Ездил на охоту на 3 дня. Накатал 130 км. Первая серьезная поломка - шаровая опора внутренняя. Пришлось мотать проволоку, чтобы 7 км до избы доехать, а там более качественный колхоз делать и еще 15 км до машины. Маркировка на шаровой SM-C40300360-01 и еще одна SBHKM10LF, вроде как стандартная опора от других снежиков RM.
Из мелких замечаний: дребезжит пластик где то спереди, причем, когда по пухляку едешь, резонирует на определенной нагрузке. Окно ветровое я проклеил накануне, но все равно тоже дребезг остался. В минус 25 заклинило контакт на зуммере заднего хода, все время пищал при любом положении рычага передачи, пришлось смотреть по схеме, чтобы вынуть предохранитель хотя бы на время, так как он общий и на фары. После активной езды в конце дня предохранитель воткнул на место и более проблемы не было. Резкий рывок при трогании со стуком, я писал ранее об этой проблеме. Повторю, официалы сказали, что невозможно на ведомом вариаторе натянуть пружину. Делали запрос на завод, ответили, что это заводская настройка, ничего страшного, ездите и не парьтесь, пока гарантия есть. Гул от вариатора. Жрет пока не мало: на накатанной трассе 15 литров, на пухляке 25.
Из плюсов: заводится без проблем при температуре до минус 32, ниже не было. Едет, как танк по пухляку 40-70 см на любой скорости. На большой скорости без проблем едет по слузу 20 см. Нагрев при езде между 65 и 88 градусами. Тормоза есть.