Ценник из за курса доллара и политики буржуев отечественных только непорядочный.Японская надежность не идет в сравнении с русско-китайской механикой. Там только двигатель 123 лс выдает при объеме 1000 см, вес почти одинаковый. Хотя есть к японо технике нарекания, например бегемотом кличут неповоротливым, но по сравнению с фронтиком это небо и земля. Просто в салоне хотя бы их сравните , не говоря про тестовый заезд.
Без проблем: катится легко,звук двигателя приятный, едет мягко..Народ, а дельные отзывы будут?
Может быть это эффект торсионного вала в КПП?На высоких оборотах тяги нету. Пропадает тяга. Двигатель тупой на разгон. Не погоняешся. На нем ездить тока плавно не спеша.
Сильно напрягает удар трансмиссии при страгивании это если резко надавить на
гашетк
А вот уже лучше отзывы.) А меня интересует надежность электроники, электрики, двигателя, вала на редуктор, редуктора, и самое главное надежность ходовой и лодки. Кстати V образные двигатели на Линксах и Скандиках очень плохие - у них проворачивает коренной вкладыш и натяжка цепи, пластиковым болтом, который тупо скользит по этой самой цепи и само собой стачивается. Скорее всего, на Фронтире копия того "г". Или двигатель другой по конструкции? Ага ещё: на V образных четырехтактниках, должен быстро разбираться вариатор, из за постоянных циклов торможения и разгона двигателя на малых оборотах. Ещё ни у кого вариатор не разбило?Без проблем: катится легко,звук двигателя приятный, едет мягко..
Тяга у движка хорошая, но тока на низах. На высоких оборотах тяги нету. Пропадает тяга. Двигатель тупой на разгон. Не погоняешся. На нем ездить тока плавно не спеша. По скорости Тупо едет как буран. Буран по резвее набирает скорость.
Два дня таскал банан. Ничего не отвалилось и не сломалось.
Просто кататься- на нем комфортно. Едеш кайфуеш. А если погоняться то не хватает тяги на высоких оборотах. Тупо плывет и не набирает скорость. Вот на Барсе сколько давишь столько и разгоняется и летит как стрела. А этот тупой на разгон.
Сильно напрягает удар трансмиссии при страгивании это если резко надавить на
гашетку.
Костя у меня на Паласе 4т также , при трогании , и при сбросе гашетки " газа "Сильно напрягает удар трансмиссии при страгивании это если резко надавить на
гашетку.
снизу вверх проливать.Всё опять тормозов нет.
возможно при увеличении натяжения ремня уменьшится удар при старте. Главно, чтобы скорость включалась-выключалась. Возможно и уменьшение продольного люфта ведомого шкива поможет (шайбу установить). При указанной настройке следует контролировать, чтобы ремень не касался неподвижного конуса ЦБР на холостом ходу. Но это просто теория.Да???
Значит плохо искал - он есть. Просто когда на заводе перевернули сам тормоз, добавив алюминиевую проставку (помните на Векторе ныли - что тормоз "плавает") - то прокачать его стало писец трудной задачей - только блин с вариантом прокачкой под давлением.В системе воздуха нет. Пролил снизу вверх.
Ты суслика видишь ?Не вижу проблем с прокачкой. Выше сообщением ведущий специалист рекомендовал пролить снизу вверх не помогло.
Вы из РМ?возможно при увеличении натяжения ремня уменьшится удар при старте. Главно, чтобы скорость включалась-выключалась. Возможно и уменьшение продольного люфта ведомого шкива поможет (шайбу установить). При указанной настройке следует контролировать, чтобы ремень не касался неподвижного конуса ЦБР на холостом ходу. Но это просто теория.
Ага, беспристрастный Какие то клоуны-наездники угандошили подвеску, хрен знает как гарцевали, потом на сопли все приклеили - вместо замены, а чувак ремонтник делает выводы о качестве подвески, ну-нуво беспристрасный отзыв о Векторе.
Подвеска ни при каких обстоятельствах не должна ломаться. Клоуны за рулем или не клоуны, ну не должна подвеска ломаться.Ага, беспристрастный Какие то клоуны-наездники угандошили подвеску, хрен знает как гарцевали, потом на сопли все приклеили - вместо замены, а чувак ремонтник делает выводы о качестве подвески, ну-ну
Даже если на снежик сядут два товарища кило по 150 и начнут гарцевать по поваленным деревьям в тайге? Как владелец Вектора могу сказать что за свои 4 сезона эксплуатации не имел проблем ни с подвеской ни шасси Вектора при условии должного обслуживания. И хоть не таскал на снежике груза, да и с паксами старался не ездить, тем не менее эксплуатировал жестко, с прыжками на трамплинах и прочих радостях. Эти снежики- туристы, что-то на них таскать не стоит имхо.Подвеска ни при каких обстоятельствах не должна ломаться. Клоуны за рулем или не клоуны, ну не должна подвеска ломаться.
Ну прокати пассажира на 1000туристе. при страгивании у пассажира-туриста позвоночник переломается. Т.к при начале движения нет плавности хода. Резкий рывок.Эти снежики- туристы, что-то на них таскать не стоит имхо.
нет.Вы из РМ?
Вы вектор видели, или только на картинках?Подвеска ни при каких обстоятельствах не должна ломаться.