Надо искать. У меня обрезок остался сантимотров 40. Прозапас. Как прицеп взял в 11-м году - на фишинге и нашел сразу.Сергей дак и у нас найти не могу..
От тайги нашел но кромсать направляющие лень...лежит пока та
Да эт я шутканул. Конечно есть. По деревням по зимухам, базам трудятся ветераны. Ну а гусянка б/у дифцит икать надо.У нас трудятся
лучше съемной сделать ееПодкаты это временная мера, зимой конечно же сниму их. По поводу брусков тоже думал, магазинные пластины дорого, но эстетично. Буду однозначно, что то варганить для лыж. Упереться в порт лыжами не получается, у меня приварена прошлым хозяином площадка под лебедку, вот она и упереться первой в крышку, лыжи не доезжают до борта. С мягким тентом было проще в этом плане. Наверное буду спиливать эту площадку. Из-за этой площадки у меня тент укрывной не одевается полностью. Либо на капот, либо на кофр.
Тоже хотел сказать - "почему как ебанутые?" (но меня опередили). У кого-то угол въезда на платформу неоптимальный, поэтому гусеница просто до этих брусков доехать не может. У кого-то въезд со льда. Вот они внешним куском гусеницы себе фактически удлиняют погрузочную платформу. Брусками (или просечным листом) это организовать невозможно.Что все как ебанутые гусеницы стелят
И что эти бруски?пока они сухие и нет льда под гусянкой.чуть вода и шлифует нех делать.да когда всей гусянкой наедит,то да,а пока не наехал,ниочем,лучше чем ничего,но идиал,когда зацеп как на мопеде с темж шагом.проходили эти рейкиЧто все как ебанутые гусеницы стелят , или больше фантазии ни на что не хватает . Года три проездил с фанерными рейками , потом дошли руки закрепить уголки алюминиевые , с ними уже года три . Первые пять в каждый шаг гусянки , следующие пять Посмотреть вложение 1438513 через один .
Да как он может быть оптимальным?тока если в гараже)))как встал так и сьежаеш и заежаеш,иногда и к бровке подпятишТоже хотел сказать - "почему как ебанутые?" (но меня опередили). У кого-то угол въезда на платформу неоптимальный, поэтому гусеница просто до этих брусков доехать не может. У кого-то въезд со льда. Вот они внешним куском гусеницы себе фактически удлиняют погрузочную платформу. Брусками (или просечным листом) это организовать невозможно.
оптимальный угол для меня это когда просто задний борт открыл и в сугроб нырнул))) и оттуда также))) Стараюсь так съезжать, если куда то на месторождение по работе уезжаю. Правда борт иногда гнется, но не страшно, выправляется монтировкойДа как он может быть оптимальным?тока если в гараже)))как встал так и сьежаеш и заежаеш,иногда и к бровке подпятиш
Тоже не соглашусь, конёк впивается в пол и Лебедка гнёт борт из за чрезмерного усилия .А сейчас ещё адепты техники безопасности подтянутся и скажут что заезжать низя , только на лебёдке , а там вообще качество покрытия и угол въезда пох
Ну почему? У меня платформа невысокая, пятка снегохода гибкая, так что угол въезда в большинстве случаев прекрасный. А вот горник с жесткой пяткой и мягкими грунтозацепами ко мне в прицеп будет заезжать с проблемами. Много факторов, которые определяют необходимость выносной дорожки.Да как он может быть оптимальным?тока если в гараже)))
И у кого то Прицеп 3500 и 16 Колеса а у кого то 3200 и 13 Колеса .Много факторов, которые определяют необходимость выносной дорожки.
Даже часто набил. У меня на борту 2 рейки и штуки 3-4, через 10-15 см. Заезжает легко.Что все как ебанутые гусеницы стелят , или больше фантазии ни на что не хватает . Года три проездил с фанерными рейками , потом дошли руки закрепить уголки алюминиевые , с ними уже года три . Первые пять в каждый шаг гусянки , следующие пять Посмотреть вложение 1438513 через один .
Гусянку стелят для универсальности прицепа, что бы груз не повредить если перевозят не снегоход.Что все как ебанутые гусеницы стелят , или больше фантазии ни на что не хватает . Года три проездил с фанерными рейками , потом дошли руки закрепить уголки алюминиевые , с ними уже года три . Первые пять в каждый шаг гусянки , следующие пять Посмотреть вложение 1438513 через один .
Условия у всех разные, я сразу отвинтил с прицепа обе железяки и уж 10 лет как заезжаю без проблем, редко когда чуть буксанет. Прицеп на амортах, высокий.Даже часто набил. У меня на борту 2 рейки и штуки 3-4, через 10-15 см. Заезжает легко.
Ну это от не только длины свеса и конструкции подвески зависит, в не меньшей степени еще и от расстояния между точкой сцепки и осью, а также абсолютной высотой точки сцепки. Проставкой (я уже прикладывал её МЗСАшный номер) можно ТСУ над дышлом прицепа приподнять (фактически наклонить переднюю часть прицепа), тогда задний свес прицепа поднимется даже сильнее, чем при установке колес бОльшего диаметра.Низкие прицепы (резиножгутовая без амортов) конечно удобнее в плане погрузки/выгрузки. но по зимнику болот, на больших кочках, задний свес задевает.
Вот качества как раз почти и не осталось. Мзса взял как раз по отзывам. Пользовался кмз - зацвел зимой от реагентов. Ну его нафиг,подумал я. Купил мзса и не жалею. Планирую только рессоры поставить 5листовые. И ступицы от нивы.Ну это от не только длины свеса и конструкции подвески зависит, в не меньшей степени еще и от расстояния между точкой сцепки и осью, а также абсолютной высотой точки сцепки. Проставкой (я уже прикладывал её МЗСАшный номер) можно ТСУ над дышлом прицепа приподнять (фактически наклонить переднюю часть прицепа), тогда задний свес прицепа поднимется даже сильнее, чем при установке колес бОльшего диаметра.
Я стараюсь обычно воздерживаться от оценок "тот прицеп хорош, а этот плох". Полагаю, что оценивать конструкцию прицепа в отрыве от особенностей буксировщика неосмотрительно. В принципе любой прицеп возможно (и необходимо) настроить и подогнать под тягач, тогда большинство вопросов к прицепу исчезают сами собой. Собственно, остаются вопросы только к качеству материалов.
А зачем двигать?? Попробуй заехать задом и развесовка поменяется, снова двигать?)попробуй заехать под угломСередину имел ввиду оси, а не платформы. Одно колесо выпирает дальше на сантиметр относительно платформы. В моём случае и так надо двигать ось к заднему борту.
Задом заезжать крайне не удобноА зачем двигать?? Попробуй заехать задом и развесовка поменяется, снова двигать?)попробуй заехать под углом