы совпадают. В процессе тестов пойму, нужен ли вентилятор или нет. Если без него никак, то переделаю на кнопку или термореле. Т.к. прикуриватель запитывается при включении зажигания, вентилятор создает дополнительную нагрузку на аккумулятор при пуске двигателя. Сейчас есть возможность руками отключать разъем питания на вентилятор.
Для улучшения обдува радиатора вырезал два окна в передней панели (которая под штатной сеткой охлаждения), закрыл сеткой.
Посмотреть вложение 1434566 Посмотреть вложение 1434567 Посмотреть вложение 1434568
Проверим/посмотрим... Покажи, как глушак сделал в итоге.Не помогает это всё. Пока не вытащил глушак из под мотора грелось всё точно также при небольшом минусе на улице.