Практика показала, что надо иметь с собой. Но при должной тактике прохождения - использование маловероятно.A что показала практика использования палаток с печкой на данных переходах?
Что?Поясните.
Ваше высказывание:
Чего непонятно? Избушки, приюты, базы - ночевка там.Ваше высказывание:
"Но при должной тактике прохождения - использование маловероятно."
Я про автономность! Это не гостиницы, о наличии свободных месть не узнать. На G4 / 165 или 59 / 600 АСЕ.Чего непонятно? Избушки, приюты, базы - ночевка там.
Вы на чем ехать собрались?
Вы когда пропуск берете - указываете места ночевок. Парк разводит группы по датам, что б не было накладок. Изба может быть нештатно занята только левыми - кто без пропуска. Можно смело слать нахуй.Я про автономность! Это не гостиницы, о наличии свободных месть не узнать. На G4 / 165 или 59 / 600 АСЕ.
Вы по хододному от безисходности, или тож халявите? Вроде не пешики.В лыжном туризме всегда ходили с шатрами и печками. Для заготовки дров таскали двуручные пилы и топоры. Потом возникло движение Арктиканов . Ходили по тундровой местности и во льдах Ледовитого океана. Арктиканы ходили с маленькими ветроустойчивыми палатками и готовили вечером и утром пищу на примусах. Чтобы не замерзнуть просто таскали спальник потяжелей - Спокойно спали всю ночь. Традиционные лыжные туристы смотрели на Арктиканов сначала , как на героев. Но потом пришло понимание, что Арктиканы просто халявят. Им не нужно таскать большие печки и шатры, топор и пилу, не нужно по вечерам два часа пилить, колоть дрова. Арктиканы приходят на место ночлега, быстро ставят палатку , залезают в нее и уже через десять минут готовят суп и чай. Уже отдыхают ! Это проще!
На Приполярном Урале мы прошли уже пять снегоходных походов по-холодному. Холодные ночлеги были каждый такой поход. Нужно просто иметь теплый спальник и запас сухих носков и рукавиц.
А ничего не поменялось. Только печка на один снегоход вполне уторкивается. группа из шести, оптимальная, везет все. Без прлблем.Лет пять-восемь назад Дурнев настоятельно рекомендовал путешествовать по Приполярному Уралу без саней . Я тогда входил в тему и внял предложению. Да, действительно - без саней удобнее! Можно мобильно ерзать снегоходом взад-вперед, откренивать , всплывать в глубоком снегу. Нужно только заказать бензин на Желанку. Тащимся по болотам от города Печора по болотам и лесам с санями. У гор бросаем сани с запасом бензина на обратный путь. В баке 40 литров , хватает дойти до Желанной. Резервная небольшая канистра с собой. Если не брать большую печку, то все остальное поместится на снегоходе. Теплый , большой спальник, горелка. Без саней двигаемся быстро ( если группа правильно работает). Если попадаем в холодную ночевку - перебьемся , ведь следующая ночь в доме все-таки.
Широко берешь.Значит все-таки Рекомендуется путешествовать Без Саней ?
Михаил, в части - посмотреть, все правильно пишешь. Но передвижение по лесистой местности с санями, часто превращается в треш, когда вокруг уже не смотришь. Если есть возможность ехать без саней по лесу, то лучше без саней. А лететь как ебнотому, или радоватся красотам - это от состояния души и потребностей. Сани тут не причем.А посмотрите с другой стороны. Как то пересёкся с пешеходниками на Полярном. За чаем один из них обронил фразу: -"как много вы не видите", имея ввиду скорость передвижения по местности. Если цель пронестись от пункта А в пункт В, то да, а если посетить, посмотреть с отклонениями от прямой между точками А и В то увы. Всё время прусь с санями, правда в наличии трое разных по вместимости в зависимости от необходимости. И отдых в тепле, а ведь может и запуржить, ни в какое сравнение с "пережить ночь", мы ведь отдыхать прёмся Хотя мож, кто то и какие то рекорды ставит.
Удачи!
Это заблуждениеВижу самое главное назначение саней - погрузить туда сломанный снегоход для эвакуации. Сани должны быть просторные.