ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 333 49,3%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    675

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Вектор делает двухосные самосвальные.
Вот я и подумал что трейлер тоже начали делать
 

V-Power Череповец

Новенький
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
43
Реакции
3
Возраст
38
Имя
Михаил
Техника
BRP TUNDRA LT 550 POLARIS 600 RMK
Вектор делает двухосные самосвальные.
Вот я и подумал что трейлер тоже начали делать
Этот по сути не хуже чем честный двухосный, на дороге стоит отлично, по ухабам и лежачим полицейским пролетает почти не трясётся. Сколько раз замечал, что машину колбасит, а прицеп относительно ровно идёт. Я доволен)
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Это почему это? Балансирная подвеска на грузовиках и грузовых прицепах/полуприцепах во весь рост используется. Двух осей на одной точке опоры через балансир вполне достаточно для такой же стабилизации прицепа относительно продольной оси, как и у двух независимо закрепленных осей.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Двух осей на одной точке опоры через балансир вполне достаточно для такой же стабилизации прицепа относительно продольной оси, как и у двух независимо закрепленных осей
Я не про горизонтальную стабильность, а про вертикальную.
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Я не про горизонтальную стабильность, а про вертикальную.
Заинтриговал. Это в каком направлении прицеп устойчивости-то недобрал, что-то никак себе не визуально представить не могу?
 

Кимряк

Участник
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
93
Реакции
185
Возраст
43
Местонахождение
Тверская
Имя
Евгений
Техника
CFMOTO X8, ScandiK 600 e-tek
Это почему это? Балансирная подвеска на грузовиках и грузовых прицепах/полуприцепах во весь рост используется. Двух осей на одной точке опоры через балансир вполне достаточно для такой же стабилизации прицепа относительно продольной оси, как и у двух независимо закрепленных осей.
На грузовике есть ещё третья ось передняя придающая устойчивость, полуприцеп тоже другим концом связан жестко с тягачам. У отдельного прицепа то в чем будет преимущество четырехколесного с одной ось против одноосного ??? Точка качения у них же одинакова или я не прав ???
Не разу в жизни не видел прицепа для грузовых (если пошла о них речь) с такой системой и вряд ли увижу.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Заинтриговал. Это в каком направлении прицеп устойчивости-то недобрал, что-то никак себе не визуально представить не могу?
У натурального двухосника дышло вверх-вниз не так скачет, как у одноосника.
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
У натурального двухосника дышло вверх-вниз не так скачет, как у одноосника.
Ну уж прям... По-моему претензия за уши притянута. Две оси на балансире под прицепом в любом случае значительно повышают устойчивость прицепа и снижают риск самовозбуждающейся поперечной раскачки при ошибках развесовки. Вертикальная же раскачка узла ТСУ больше зависит от загрузки и отношения размерностей прицепа. Несмотря на то, что балансирный узел имеет одну точку опоры самого прицепа на рессору, по дороге вес на четыре точки распределяется. Это дает улучшение плавности хода относительно обычного одноосного прицепа, снижая в том числе и вертикальную раскачку ТСУ.

Конечно, конкретной реализацией можно любой тип конструкции испортить. Но в целом применение балансира в рессорной подвеске прицепа позволяет недорогим способом убить сразу несколько зайцев. Две оси улучшают устойчивость, увеличивают плавность хода, увеличивают грузоподъмность, но ухудшают маневренность. Чтобы последний фактор как-то нивелировать, оси желательно располагать как можно ближе друг к другу. В резиножгутовой подвесе это решается естественным образом в силу компактности узла, а с рессорами над каждой осью этот фокус не прокатывает. Балансирный узел позволяет самым простым способом уменьшить межосевое расстояние, при сохранении тех преимуществ, которые кому-то даёт рессорный перед резиножгутовым типом подвески.
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
На грузовике есть ещё третья ось передняя придающая устойчивость, полуприцеп тоже другим концом связан жестко с тягачам. У отдельного прицепа то в чем будет преимущество четырехколесного с одной ось против одноосного ??? Точка качения у них же одинакова или я не прав ???
Не разу в жизни не видел прицепа для грузовых (если пошла о них речь) с такой системой и вряд ли увижу.
Какого ты прицепа не видел? Прицеп-роспуск для трубовозов/плетевозов представляешь себе? Хотя откуда у вас там в Тверской...
 

Solik

Активный участник
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
600
Реакции
45
Возраст
48
Местонахождение
город герой Соликамск
Имя
Алексей
Техника
Рысь УС 550 1998г., Рысь 500МП 2008г., Соболь 4*4, ЛУАЗ, мотоблок.
Был опыт эксплуатации двухосника на четырёх рессорах, не понравилось, что есть раскачка кормы авто и соответственно не нужные нагрузки на тсу вверх вниз на грунтовке. На этой схеме подвеске с балансирами этот момент исключается.
 

Кимряк

Участник
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
93
Реакции
185
Возраст
43
Местонахождение
Тверская
Имя
Евгений
Техника
CFMOTO X8, ScandiK 600 e-tek
Какого ты прицепа не видел? Прицеп-роспуск для трубовозов/плетевозов представляешь себе? Хотя откуда у вас там в Тверской...
Мы говорим вроде про отдельный прицеп, а тот же роспуск который ты привёл в пример также жестко связан с тягачем теми же трубами или лесом.
В Тверской да у нас нет не чего конечно.
Ты лучше объясни в чем будет различие если прицеп раскачивается на оси балансира или на ступице при одноосной компоновке.
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Мы говорим вроде про отдельный прицеп, а тот же роспуск который ты привёл в пример также жестко связан с тягачем теми же трубами или лесом.
В Тверской да у нас нет не чего конечно.
Ты лучше объясни в чем будет различие если прицеп раскачивается на оси балансира или на ступице при одноосной компоновке.
Жестко с тягачем не связан даже обычный двухосный полуприцеп-площадка, это конструктивно обеспечивается сцепным устройством типа ALKO (те самые седельные прицепы). Единственное, что жестко задается для ЛЮБОГО прицепа (независимо от количества осей и категории) это расстояние от ТСУ до точки подвески оси прицепа. Ты спросил про грузовой прицеп НЕ на седельной сцепке (которую ты отчего-то считаешь "жесткой"), с двумя осями на балансирной подвеске? Вот тебе простейший и наглядный пример, прицеп-роспуск.

Двухосная компоновка на балансирном узле обеспечивает при одинаковой загрузке НАМНОГО большую устойчивость к самовозбуждающейся поперечной раскачке ("расколбасу") прицепа относительно одноосной, это вообще от количества точек опоры прицепа на землю зависит. Спорить не будешь, я надеюсь? Вертикальная же раскачка имеет влияние на безопасность движения пренебрежимо малое, по сравнению с предыдущим явлением. Для тех, кому цикличные вертикальные нагрузки на ТСУ спать не дают - при опоре прицепа на четыре точки (даже через балансир) влияние непосредственно дороги на появление этой самой вертикальной раскачки ТСУ заметно снижается. Остается влияние загрузки и поведения самого тягача, которые вообще для всех типов подвески будут монопенисуальны.

Ну и соглашусь с Solik'ом. Балансир потому и называется балансиром, что конструкция направлена на постоянное уравнивание нагрузки на оба колеса, независимо от профиля дороги (разумеется, до пределов ходов узла). Поэтому балансирная подвеска обеспечивает относительно равномерную загрузку ВСЕХ колес. А вот в подвеске на независимо подвешенных осях загрузка колес постоянно изменяется. Загружены то передние, то задние колеса. И вот этот эффект и создает знакопеременные вертикальные нагрузки на ТСУ для независимо двухосного прицепа в большей степени, чем для балансирного.
 

Кимряк

Участник
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
93
Реакции
185
Возраст
43
Местонахождение
Тверская
Имя
Евгений
Техника
CFMOTO X8, ScandiK 600 e-tek
Да я вообще спорить не хочу, я хочу просто понять почему такая система лучше или хуже.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
По асфальту ездить балансирная подвеска нафиг не нужна.
Короткие грузы можно и на однооснике возить без проблем. Дополнительные оси/колеса только для увеличения грузоподъемности.
Лодки более пяти метров возить лучше на двухосном прицепе, так как длинный груз, да еще и с тяжелой болванкой в самой задней точке. Но двухосные прицепы нужно развесовывать с учетом высоты фаркопа, так как на разной высоте будет разный вес.
Подвеска лучше резиножгутовая, чем рессорная.
Все ИМХО, спорить не собираюсь.
 

РустемЮганск

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
425
Реакции
57
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск, Сингапай
Имя
Рустем
Техника
Буран рмз550, буран лидер
По асфальту ездить балансирная подвеска нафиг не нужна.
Короткие грузы можно и на однооснике возить без проблем. Дополнительные оси/колеса только для увеличения грузоподъемности.
Лодки более пяти метров возить лучше на двухосном прицепе, так как длинный груз, да еще и с тяжелой болванкой в самой задней точке. Но двухосные прицепы нужно развесовывать с учетом высоты фаркопа, так как на разной высоте будет разный вес.
Подвеска лучше резиножгутовая, чем рессорная.
Все ИМХО, спорить не собираюсь.
Саня, то есть до этого ты спорил, а тут бац и сдался? Есть правда в твоих словах, но и Игорь прав в чем-то.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.196
Реакции
4.940
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850

jurastik

Активный участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
772
Реакции
109
Местонахождение
Питер
Имя
Юрий
Техника
Ski-Doo Summit
В что сейчас с новым Вектором нужно что-то делать? Вроде раньше говорили - ступицы, проводка менять..
 

ZIHER

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
610
Реакции
19
Местонахождение
Казань
Имя
Петр
Техника
всякого хватает и на лето и на зиму
Пацаны всем привет. Подскажите кто и как запаску крепить на прицепах? благодарю.
 

Гарри78

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
2.430
Реакции
1.101
Возраст
46
Местонахождение
Москва- Ярославль
Имя
Игорь
Техника
Freeride-800 CF-Moto X8
Пацаны всем привет. Подскажите кто и как запаску крепить на прицепах? благодарю.
А зачем её крепить, в прицеп спереди положи и всё, либо пристегнуть к борту, так же внутри.
 

alexipatov1

Участник
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
101
Реакции
11
Возраст
45
Местонахождение
РК, г. Петрозаводск
Имя
Алексей
Техника
Тайга Варяг 550 V SE, ранее Рысь 119 УС440
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу