Не, может быть и больше. Но и при таком на на заламывании и попадании в ограниченном пространстве колеса боком скребут. Руками пустой вообще без шансов завернуть.да я бы не сказал что оно большое. видел и побольше.
как и на любом тяжелом двухосникена на заламывании и попадании в ограниченном пространстве колеса боком скребут. Руками пустой вообще без шансов завернуть.
Не помню, правильное. Кг 200 при полной загрузке на шар давитКакое соотношение длины заднего и переднего свесов?
Легковые с балансирной подвеской на дороге крайне редко встречаются, старые грузовые (контейнеровозы) как правило именно с такой подвеской. Хорошая схема.сильно менее выражено. чтобы вообще свести к минимуму этот эффект на двухосных рессорах ставят качалки. америкосы сильно любят их. так же на мзса встречал.
Проставки идут как минимум с 3мя положениямиКак поднять высоту замка прицепа?
Раньше таскал прицеп пузотеркой, шар ТСУ стоял в нижней позиции, высота от земли 40 см. В таком положении платформа прицепа была параллельна земле. Если поставить шар в верхнее положение (высота 50 см), то прицеп начинал частенько цеплять жопой, ну и груз съезжал назад. Сейчас появился еще один тягач, с высотой шара 53 см. Надо как-то поднять замок прицепа, что бы при этом платформа прицепа осталась параллельна земле. Ось у прицепа резино-жгутовая. Колеса Кама-231 185/75 R13C.
Самый простой вариант - использовать проставку, но они вроде бы сантиметров на 7 поднимают максимум. Менять колеса на больший диаметр? Какие есть еще варианты?
Да, но максимум 70 мм.Проставки идут как минимум с 3мя положениями
Прицеп один, машин было несколько. Проставка одна- и гранд чероки таскал и сейчас субару
Вспомнил еще один вариант: Шаровый узел с понижением. Можно опустить шар с 53 см до 40 см.Прицеп один, машин было несколько. Проставка одна- и гранд чероки таскал и сейчас субару
Все от условий эксплуатации и частоты ее.у мня липучки бридж круглый год стоят...Народ кто нибудь колеса прицепа на зимние меняет?
На днях понадобился непростой ремонт двухосного ЛАВ-13 а (кузов 3,5 х 2 м.). При ширине прицепа 2,5 м. с крыльями он ни на двух-стоечные подъемники, ни на узкие 4-х стоечные не умещается. Слава богу, нашел СТО с "ямой". А всего то надо было поменять разбитые резиновые отбойники (АЗЛК 2140 от передней оси). Они завернуты, и при вывертывании напрочь разрушаются. Как сказали в СТО, ради одного "вредного" отбойника даже пришлось временно демонтировать ось... Ну и подшипники с манжетами "по кругу". Ступицы KNOTT. Работа 7,5 р. Прицеп прокатный...
Посмотреть вложение 1492658
Кому интересны тонкости замены ступицы прицепов ЛАВ, welcome:
Полезная информация для владельцев прицепов ЛАВ со ступицами "4 х 98" — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2
Сломалась (снова) у меня ходовая часть на единственном в моем парке прицепе ЛАВ-13 А. (самосвальный кузов 3.5 х 2 м.). Пришлось заменить резиновые отбойники, а вследствии осмотра сервисменом также отремонтировать ступицы, причем сменить даже пару шин (из-за заклинивания подшипника ступицы одна...www.drive2.ru
Товарищ расказывал, что 13 колёса без шипов на китайской резине закидывало вперёд машины по дороге . При езде с тентом 3,5*1,5 прицеп.Народ кто нибудь колеса прицепа на зимние меняет?
Стоят круглый год.на зимние меняет?
у мня липучки бридж круглый год стоят...
В планах конечно поставить липучку, диски стоят R13 думаю сразу увеличить до R15.Стоят круглый год.
Если в итоге нет препятствий с высотой прицепа,почемуб и нет.у мня 13е ,выше низя,в притык в гараж заходит.такб воще 16 впялил))В планах конечно поставить липучку, диски стоят R13 думаю сразу увеличить до R15.
Точно нужно проем гаража замерить.Если в итоге нет препятствий с высотой прицепа,почемуб и нет.у мня 13е ,выше низя,в притык в гараж заходит.такб воще 16 впялил))
Ну это уже другая сторона.но на 13х канеш оч низко хвост и все цепляеш им,по буеракам...Чем больше колеса, тем обычно менее удобно заезжать/выезжать на прицеп
Аналогично. Летом фактически не пользую. Зимой с шипами лучшеСтоят круглый год.
Можно и не выезжать вовсе с ручника притянул и он сам выкатывается . Если на направляющих деревяшках стоит. И также заезжаетЧем больше колеса, тем обычно менее удобно заезжать/выезжать на прицеп
Я к тому, что чем больше угол заезда, тем больше вероятность уперется стеклом в дугу прицепа при более высоких колесах, соответственно на прицепах не оборудованных гусянкой прикрученной к полу, сложнее заезжать, снегоход буксует.Можно и не выезжать вовсе с ручника притянул и он сам выкатывается . Если на направляющих деревяшках стоит. И также заезжает