Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
:handshake2:
Да
Да ты угораешь что ли? Херли тупить? Я даже выше тебе ответил что я отвечал подправлял другого ответчика. Может перечитайте сообщения выше. Где в моей фразе на вашем скрине мой вопрос "где купить двигатель"?. Даже у вас на скрине видно кто задал вопрос про двигатель. (Vasiliev1976).
Человек спросил где купить?
Ему ответили очень просто. Вместо конкретного места где купить.
Я на ответ "очень просто" написал - "был вопрос где купить?" И все начали мне нафига-то отвечать про мотор. Причем я уже ответил выше что не я спрашивал.
Еще раз:
Мне мотор не нужен. Я себе цпг 170сс поставил и мне хватит.
я и не думал насмехаться,просто не так понял. Кстати 170 с расточкой ставил?
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Фу ты слово богу разобрались. Мо
:handshake2: я и не думал насмехаться,просто не так понял. Кстати 170 с расточкой ставил?
Влазила и так, но впритык. Я чутка росточил. Где то на 0.5. Когда ставил на дингу т150 больше приходилось растачивать. Где то на 1.2мм. Это скорее вопрос производителю цпг и диаметра цилиндра внешнего. Не хотелось тонкую цпг получить.
Но вибрации с 170сс больше стали чем были на 150сс родной. И это видно сразу стало по свету, фар. Родная не вибрировала пачти. Мож поршень тяжелее незнаю. Визуально поршни одинаковые. Так, просто, замечание такое приметил. Правда я ставил в конце сезона. Прокатился тока чутка. Посмотрим как дальше будет. Мож обкатаеится.
Еще в планах Радиатор заменить на больший и вентилятор с термореле на него при херачить. Будет как на нормальной системе срабатывать в случае намеков на перегрев.
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Я из-за чего спр
Фу ты слово богу разобрались. Мо
Влазила и так, но впритык. Я чутка росточил. Где то на 0.5. Когда ставил на дингу т150 больше приходилось растачивать. Где то на 1.2мм. Это скорее вопрос производителю цпг и диаметра цилиндра внешнего. Не хотелось тонкую цпг получить.
Но вибрации с 170сс больше стали чем были на 150сс родной. И это видно сразу стало по свету, фар. Родная не вибрировала пачти. Мож поршень тяжелее незнаю. Визуально поршни одинаковые. Так, просто, замечание такое приметил. Правда я ставил в конце сезона. Прокатился тока чутка. Посмотрим как дальше будет. Мож обкатаеится.
Еще в планах Радиатор заменить на больший и вентилятор с термореле на него при херачить. Будет как на нормальной системе срабатывать в случае намеков на перегрев.
Ашиваю,сам ставил 170 без расточки километров 150 прошла и начала жрать масло и выкидывать через сапун,ставил без расточки.Ладно у нас первый снег ложиться скоро в седло, и вам кататься не ломаться:revinmotion:
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Я из-за чего спр

Ашиваю,сам ставил 170 без расточки километров 150 прошла и начала жрать масло и выкидывать через сапун,ставил без расточки.Ладно у нас первый снег ложиться скоро в седло, и вам кататься не ломаться:revinmotion:
И вам не ломаться.
У нас уже сантимов 10-15 лежит снега. Но пока свой не выгонял. Машиной подперт. Да и рано еще. Не хочу рычаги потом выпрямлять. Налетаешь на кочку и алес. По больше выполняет. Тоды проверю 170сс.
Я скажу еще то что у меня на 150сс датчик темпера стоял. Там даже на ней хорошо грееться .
Причем у меня вынесен вдув генератора к аморту, и дырка в капоте дополнительная сверху, грееться все равно и в основном когда медленно едешь с нагрузкой, что логично.
Тока без капота более менее темпер.
А с капотом надо охлаждать подкапотку как то еще больше. 170тка по-любому еще больше грееться. Особенно если смесь бедная получилась. Мож от перегрева и начало масло кидать. На 150сс перегрев прям чувствовался. К 110гр масла начинал хуже тянуть. Не заметно сильно но хуже. Максималка падала до 35кмч. Примерно.
 

Andrei3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
146
Реакции
43
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
IRBIS Dingo T150, CF-X5, Тойота Рав 4 и др. техника
Я из-за чего спр

Ашиваю,сам ставил 170 без расточки километров 150 прошла и начала жрать масло и выкидывать через сапун,ставил без расточки.Ладно у нас первый снег ложиться скоро в седло, и вам кататься не ломаться:revinmotion:
И как решена проблема с выбросом масла через сапун? Я на Динго тоже установил 170 без расточки и результат такой же - стал сапунить. Увеличение в диаметре сапуна не помогло.
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
И как решена проблема с выбросом масла через сапун? Я на Динго тоже установил 170 без расточки и результат такой же - стал сапунить. Увеличение в диаметре сапуна не помогло.
Я в начале шланг от сапуна кинул через руль к цепи,чтобы ее смазывало,потом когда ручьем полетело поставил 160 поршневую,с ней мало выкидывали,делал то,отрегулировано зазоры совсем почти в ноль ушел выброс
 

Andrei3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
146
Реакции
43
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
IRBIS Dingo T150, CF-X5, Тойота Рав 4 и др. техника
Я в начале шланг от сапуна кинул через руль к цепи,чтобы ее смазывало,потом когда ручьем полетело поставил 160 поршневую,с ней мало выкидывали,делал то,отрегулировано зазоры совсем почти в ноль ушел выброс
Спасибо, понял. У меня пока ручьём не льёт, но все-равно не приятно. Поршневая на 160 тоже в запасе имеется. В крайнем случае её поставлю. Кто-то из форумчан (вроде AL1) доводил до ума клапанную крышку. Я тоже хотел так сделать, но когда отвернул пластину, закрывающую улитку, то увидел, что у меня улитка другой формы. И что и где в ней срезать я так и не понял. Вобщем собрал как было.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Спасибо, понял. У меня пока ручьём не льёт, но все-равно не приятно. Поршневая на 160 тоже в запасе имеется. В крайнем случае её поставлю. Кто-то из форумчан (вроде AL1) доводил до ума клапанную крышку. Я тоже хотел так сделать, но когда отвернул пластину, закрывающую улитку, то увидел, что у меня улитка другой формы. И что и где в ней срезать я так и не понял. Вобщем собрал как было.
Тоже вскрывал крышку. Там уже все сделано.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Спасибо, понял. У меня пока ручьём не льёт, но все-равно не приятно. Поршневая на 160 тоже в запасе имеется. В крайнем случае её поставлю. Кто-то из форумчан (вроде AL1) доводил до ума клапанную крышку. Я тоже хотел так сделать, но когда отвернул пластину, закрывающую улитку, то увидел, что у меня улитка другой формы. И что и где в ней срезать я так и не понял. Вобщем собрал как было.
Пластина сидит на герметике только по краям улитки, я промазал герметиком все извилины улитки. Поршневая 170 куб, сапун был сухой.
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125

Andrei3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
146
Реакции
43
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
IRBIS Dingo T150, CF-X5, Тойота Рав 4 и др. техника
Пластина сидит на герметике только по краям улитки, я промазал герметиком все извилины улитки. Поршневая 170 куб, сапун был сухой.
Тоже промазал все извилины улитки, но всё-равно сапунит.
 

Andrei3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
146
Реакции
43
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
IRBIS Dingo T150, CF-X5, Тойота Рав 4 и др. техника
Что значит везет? Это у всех сф150л. Там канал уже с завода широкий на слив масла с крышки. И конструкцияканалов другая.
Движки одни и теже, а конструкции каналов разные.
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
Всем привет!
Выбыл из темы на год, но с приходом сезона - возвращаюсь) хочу поменять масло в ДВс, раньше мотул лил снегоходный, но сейчас ценник не адекватный…
Большая просьба поделиться советом, что лить - марка, модель, вязкость… эксплуатация в Московской области, меняю сам…
Спасибо!
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Всем привет!
Выбыл из темы на год, но с приходом сезона - возвращаюсь) хочу поменять масло в ДВс, раньше мотул лил снегоходный, но сейчас ценник не адекватный…
Большая просьба поделиться советом, что лить - марка, модель, вязкость… эксплуатация в Московской области, меняю сам…
Спасибо!
Нужно всего литр . Не думаю что 2тысячи за сезон это дорого https://motuls.ru/mototsikly/maslo-dlya-dvigatelya/maslo-dlya-dvigatelya-4t/motul-7100-4t-5w-40
А вообще можно залить любое автомобильное масло .
 

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v
Всем привет!
Выбыл из темы на год, но с приходом сезона - возвращаюсь) хочу поменять масло в ДВс, раньше мотул лил снегоходный, но сейчас ценник не адекватный…
Большая просьба поделиться советом, что лить - марка, модель, вязкость… эксплуатация в Московской области, меняю сам…
Спасибо!
В этом году решил попробовать 5w50, до этого 5/30. Решил перейти из-за высоких температурных режимов. В последние два года заливаю kixx.
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
В этом году решил попробовать 5w50, до этого 5/30. Решил перейти из-за высоких температурных режимов. В последние два года заливаю kixx.
Откуда высокие температуры у мопеда с лыжи. При покупка стоял датчик под свечей .Выше 95 никогда не показывал я снял как не нужную деталь.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Откуда высокие температуры у мопеда с лыжи. При покупка стоял датчик под свечей .Выше 95 никогда не показывал я снял как не нужную деталь.
Значит так катаешь. Если ехать по прямой на максималке километров 10, то увидеть другие цифры. У меня стоит датчик на масле и на гбц. Ещё стоит датчик давления на масле. И когда поднимается температура выше 120°,то начинает мигать лампочка давления масла. У людей от перегрева рвёт перегородку на поршне. И это не единичные случаи. Если еду по пересеченной местности тоже не греется.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Откуда высокие температуры у мопеда с лыжи. При покупка стоял датчик под свечей .Выше 95 никогда не показывал я снял как не нужную деталь.
Ну это очевидно датчик сильно обдувается или инфа не коректно представлена. Нет ничего проще проверить. Покатайтесь и сразу мокрым пальцем за ребра головки или горшка. Если шипит, то это точно уже есть сотня с +ом.А оно будет шипеть. Кроме того свеча сильно обдувается. Датчик должен стоять так, что бы максимально исключить его обдув, что бы показания как то были реальными. Опасный перегрев находится внутри горшка. Если полистать форум, то разговоров о перегревах не мало. И коллега konush78 :handshake2:
И это не единичные случаи.
совершенно прав. Не стоит принебрегать граблями, по которым много хожено.
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Значит так катаешь. Если ехать по прямой на максималке километров 10, то увидеть другие цифры. У меня стоит датчик на масле и на гбц. Ещё стоит датчик давления на масле. И когда поднимается температура выше 120°,то начинает мигать лампочка давления масла. У людей от перегрева рвёт перегородку на поршне. И это не единичные случаи. Если еду по пересеченной местности тоже не греется.
Конечно если валить не отпуская газа на максимальных оборотах длительное время ,то любой мотор ляжет .Даже сомнения в этом нет .А если ехать в половину или две трети нагрузки все будет хорошо .Медленно конечно такое передвижение .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Конечно если валить не отпуская газа на максимальных оборотах длительное время ,то любой мотор ляжет .
Ну а как вы представляете себе ехать по достаточно глубокому снегу к примеру по озеру? В пол газульки не выйдет. И зачастую любая остановка может стать засадой при наличии воды под снегом. Ваши моторы с принудиловкой охлаждения, мой нет. Но он выдерживает езду в полный газ с пассажиром в санях без перегревов. У меня два прибора. Один штатный под свечей, второй самоустановленный между ребрами горшка. Штатный срабатывает при температуре +- 190 градусов. Эта температура еще не критическая. В таких ситуациях лучше охладиться. Необходимо устранять причины перегрева, а не надеятся на режим езды. Но контроль нужен по любому. Могут быть сбои системы питания, системы маслаохлаждения. И проспать внезапную проблему грозит серьезной поломкой. Когда двигатель начнет терять мощность от перегрева это может быть уже поздно. Потом начинаются плевки масла в сапун головки и совершенно непродуктивные действия по замазке улиток и перегородок. А тут кроме замены горшка и поршневой ничего уже не поможет.
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Ну а как вы представляете себе ехать по достаточно глубокому снегу к примеру по озеру? В пол газульки не выйдет. И зачастую любая остановка может стать засадой при наличии воды под снегом. Ваши моторы с принудиловкой охлаждения, мой нет. Но он выдерживает езду в полный газ с пассажиром в санях без перегревов. У меня два прибора. Один штатный под свечей, второй самоустановленный между ребрами горшка. Штатный срабатывает при температуре +- 190 градусов. Эта температура еще не критическая. В таких ситуациях лучше охладиться. Необходимо устранять причины перегрева, а не надеятся на режим езды. Но контроль нужен по любому. Могут быть сбои системы питания, системы маслаохлаждения. И проспать внезапную проблему грозит серьезной поломкой. Когда двигатель начнет терять мощность от перегрева это может быть уже поздно. Потом начинаются плевки масла в сапун головки и совершенно непродуктивные действия по замазке улиток и перегородок. А тут кроме замены горшка и поршневой ничего уже не поможет.
Нет у нас озер более 300 метров. Да и не озера это а запруды в дачных массивах. Я езжу по тайге по путикам накатанным такими же дачниками как я.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нет у нас озер более 300 метров. Я езжу по тайге по путикам .
Вы будете удивлены, но устройство вашего мотора я знаю лучше чем своего. Потому что есть товарищ с дингой 150. Который менял поршневую из за перегрева, который менял обгонную муфту, сцепление, были вопросы с вариатором. А я в свой и не лазил. И перегрев у него случился при движении по лесной накатке, совершенно в спокойном, не торопливом режиме, потому что дорога накатана волнами и не разгонешься. И на подъеме двигатель стал терять мощность. Случился перегрев. Причиной стала неисправность работы маслосистемы. Потом он долго ездил с баночкой на шланге сапуна. Что выливалось, он заливал обратно, пока не сменил цпг.
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Вы будете удивлены, но устройство вашего мотора я знаю лучше чем своего. Потому что есть товарищ с дингой 150. Который менял поршневую из за перегрева, который менял обгонную муфту, сцепление, были вопросы с вариатором. А я в свой и не лазил. И перегрев у него случился при движении по лесной накатке, совершенно в спокойном, не торопливом режиме, потому что дорога накатана волнами и не разгонешься. И на подъеме двигатель стал терять мощность. Случился перегрев. Причиной стала неисправность работы маслосистемы. Потом он долго ездил с баночкой на шланге сапуна. Что выливалось, он заливал обратно, пока не сменил цпг.
Сломятся может что угодно и когда угодно . Основная причина : не правильная эксплуатация потом уже все остальное ..Это касается любой техники . Особенно проблемы у потребителей смелой воды . Моторы жгут ремни рвут ,сами калечатся.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.234
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сломятся может что угодно и когда угодно . Основная причина : не правильная эксплуатация потом уже все остальное ..Это касается любой техники . Особенно проблемы у потребителей смелой воды . Моторы жгут ремни рвут ,сами калечатся.
Ну что сказать). Предупрежден - вооружен. А дальше каждый творец своего пути. :handshake2: :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу