В стел же ставят .Ну да сварка болгарка понадобится. Брать надо 167 и делать его 230 сс Тогда эффект от замены будет .
Мужики. Да бесполезно все это. Для сфки, капитана и так далее их моторы максимальный конструктивно. Рама хоть и крепче чем на динго. Все равно все это слабое. Я вот на 150 мотрее со скоростью 30 кмч налетел лыжей на камень торчащий на тропе на 3 см. Итог разбитая лыжа и передняя подвеска на градусов 6 подвинулась (морда снежинка ушла. Левый рычаг вперед ушел, задний назад симметрично. Все выгнулось конечно лебедками.) Но этот снегоход не для скорости и мощьности родился изначально. Усиливать рамки, подвеску все это мервому припарка. Да и тоже не так уж лешего. Лучше бу взять но изначально мощное и крепкое с завода.
Так что бестолку перетирать одно и тоже.
Я ездил на 150сильном Горняке по щелчку. Ребят это просто другой. Этот снежик такой мощный что при сбросе газа ныряет в снег и продолжает ехать в снегу, снен бьётся о нос и по капоту разгоняется летит в харю, а даёшь газу выныривает и едет отрывая лыжи. Кажеться что такой снежик нигде не застрянет.
Не сделаете вы с сфки такое. Даже если будет мотор мощнее все равно будет застревать.
Гусянка силопатими поеадобиться, ролики натяжители полетят, рама и понеслось. Не стоит оно того. Правильно - в сфку ну максимум реальные 200сс и нафик больше не надо. Не надо для этой конструкции. Как говорят экономически не целесообразно.