Знаете, у нас в инете куча знаек и мастеров самоучек. Я то сам не такой. Но порой бывает советы не те даю. Вопщем не важно. Даю ответ не личный а того го де знающего:
Да эти "очки" не сам декомпрессор. Но эта пластина в виде очков задает точку срабатывания декомпрессора. Который стоит на распред валу. Честно уже даже не помню есть ли декомарессионная обгонная муфта на распред валу сфки. Уже даже не обратил внимание при сборке. Но на точно таком же моторе у т-150 она точно была.
И если она есть как вариант что декомпрессор не срабатывает из-за большого зазора клапанов. Из-за неправильно установленной цепи грм. Из-за неправильных меток на генераторе при установке цепи грм и по этому срабатывает зажигание раньше.
У меня на 2х моторах на динго т150 и на сфке при у тановке цпг 170сс никаких обраток не было. Заводилось по напруге стартером одинаково на обоих снежинках. Так что разбирайтесь что у вас не так. Ну и если что, что такое обратка я знаю по "мобеду" sf Moto sf500 basic. Там со временем стачивается вот этот выступ на распред валу и на холодную мотор дает такую отдачу с кика что можно пальци оторвать. Мотор динго и сфки по сравнению с тем мотором кажется что без компрессии ваще сопротивляеться по усилию и без насека на отдачу.