Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Здравствуйте!
Без этого никак. Или резать, снизу люк. Посмотреть вложение 1471025 Посмотреть вложение 1471026
Ну что за бред... Я на форуме выкладывал очерёдность действий, снимается без кроилова в течении 20ти минут.
Ну а кому лень читать тому болгарка поможет!
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Ну что за бред... Я на форуме выкладывал очерёдность действий, снимается без кроилова в течении 20ти минут.
Ну а кому лень читать тому болгарка поможет!
По твоим методам, надо снять распорку, голову и вытащить глушак. Так проще болгарку.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

AlexeevSergey

Участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
146
Реакции
78
Возраст
47
Местонахождение
Пермский край г.Березники
Имя
Сергей
Техника
SF 150L
Подскажите! Менял цилиндр с поршневой и заменил маслосъёмные колпачки всё собрал и движок начал дымить как двухтактные движки. Сегодня снова посмотрел кольца все на месте и стоят с разбежкой , до маслосъёмных сегодня не добрался. Снова собрал и опять дымит. Колпачки новые и ещё в цилиндре при разборке было масло. КУДА СМОТРЕТЬ?
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Подскажите! Менял цилиндр с поршневой и заменил маслосъёмные колпачки всё собрал и движок начал дымить как двухтактные движки. Сегодня снова посмотрел кольца все на месте и стоят с разбежкой , до маслосъёмных сегодня не добрался. Снова собрал и опять дымит. Колпачки новые и ещё в цилиндре при разборке было масло. КУДА СМОТРЕТЬ?
Сапун посмотри как работает. Бардин на капитане увеличивал проходной канал и сам сапун.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Твоя идея! От куда масло в целиндре?
Ответ вопросом на вопрос, это конечно лучший способ защиты в виде нападения :D :handshake2: Давай посмотрим вместе, откуда возможно. Три места. Масло съёмные колпачки, кольца и прокладка под головкой. В которой масло идёт в головку. Предположим, что колпачки и кольца новые и там все хорошо. Остаётся прокладка головки. Там проходит маслице в головку. Её как минимум, исходя из текста, снимали дважды и ставили. Меняли ли её, прокладку перед первой сборкой не известно нам. Но все видно при снятии головы. Если прокладка в масле, то она. Что? Прокладка или сборка виноваты? Или новые запчасти? нам не узнать, поскольку в руках не держали и не присутствовали.
В прошлые выходные товарищ 150й. Снял и разобрал цпг. Ставил совсем недавно. Был ремонт после перегрева из за фильтра. В выходной издох при попытке вернуться с рыбалки. Хорошо озеро рядом, издох-притащили. Оказался пережат вып клапан, хотя божился, что не зажал. Это так, для текста)) . Вся камера в маслонагаре включая клапан и компрессия 6. Всё новое. Откуда? Головка в сборе, цилиндр новые , поршень, кольца новые.
Вот и все варианты:):handshake2: но ты все-же поясни свою мысль по сапуну, по Бардину не нужно:D:handshake2:тут все понятно.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
прокладка под головкой.
А ГБЦ прокладка то при чём,если бы через неё даванули газики:blink:то какой нахрен дым из глушака:blink:туточки как раз масло во все щели и через все сальники или наружу сифонило:blink::laugh:
но ты все-же поясни свою мысль по сапуну, по Бардину не нужно
А вот здесь как раз если при увеличении поршневой или при плохом прижиме,прилегании колец или их износе их,газы прорываются в картерное пространство и если сапун не справляется с отводом этих газов,то как раз и создаётся черезмерное давление,а черезмерное давление должно куда то деваться.Вот тебе и ответ.Вместе с парами масла оно на ходит подходящею дыру,в кольцах,сальниках,вплоть до выдавливания сальников.:(
Ну а так если поршневая плохого качества то дым валить будет не хилый:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А ГБЦ прокладка то при чём,если бы через неё даванули газики:blink:то какой нахрен дым из глушака:blink:туточки как раз масло во все щели и через все сальники или наружу сифонило:blink::laugh:

А вот здесь как раз если при увеличении поршневой или при плохом прижиме,прилегании колец или их износе их,газы прорываются в картерное пространство и если сапун не справляется с отводом этих газов,то как раз и создаётся черезмерное давление,а черезмерное давление должно куда то деваться.Вот тебе и ответ.Вместе с парами масла оно на ходит подходящею дыру,в кольцах,сальниках,вплоть до выдавливания сальников.:(
Ну а так если поршневая плохого качества то дым валить будет не хилый:handshake2:
Иваныч, что ты там с газиками? Пучит чтоль? :D :handshake2: есть же придел разумного! Какой нахрен дым из трубы при сапуне? Ты о чем? Из сальников потечёт это да :handshake2: ты себе представляешь чуть-чуть то что, газы из картера обратно в цилиндр! Это ж как должно вспучить газиками, :Dчто бы давление в картер стало больше давления в камере. Иваныч, эспумизан...
А вот теперь про прокладку Иваныч. Газики не пойдут, а вот масло может в камеру засасывать и легко самой камерой потихоньку, для дымка хватит. . То масло которое через дырку в головку идёт. Особенно если прокладка по 8му кругу или около того. Я вот менял головку думал старую оставить, поездил. Чуть заметил след масла паленого на свече. Разобрал. И в камере активные следы и прокладка вся в масле, но ни одного пука газиками наружу:D:D поставил новую, правда паранитовую. И все, следов маслица не видать и не слыхать. А ты Газики! Газики! Цилиндр его его дуда по прокладке говняной сам засасывает. Газики.... :D:handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
а вот масло может в камеру засасывать и легко самой камерой потихоньку, для дымка хватит.
:lol:ты хоть понял что сам сморозил,масло засасывать через прокладку ГБЦ в камеру сгорания:blink:Если тебе будет известно что когда поршень идёт вниз,на такте впуска,то клапан впускной открыт и в камеру попадает бензин и если бы с твоим бензином через прокладку подсасывало маслице,то при ходе поршня вверх,как тебе думаю известно,происходит сжатие,где давление составляет до 12атмосфер, и если бы через прокладку в свободном полёте подсасывало поршнем масличко,то думаю при таком бы давление он через эту же прокладку с лёгкостью и вылетало :laugh:
А ты отсос,подсос:D
А вот масличко у тебя появлялось на старой прокладке как раз из за того что масляный насос может создавать давление в 4атмосферы и прокладка старая как раз и плохо держала:handshake2:
А вот избыточное давление картерных газов как раз и создаётся за счёт плохого прилегания поршневых колец,вследствие чего и создаётся масложёр двигателей.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
лёгкостью и вылетало :laugh:
А вот хренушки! Иваныч. Прокладка сжата крепче всего по наружный краям головки И ни один газик обратно не вырывается. А насос да, давит все время. Всё верно и в момент засоса тоже. И если масло не прет из сальников при этом, то сапун вообще не при делах. А если давление такое в картер, что способно давануть масло через кольца по твоей утопической теории, то двигатель вообще не сможет и не будет работать. Сам то размысли что придумал.
вот избыточное давление картерных газов как раз и создаётся за счёт плохого прилегания поршневых колец,вследствие чего и создаётся масложёр двигателей.
Все совсем наоборот. Создаётся маслоплюй из сапуна это раз и если сапун забит или мал, образуется маслотек из сальников. А масложер в трубу как раз из-за плохого прилегагия колец, особенно мамлсъемных и хреново прокладки под головкой или кривой головки. Напридумывал ты, фантазия у тебя прям почти как у меня! :D :handshake2: :laugh:
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
С интересом читаю все, что касается моторов. И создается впечатление, что один из вас никогда не видел в руках прокладку ГБЦ от Джинланговской стописятки, а второй уже забыл , как она выглядит )) Либо второй вариант - сейчас ставят какое-то говно вместо той тонкой металлической с пружинными зонами, как ставили раньше. И отдельное резиновое кольцо на канал маслонасоса перестали устанавливать. Но это врядли. В любом случае, без фоток того, что творится при снятии ГБЦ, в цилиндре и на прокладке, и без промера зазора в стыке опущенных в цилиндр колец из нового комплекта - гадать можно долго.
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125
Подскажите! Менял цилиндр с поршневой и заменил маслосъёмные колпачки всё собрал и движок начал дымить как двухтактные движки. Сегодня снова посмотрел кольца все на месте и стоят с разбежкой , до маслосъёмных сегодня не добрался. Снова собрал и опять дымит. Колпачки новые и ещё в цилиндре при разборке было масло. КУДА СМОТРЕТЬ?
Посмотри пружинное кольцо маслосъемны колец, оно не прижимает кольца к цилиндру.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.240
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
говно вместо той тонкой металлической с пружинными зонами, как ставили раньше. И отдельное резиновое кольцо на канал маслонасоса перестали устанавливать.
Должен вам сказать, что действительно говно, покрайней мере в рем комплектах. паранитовое. Я искал металлическую на подобие многослойный заводской. Долго искал, но понял, что можно искать долго и без успешно. Кончилось установкой паранитовой. Речь у нас не о заводских, а речь о моторах которые по тем или иным причинам вскрывались и перебрались как минимум в части гбц. И народ любит, глядя на заводские красивые прокладки, хоть и уже бу пихать их назад. А кто то просто торопиться и ждать не хочет, сезон поджимает. Я вот свой по глупой случайности чуть не разобрал. Но пришлось головку таки менять из за свечной резьбы. Срезал при выкручивании свечки. А вот прокладку такую же не удалось найти. Да и впрочем головку такую же задушенную по всем правилам удушения, как с завода, не удалось найти к счастью. Сдесь мне повезло.)) я про 125й. И получилось два совершенно разных мотора. А вы про завод. Завод может и ставит, да не все это могут повторить из за отсутствия оной. Да и запчасти в целом говно. Хорошие сложно прикупить, из за не знания хорошего места,магазина, где их продают. Так и живем :D :handshake2: а не "не видели и не знаем"
 

AlexeevSergey

Участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
146
Реакции
78
Возраст
47
Местонахождение
Пермский край г.Березники
Имя
Сергей
Техника
SF 150L
Всем спасибо за советы! Но проблема в поршневой снял новую (165), поставил старую (150) и всё нормально. Но перед этим поменял клапана с притиркой и колпачки завёл дымит . Ставлю старую всё норм. Вот и думаю какое г..... продают. Да прокладки ставлю новые и совсем немного герметика высокотемпиратурного что бы прилегало лучше.
 

AlexeevSergey

Участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
146
Реакции
78
Возраст
47
Местонахождение
Пермский край г.Березники
Имя
Сергей
Техника
SF 150L
Подскажите а может быть что кольца компрессионные неправильно стоят. И какое надо ставить первым. Светлое или тёмное?
 

VOVAN16

Активный участник
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
951
Реакции
111
Возраст
65
Местонахождение
г.Валдай
Имя
Владимир
Техника
Динго 125

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Всем спасибо за советы! Но проблема в поршневой снял новую (165), поставил старую (150) и всё нормально. Но перед этим поменял клапана с притиркой и колпачки завёл дымит . Ставлю старую всё норм. Вот и думаю какое г..... продают. Да прокладки ставлю новые и совсем немного герметика высокотемпиратурного что бы прилегало лучше.
Покажи какую поршневую ставил на 165 кубиков
 

AlexeevSergey

Участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
146
Реакции
78
Возраст
47
Местонахождение
Пермский край г.Березники
Имя
Сергей
Техника
SF 150L

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
В гараж схожу сфоткаю но она без названия.
За 1500 руб комплект ЦПГ не может быть хорошим, себе в своё время ставил ЦПГ на 170 куб за 4000 руб, никаго дыма и жора масла не было.
 

AVldmr

Участник
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
126
Реакции
11
Возраст
23
Имя
Владимир
Подскажите, что может быть? На полном газу стал захлёбываться мотор, глохнуть, периодически хлопки в глушители, тяга падает, еле едет, потом появляется и он летит 43 км/ч. На холостом работает норм, может какое-то время поездить, а потом всё это вылазит. Куда рыть? Год отъездил без проблем, и вот началось.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Подскажите, что может быть? На полном газу стал захлёбываться мотор, глохнуть, периодически хлопки в глушители, тяга падает, еле едет, потом появляется и он летит 43 км/ч. На холостом работает норм, может какое-то время поездить, а потом всё это вылазит. Куда рыть? Год отъездил без проблем, и вот началось.
Я у себя поменял : фильтр, свечку и коммутатор. Всё пропало. К концу сезона было тоже самое. На небольшой подъем скорость падала до 18 км/час.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу