Ирбис SF-150L - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Парни у меня происходит какая-то хрень. Как писал выше забарахлил коммут, по совету форумчанина расколупал его. Вокруг контактов трещины по круге в пайке (следствие вибрации). Увидеть смог только через лупу. Пропаял, прокатился, но тяги нет. Заводится правда как спичка .Купил в магазине три разных коммута и не на одном даже не пукнул мой снежик. Ставля родной , с пол пинка. Что это, бракованные коммуты или они не подходят нам. На фото справа родной, слева новые и ещё пробовал такой как слева только жёлтый. В жёлтом, который с регулировкой, заливка мягкая как у родного, фишки слегка шевелятся. Думаю поэтому от вибрации и отваливаются контакты. В другом жёлтом и чёрном заливка как эпоксидка твёрдая. Они по идее должны быть долговечней, т. к контакты не шевелятся. Даже не зная, что делать. Наверное нужно в интернете искать и заказывать конкретно для СФ-150 и Динго 150. Какие у кого мысли ?
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Парни у меня происходит какая-то хрень. Как писал выше забарахлил коммут, по совету форумчанина расколупал его. Вокруг контактов трещины по круге в пайке (следствие вибрации). Увидеть смог только через лупу. Пропаял, прокатился, но тяги нет. Заводится правда как спичка .Купил в магазине три разных коммута и не на одном даже не пукнул мой снежик. Ставля родной , с пол пинка. Что это, бракованные коммуты или они не подходят нам. На фото справа родной, слева новые и ещё пробовал такой как слева только жёлтый. В жёлтом, который с регулировкой, заливка мягкая как у родного, фишки слегка шевелятся. Думаю поэтому от вибрации и отваливаются контакты. В другом жёлтом и чёрном заливка как эпоксидка твёрдая. Они по идее должны быть долговечней, т. к контакты не шевелятся. Даже не зная, что делать. Наверное нужно в интернете искать и заказывать конкретно для СФ-150 и Динго 150. Какие у кого мысли ?
Я в мотомире брал для 157qmj, двигателя , пришел поставил прокатился и убрал в запас.видать как повезет
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Парни у меня происходит какая-то хрень. Как писал выше забарахлил коммут, по совету форумчанина расколупал его. Вокруг контактов трещины по круге в пайке (следствие вибрации). Увидеть смог только через лупу. Пропаял, прокатился, но тяги нет. Заводится правда как спичка .Купил в магазине три разных коммута и не на одном даже не пукнул мой снежик. Ставля родной , с пол пинка. Что это, бракованные коммуты или они не подходят нам. На фото справа родной, слева новые и ещё пробовал такой как слева только жёлтый. В жёлтом, который с регулировкой, заливка мягкая как у родного, фишки слегка шевелятся. Думаю поэтому от вибрации и отваливаются контакты. В другом жёлтом и чёрном заливка как эпоксидка твёрдая. Они по идее должны быть долговечней, т. к контакты не шевелятся. Даже не зная, что делать. Наверное нужно в интернете искать и заказывать конкретно для СФ-150 и Динго 150. Какие у кого мысли ?
Они разные. Может тебе фартануло и ты купил все три не для нашего движка. Есть переменного тока а есть постоянного. А так визуально они один в один. И розъемы те-же самые.
 

Ivan1988

Участник
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
55
Реакции
12
Местонахождение
спб
Имя
иван
Техника
машина
Я тоже сначала купил с переменным током (стоит 250 р) он не работает. Мне показалось что с постоянным током коммутатор тяжелее. Ну и цена в 2 раза больше с постоянным.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Я в мотомире брал для 157qmj, двигателя , пришел поставил прокатился и убрал в запас.видать как повезет
:D:handshake2:я немного по другому поступаю,всё что новое,которое работает,ставлю и езжу на нём,а которое старое,проверенное в запас:Dуверенность на 100% что вернусь:D:handshake2:
Я тоже сначала купил с переменным током (стоит 250 р) он не работает. Мне показалось что с постоянным током коммутатор тяжелее. Ну и цена в 2 раза больше с постоянным.
Только заводской коммутаторDC выглядит так же как и коммутатор АС(маленький)все что приобретается с Китая DC,намного шире и тяжелее чем АС:handshake2:но рулетка полная.Из четырёх,разных,заказанных у разных продавцов,2 работают,а два в помойку:(:):handshake2:по отзывам из местных заказов,рулетка совсем страшная:blink::handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Наверное нужно в интернете искать и заказывать конкретно для СФ-150 и Динго 150.
Конкретно они бывают АС(переменного напряжения) и DC (постоянного напряжения)не взаимозаменяемы,принцип работы совсем разный,но штекера бывают одинаковые:(поэтому наши продаваны даже понятия не имеют с чем имеют дело,так что АС легко впаривают за DC:handshake2:У Китайцев определение проще,DC больше по размерам
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Тот что на фото жёлтый регулируемый 77 гр. родной больше 100 гр., точно не скажу, весы до 100 гр. зашкалили. А по габаритам одинаковы. А как думаете не может распиновка проводов быть другая, может стоит с электриком поколдовать. Или это всё бесполезно?
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Может кто подскажет, где можно заказать конкретно наш коммутатор, за адекватную цену и доставляли почтой.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Тот что на фото жёлтый регулируемый 77 гр. родной больше 100 гр., точно не скажу, весы до 100 гр. зашкалили. А по габаритам одинаковы. А как думаете не может распиновка проводов быть другая, может стоит с электриком поколдовать. Или это всё бесполезно?
На всём форуме Ирбиса я наверное первый кто приобрёл себе жёлтый регулируемый коммутатор,но я его приобретал для двигателя Лифан,что бы реализовать на нём систему опережения зажигания,на Дингаре работает без проблем.Этот коммутатор третий год работает нормально,максимально регулируемое опережение на нём достигается в 20 градусов(от изначального)выписал второй себе такой же,на нём максималка регулируемая всего 15 град., :handshake2: но работает.Распиновка другой может быть только если коммутатор другой системы.Это стандарт:handshake2:
Ну если есть желание поковыряться ,то вот тебе схемы и распиновка DC и AC коммутаторов:handshake2:

Безымянный100.png
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
На всём форуме Ирбиса я наверное первый кто приобрёл себе жёлтый регулируемый коммутатор,но я его приобретал для двигателя Лифан,что бы реализовать на нём систему опережения зажигания,на Дингаре работает без проблем.Этот коммутатор третий год работает нормально,максимально регулируемое опережение на нём достигается в 20 градусов(от изначального)выписал второй себе такой же,на нём максималка регулируемая всего 15 град., :handshake2: но работает.Распиновка другой может быть только если коммутатор другой системы.Это стандарт:handshake2:
Ну если есть желание поковыряться ,то вот тебе схемы и распиновка DC и AC коммутаторов:handshake2:

Посмотреть вложение 1463650
А жёлтые с регулировкой, тоже бывают АС и DC ?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А жёлтые с регулировкой, тоже бывают АС и DC ?
вот жёлтых с регулировкой АС пока не встречал,хотя и не искал,может и есть,ну и DC считается более продвинутая технология:handshake2:
 

Игорь2727

Новенький
Регистрация
5 Фев 2021
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
Ижевск
Техника
Ирбис sf 150
Нашел искру. Поменял коммутатор. На старом по краям трещины, где заливка соприкасается с пластиком.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
вот жёлтых с регулировкой АС пока не встречал,хотя и не искал,может и есть,ну и DC считается более продвинутая технология:handshake2:
Сегодня был в области, зашёл в один мотомагазин и спросил про коммутаторы постоянного тока CD, но мне сказали не знают что это такое, есть коммуты для мопедов и скутеров, а какие они понятия не имеют. Зашёл в другой магазин, там продавец тоже хотел от мопеда продать. После разъяснения, сказал что у него есть скутеры со 150-ми движками как на моём снежике. В общем добрались до коммута в скутере, он намного меньше нашего. Продаван завёл скутер, чтоб проверить исправность коммута, потом поставили от моего снежика коммут. Работает на том и на другом. Кстати двигатель на скутере 157 QMJ, в интернете продают коммуты для СФ-150 и Динго 150 эти движки тоже указаны. Приехал домой, подсоединил и хрен он завёлся, ставлю заводской и всё работает и заводится как часы. Я ПРОСТО В ШОКЕ. Как так то? Что получается АС коммут можно заменить на ДС , а наоборот нельзя ? Или у меня в снежике какая-то другая беда? Что он видит только заводской коммут, а другие нет. Что посоветуете?
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
В общем добрались до коммута в скутере, он намного меньше нашего.
То. что коммутатор значительно меньше родного, говорит о том, что это AC CDI. Я сталкивался с этим, делая заказ на Али. Купить можно и там, но обязательно надо уточнять, DC, или AC. Многие продавцы сами не знают этого различия.
Что получается АС коммут можно заменить на ДС , а наоборот нельзя ?
На счёт этого не подскажу, но на всех скутерах, с которыми я имел дело, система зажигания была именно переменного тока.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Парни у меня происходит какая-то хрень. Как писал выше забарахлил коммут, по совету форумчанина расколупал его. Вокруг контактов трещины по круге в пайке (следствие вибрации). Увидеть смог только через лупу. Пропаял, прокатился, но тяги нет. Заводится правда как спичка .Купил в магазине три разных коммута и не на одном даже не пукнул мой снежик. Ставля родной , с пол пинка. Что это, бракованные коммуты или они не подходят нам. На фото справа родной, слева новые и ещё пробовал такой как слева только жёлтый. В жёлтом, который с регулировкой, заливка мягкая как у родного, фишки слегка шевелятся. Думаю поэтому от вибрации и отваливаются контакты. В другом жёлтом и чёрном заливка как эпоксидка твёрдая. Они по идее должны быть долговечней, т. к контакты не шевелятся. Даже не зная, что делать. Наверное нужно в интернете искать и заказывать конкретно для СФ-150 и Динго 150. Какие у кого мысли ?
Только сейчас увидел, что фотки не выложились, вот они.
 

Вложения

  • 585,1 KB Просмотры: 136
  • 598,1 KB Просмотры: 132

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Напасть за напастью. Пропаял контакты на старом коммутаторе. Сегодня катался, глохнуть кажется не стал, но тяги нет. Там где ехал 35 едет 25 с большим напрягом. Треснул впускной коллектор, но не насквозь, надеялся что в нём причина.Вскрыл карбюратор, а там вот такая шляпа. Мембрана разбухла , когда вытащил её она оказалась на 2 см. больше в диаметре чем посадочное место. У кого-то было такое, от чего это? Снизу была в бензине, который даже в тепле не высыхал. На неё должен бензин попадать?Что за шнягу я купил вместо бензина, заправляюсь на ТНК. Я так понял в этом и есть причина плохой тяги, мембрана не работала корректно. Что теперь, целиком карб покупать или посмотреть ремкомплект на АЛИ. Но придёт как раз к травке зелёной.
 

Вложения

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Только сейчас увидел, что фотки не выложились, вот они
Судя по схемам, которые предоставил Сергей Иванович, в варианте DC присутствует некий трансформатор, но, на фотографии, в жёлтом коммутаторе я не разглядел ни одного элемента, хоть как-то похожего на транс. Исходя из этого, вполне вероятно, что он тоже AC.
И, насколько мне известно, в Динго, СФ и Капитане одинаковые системы зажигания- DC. Фиг знает, что за заковыка такая.
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Вскрыл карбюратор, а там вот такая шляпа.
Не могу похвастать, что я десятками вскрывал эти карбюраторы, но в тех, четырёх-пяти, куда я лазил, картина была такая же. После сушки на батарее, мембрана приобретала прежний вид и размеры. Во всех случаях проблемы решались чисткой и продувкой, тьфу-тьфу-тьфу, повторно лазить не приходилось, фиг знает, может, если бы ради интереса заглянул, то увидел бы то же самое. Разбухает-то она даже не обязательно от прямого попадания бензина, а просто от его паров.
 

Andrey FlyFishing

Участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
73
Реакции
82
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Дастер, SF 150L
Не могу похвастать, что я десятками вскрывал эти карбюраторы, но в тех, четырёх-пяти, куда я лазил, картина была такая же. После сушки на батарее, мембрана приобретала прежний вид и размеры. Во всех случаях проблемы решались чисткой и продувкой, тьфу-тьфу-тьфу, повторно лазить не приходилось, фиг знает, может, если бы ради интереса заглянул, то увидел бы то же самое. Разбухает-то она даже не обязательно от прямого попадания бензина, а просто от его паров.
Здравствуйте ! Просуши мембрану и будет всё норм.
И все резиновые уплотнения вернутся к своим размерам. Удачи.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Здравствуйте ! Просуши мембрану и будет всё норм.
И все резиновые уплотнения вернутся к своим размерам. Удачи.
Так и есть. Пока вчера фотки мембраны выкладывал, она полежала в тепле и стала приходить в норму. За пару часов всё восстановилось. Но вопрос в том, почему она так размякла? От некачественного бензина или что -то неправильно работает в карбе. Не выявив причину, она опять такой станет и очень быстро. Вообще я первый раз вижу чтоб так разбухала. Перед сезоном карб вскрывал, всё нормально было. На квадрике похожий карб стоит, вскрывал не однократно, то такого не видел никогда.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Напасть за напастью. Пропаял контакты на старом коммутаторе. Сегодня катался, глохнуть кажется не стал, но тяги нет. Там где ехал 35 едет 25 с большим напрягом. Треснул впускной коллектор, но не насквозь, надеялся что в нём причина.Вскрыл карбюратор, а там вот такая шляпа. Мембрана разбухла , когда вытащил её она оказалась на 2 см. больше в диаметре чем посадочное место. У кого-то было такое, от чего это? Снизу была в бензине, который даже в тепле не высыхал. На неё должен бензин попадать?Что за шнягу я купил вместо бензина, заправляюсь на ТНК. Я так понял в этом и есть причина плохой тяги, мембрана не работала корректно. Что теперь, целиком карб покупать или посмотреть ремкомплект на АЛИ. Но придёт как раз к травке зелёной.
Есть комплект :
IMG_20210214_104502.jpg

Проехал 59км
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Я тут подумал, а какой смысл ху. на ху. менять. Если этот карб такой нежный, то от него проще избавиться. Вот вы какой поставили, почему так быстро заменили родной? Фотки были, если нет, то интересно посмотреть. И как новый карб в работе, лучше стокового?
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Я тут подумал, а какой смысл ху. на ху. менять. Если этот карб такой нежный, то от него проще избавиться. Вот вы какой поставили, почему так быстро заменили родной? Фотки были, если нет, то интересно посмотреть. И как новый карб в работе, лучше стокового?
Я поставил nibbi 26. Но пришлось делать подсос. Очень доволен. Расход немного больше стал. А так все хорошо. Поменял когда шли разговоры про цвет свечи, замене жиклеров. Я подошёл к этому вопросу более координально. Провалов при перегозовки нет. Мотор работает отлично.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.235
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я тут подумал, а какой смысл ху. на ху. менять. Если этот карб такой нежный, то от него проще избавиться. Вот вы какой поставили, почему так быстро заменили родной? Фотки были, если нет, то интересно посмотреть. И как новый карб в работе, лучше стокового?
Мембрана после просушки в тепле, вернётся в родные размеры. Бензин слишком хороший)). Дерьма много льют для октановости. У меня на карбе бывало, кольцо коллектора в прокладку не вставить, пока не про сушить на горячем и прокладка под камерой поплавковой не впихивалась. Но я всегда 95 лью. А тут видимо береборщили с химией)). Это как в растворитель бросить. Распукнит, но потом вернётся в размеры.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу