Так называемый облегчённый поршень по весу ничем не отличается от простого поршня, то есть вес у них одинаковый. Простой поршень больше греется за счет большей юбки.
Взвешивали? Или по интернету?
Не соглашусь по поводу нагрева за счёт юбки. Начнём с того, что ютка торчит не в камеру згорания, а в картера, из которого колено швыряет масло. Отсюда вывод, что с большей юбкой быстрей остужается по количеству отданного тепла, за счёт большей площади теплоотдачи.
В стоковом варианте гильза насколько я помню вообще не касалась стенок блока.
Замеры сделаю, все разложено пока еще
Да ну?!
А на горячую не пробовал выдернуть? Здоровья не хватит
Подшипники распредвала в норме свободно скользят в гнездах, а после нагрева головки зажимаются на умер, поэтому многие принимают этот люфт за бездарность изготовителя, хотя нужно смотреть в зеркало для поиска или хотя-бы подумать
У тебя же ситуация другая, зазоры другие, температура выхода в красную зону другая.
Ситуация точно такая, только ещё тяжелей, потому как нет принудиловки(но теперь есть, для аварийного сброса тепла) и материалы те же, формы только разные, моя заточена (рёбра) под максимальное сомоохлаждение, а твоя для дуться на неё предназначена. Вот и вся разница. Рабочие, допустимые приделы оденаковые, способы охлаждения разные. А 140 как ты вывел? По клину двигателя? С таким поршнем не диво. И градусник должен устанавливать в Однозначно ВООБЩЕ не обдуваемом месте, защищённом от возможных резких поверхностный колебаний температуры. Оптимум конечно масло, но энерционная штука получаеется, зато максимально к правде близко. И падении на пару градусов масла, пожелезу думаю падение в десятки в самых горячих, внутренних слоях металла.