Начнем помолясь.
Мне, по моей просьбе , было дано разрешение забрать предсерийный экземпляр SF -150L. За это говорю огромное спасибо руководству компании Ирбис , в лице ее владельца!
Экземпляр конкретно вот этот зеленый , который был снят для рекламы
http://irbismotors.ru/snegokhody/.
Отличается от серийного образца только другим пластиком ( гладким, а не шершавым, и еще некрашеным) и рядом мелких отличий, которые не пошли в серию.
Вчера он был полностью разобран. Мотор 150 кубов был вынут и заменен мотором 200 кубов.
Зачем все это? См.название темы
Хочется на жесткой и технологичной базе SF построить аппарат с повышенными мощностными характеристиками.
Для этого предсерийный же мотор 1P65 будет оснащен EFI и нагнетателем.
А чтобы было куда девать дурь от этого двигателя - грузим его другой гусянкой.
Поэтому был разобран гусеничный блок, с целью поменять штатную гусянку в 60 окон на экспериментальную в 64 окна, с теми же цевками и усатыми скобами через одно окно, как и на штатной. И с той же высотой лопатки.
Скажете, зачем так сложно, ведь можно было купить гусеницу Полярник в той же размерности в 64 окна или даже MD?
Мне таскать за собой шлейф под названием MD не хочется. 64 окна при ширине 380 мм - достаточная опора для того снега, который можно увидеть в наших краях. А с учетом бОльшей высоты зацепа и лучшей очищаемости внутреннего пространства
гусеницы конструкции Ирбис в сравнении с Полярником - то мне просто всего за глаза хватит.
В итоге от штатного SF осталась только рама. Но она мне важнее всего остального.
Вчера , в процессе полной разборки, убедился в этом еще раз. Ирбис сделал новый кузов раз в 10 сложнее того трубопровода, что был на всех Динго. И этот кузов может переварить без риска для себя куда более мощные движки, чем те, что сейчас идут в серию.
По мере течения проекта буду выкладывать здесь материалы.