Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Ну да. Вокруг дома и обратно в стойло пыль сдувать с него.
Ну почему же только вокруг дома. В субботу почти полтос проехал по путикам. Достаточно рельефно спуски подъёмы. Ну нажмешь в полный газ на 15 секунд . Даже по обочине дороги пришлось пилить .Ну едет он 25 -30 по накатке . Вполне достаточно .А по лесу скорость вообще 15 -18 .
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Ну почему же только вокруг дома. В субботу почти полтос проехал по путикам. Достаточно рельефно спуски подъёмы. Ну нажмешь в полный газ на 15 секунд . Даже по обочине дороги пришлось пилить .Ну едет он 25 -30 по накатке . Вполне достаточно .А по лесу скорость вообще 15 -18 .
Если вас это устраивает, то это ваше дело. Мне по прямой по льду надо ехать 10 - 15 км в одну сторону. Скорость 45+. Мне нужен вот такой режим. При этом режиме моторное масло успевает нагреться до 130°С. И цпг стоит 175. Но когда человек пишет что он пиоехол 10 мин и топку нажал на 10 секунд (режим пенсия). Естественно 61°С максимум. Это норм. Я ехать начинаю на 45 °С.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

lic-lic

Активный участник
Регистрация
20 Авг 2020
Сообщения
531
Реакции
976
Возраст
56
Местонахождение
Пермский край п. Яйва
Имя
Сергей Иванович
Техника
Был Буран длинный, теперь Тунгус 400L(гуся 3333)
У соседа сф150, тоже грелся, посидели вечером, подумали... сделали пластину: приподняли и вынесли радиатор ближе к передней решётке, насколько позволил маслошланг. Темп упала в половину, пришлось даже "закутать" датчик для меньшего охлаждения его. Теперь чем бстрее скорость лучше охлаждение. А то с завода радик стоит внизу, как в яме и охлаждения-вентиляции мало.
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Я болгаркой сделал прорези в "днище", спереди поставил вентилятор, запитав на переключатель. Езжу без боковых крышек
 

novas

Участник
Регистрация
15 Мар 2019
Сообщения
140
Реакции
15
Возраст
37
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Тайга 550v
У меня стоит большой радиатор, вентилятор, датчик давления масла. При температуре - 10 проехав 10 км температура масла 130 на холостых начинает гореть лампочка давления масла. Сказки про 61. У людей перегородки рвёт от перегрева.
Можешь скинуть фото как установил Новый радиатор? И ссылочку с али. Я вентилятор с али заказал, решил попробовать штатный обдувать, но особого эффекта не увидел. Но, задумался поставить как вариант в приемную трубу, в помощь штатному, для охлаждения цпг
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Можешь скинуть фото как установил Новый радиатор? И ссылочку с али. Я вентилятор с али заказал, решил попробовать штатный обдувать, но особого эффекта не увидел. Но, задумался поставить как вариант в приемную трубу, в помощь штатному, для охлаждения цпг
Я здесь уже выкладывал. Если не трудно посмотри.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Можешь скинуть фото как установил Новый радиатор? И ссылочку с али. Я вентилятор с али заказал, решил попробовать штатный обдувать, но особого эффекта не увидел. Но, задумался поставить как вариант в приемную трубу, в помощь штатному, для охлаждения цпг
37 страницу смотри .
 

Sharm-550

Участник
Регистрация
26 Ноя 2022
Сообщения
56
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Тверь
Имя
Денис
Техника
Stels 300B...Stels Viking 600..Sharmax SN 550, Irbis SF150l
Можешь скинуть фото как установил Новый радиатор? И ссылочку с али. Я вентилятор с али заказал, решил попробовать штатный обдувать, но особого эффекта не увидел. Но, задумался поставить как вариант в приемную трубу, в помощь штатному, для охлаждения цпг
1. изолируйте глушитель от масляного картера специальной тканью
2. поставьте вентилятор с датчиком автоматического включения? у меня их 2
мы неделю гоняем в 0 градусов и температура всегда не больше 105 на датчике.
если не достаточно будет то:
1. слева где забор воздуха в вариатор поставьте гофру ( диаметр 60) на хомут и закрепите поближе к передней решетке,
2. справа можете сделать тоже самое только пластиковой трубой изогнутой и выведите её к амортизатору сделав в корпусе отверстие и поставив воздушный дифлектор ( вентиляционный например)
 

Sharm-550

Участник
Регистрация
26 Ноя 2022
Сообщения
56
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Тверь
Имя
Денис
Техника
Stels 300B...Stels Viking 600..Sharmax SN 550, Irbis SF150l
кто нибудь менял МУФТУ эластичную? где заказать?
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza

Sharm-550

Участник
Регистрация
26 Ноя 2022
Сообщения
56
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Тверь
Имя
Денис
Техника
Stels 300B...Stels Viking 600..Sharmax SN 550, Irbis SF150l
Что за ткань? Ссылку можно?
я сам не покупал, какая то стеклографитовая огнеупорная ткань белого цвета похожа на мешковину, но не асбестовая. сосед вовсе выкинул глушитель, кое что переварил, будет возможность сделаю у него фотки и скину. Вообще не греется. ещё надо под передней сеткой в пластике просверлить отверстия для дополнительного обдува радиатора ( отверстия можно закрыть мелкой сеткой чтоб трава не летела )
 

Sergey8820

Старожил
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
1.081
Реакции
438
Местонахождение
Чувашия, г.Чебоксары , Ядрин
Имя
Сергей
Техника
Sharmax 650, IRBIS TUNGUS 500 LE, УАЗ 31622, УАЗ 31631 IVECO, WV POLO, Катер АМУР-Д, Нептун-2/yamaha enduro 40

Алексей Coolmar

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
399
Реакции
139
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Алексей
Техника
Ирбис тунгус 600 и СФ200
Привет всем. И всётаки как ваш сосед переделал глушитель что теперь у него ничего не гоеется? Очень интересует этот момент...
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Вот и лето прошло как то незаметно. Решил сегодня проверить SF150 Установил акб ;запустился моторчик без проблем. Бензин на лето не сливал.
 

isv

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
314
Реакции
43
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Несколько лет поездил с цпг на 170. Масло с сапуна постоянно идет. Приспособил бутылочку для этого. Прорези в днище и вентилятор в отверстии в капоте спереди не помогают. А еще масляное запотевание какое-то появилось на пластиковом кожухе головы. Наверняка где-то еще давит масло. Надоело. Скоро буду ставить цпг на 150. Выбираю из предложений на рынке.
 

Andrei3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
146
Реакции
43
Возраст
64
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
IRBIS Dingo T150, CF-X5, Тойота Рав 4 и др. техника
Несколько лет поездил с цпг на 170. Масло с сапуна постоянно идет. Приспособил бутылочку для этого. Прорези в днище и вентилятор в отверстии в капоте спереди не помогают. А еще масляное запотевание какое-то появилось на пластиковом кожухе головы. Наверняка где-то еще давит масло. Надоело. Скоро буду ставить цпг на 150. Выбираю из предложений на рынке.
Та же самая беда с цпг на 170.
 

Алексей Coolmar

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
399
Реакции
139
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Алексей
Техника
Ирбис тунгус 600 и СФ200
Кто-то цпг меняет, кто-то тюнячие вариаторы ставит, ремни. А не проще сразу другой мотор втряхнуть, и нет проблем.
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Та же самая беда с цпг на 170.
У меня на Динго с ЦПГ 170, сапун был сухой. Правда ЦПГ была тайваньская и стоила в то время около 4 т. р, китайская стоила 1,5 т. р.
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Другой моторчик выедет под сотку.
Есть такое дело, но кажется что основная беда не в деньгах, а в очень большой сложности замены мотора на совсем другой на SF-150. Моторный отсек и не разборность пугают. ИМХО: максимум на что бы решился в случае с SF-150 - это поставить 163qmk.
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Есть такое дело, но кажется что основная беда не в деньгах, а в очень большой сложности замены мотора на совсем другой на SF-150. Моторный отсек и не разборность пугают. ИМХО: максимум на что бы решился в случае с SF-150 - это поставить 163qmk.
В стел же ставят .Ну да сварка болгарка понадобится. Брать надо 167 и делать его 230 сс Тогда эффект от замены будет .
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
В стел же ставят .Ну да сварка болгарка понадобится. Брать надо 167 и делать его 230 сс Тогда эффект от замены будет .
у капитана рама просторнее (ИМХО)

а что за мотор 167?
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
В стел же ставят .Ну да сварка болгарка понадобится. Брать надо 167 и делать его 230 сс Тогда эффект от замены будет .
Мужики. Да бесполезно все это. Для сфки, капитана и так далее их моторы максимальный конструктивно. Рама хоть и крепче чем на динго. Все равно все это слабое. Я вот на 150 мотрее со скоростью 30 кмч налетел лыжей на камень торчащий на тропе на 3 см. Итог разбитая лыжа и передняя подвеска на градусов 6 подвинулась (морда снежинка ушла. Левый рычаг вперед ушел, задний назад симметрично. Все выгнулось конечно лебедками.) Но этот снегоход не для скорости и мощьности родился изначально. Усиливать рамки, подвеску все это мервому припарка. Да и тоже не так уж лешего. Лучше бу взять но изначально мощное и крепкое с завода.
Так что бестолку перетирать одно и тоже.
Я ездил на 150сильном Горняке по щелчку. Ребят это просто другой. Этот снежик такой мощный что при сбросе газа ныряет в снег и продолжает ехать в снегу, снен бьётся о нос и по капоту разгоняется летит в харю, а даёшь газу выныривает и едет отрывая лыжи. Кажеться что такой снежик нигде не застрянет.
Не сделаете вы с сфки такое. Даже если будет мотор мощнее все равно будет застревать. Гусянка силопатими поеадобиться, ролики натяжители полетят, рама и понеслось. Не стоит оно того. Правильно - в сфку ну максимум реальные 200сс и нафик больше не надо. Не надо для этой конструкции. Как говорят экономически не целесообразно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу