попробуй другое топливо залить , такое бывает когда топливо имеет не то октановое число , смесь не быстро сгорает а еще догорает в выхлопной вместе с этим может пострадать еще и клапана от перегрева вообще подойди к этому посерьезней , у меня не греются до краснотыЗдравствуйте. Почему греются выхлопные трубы до красна? В чем может быть проблема? И как ее устранить.
трубы выхлопные
Я думал ты мне ответил, вроде пока я не чего не спрашивал.трубы выхлопные
стекут это образно говоря
Не знаю у кого как, у меня обычно если насос начинает плохо качать, первый признак это красные трубы. т.к. форсунку толком не распыляют, еще и запуск хуже становится. Обычно сразу насос меняю, и двигатель начинает работать лучше, больше тяги, меньше расход топлива.Пункт 2 исключи. Не будут красные трубы при бедной смеси.
не согласен!!! не утверждайте того, чего не знаете... еще как может глючить!!! имею опыт, мы нашли причину только осциллографомПунк 5 исключи . У ДПК два состояния, или работает или нет без всяких там глюков. Другой вопрос о реперном (задающем диске.)
А какое третье состояние у датчика положения коленвала. Межвитковое, короткое, обрыв, плохая пайка пинов в разъеме?не согласен!!! не утверждайте того, чего не знаете... еще как может глючить!!! имею опыт, мы нашли причину только осциллографом
Да, столкнулся с этим, при нагреве отказывал. Грел техническим феном и мерил сопротивление, сравнивал с исправным - отличалось существенно.А какое третье состояние у датчика положения коленвала. Межвитковое, короткое, обрыв, плохая пайка пинов в разъеме?
Управляющий провод на форсу неисправного цилиндра на массу не где не коротит. Проверь.Может. Отключи разъём, попробуй так поездить.
Проверю завтра, как вариант.Управляющий провод на форсу неисправного цилиндра на массу не где не коротит. Проверь.
Форса управляется по минусу, плюс постоянный на ней.Проверю завтра, как вариант.