Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Нет у нас озер более 300 метров. Да и не озера это а запруды в дачных массивах. Я езжу по тайге по путикам накатанным такими же дачниками как я.
300 метров? Извени но это лужа. Мне от южного берега Ладоги до глубины метров 5 за окунем надо ехать 11 км по льду. И как ты себе это представляешь ехать в пол газа. Чуть чуть торганул и будешь час отказываться. А бывает и воды ещё под снегом это вообще трэш.
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
Спасибо всем за комментарии... Так в итоге по маслу, могу ли я купить Мотюль для скутеров 5w40 вместо снегоходного 0w40, сэкономив 1200 рублей? Или лучше переплатить?
 

Andrey FlyFishing

Участник
Регистрация
30 Дек 2018
Сообщения
73
Реакции
82
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Дастер, SF 150L
Спасибо всем за комментарии... Так в итоге по маслу, могу ли я купить Мотюль для скутеров 5w40 вместо снегоходного 0w40, сэкономив 1200 рублей? Или лучше переплатить?
Не крои . И в КПП залей ATF . Не перегревай и будет счастье.
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Спасибо всем за комментарии... Так в итоге по маслу, могу ли я купить Мотюль для скутеров 5w40 вместо снегоходного 0w40, сэкономив 1200 рублей? Или лучше переплатить?
Мотор от мопеда
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
300 метров? Извени но это лужа. Мне от южного берега Ладоги до глубины метров 5 за окунем надо ехать 11 км по льду. И как ты себе это представляешь ехать в пол газа. Чуть чуть торганул и будешь час отказываться. А бывает и воды ещё под снегом это вообще трэш.
Мне за хворостом по лесу катятся вполне нормально . Для дальних маршрутов нужно нормальный снегоход а не мопед с лыжи.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Мне за хворостом по лесу катятся вполне нормально . Для дальних маршрутов нужно нормальный снегоход а не мопед с лыжи.
В том то и прелесть.) маленький, экономный. Рыбы все равно нету, за то экономия горючего)). Можно и рыбки прикупить на экономию и не мало)) . Да и 10-20 км это не расстояния для них. 100-200 и каждый день. во! Тогда возможно имеет смысл подумать о чем то большом и быстром, прожорливом.
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Ну вот ; я настроился на замену карбюратора. Демонтировал левую половину обвеса .Снял штатный карбюратор и впускной патрубок. Поставил алюминиевый впускной патрубок и карбюратор PWK 30 . Трос газа взял от мопеда (немного длинноват ) Подсоединил топливную трубку. Запуск с пол оборота. Но как-то не стабильная работа. Забыл отверстие заткнуть на впускном патрубке.
Немного прокатился. Для карбюратор из коробки и без регулировки работает вполне неплохо.
Но есть явная нехватка топливоподачи на высоких оборотах. Буду ставить топливный насос .


 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну вот ; я настроился на замену карбюратора. Демонтировал левую половину обвеса .Снял штатный карбюратор и впускной патрубок. Поставил алюминиевый впускной патрубок и карбюратор PWK 30 . Трос газа взял от мопеда (немного длинноват ) Подсоединил топливную трубку. Запуск с пол оборота. Но как-то не стабильная работа. Забыл отверстие заткнуть на впускном патрубке.
Немного прокатился. Для карбюратор из коробки и без регулировки работает вполне неплохо.
Но есть явная нехватка топливоподачи на высоких оборотах. Буду ставить топливный насос .


А чего он так наклонен? Должен быть горизонтально. И нехватка топлива скорей всего не из за насоса, а жиклера гтс.
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Пока насос не поставлю крутить ничего не буду
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Пока насос не поставлю крутить ничего не буду
Какой там главный жиклер? Учтите, что эти карбы идут с жиками для лета и тепла. Зимой смесь здорово беднится. Рискуете получить перегрев. А впрочем ставьте, я то же хотел насос ставить. Интересно посмотреть.
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Какой там главный жиклер? Учтите, что эти карбы идут с жиками для лета и тепла. Зимой смесь здорово беднится. Рискуете получить перегрев. А впрочем ставьте, я то же хотел насос ставить. Интересно посмотреть.
Без насоса точно будут проблемы кода топлива меньше половины. Так как выходной штуцер бака намного ниже штуцер карбюратора.
Смесь посмотрю .Для этого нужно покатятся. Жиклеры стоят самые мелкие из комплекта.
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
На фото отлично видно где вход в карбюратор и каков уровень бака.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Пока насос не поставлю крутить ничего не буду
И ещё, из за такого положния (наклон вперед) в карбе низкий уровень топлива будет. Вот еще причина.
Так как выходной штуцер бака намного ниже штуцер карбюратора.
Так где штуцер значения не имеет. Имеет значение уровень бенза в баке выше он или ниже уровня клапана иглы карба.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
На фото отлично видно где вход в карбюратор и каков уровень бака.
У меня стоит nibiru 28 и я ставил вакуумный насос. Особой разницы на заметил. Были в начале сезона проблемы с насосом после лета. Сейчас насос снят, катаю без него. Хуже не стало.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
У меня вопрос к представителям ирбиса, почему они не ставят на СФ мотор от лифана 212 й он а на 6 тыс оборотов с нормальным Карбом, цена его сейчас 21 тыс.(был 17.5 т.р в Тюмени).. Можно нормальный вариатор и ремень поставить и получим 13 лс плюс надежныый вариатор и ремень с КПП бурана и по цене такой же вес мотора 20 кг, с вариаторами и КПП не больше 40 это практически весь движка на 200сс, но цена мотора 12 лс под 100ку..еще бы дешевле вышло СФ 220 можно назвать.и ушли извечные проблемы СФ и динги дохлый ремень и слабый вариатор.. Причем замена как на взрослом снегоходе ремня. И вес кг 10+не больше. Но это совсем другой бы снежок был за менее чем 300 тыс..этот мотор на багги и картинги ставят.. Были раньше проблемы рвало шатун, сейчас в роде нормально и был бы минитунгус и огромный плюс капитау. Возможно поставить на мотор уже гусю на 73 окна полярник. Он бы повёз её.. Все таки 212 частных кубов, а не 180 ССС на 200й сф. Уверен просто что в эти деньги они бы стали бестселлером, только мотор ставить башкой к гусблоку и бурановскую КПП и цепь двухрядную как на каюре и в маслянный ванне кпк у бурки.. Проблемы с рваными цепями и тп ушли навсегда..
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
У меня вопрос к представителям ирбиса, почему они не ставят на СФ мотор от лифана 212 й он а на 6 тыс оборотов с нормальным Карбом, цена его сейчас 21 тыс.(был 17.5 т.р в Тюмени).. Можно нормальный вариатор и ремень поставить и получим 13 лс плюс надежныый вариатор и ремень с КПП бурана и по цене такой же вес мотора 20 кг, с вариаторами и КПП не больше 40 это практически весь движка на 200сс, но цена мотора 12 лс под 100ку..еще бы дешевле вышло СФ 220 можно назвать.и ушли извечные проблемы СФ и динги дохлый ремень и слабый вариатор.. Причем замена как на взрослом снегоходе ремня. И вес кг 10+не больше. Но это совсем другой бы снежок был за менее чем 300 тыс..этот мотор на багги и картинги ставят.. Были раньше проблемы рвало шатун, сейчас в роде нормально и был бы минитунгус и огромный плюс капитау. Возможно поставить на мотор уже гусю на 73 окна полярник. Он бы повёз её.. Все таки 212 частных кубов, а не 180 ССС на 200й сф. Уверен просто что в эти деньги они бы стали бестселлером, только мотор ставить башкой к гусблоку и бурановскую КПП и цепь двухрядную как на каюре и в маслянный ванне кпк у бурки.. Проблемы с рваными цепями и тп ушли навсегда..
SF и так вполне надежный аппарат. Не нужно из него делать перевозчик тяжестей и покорителя просторов озер .Эти техника для развлечения.
Кстати по вашим хотелкам в агрегатах прибавка в весе будет под 100 кило И тогда 13 сил будет мало и ехать будет точно также .
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
SF и так вполне надежный аппарат. Не нужно из него делать перевозчик тяжестей и покорителя просторов озер .Эти техника для развлечения.
Кстати по вашим хотелкам в агрегатах прибавка в весе будет под 100 кило И тогда 13 сил будет мало и ехать будет точно также .
Ерунду говорите, какие 100 кг мотор g6 с редуктором весит почти 40 кг на СФ стоит аналогичный по весу и крепежкам, теперь считаем gs 212 20 кг, редуктор 8кг, вариаторы оба в пределах 10-12 кг вал не нужен цепь остаётся одна она же в ванной масляной как у бурана. Валов лишних нет. Причём ещё и выкидывает звезду ведущую которая на 14 зубов, т. К. Привод будет через 2х рядную цепь в КПП.надежно как на буране тыщ на 5 не будете знать что такое цепь и ремень..Посмотрите каюра компоновку.. Итог вес практически 1 в 1.но плюс 10 кг на какие нибудь усиления.. Зато мы ставим мотор не от скутера.. И вариатор тут от динги стоит с его же дохлым ремнём.не зря Иваныч 488 ушёл от этого поставил лифана 20го с КПП и вариатором и то вес вырос кг на 20 у него.. А на этих сносу не будет.. Вы прежде чем писать мозг включите.. Электричка уже катается у ирбиса. Почему бы не попытаться сделать ещё лучше и надёжнее! Это не мотособака же в конце концов..
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Ерунду говорите, какие 100 кг мотор g6 с редуктором весит почти 40 кг на СФ стоит аналогичный по весу и крепежкам, теперь считаем gs 212 20 кг, редуктор 8кг, вариаторы оба в пределах 10-12 кг вал не нужен цепь остаётся одна она же в ванной масляной как у бурана. Валов лишних нет. Причём ещё и выкидывает звезду ведущую которая на 14 зубов, т. К. Привод будет через 2х рядную цепь в КПП.надежно как на буране тыщ на 5 не будете знать что такое цепь и ремень..Посмотрите каюра компоновку.. Итог вес практически 1 в 1.но плюс 10 кг на какие нибудь усиления.. Зато мы ставим мотор не от скутера.. И вариатор тут от динги стоит с его же дохлым ремнём.не зря Иваныч 488 ушёл от этого поставил лифана 20го с КПП и вариатором и то вес вырос кг на 20 у него.. А на этих сносу не будет.. Вы прежде чем писать мозг включите.. Электричка уже катается у ирбиса. Почему бы не попытаться сделать ещё лучше и надёжнее! Это не мотособака же в конце концов..
Есть готовый Тунгус или Шермакс. с моторм кроробкой вариатором. И они на много тяжелее SF
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Вот электрический сделать это вариант.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Есть готовый Тунгус или Шермакс. с моторм кроробкой вариатором. И они на много тяжелее SF
У тунгуса гуся 500. Рама длиннее и тяжелее. Мотор тяжелее в 2 раза почти. Он просто крупнее и весит 220 кг. Тут всё немного другое. Полегче.. Я говорю что в тот же вес и возможно дешевле сделать более надёжный аппарат...165 и 225 кг. Разница 60кг примерно.. Если 500ку и СФ сравнить...
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
У меня вопрос к представителям ирбиса, почему они не ставят на СФ мотор от лифана 212 й он а на 6 тыс оборотов с нормальным Карбом, цена его сейчас 21 тыс.(был 17.5 т.р в Тюмени).. Можно нормальный вариатор и ремень поставить и получим 13 лс плюс надежныый вариатор и ремень с КПП бурана и по цене такой же вес мотора 20 кг, с вариаторами и КПП не больше 40 это практически весь движка на 200сс, но цена мотора 12 лс под 100ку..еще бы дешевле вышло СФ 220 можно назвать.и ушли извечные проблемы СФ и динги дохлый ремень и слабый вариатор.. Причем замена как на взрослом снегоходе ремня. И вес кг 10+не больше. Но это совсем другой бы снежок был за менее чем 300 тыс..этот мотор на багги и картинги ставят.. Были раньше проблемы рвало шатун, сейчас в роде нормально и был бы минитунгус и огромный плюс капитау. Возможно поставить на мотор уже гусю на 73 окна полярник. Он бы повёз её.. Все таки 212 частных кубов, а не 180 ССС на 200й сф. Уверен просто что в эти деньги они бы стали бестселлером, только мотор ставить башкой к гусблоку и бурановскую КПП и цепь двухрядную как на каюре и в маслянный ванне кпк у бурки.. Проблемы с рваными цепями и тп ушли навсегда..
По тому что есть такой снегоход. Это ТУНГУС. Зачем изобретать велосипед.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
По тому что есть такой снегоход. Это ТУНГУС. Зачем изобретать велосипед.
Ещё раз для непонятливых. Тунгус это почти утилитарный снегоход с 500й а не 380й гусеницей. Перевёрнутым мотором и езда вперёд через заднюю передачу! Это прям недоразумение. Причём большего размера и соответственно тяжелее. И с более мощным мотором, а СФ это лёгкий кроссовер со скутерным мотором, который не предназначен для такой тяжелой эксплуатации (дохлый вариатор и ремень) и это на сфке сейчас самое слабое место.. 212 мотор это двиг до 6 тыс оборотов с ограничителем. что очень хорошо. Учитывая что 150 и 180е моторы до 7.5 крутятся паспортно, но имею слабый вариатор.. При езде в пухляк по колено он просто горит и всё через несколько км. И эта проблема решается. Причём с удешевлением снегохода и повышению мощности при сопоставимом весе.. Главное мотор не ставить как на тунгусе в обратную сторону.. Вы просто не понимаете о чем речь. Этот мотор ставят на картинги, он очень бодрый.. И я считаю сможет иметь большой плюс против конкурентов в лице капитана и тд. С учётом что хороший ремень типа поверлинк сейчас не достать который ходит около 700-1000 км. Остальные и 500 км не ходят, а некоторые и на 100 дохли, установка нормального ремня которые продают на каждом углу это большой плюс. А самое сладкое, попробуйте ка поменять ремень на морозе на СФ или динге (хотя тут немного легче в плане доступа)? Пробовали? Это просто очень весёлое мероприятие, а на всех нормальных снегоходах это занимает пару минут обычно.. Скинул старый поставил новый. Максимум чехол снять (если ведомый на одной опоре стоит).. Прежде писать немного подумайте.. Вывод это огромный плюс сфке будет! За счёт веса она лучше тунгуса ехать будет и будет очень не плохой кроссовер, каких у нас нет. А уж рыбаки вам точно спасибо скажут.. И последний момент, КПП тунгуса например попробуйте купить? А от бурана полно, и кстати ездил на буране много лет и КПП проблем в отличие от тунгуса вообще не доставляла потому как там всё сделано как надо по уму.,
 
Последнее редактирование:

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Ещё раз для непонятливых. Тунгус это почти утилитарный снегоход с 500й а не 380й гусеницей. Перевёрнутым мотором и езда вперёд через заднюю передачу! Это прям недоразумение. Причём большего размера и соответственно тяжелее. И с более мощным мотором, а СФ это лёгкий кроссовер со скутерным мотором, который не предназначен для такой тяжелой эксплуатации (дохлый вариатор и ремень) и это на сфке сейчас самое слабое место.. 212 мотор это двиг до 6 тыс оборотов с ограничителем. что очень хорошо. Учитывая что 150 и 180е моторы до 7.5 крутятся паспортно, но имею слабый вариатор.. При езде в пухляк по колено он просто горит и всё через несколько км. И эта проблема решается. Причём с удешевлением снегохода и повышению мощности при сопоставимом весе.. Главное мотор не ставить как на тунгусе в обратную сторону.. Вы просто не понимаете о чем речь. Этот мотор ставят на картинги, он очень бодрый.. И я считаю сможет иметь большой плюс против конкурентов в лице капитана и тд. С учётом что хороший ремень типа поверлинк сейчас не достать который ходит около 700-1000 км. Остальные и 500 км не ходят, а некоторые и на 100 дохли, установка нормального ремня которые продают на каждом углу это большой плюс. А самое сладкое, попробуйте ка поменять ремень на морозе на СФ или динге (хотя тут немного легче в плане доступа)? Пробовали? Это просто очень весёлое мероприятие, а на всех нормальных снегоходах это занимает пару минут обычно.. Скинул старый поставил новый. Максимум чехол снять (если ведомый на одной опоре стоит).. Прежде писать немного подумайте.. Вывод это огромный плюс сфке будет! За счёт веса она лучше тунгуса ехать будет и будет очень не плохой кроссовер, каких у нас нет. А уж рыбаки вам точно спасибо скажут.. И последний момент, КПП тунгуса например попробуйте купить? А от бурана полно, и кстати ездил на буране много лет и КПП проблем в отличие от тунгуса вообще не доставляла потому как там всё сделано как надо по уму.,
Есть мопеды, а есть мотоциклы. И из мопеда мотоцикл не кто не делает. Из паркетника джип не получится. Из сфки взрослый снегоход не получиться.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Есть мопеды, а есть мотоциклы. И из мопеда мотоцикл не кто не делает. Из паркетника джип не получится. Из сфки взрослый снегоход не получиться.
Речь не о взрослом снегоходе., а о надёжности хотя бы уровня Тикси или каюра и лёгкости обслуживания. Слабый ремень и его замена главная проблема СФ капитан войдёт динго и тд снегоходов с моторами семейства g6 и старших его братьях.. G212 кстати также имеет маслонасос, узлы мажутся под давлением.. Ещё гемор это глушитель на дингосфккапитанах, он разваливается на 500+ км.. На всех практически и бренчит.. Речь идёт о том чтобы сделать надёжный не большой снегоход.. Иваныч 488 поставил на динго 150 мотор лифан кп460 и забыл про дохлые ремни. Скорость до 55 кмч и паравозная тяга, а вес остался практически тем же, но этот мотор тяжелее и 20лс..g212 более чем достаточно для этой мопеде.. Вариатором можно китайский варик поставить типа тав240 конечно он на таком же ремне как динго но он меняется также как взрослый и цена у него меньше ещё будет и вес маленький и он из железа а не из алюминия который родной..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу