ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
417
Реакции
192
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
Чем Респо с крышкой отличается от ЛАВ с крышкой?
Если честно, то наверное и не сформулирую. Я ставил эксперимент с МЗСА, жуть ужасная. Проводка развалилась по пути из магазина, борта на шпингалетах, крепление кузова на шпингалетах и вишенкой на торте - оторвался замок фаркопа, т.е. замок остался на шаре, а прицеп поехал своей дорогой. После того случая экспериментов с отечественным производителем не провожу. Хоть вроде москвичи и подтянули качество (шпингалеты остались на месте), но на молоке обжёгся значит и ЛАВ до кучи.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Если честно, то наверное и не сформулирую.
Потом что Респо и ЛАВ конструктивно одинаковы. По крайней мере были идентичны в 2013-м.

После того случая экспериментов с отечественным производителем не провожу.
Надо за техсостоянием прицепов следить.
У меня лодочные прицепы все МЗСА - никаких проблем, кроме фонариков, которые заменил на светодиодные.
Сейчас на лодочный тяжелый сделал платформу для двух снежиков. Использую и зимой, и летом с 2014-го, только нынче поменял ступичные подшипники.
IMG-10ec1c2771908247a518b540a6fafaf5-V.jpg
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
417
Реакции
192
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
Потом что Респо и ЛАВ конструктивно одинаковы.
Посмотрел - ЛАВ похож. Вполне возможно, что достойный вариант. И ценник вдвое меньше. Но я бы ещё раз взял Респо.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Посмотрел - ЛАВ похож. Вполне возможно, что достойный вариант. И ценник вдвое меньше. Но я бы ещё раз взял Респо.
Крышка пластиковая у МЗСА лучше, чем у ЛАВ. Не знаю, какая у Респо. Если такой же формы, как у ЛАВ, то не очень.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Респо таскаю с 2012 года - ничего следить не нужно. Зацепил и поехал.
Сам "Респо"-вод.
Ну я бы так сказал... всё, что в нём фирменного - всё отлично работает. Прицепу уже под 10 лет. Родословная сказывается.
Но и сыромятными болтами, и мелкими косяками при сборке - в Питере грешили.
Недавно снова тормоза на 2-х колёсах подгорали в мороз...
Периодически на подъёмник стоит поднимать.
Но у меня 2,7 тонны полной :)
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Вот типа такого .
Сам "Респо"-вод.
Ну я бы так сказал... всё, что в нём фирменного - всё отлично работает. Прицепу уже под 10 лет. Родословная сказывается.
Но и сыромятными болтами, и мелкими косяками при сборке - в Питере грешили.
Недавно снова тормоза на 2-х колёсах подгорали в мороз...
Периодически на подъёмник стоит поднимать.
Но у меня 2,7 тонны полной :)
у меня такой же только Eduard бренд .
я на ручник не ставлю в сильный мороз и когда временное потепление.
 

MaksimR

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
768
Реакции
240
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Максим
Техника
Армеец V-800 SWT
Форумчане подскажете по страховочным цепям, штатные короткие, не хватает прицепиться. Хочу заменить на длиннее. Подойдёт обычная цепь из строительно магазина на 6мм короткозвенная? Или поискать грузовую с классом прочности 8?
 

PRND21

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
286
Реакции
44
Возраст
35
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Polaris TITAN 800 Adventure
Форумчане подскажете по страховочным цепям, штатные короткие, не хватает прицепиться. Хочу заменить на длиннее. Подойдёт обычная цепь из строительно магазина на 6мм короткозвенная? Или поискать грузовую с классом прочности 8?
я думаю на заводе не заморачиваются и ставят обычную. но если есть возможность найти грузовую, то конечно лучше её
 

MaksimR

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
768
Реакции
240
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Максим
Техника
Армеец V-800 SWT
В принципе так и думал, поищу грузовую. Запас по надёжности лишним не будет.
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Есть подозрение, что места крепления цепи к дышлу и карабины для быстрого крепления страховочной цепи к автомобилю имеют не менее решающее значение, чем класс прочности самой цепи. В конце-концов эта цепь не для самой буксировки предназначена, а скорее на период с момента нештатного расцепления ТСУ и до обнаружения этой оказии водителем. А как показывает практика это обычно совсем короткий промежуток времени, даже стальные тросики в полимерной оболочке справляются.

Я бы в этой ситуации не столько грузоподъемностью цепи озадачился, сколько сопротивлением коррозии. По соленым зимним дорогам ржавеют страховочные цепи как падлы, неопрятненько получается. Но тут чисто эстетствующий перфекционист во мне зудит. :)
 

MaksimR

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
768
Реакции
240
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Максим
Техника
Армеец V-800 SWT
Про крепление к дышлу и карабины согласен, буду пересматривать штатный вариант. А грузовые цепи есть и в оцинковке, думаю блЯстеть будет дольше чернухи.
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Не будут. Они висят практически до земли да еще в точке концентрации пескоструя. Оцинковка все-таки мягкое покрытие, к концу сезона будут ржавые. Тросик в ПВХ оплетке повесь >2мм, функцию он спокойно обеспечит.
 

РустемЮганск

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
425
Реакции
57
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск, Сингапай
Имя
Рустем
Техника
Буран рмз550, буран лидер
Есть подозрение, что места крепления цепи к дышлу и карабины для быстрого крепления страховочной цепи к автомобилю имеют не менее решающее значение, чем класс прочности самой цепи. В конце-концов эта цепь не для самой буксировки предназначена, а скорее на период с момента нештатного расцепления ТСУ и до обнаружения этой оказии водителем. А как показывает практика это обычно совсем короткий промежуток времени, даже стальные тросики в полимерной оболочке справляются.

Я бы в этой ситуации не столько грузоподъемностью цепи озадачился, сколько сопротивлением коррозии. По соленым зимним дорогам ржавеют страховочные цепи как падлы, неопрятненько получается. Но тут чисто эстетствующий перфекционист во мне зудит. :)
у меня один раз расцепился прицеп у дома, вероятно я не удосужился проверить. Прицеп повис на цепях. а так как я креплю цепи к фаркопу на карабинах, то эти самые карабины (самые толстые, которые могли войти в отверстие фаркопа) разогнулись. Если б купил карабины с гайкой, то возможно были бы целые. Надо прикрутить болт и вешать уши цепей на него, закрепив гайкой. Батя всю жизнь так делает, а я решил упростить жизнь...
 

black_rider

Новенький
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
28
Реакции
1
Имя
Илья
Здравствуйте. Хочу обзавестись прицепом для перевозки двух горных снегоходов.

Прицеп уже не первый далеко, потому есть понимание чего хочу.
В приоритете чистота снегоходов, легкость погрузки разгрузки и управляемость+легкость для авто.

А дальше, пожалуйста, поделитесь своим мнением и опытом относительно моих соображений:

1. Хочу чтобы колея прицепа попадала в колею авто ( у крузера 1640 +/-285 ширина колеса)
2. Хочу крышку пластиковую или крытый (не тент) чтобы были чистые и снегоходы и я.
3. Хочу поставить пушку на ночь чтобы оттаяли (или как-то это ещё реализовать без заезда в тёплый гараж)

Какие варианты готовых решений есть максимально удовлетворяющих хотелкам?

Как бы вы решали эти задачи? Что взять за основу? Чем допилить? Плясать вокруг чего изначально?

Менять ось и пилить пол - не смущает. Так же как поставить пол на подходящую ось по типоразмеру.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
По факту 2 горника помещаются с открытыми бортами в 3,5*1,5. Можно в векторе заказать прицеп с арками внутри чтобы остаться с базе 3,5* 1,5 ширина. И попробовать поискать крышку такую.
Я бы сделал тент с подъемным каркасом.
и дальше приклеил бы Теплый пол электрический на борта прицепа чтобы отогревал ночью. Но надо экспериментировать.
если немного не будут помещаться в бортах торцевых можно сделать карманы под лыжи герметиченые.
 

PRND21

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
286
Реакции
44
Возраст
35
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Polaris TITAN 800 Adventure
3. Хочу поставить пушку на ночь чтобы оттаяли (или как-то это ещё реализовать без заезда в тёплый гараж)
у меня простой тент и пушка 3квт. при -10 за 6 часов прмерно оттаивает. нужно дренаж нормальный, а то вытекающая вода замерзает и закупоривает. мне кажется крышка лучше тепло держать будет.
в идеале сделать изотерм с тёплым полом.
 

jurastik

Активный участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
766
Реакции
106
Местонахождение
Питер
Имя
Юрий
Техника
Ski-Doo Summit

Штырлиц

Старожил
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1.046
Реакции
247
Возраст
41
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
У меня 3.5 на 1.5.
Я не представляю как туда 2шт снежика запихнуть... Нужен или длиннее или шире
 

Штырлиц

Старожил
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1.046
Реакции
247
Возраст
41
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
Я так же летом хочу обновить прицеп под 2 снежика.
Склоняюсь к такому варианту

Сверху каркас + обшить алюминием или гладким профлистом
 

Штырлиц

Старожил
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1.046
Реакции
247
Возраст
41
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
У меня 3.5 на 1.5.
Я не представляю как туда 2шт снежика запихнуть... Нужен или длиннее или шире
Пишу то что сам практиковал , перевозили 2 *165 summit g4. А спрашивали именн прицеп для двух горников.
Горники стоят Рядом, но не в притирку. Передние и задние борта были открыты
Если купить прицеп на базе 1,5 но с арками внутри получится 3,5*1,8-2. И тогда все поместится с закрытыми бортами.
Грузить будет не 2 минуты, но это самый компактный прицеп и самый близкий из самосвальных.
если нужна колея ещё уже, то нужно брать тогда платформу с колёсами под тележкой . 3,5*1,8-2 тогда колея может совпасть. Но погрузка усложнится за счёт того что надо будет доставать и ставить трапы.

когда загонишь снегоходы в 3,5*2. Понимаешь как много места осталось
Но я про горные пишу. Утилям 4*1,8 надо пространства.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.874
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Утилям 4*1,8 надо пространства.
Делал платформу 4х1.7.
Два скандика встало и впереди пол метра свободных оставалось.
Но сзади лыжи чуть торчали (развесовка).
В габарит 3.8х1.7 поместятся.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу