IRBIS SF-150L - Рукочёс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza
Что-то мне подсказывает, чехол изнутри потрескается. Время покажет.
 

Egor38

Участник
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
132
Реакции
65
Местонахождение
Ленинградская обл.
Имя
Егор
Техника
Ирбис SF150L
Всем привет!

Подскажите, как приобрести кофр (как у всех форумчан на Ирбис).. Loginov V пишу - не отвечает.. или нет его уже на форуме?
Кофр-трансформер -5000 руб.
Кофр простой(не трансформер) от 40до 60 см.по высоте-4000 руб.
Спинка(автоподголовник,перетянутый винилискожей)-1000 руб.
Щитки на руль-1800 руб.
Тел.для связи мобильный-8902-47-18-003,8902-47-47-494
раб.8(342)282-43-53 с 7-15 час.по московскому времени.
Эл.почта comfortrelax@yandex.ru
Оплата на карту сбербанка,телефоны привязаны.
Доставка удобной для Вас и нас Т.К.или почтой.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Тоже вывел себе ручку кикстартера на свое логически правильное место
IMG_20200510_155247.jpg IMG_20200510_155258.jpg
IMG_20200510_155307.jpg IMG_20200510_195747.jpg
IMG_20200510_195759.jpg IMG_20200510_223527.jpg

Трубка метапол, футорка, гайка и все, ручку подрезал, она плотно садится в трубку, трубку слегка расширил, на корпусе стартера трубка одета плотно.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Перекладину на руль добавил, чтоб покрепче был, пассажиру было за что держаться, строп удобней закрепить да и может какие приблуды в будущем крепить придётся.

IMG_20200512_224331.jpg IMG_20200512_224349.jpg IMG_20200512_224359.jpg
 

Роман955

Новенький
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
39
Реакции
31
Возраст
40
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Роман
Техника
Тунгус 500
Перекладину на руль добавил, чтоб покрепче был, пассажиру было за что держаться, строп удобней закрепить да и может какие приблуды в будущем крепить придётся.

Посмотреть вложение 1418533 Посмотреть вложение 1418534 Посмотреть вложение 1418535
Перекладину варил ? Какую трубку брал
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Брызговик сделал металлический, взамен хлипенького отвалившегося штатного

Посмотреть вложение 1420539 Посмотреть вложение 1420540

Брызговик дело хорошее. Но Не протянет металлическая часть долго в такой конструкции. Несколько хороших застреваний. И будет кривуля, болтающаяся на заклепках. Как вижу так и пишу:):handshake2:.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
подольше родного побегает в любом случае :up:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
подольше родного побегает в любом случае :up:
Ну это да. А почему просто резиновый не прикрепить? Зделать прорезь для крючка буксировочного и прямо к раме? А саму резину на рамке с петлями. Или высоко получиться?
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Ну это да. А почему просто резиновый не прикрепить? Зделать прорезь для крючка буксировочного и прямо к раме? А саму резину на рамке с петлями. Или высоко получиться?
Тоннель короткий, так не получится
 

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Доработал раму, теперь есть возможность снять кожух охлаждения/крыльчатку без демонтажа двигателя. Компоновка стала плотнее, но плюсы перевешивают.
20201014_135028.jpg
20201015_212059.jpg
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Доработал охлаждение.
1. Установил маслорадиатор с вентилятором и фильтром. Штатный радиатор/фильтр демонтировал
https://aliexpress.ru/item/33032314612.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3a1c33edU419g0 - радиатор с вентилятором.
https://aliexpress.ru/item/4000183085063.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3a1c33edU419g0 - фильтр.
Шланги подходят штатные, но я заказал 8мм шланг в напорную магистраль, т.к. штуцеры у фильтра на 8 мм. На сливной магистрали оставил штатный шланг. Цена вопроса 600 руб. за шланг 0,5 м. + наконечники под болт 12 мм+ опрессовка.
Для экспериментов питание на вентилятор временно подал от прикуривателя, разъемы совпадают. В процессе тестов пойму, нужен ли вентилятор или нет. Если без него никак, то переделаю на кнопку или термореле. Т.к. прикуриватель запитывается при включении зажигания, вентилятор создает дополнительную нагрузку на аккумулятор при пуске двигателя. Сейчас есть возможность руками отключать разъем питания на вентилятор.
Для улучшения обдува радиатора вырезал два окна в передней панели (которая под штатной сеткой охлаждения), закрыл сеткой.
20201013_210731.jpg
20201013_212058.jpg
20201013_212115.jpg
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Установил трубу для забора воздуха снаружи. Тут пригодилась доработка рамы, труба встала на штатные крепления защиты крыльчатки.
20201018_151456.jpg
20201025_134716.jpg
20201029_182504.jpg
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Для контроля температурного режима масла в двигателе и измерения оборотов, напряжения в сети, сделал дополнительную панель приборов. Датчик температуры установил вместо заглушки в картере двигателя, тахометр подключил к датчику холла. Саму панель установил на кронштейне фары. Питание взял с лампы габаритов.
Индикатор температуры с датчиком - https://www.12vi.ru/768/907/10626.html
Корпус термодатчика - https://www.12vi.ru/1064/1063/9471.html
Индикатор напряжения - https://www.12vi.ru/774/956/8718.html
Индикатор частоты вращения - https://www.12vi.ru/768/908/9189.html
Панель для индикаторов - на три модуля сейчас нет у пр-ля, есть аналогичная с дополнительными креплениями под кнопки/тумблеры - https://www.12vi.ru/768/1129/9960.html
Так же появились пластиковые корпуса для индикаторов, раньше их не было.
Можно было обойтись БК-08, но он мне не нравится тем, что его не видно на солнце (стоит на катере) и надо переключать режимы отображения. Бюджет вышел не на много больше БК-08+датчик температуры ВАЗа.
20201026_181255.jpg
20201026_181316.jpg
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
зачем его снимать?
Доступ к генератору, возможно и заменить сальник без демонтажа двигателя удасться, а это одно из слабых мест...Улучшился доступ к "сливной" пробке.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Доработал охлаждение.
1. Установил маслорадиатор с вентилятором и фильтром. Штатный радиатор/фильтр демонтировал
https://aliexpress.ru/item/33032314612.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3a1c33edU419g0 - радиатор с вентилятором.
https://aliexpress.ru/item/4000183085063.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3a1c33edU419g0 - фильтр.
Шланги подходят штатные, но я заказал 8мм шланг в напорную магистраль, т.к. штуцеры у фильтра на 8 мм. На сливной магистрали оставил штатный шланг. Цена вопроса 600 руб. за шланг 0,5 м. + наконечники под болт 12 мм+ опрессовка.
Для экспериментов питание на вентилятор временно подал от прикуривателя, разъемы совпадают. В процессе тестов пойму, нужен ли вентилятор или нет. Если без него никак, то переделаю на кнопку или термореле. Т.к. прикуриватель запитывается при включении зажигания, вентилятор создает дополнительную нагрузку на аккумулятор при пуске двигателя. Сейчас есть возможность руками отключать разъем питания на вентилятор.
Для улучшения обдува радиатора вырезал два окна в передней панели (которая под штатной сеткой охлаждения), закрыл сеткой.
Посмотреть вложение 1434566 Посмотреть вложение 1434567 Посмотреть вложение 1434568
Не помогает это всё. Пока не вытащил глушак из под мотора грелось всё точно также при небольшом минусе на улице.
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Не помогает это всё. Пока не вытащил глушак из под мотора грелось всё точно также при небольшом минусе на улице.
Проверим/посмотрим... Покажи, как глушак сделал в итоге.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу