488
Ветеран
- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 8.515
- Реакции
- 7.371
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Кировская обл.г.Уржум
- Имя
- Сергей Иванович
- Техника
- ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Это таёжкины катки. На форуме парняга продаёт очень дёшево, кажется сами производят. Себе брал пару маленьких по 350 р. Ну сейчас может немного дороже будут. А большие рублей 500.Да вообще лучше переделать на два катка,как на горниках и их поставить изнутри что бы точно не терялись никогда,а ещё лучше катки из люминия и будет всем счастье навсегда
вот так к примеру
Посмотреть вложение 1457129
У Димы Сайгака из Рыбинска катки люминивые от Тайги что большие что малые по 350рупийправда осенью брал по 350,сейчас цена подросла до 400блядская странаЭто таёжкины катки. На форуме парняга продаёт очень дёшево, кажется сами производят. Себе брал пару маленьких по 350 р. Ну сейчас может немного дороже будут. А большие рублей 500.
Я снял , Хуже не стало . Глубокого снега у нас нет . Катаюсь по льду с небольшим количеством снега . Гусянка чистая .Коллеги.
Кто удалял 2 мелких задних катка?Какой результат?Есть смысл удалять этот сборник льда и снега?
Они в другом месте нужныКоллеги.
Кто удалял 2 мелких задних катка?Какой результат?Есть смысл удалять этот сборник льда и снега?
На сколько ты ослабил гусеницу?Сегодня ослабил гусеницу, набрал 40 км/ч.
попутно задался вопросом:
1) как проверить Корректность натяжениЯ левым и правым натяжителями? Чтобы небыли перенатяга влево или вправо....
Путём вращения катков на вывешенном снегоходе? У меня первоначально один каток вращался рукой, а второй сидел плотно зажатый гусей (речь про заднии катки у натяжителя).
2) при вывешенной гусе и корректной натяжке - должны ли вообще рукой проворачиваться все катки кроме передних (под неподвижной гусеницей)? Или их проворачиваемость говорит о слабом натяжении?
3) при натянутой гусенице задние внешние катки не проворачивались, а центральный Задний - проворачивался... При ослаблении гуси - внешнии стали проворачиваться, а центральный сел плотно и рукой не провернуть... что есть корректно?))
всем Спасибо!
Амортизатор завязало узлом ?Что-то передний рычаг приуныл и сломался. Посмотреть вложение 1467198
нет! амморт вообще в порядке (амморт НЕ оригинал - оригинал, как у всех, согнуло).Амортизатор завязало узлом ?
Здравствуйте ! У меня произошла такая же поломка. Причина : Все рычаги подвески очень туго зажаты между стенок тоннеля гусеницы. И пластмассовые втулки внутри рычагов (в которых вставлена ось рычага) также сделаны с большим натягом.нет! амморт вообще в порядке (амморт НЕ оригинал - оригинал, как у всех, согнуло).
вот я и думаю, отчего так получилось.
или в пружину снег набился так, что амморт перестал работать, или на морозе в нём масло застыло и он тоже перестал работать..
вообще, это случилось, когда сдавал задом в снежной яме - снега по пояс.
может быть на ходах подвески при заднем ходе, рельсы пошли сильно вперед, рычаг уперся в амморт и пошел дальше ломать уже железо.
эффект от такой поломки - гусеница резко потеряла натяг и в пухляке ведущие звезды даже не могут цеплять окна.
пришлось руками тягать аппарат на накатанную. по накатанной, со скоростью 10-15 кмч передвигался.
но на кочках, иногда, звезды проскакивали.
хорошо, что заменил звезды на эластичные, а так бы, подозреваю, что и звезды поломало бы из-за потери натяжения гусеницы.
понятно.Здравствуйте ! У меня произошла такая же поломка. Причина : Все рычаги подвески очень туго зажаты между стенок тоннеля гусеницы. И пластмассовые втулки внутри рычагов (в которых вставлена ось рычага) также сделаны с большим натягом.
В результате рычаг при движении снегохода практически не вращается на оси , а работает на излом .
Я по совету камрадов на форуме обрезал трубки рычагов на 2 мм с каждой стороны , а втулки заказал у токаря из фторопласта . Наружный диаметр 24.5 , а внутренний 15 ( с завода 14).
Подвеска стала работать отлично.
Сломанный рычаг восстановил и приварил косынки усилители во всех углах, и на всех других рычагах тоже . Родные втулки работать правильно не будут . После сварки ломанного рычага пропадёт соосность втулок в которые вставляется ось , а ось установленная в отремонтированный рычаг с ещё большим сопротивлением вращению сломает узел подвески снова. Покупать новые родные втулки смысла нет. Некоторые втулки с завода забиты в рычаг криво , плюс шов от сварки внутри трубки. При правильной установке втулки она начинает болтаться в рычаге.понятно.
попробую подрезать трубки.
со втулками сложнее - токаря нет. посмотрю на родные...
а сломанный рычаг удалось заварить? или где-то новый покупали?
Имею Динго 14 г.в., все рычаги целые, втулки родные.Сломанный рычаг восстановил и приварил косынки усилители во всех углах, и на всех других рычагах тоже . Родные втулки работать правильно не будут . После сварки ломанного рычага пропадёт соосность втулок в которые вставляется ось , а ось установленная в отремонтированный рычаг с ещё большим сопротивлением вращению сломает узел подвески снова. Покупать новые родные втулки смысла нет. Некоторые втулки с завода забиты в рычаг криво , плюс шов от сварки внутри трубки. При правильной установке втулки она начинает болтаться в рычаге.
Ось должна вращаться в рычаге от руки , а рычаг установленный в тоннель снегохода и в склизы ( проверять без амортизаторов) так же должен двигаться легко и с зазорами.
Удачи.
Чего это? Там втулки длиной 20 мм. Какая соосность? Покупать втулки? Их нет в продаже (те что есть - не в размер). Только точить.После сварки ломанного рычага пропадёт соосность втулок в которые вставляется ось , а ось установленная в отремонтированный рычаг с ещё большим сопротивлением вращению сломает узел подвески снова. Покупать новые родные втулки смысла нет.
Это я в прошлом году заметил такую проблему на своей сфки что подвеска плохо отрабатывает, и отпелил рычаги втулки использовал родные. Сейчас когда встаёшь на снежик подвеска отрабатывает.понятно.
попробую подрезать трубки.
со втулками сложнее - токаря нет. посмотрю на родные...
а сломанный рычаг удалось заварить? или где-то новый покупали?
Не слушай ни кого, сварка в помощь, собери, откалибруй, тавотницы вреж, все будет работать.понятно.
попробую подрезать трубки.
со втулками сложнее - токаря нет. посмотрю на родные...
а сломанный рычаг удалось заварить? или где-то новый покупали?
ещё косынки поставь и забудешь про этот узелНе слушай ни кого, сварка в помощь, собери, откалибруй, тавотницы вреж, все будет работать.
Видно же по фото у тебя по сварке отвалилось...
Всем привет!
Просьба с прошествием времени имеющим опыт использования амортизатора с алиэкспресс поделится мнением:
1) Имеет ли смысл замена штатного вертикального амортизатора на вариант с алиэкспресс (были ссыли) с учетом того, что штатный аморт не гнутый.
2) Уходит ли с заменой аморта проблема с проседанием подвески (штатный аморт практически не работает, а просто прожимается под тяжестью снегохода и водителя) - нет обратного хода...
И вопрос №2 - куда оптимально смонтировать скребки (зарапки для смазки склизов снежной пылью)? На подножки или на раму, или на сами склизы?
В варианте, как на фото с Али ниже по ссылке, предполагаю, что будут просто проворачиваться в месте крепления..
https://aliexpress.ru/item/4000515925865.html?_evo_buckets=165608,165598,188872,176818,194277&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:a9c43b8b-62db-4b2b-a7d0-44b2ecf1cbb4,tpp_buckets:21387#0#233228#10&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&pvid=a9c43b8b-62db-4b2b-a7d0-44b2ecf1cbb4&scm=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&sku_id=12000025524003002&spm=a2g2w.detail.1000060.3.729753a9UA0hpx
Здравствуйте! Эксплуатирую снегоход на Ладоге. Без охлаждения склизов движение по льду невозможно , поэтому сразу установил царапки.
В ютубе много конструкций царапок , от простейших ( из автомобильных дворников) до фирменных американских ( из отрезков троса ) за негуманные деньги.
Я сделал царапки из отрезка шланга высокого давления гидравлических приводов , наружный диаметр 16 мм, внутренний примерно 7 мм. Можно взять старый б/у шланг , а можно купить в магазине 1 метр ( не очень дорого). Шланги по сравнению с тросом проще закрепить и практичнее , а по сути тот же трос.
Отрезал по 32 см на каждую царапку. Внутрь шланга ( с каждого торца) завернул болты М8 . Болты взял длиной 100мм . Внутрь шланга завернул на 40 мм. Болты заворачиваются в шланг плотно и надо смазать маслом.
После этого отрезал шляпки болтов. Сходил в мастерскую (обязательно есть в любом городе - ремонт гидравлики) , где специальным прессом на концы шланга опрессовали фитинги ( металлические трубки). Это для жёсткости и чтобы не торчали концы металлической оплётки из торцов шланга. Цена вопроса 400р вместе с фитингами.
Один конец подготовленного шланга закрепил гайками М8 на отрезке уголка (полка 25 мм). В уголке просверлил 2 отверстия диаметром 8 и 6 мм .
после закрепления шланга приложил уголок к уху рычага и в рычаге просверлил отверстие для крепления царапки к рычагу ( обязательно, чтобы уголок плотно прилегал к плоскостям рычага и склиза!!!)
В ухе крепления переднего амортизатора гусеничного блока просверлил отверстие диаметром 6 мм(см фото). Это место выбрано не случайно!
конец царапки прикрепляется в этом месте болтом М6 ( достаточно) и фиксируется от смещения в двух плоскостях - ухо крепления рычагов переднего амортизатора и верней плоскостью склиза.
На свободном конце шланга одел стальные втулки ( внутренний диаметр 8 мм наружный 30 мм) - для утяжеления и более эффективной работы царапки по совершенно голому льду.
И рабочая часть царапки это полоса шириной 40 мм . на ней болтами М6 закрепил по 2 на каждую царапку треугольные твёрдосплавные наконечники токарных резцов (необязательно новые ,у любого токаря б/у такие валяются в тумбочке). В принципе наконечник может быть любой - какой найдётся.
На фото есть первый вариант с одним твёрдосплавом. эксплуатация по гладкому льду показала , что надо увеличить производительность царапки , поэтому сделал по 2 твёрдосплава. Высота рабочей части с твёрдосплавом такая , чтобы не доставала до гусеницы в транспортном положении.
в транспортном положении царапки закидываются за край склиза. Сразу хочу ответить , что и в глубоком снегу и в пухляке не было случая , чтобы царапки самопроизвольно отстёгивались. После установки их не снимаю.
Выезжая на твердый участок пути сразу откидываю царапки в рабочее положение. Производительность более чем достаточная. По сухому гладкому льду фонтан ледяной крошки бьёт внутрь гусеницы и склизы не греются.
На видео снимали когда двигались по сырому льду( видимо в этом году уже по Ладоге не поеду - лёд 15 см и катастрофически тает на глазах).
Пробег с царапками по Ладоге 90 км . Склизы целые.