ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

Сергей$

Участник
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
59
Реакции
6
Местонахождение
Вологда
Имя
Сергей
Техника
Снегоступики

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.186
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Сергей дак и у нас найти не могу..
От тайги нашел но кромсать направляющие лень...лежит пока та
Надо искать. У меня обрезок остался сантимотров 40. Прозапас. Как прицеп взял в 11-м году - на фишинге и нашел сразу.
 

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
60
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Что все как ебанутые гусеницы стелят , или больше фантазии ни на что не хватает . Года три проездил с фанерными рейками , потом дошли руки закрепить уголки алюминиевые , с ними уже года три . Первые пять в каждый шаг гусянки , следующие пять
уголки.jpg
через один .
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
ну почему как етые?
вы очень однобоко их воспринимаете. Как и бруски народ
гусянка у меня от бурана она очень хорошо сворачиваеться в рулон. итого см 50 прицепе. см30 на борту и см 50 снаружи прицепа. итог я могу заехать даже со льда. я не особо заморачиваюсь где поставить прицеп. на лето открутил 2 болта и гусянку снял. и не остается весь пол в дырках
насчет бурсков тоже не понимал их ранее. а теперь дошел до понимания. у меня есть и пластины на большом прицепе, а на снегоходном бруски. Бруски удобнее

1) мои бруски на 2 болтах к раме крепятся. снять их на лето или для перевозки груза 5 минут.
2) снегоход на них не ходит ни в лево ни в право. и его не сносит в сторону если прицеп под углом стоит.
3) заезжать удобнее и с меньшими усилиями
4) пол не царапается и конек ни вто что не втыкается ни в край прицепа ни в край борта
4) бруски нужны ысотой 65 мм. для обычных лыж и 45 подойдут а вот горник возить или утили с лыжми пилот дс 2 уже больше нужен профиль

нужно просто уметь пользоваться брусками )
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Подкаты это временная мера, зимой конечно же сниму их. По поводу брусков тоже думал, магазинные пластины дорого, но эстетично. Буду однозначно, что то варганить для лыж. Упереться в порт лыжами не получается, у меня приварена прошлым хозяином площадка под лебедку, вот она и упереться первой в крышку, лыжи не доезжают до борта. С мягким тентом было проще в этом плане. Наверное буду спиливать эту площадку. Из-за этой площадки у меня тент укрывной не одевается полностью. Либо на капот, либо на кофр.
лучше съемной сделать ее
а уперется в борт, было бы желание. можно ведь бруски поставить по местам где лыжи могут быть. на расстояние сколько не достает до борта. и вопрос решен
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Что все как ебанутые гусеницы стелят
Тоже хотел сказать - "почему как ебанутые?" (но меня опередили). У кого-то угол въезда на платформу неоптимальный, поэтому гусеница просто до этих брусков доехать не может. У кого-то въезд со льда. Вот они внешним куском гусеницы себе фактически удлиняют погрузочную платформу. Брусками (или просечным листом) это организовать невозможно.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
А сейчас ещё адепты техники безопасности подтянутся и скажут что заезжать низя , только на лебёдке , а там вообще качество покрытия и угол въезда пох :)
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Что все как ебанутые гусеницы стелят , или больше фантазии ни на что не хватает . Года три проездил с фанерными рейками , потом дошли руки закрепить уголки алюминиевые , с ними уже года три . Первые пять в каждый шаг гусянки , следующие пять Посмотреть вложение 1438513 через один .
И что эти бруски?пока они сухие и нет льда под гусянкой.чуть вода и шлифует нех делать.да когда всей гусянкой наедит,то да,а пока не наехал,ниочем,лучше чем ничего,но идиал,когда зацеп как на мопеде с темж шагом.проходили эти рейки
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Тоже хотел сказать - "почему как ебанутые?" (но меня опередили). У кого-то угол въезда на платформу неоптимальный, поэтому гусеница просто до этих брусков доехать не может. У кого-то въезд со льда. Вот они внешним куском гусеницы себе фактически удлиняют погрузочную платформу. Брусками (или просечным листом) это организовать невозможно.
Да как он может быть оптимальным?тока если в гараже)))как встал так и сьежаеш и заежаеш,иногда и к бровке подпятиш
 

РустемЮганск

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
425
Реакции
57
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск, Сингапай
Имя
Рустем
Техника
Буран рмз550, буран лидер
Да как он может быть оптимальным?тока если в гараже)))как встал так и сьежаеш и заежаеш,иногда и к бровке подпятиш
оптимальный угол для меня это когда просто задний борт открыл и в сугроб нырнул))) и оттуда также))) Стараюсь так съезжать, если куда то на месторождение по работе уезжаю. Правда борт иногда гнется, но не страшно, выправляется монтировкой
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
А сейчас ещё адепты техники безопасности подтянутся и скажут что заезжать низя , только на лебёдке , а там вообще качество покрытия и угол въезда пох :)
Тоже не соглашусь, конёк впивается в пол и Лебедка гнёт борт из за чрезмерного усилия .
Вообще честно говоря, снегоходный прицеп только называется так. По факту не очень приспособлен для комфортной погрузки и разгрузки. У меня уже столько доработок прицепа было сделано . Что он стал по затратам в 2 раза дороже . А серийно был бы незначительно дороже стандартной комплектации
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Да как он может быть оптимальным?тока если в гараже)))
Ну почему? У меня платформа невысокая, пятка снегохода гибкая, так что угол въезда в большинстве случаев прекрасный. А вот горник с жесткой пяткой и мягкими грунтозацепами ко мне в прицеп будет заезжать с проблемами. Много факторов, которые определяют необходимость выносной дорожки.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Много факторов, которые определяют необходимость выносной дорожки.
И у кого то Прицеп 3500 и 16 Колеса а у кого то 3200 и 13 Колеса .
в итоге угол заезда разный . я по началу даже ступицы хотел на 13 менять, тяжело заезжать было на Деревянный пол.
 

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
60
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.
Всё правильно каждый делает под себя и спорить доказывать кому то, что то бесполезно. Мы ставим 16 диски, чтоб прицеп шол за крузаком по колее и не был якорем и за это расплачиваемся высокой рампой. Кто то наоборот занижает, что бы было удобно заезжать. На вкус и цвет как говориться.
 

Сусанин

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
439
Реакции
28
Возраст
44
Местонахождение
Уфа
Имя
Артём
Техника
Скандик wt 600 етек
Что все как ебанутые гусеницы стелят , или больше фантазии ни на что не хватает . Года три проездил с фанерными рейками , потом дошли руки закрепить уголки алюминиевые , с ними уже года три . Первые пять в каждый шаг гусянки , следующие пять Посмотреть вложение 1438513 через один .
Даже часто набил. У меня на борту 2 рейки и штуки 3-4, через 10-15 см. Заезжает легко.
 

Алексей 34

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
645
Реакции
34
Возраст
48
Местонахождение
Волгоград-Волжский
Имя
Алексей
Техника
BRP,Yamaha,Буран,volvopenta,
У меня пластиковые направляющие (знакомый вылил в пресформах) и вообще в кузове под гусянку ничего нет.
Заезжает (хоть по льду )слегка подгозовывая стоя рядом с прицепом.
 

EVGEN-JUGRA86

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
396
Реакции
24
Возраст
61
Местонахождение
ЮГРА-86 г.Ханты-Мансийск
Имя
Евгений Викторович
Техника
ВК-540ЕС
Что все как ебанутые гусеницы стелят , или больше фантазии ни на что не хватает . Года три проездил с фанерными рейками , потом дошли руки закрепить уголки алюминиевые , с ними уже года три . Первые пять в каждый шаг гусянки , следующие пять Посмотреть вложение 1438513 через один .
Гусянку стелят для универсальности прицепа, что бы груз не повредить если перевозят не снегоход.
 

EVGEN-JUGRA86

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
396
Реакции
24
Возраст
61
Местонахождение
ЮГРА-86 г.Ханты-Мансийск
Имя
Евгений Викторович
Техника
ВК-540ЕС
Даже часто набил. У меня на борту 2 рейки и штуки 3-4, через 10-15 см. Заезжает легко.
Условия у всех разные, я сразу отвинтил с прицепа обе железяки и уж 10 лет как заезжаю без проблем, редко когда чуть буксанет. Прицеп на амортах, высокий.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Может кому интересно\полезно. Использую лодочный прицеп для перевозки лодки(летом) и снегохода (зимой). Этот сезон уже седьмой, для снежика. В лодочных прицепах, ось качания смещена в сторону кормы лодки, из за веса мотора. Снегоход тяжелый - 600мм утилитарник с 4Т движком. Поэтому снежик приходится загонять в прицеп задом (пробовал загонять передом - очень большая нагрузка на крюк сцепного устройства). Если заезжать задом, то развесовка получается в самый цвет. Фиксируется снежик к раме в двух точках - стойки лыж, стяжками и штатной лебедкой к фаркопу снежика. На прицеп входит снежик и корыто 1.8 м. Максимальное плечо, на которое пришлось ездить - 280 км в одну сторону, скорость 90 - 120 км\час. Считаю что старая гусянка это оптимальный вариант для заезда. Всевозможных поперечин хватает на сезон - вырывает с мясом.
 

EVGEN-JUGRA86

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
396
Реакции
24
Возраст
61
Местонахождение
ЮГРА-86 г.Ханты-Мансийск
Имя
Евгений Викторович
Техника
ВК-540ЕС
Низкие прицепы (резиножгутовая без амортов) конечно удобнее в плане погрузки/выгрузки. но по зимнику болот, на больших кочках, задний свес задевает. Самопальный отбойник (пластина снизу чтоб не греб как бульдозер) конечно помогает, но ощущения при ударах не айс (таскал раньше такой под два снежа).
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
223
Местонахождение
Нефтеюганск
Низкие прицепы (резиножгутовая без амортов) конечно удобнее в плане погрузки/выгрузки. но по зимнику болот, на больших кочках, задний свес задевает.
Ну это от не только длины свеса и конструкции подвески зависит, в не меньшей степени еще и от расстояния между точкой сцепки и осью, а также абсолютной высотой точки сцепки. Проставкой (я уже прикладывал её МЗСАшный номер) можно ТСУ над дышлом прицепа приподнять (фактически наклонить переднюю часть прицепа), тогда задний свес прицепа поднимется даже сильнее, чем при установке колес бОльшего диаметра.

Я стараюсь обычно воздерживаться от оценок "тот прицеп хорош, а этот плох". Полагаю, что оценивать конструкцию прицепа в отрыве от особенностей буксировщика неосмотрительно. В принципе любой прицеп возможно (и необходимо) настроить и подогнать под тягач, тогда большинство вопросов к прицепу исчезают сами собой. Собственно, остаются вопросы только к качеству материалов.
 

РустемЮганск

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
425
Реакции
57
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск, Сингапай
Имя
Рустем
Техника
Буран рмз550, буран лидер
Ну это от не только длины свеса и конструкции подвески зависит, в не меньшей степени еще и от расстояния между точкой сцепки и осью, а также абсолютной высотой точки сцепки. Проставкой (я уже прикладывал её МЗСАшный номер) можно ТСУ над дышлом прицепа приподнять (фактически наклонить переднюю часть прицепа), тогда задний свес прицепа поднимется даже сильнее, чем при установке колес бОльшего диаметра.

Я стараюсь обычно воздерживаться от оценок "тот прицеп хорош, а этот плох". Полагаю, что оценивать конструкцию прицепа в отрыве от особенностей буксировщика неосмотрительно. В принципе любой прицеп возможно (и необходимо) настроить и подогнать под тягач, тогда большинство вопросов к прицепу исчезают сами собой. Собственно, остаются вопросы только к качеству материалов.
Вот качества как раз почти и не осталось. Мзса взял как раз по отзывам. Пользовался кмз - зацвел зимой от реагентов. Ну его нафиг,подумал я. Купил мзса и не жалею. Планирую только рессоры поставить 5листовые. И ступицы от нивы.
У бати есть короткий от кмз, ему сто лет и он как новый. Разве что борта он сделал недавно свои с металлической аэродинамической крышкой с небольшим кунгом. Ходовая один раз перебиралась, и то замена ступиц и аммортов, так как прицеп пережил уже 5 тягачей и пробежал наверное тыщ сто, не меньше
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Середину имел ввиду оси, а не платформы. Одно колесо выпирает дальше на сантиметр относительно платформы. В моём случае и так надо двигать ось к заднему борту.
А зачем двигать?? Попробуй заехать задом и развесовка поменяется, снова двигать?)попробуй заехать под углом
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
А зачем двигать?? Попробуй заехать задом и развесовка поменяется, снова двигать?)попробуй заехать под углом
Задом заезжать крайне не удобно
Если прицеп узкий то как перешагнуть через морду потом ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу