Ирбис SF-150L - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Может кто подскажет, где можно заказать конкретно наш коммутатор, за адекватную цену и доставляли почтой.
Очень хороший и грамотный сайт магазин мото части. Там есть вся документация на все комуты. Рекомендую, Коля.Ты меня знаешь, плохого не посоветую, особенно тебе:D:D:handshake2:Очень грамотный магазин :handshake2:
На всём форуме Ирбиса я наверное первый кто приобрёл себе жёлтый регулируемый
Нет Иваныч, я первый :D :handshake2: хоть ты и под арестом:D:handshake2:правда лежит без дела, поскольку он dc, а сделать резервную систему с постоянокой руки не дошли. (динго 125)
Что получается АС коммут можно заменить на ДС , а наоборот нельзя ?
Нельзя!!! Ни так ни так, ни как!! Если просто взять и поставит. Есть универсальные комуты,но без спец гены на ас не перейти. DC можно поставить на систему АС с минимальной переделкой в виде провода на 12 вольт, а вот на ваш комут, комутАС не поставить без замены статора генератора. У вас 12 вольт постоянка, у нас 150-200 вольт переменка. Почему не пошёл магазинный у тебя пока не могу сказать. Либо они АС, либо распиновка отличается. Коля, посмотри на каком контакте у тебя глушилка сидит. Возможно в этом весь сикрет. На вашем, если не ошибаюсь, просто разрывается 12 вольт. На блоках есть контакт(возможно не на всех, как на схеме типа "от Иваныча :D) глушилка. Она на схеме над контактом 12 вольт. У тебя на него чего приходит? Ответ обязателен, Коля:handshake2::D. Если скутер в магазе на системе dc, то твой новый конык должен работать однозначно . Разбирайтесь. Вам нужнее. :D:handshake2:
варианте DC присутствует некий трансформатор, но, на фотографии, в жёлтом коммутаторе я не разглядел ни одного элемента, хоть как-то похожего на транс.
А вот это вовсе не обязательно. Трансформатор не на всех. Повышать напряжение можно и другими способами, для заряда конденсатора.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
Может кто подскажет, где можно заказать конкретно наш коммутатор, за адекватную цену и доставляли почтой.
Попробуй позвони( можно в whatsapp) 89023757222 - Александр. Точно есть оба варианта( постоянн. и переменн). Цена в районе 300р. Только точно скажи какой нужен. Не могу утверждать, будет отправлять или нет, но поговори.парень добросовестный. Это в самаре. Вообще его магазинчик называется scootmotors.ru
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Парни у меня происходит какая-то хрень. Как писал выше забарахлил коммут, по совету форумчанина расколупал его. Вокруг контактов трещины по круге в пайке (следствие вибрации). Увидеть смог только через лупу. Пропаял, прокатился, но тяги нет. Заводится правда как спичка .Купил в магазине три разных коммута и не на одном даже не пукнул мой снежик. Ставля родной , с пол пинка. Что это, бракованные коммуты или они не подходят нам. На фото справа родной, слева новые и ещё пробовал такой как слева только жёлтый. В жёлтом, который с регулировкой, заливка мягкая как у родного, фишки слегка шевелятся. Думаю поэтому от вибрации и отваливаются контакты. В другом жёлтом и чёрном заливка как эпоксидка твёрдая. Они по идее должны быть долговечней, т. к контакты не шевелятся. Даже не зная, что делать. Наверное нужно в интернете искать и заказывать конкретно для СФ-150 и Динго 150. Какие у кого мысли ?
Победил?
Я проверил коммутатор с регулятором купленный на али, покрутил регулятор и остановился на крайнем правом положении. В крайнем левом при резкой перегазовки мотор захлебывается, появляется провал. Надо ещё на горячую и скорости по тестить.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Победил?
Я проверил коммутатор с регулятором купленный на али, покрутил регулятор и остановился на крайнем правом положении. В крайнем левом при резкой перегазовки мотор захлебывается, появляется провал. Надо ещё на горячую и скорости по тестить.
Да нет. Жду приезда очередного коммута, уже четвёртого. Сказал продаван что точно постоянка. Скажите, а можно как-то проверить коммут, переменка это или постоянка?Мультиметром.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да нет. Жду приезда очередного коммута, уже четвёртого. Сказал продаван что точно постоянка. Скажите, а можно как-то проверить коммут, переменка это или постоянка?Мультиметром.
Можно проверить. Но я не уверен на счёт постоянки. Парни у кого под рукой комут родной, прозвоните два контакта 1на который приходит 12 вольт и соседний в той же фишке. Они два в одном разъёме, где два контакта.
Вот где dc и рыжей стрелочкой второй обозначен. Вот эти два. И одет ли провод у вас какой на этот второй контакт в стоке? Схемы могут отличаться от той что выше. Нужно найти схему комута, где есть подключение к тому контакту. Там бывает контакт глушилки на некоторых цди на замок зажигания, а схему я не нашёл пока такую. Может кто видел где? Его можно и не подключать, ведь у вас глушение просто разрывает 12 вольт питания. Мне кажется, мужики, нужно разобраться. Есть причина какая то. Тем более, что все работали на скутере, а на СФ не все хотят. Двигатели то оденаковые ведь. Или Значит разница в машинках какая то.

Коля! ,nik-78, а скажи пожалуйста, АКБ у тебя установлен? и как с этим на том скутере?
 

Вложения

Последнее редактирование:

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Можно проверить. Но я не уверен на счёт постоянки. Парни у кого под рукой комут родной, прозвоните два контакта 1на который приходит 12 вольт и соседний в той же фишке. Они два в одном разъёме, где два контакта.
Вот где dc и рыжей стрелочкой второй обозначен. Вот эти два. И одет ли провод у вас какой на этот второй контакт в стоке? Схемы могут отличаться от той что выше. Нужно найти схему комута, где есть подключение к тому контакту. Там бывает контакт глушилки на некоторых цди на замок зажигания, а схему я не нашёл пока такую. Может кто видел где? Его можно и не подключать, ведь у вас глушение просто разрывает 12 вольт питания. Мне кажется, мужики, нужно разобраться. Есть причина какая то. Тем более, что все работали на скутере, а на СФ не все хотят. Двигатели то оденаковые ведь. Или Значит разница в машинках какая то.

Коля! ,nik-78, а скажи пожалуйста, АКБ у тебя установлен? и как с этим на том скутере?
Оранжевый пустой, синий +12 это двух пиновый. В четырёх пиновом с синем 2 минуса, а с оранжевым черно белый на катушку, сине белый с датчика холла.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Оранжевый пустой, синий +12 это двух пиновый. В четырёх пиновом с синем 2 минуса, а с оранжевым черно белый на катушку, сине белый с датчика холла.
Всё выяснено. Для переменки ему продали, если коротко. Чудо, что его родной не згорел на том скутере в магазине. А от скутера не будет работать 100 процентов на СФ. У скутера того ас, а у вас dc комутаторы. Ваш может работать на скутере, но очень не долго несколько минут и кабздец ему, а наоборот не будет вообще. И если ваш случайно на переменку одеть то ещё можно катушку вв искровую спалить, если блок какое то время поживает, так как на неё пойдёт не около 200 вольт, а более одного киловольта. Прозвонили мы их дистанционно)) . И ваш родной и магазинный. Не тот ему подсунули. Парадокс, но тем ни мение. Если схемы глянуть, то может и поработать ваш на перемене, но очень не долго. Напряжения на переменка в 10 и более раз выше, но есть и в 5-6 раз всего больше.
Оранжевый пустой, синий +12 это двух пиновый. В четырёх пиновом с синем 2 минуса, а с оранжевым черно белый на катушку, сине белый с датчика холла.
Оранжевый просто болтается? Или как понять пустой?
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Всё выяснено. Для переменки ему продали, если коротко. Чудо, что его родной не згорел на том скутере в магазине. А от скутера не будет работать 100 процентов на СФ. У скутера того ас, а у вас dc комутаторы. Ваш может работать на скутере, но очень не долго несколько минут и кабздец ему, а наоборот не будет вообще. И если ваш случайно на переменку одеть то ещё можно катушку вв искровую спалить, если блок какое то время поживает, так как на неё пойдёт не около 200 вольт, а более одного киловольта. Прозвонили мы их дистанционно)) . И ваш родной и магазинный. Не тот ему подсунули. Парадокс, но тем ни мение. Если схемы глянуть, то может и поработать ваш на перемене, но очень не долго. Напряжения на переменка в 10 и более раз выше, но есть и в 5-6 раз всего больше.

Оранжевый просто болтается? Или как понять пустой?
Нет там провода в разъёме. В двух пиновом один провод.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нет там провода в разъёме. В двух пиновом один провод.
Я понял, что один, а Оранжевый что за провод? . По фото у вас нет там такого. Или "оранжевый" это не провод? В двух пиновом и должен быть один у вас. На переменке в таких разъемах в двухпиновом два провода. Один из них глушилка, второй так же как на вашем питание подводится.
Есть правда и постоянка с двумя, там то же глушилка на замок зажигания или кнопку, выводится, но я не держал в руках такие и схему не могу найти, что бы посмотреть глушилка откуда выходит. Можно только предполагать, откуда её вывели. У вас глушится просто питание 12 обрывается, а там похоже на массу разряжают кондер или ещё как. Короче не видел схему, не знаю))
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Я понял, что один, а Оранжевый что за провод? . По фото у вас нет там такого. Или "оранжевый" это не провод? В двух пиновом и должен быть один у вас. На переменке в таких разъемах в двухпиновом два провода. Один из них глушилка, второй так же как на вашем питание подводится.
Есть правда и постоянка с двумя, там то же глушилка на замок зажигания или кнопку, выводится, но я не держал в руках такие и схему не могу найти, что бы посмотреть глушилка откуда выходит. Можно только предполагать, откуда её вывели. У вас глушится просто питание 12 обрывается, а там похоже на массу разряжают кондер или ещё как. Короче не видел схему, не знаю))
Оранжевая стрелка на твоём фото. Это не провод.
Screenshot_20210218_214606_com.android.chrome.jpg
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
А вот это вовсе не обязательно. Трансформатор не на всех.
Я не буду спорить и ничего не утверждаю:handshake2: Но вот, например, на этом фото трансформатор виден совершенно отчётливо:

DC CDI.jpg

Вот ссылка для приобретения, если вдруг надо кому-нибудь: https://aliexpress.ru/item/40008439...992297782.1613587517&sku_id=10000009110703521
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну вообще трансформатор должен быть, это наверно самый простой и не дорогой способ повысить,как в данном случае. А как кстати оно в работе? У меня есть такое, или почти, оно тоже с регулятором, но пока не подключал?
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
На счёт работы данного девайса ничего сказать не могу, так как у меня его нет. Думал, когда то, купить, но остановили отзывы о подобных устройствах. В своём большинстве, люди, ставившие такие (с регулировкой) коммутаторы, отмечали, что есть некий оптимум и вся регулировка сводится к ухудшению этого оптимума:)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
На счёт работы данного девайса ничего сказать не могу, так как у меня его нет. Думал, когда то, купить, но остановили отзывы о подобных устройствах. В своём большинстве, люди, ставившие такие (с регулировкой) коммутаторы, отмечали, что есть некий оптимум и вся регулировка сводится к ухудшению этого оптимума:)
А тот выше,nik 78 (жёлтый) похоже все же переменка :handshake2:
Да, крутилка к сожалению это наживка для покупателя. Всё дело в том, что она ничего не может добавить в плане угла, а только уменьшить его. Поэтому они всегда на максимум выкручены. Я вот клюнул, хотя подозревал, что это именно так и это наживка:D:handshake2:. Так что если что, у меня есть, :D мне что бы поставить, нужна переделка,но я как резервным его брал, для внедрения постоянки на всякий случай.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Победил?
Я проверил коммутатор с регулятором купленный на али, покрутил регулятор и остановился на крайнем правом положении. В крайнем левом при резкой перегазовки мотор захлебывается, появляется провал. Надо ещё на горячую и скорости по тестить.
всё верно,в крайнем правом положении коммутатор работает как стоковый,который без ограничений оборотов :Dкручение влево ведёт к уменьшению опережения зажигания и более позднему срабатыванию начального опережения(более пологая кривая)
вот так у меня выглядят два жёлтеньких DC,работают
20181208_172701.jpg первый покупал в 18ом году:handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
всё верно,в крайнем правом положении коммутатор работает как стоковый,который без ограничений оборотов :Dкручение влево ведёт к уменьшению опережения зажигания и более позднему срабатыванию начального опережения(более пологая кривая)
вот так у меня выглядят два жёлтеньких DC,работают
Посмотреть вложение 1465923 первый покупал в 18ом году:handshake2:
Я смотрю у китайцев с 18 года ничего не изменилось. Как был переизбыток жёлтых мыльниц, так и по сей день. :D
Надо, Иваныч, спортивные коммутаторы начинать пробовать. Всякие там красненькие, синенькие, золотистый. Сколько можно ползать? Летать пора! :revinmotion::handshake2:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Так а спортивный чем отличается? Какие он чудеса может творить? Думается, что чуда не случится и "спортивный"- это, чистой воды, маркетинг :)
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Я смотрю у китайцев с 18 года ничего не изменилось. Как был переизбыток жёлтых мыльниц, так и по сей день. :D
Надо, Иваныч, спортивные коммутаторы начинать пробовать. Всякие там красненькие, синенькие, золотистый. Сколько можно ползать? Летать пора! :revinmotion::handshake2:
:D:handshake2:да мне и так уже хватает 20ого Лифана с жёлтеньким коммутатором:D:handshake2:
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Мужики, коммутаторы с Динго 150 точно подходят для СФ-150. Или есть какие-то нюансы, например зависит от года выпуска ?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Мужики, коммутаторы с Динго 150 точно подходят для СФ-150. Или есть какие-то нюансы, например зависит от года выпуска ?
Николай,коммутаторы от Динго 150 точно подходят,нет никаких нюансов,всё зависит от производителя и его качества.DC от 157ого оно и в Африке DC:D:handshake2:
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Сегодня приехал к продавану забирать коммут, который заказал. Когда он его принёс я честно говоря был немного в шоке. Что ты мне привёз, говорю ему, я на форуме не видел чтоб такие кто-то ставил. Продаван запсиховал. Ты говорит заказывал постоянку, вот привезли. Я говорю знаю что ДС больше размерами чем АС , но не настолько же. Такое очучение что этот коммут СССРовских времён, когда технологии другие были. Ну например если сравнивать первые мобильные телефоны, спутниковые как в фильмах показывают, чуть меньше кирпича и нынешние сотовые. Я сначала и брать этот коммут не видел смысла, но потом решил попробовать ради интереса. Сначала на родном завёл снежик, потом подсоединил этот мега коммут. И как не странно снежик завёлся, но работает на холостых как-то странно, буд-то через равные промежутки пропуски искры. Чуть добавишь оборотов, нормально работает. Сразу ставлю родной, работает как часы. Потом прогрелся как следует стал нормально работать. Покатался километров 30 в разных режимах. Максималку разгоняет так же как на родном, разница в 1 км, но кажется что потупее как-то набирает обороты после 20 км/ч. как паровоз. Может я конечно придираюсь. Раньше по водоёму разгонял 44 максимум, расстояние 200м. Сегодня на 300 метрах на родном коммуте 46, на мегакоммуте 45 разогнал. На льду 3 см снега, ездил по накатанному следу. Недавно один форумчанин писал другому, где вы скорость такую берёте. Вот и я увидел наконец-то эту скорость. Подтверждаю, что СФ-ка может столько ехать. Обкатывал 500 км как в книжке написано.
 

Вложения

  • 481,8 KB Просмотры: 111
  • 536,2 KB Просмотры: 97

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Ну вот и отлично, главное, что работает, а размеры ведь особой роли не играют. Я тоже, кстати, видал достаточно крупные экземпляры :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу