Ирбис SF-150L - двигатель.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Ещё раз для непонятливых. Тунгус это почти утилитарный снегоход с 500й а не 380й гусеницей. Перевёрнутым мотором и езда вперёд через заднюю передачу! Это прям недоразумение. Причём большего размера и соответственно тяжелее. И с более мощным мотором, а СФ это лёгкий кроссовер со скутерным мотором, который не предназначен для такой тяжелой эксплуатации (дохлый вариатор и ремень) и это на сфке сейчас самое слабое место.. 212 мотор это двиг до 6 тыс оборотов с ограничителем. что очень хорошо. Учитывая что 150 и 180е моторы до 7.5 крутятся паспортно, но имею слабый вариатор.. При езде в пухляк по колено он просто горит и всё через несколько км. И эта проблема решается. Причём с удешевлением снегохода и повышению мощности при сопоставимом весе.. Главное мотор не ставить как на тунгусе в обратную сторону.. Вы просто не понимаете о чем речь. Этот мотор ставят на картинги, он очень бодрый.. И я считаю сможет иметь большой плюс против конкурентов в лице капитана и тд. С учётом что хороший ремень типа поверлинк сейчас не достать который ходит около 700-1000 км. Остальные и 500 км не ходят, а некоторые и на 100 дохли, установка нормального ремня которые продают на каждом углу это большой плюс. А самое сладкое, попробуйте ка поменять ремень на морозе на СФ или динге (хотя тут немного легче в плане доступа)? Пробовали? Это просто очень весёлое мероприятие, а на всех нормальных снегоходах это занимает пару минут обычно.. Скинул старый поставил новый. Максимум чехол снять (если ведомый на одной опоре стоит).. Прежде писать немного подумайте.. Вывод это огромный плюс сфке будет! За счёт веса она лучше тунгуса ехать будет и будет очень не плохой кроссовер, каких у нас нет. А уж рыбаки вам точно спасибо скажут.. И последний момент, КПП тунгуса например попробуйте купить? А от бурана полно, и кстати ездил на буране много лет и КПП проблем в отличие от тунгуса вообще не доставляла потому как там всё сделано как надо по уму.,
Вот нет у меня пухляка .И никаких проблем с вариатор на SF 150 . Хотя таскаю волокушу с дрова.
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Ну все эти споры про какой то виртуальный двигатель.
И так в SF хватает всяких хитрых косяков. Например топливный краник через который очень плохо течет топливо. На данный момент пришлось его демонтировать . Вообще кто придумал выход с бака на 6 мм а краник на 4 мм с отверстием 2 мм
По развлекался с карбюратор PWK30 .Не корректно работала система холостого хода .По признакам явно пере обогащяла смесь . Не реагировала на регулировочный винт качества. Обычно регулировка 1-1.5 оборота а тут выкручивал и на 3 но эффекта не было .Поискал в инет и нашёл совет по поводу решения этой проблемы. Нужно немного рассверлить отверстия в эмульсионной части жиклёра холостого хода.
Сверла такой маленький размер конечно не оказалось. Применил иглу от шприц .Метал жиклера очень легко ей ковыряется. Для начало увеличил парочку отверстий. На фото видно незначительное изменение размера. Кстати такую же доработку рекомендуют и родному карбюратору.


Так же поставил резиновое колечко на винт качества .
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.209
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну все эти споры про какой то виртуальный двигатель.
И так в SF хватает всяких хитрых косяков. Например топливный краник через который очень плохо течет топливо. На данный момент пришлось его демонтировать . Вообще кто придумал выход с бака на 6 мм а краник на 4 мм с отверстием 2 мм
По развлекался с карбюратор PWK30 .Не корректно работала система холостого хода .По признакам явно пере обогащяла смесь . Не реагировала на регулировочный винт качества. Обычно регулировка 1-1.5 оборота а тут выкручивал и на 3 но эффекта не было .Поискал в инет и нашёл совет по поводу решения этой проблемы. Нужно немного рассверлить отверстия в эмульсионной части жиклёра холостого хода.
Сверла такой маленький размер конечно не оказалось. Применил иглу от шприц .Метал жиклера очень легко ей ковыряется. Для начало увеличил парочку отверстий. На фото видно незначительное изменение размера. Кстати такую же доработку рекомендуют и родному карбюратору.


Так же поставил резиновое колечко на винт качества .
А результат то где? :rolleyes: эти дырочки не имеют отношения к хх.
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Карбюратор работает отлично .Но нужно ещё сверлить .
 

Andrey4

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
87
Реакции
3
Местонахождение
Московская область
Имя
Andrey
Техника
Yamaha XL-700, bayliner 175 3.0 mercruiser, stels guepard 650 eps, irbis sf150l
Всем привет!
Завёл сегодня первый раз снегоход (в этом сезоне), выгнал из холодного гаража, а он через какое то время заглох и перестал заводится… крутит, но не схватывает…
Проверил искру - нет искры, свеча почти новая (залита бензом естеств)…

куда копать? Что смотреть? Просьба помочь советом…

спасибо!
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Всем привет!
Завёл сегодня первый раз снегоход (в этом сезоне), выгнал из холодного гаража, а он через какое то время заглох и перестал заводится… крутит, но не схватывает…
Проверил искру - нет искры, свеча почти новая (залита бензом естеств)…

куда копать? Что смотреть? Просьба помочь советом…

спасибо!
Проверь питание на коммутаторе.
 

Rankom

Новенький
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Irbis sf150l
Всем доброго дня. Владею уже второй сезон пробег 500 км. Сейчас появилась плавающая проблема, не развивает полную мощность, тяжело разгоняется, будто сани в 100 кг за собой тащу, также и на холостых когда полный газ он тяжело раскручивается, бывает вовремя езды будто пинка дадут под зад и полетел.
Что было сделано:
1) карбюратор заводской, снят промыт, продут, гтж родной 105-й
2) свеча новая
3) вакуумный насос стоит
4) уровень в поплавковой камере выставлен по инструкции
Заводится всегда без проблем. Было подозрение на нехватку топлива, но поставил вакуумник, ничего не поменялось.
Скажите, что еще можно проверить? Перечитал много инфы в ветках по капитанам и сф-кам ничего подобного не нашел.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Всем доброго дня. Владею уже второй сезон пробег 500 км. Сейчас появилась плавающая проблема, не развивает полную мощность, тяжело разгоняется, будто сани в 100 кг за собой тащу, также и на холостых когда полный газ он тяжело раскручивается, бывает вовремя езды будто пинка дадут под зад и полетел.
Что было сделано:
1) карбюратор заводской, снят промыт, продут, гтж родной 105-й
2) свеча новая
3) вакуумный насос стоит
4) уровень в поплавковой камере выставлен по инструкции
Заводится всегда без проблем. Было подозрение на нехватку топлива, но поставил вакуумник, ничего не поменялось.
Скажите, что еще можно проверить? Перечитал много инфы в ветках по капитанам и сф-кам ничего подобного не нашел.
Попробуй поменять коммутатор, он отвечает за опережение зажигания.
 

Rankom

Новенький
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Irbis sf150l
Попробуй поменять коммутатор, он отвечает за опережение зажигания.
Тоже к нему склоняюсь. Сначала хочу попробовать на него плюс постоянный от акума кинуть попробовать, мож где проблема в подрулевых. Пару раз крутил и не запускался, пока красную кнопку туда сюда не понажимал.
 

Rankom

Новенький
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Irbis sf150l
Мож кому интересно…
Измеряю температуру масла, больше 61 гр пока не видел, но и на улице не жарко.
 

Вложения

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Мож кому интересно…
Измеряю температуру масла, больше 61 гр пока не видел, но и на улице не жарко.
У меня стоит большой радиатор, вентилятор, датчик давления масла. При температуре - 10 проехав 10 км температура масла 130 на холостых начинает гореть лампочка давления масла. Сказки про 61. У людей перегородки рвёт от перегрева.
 

Rankom

Новенький
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Irbis sf150l
У меня стоит большой радиатор, вентилятор, датчик давления масла. При температуре - 10 проехав 10 км температура масла 130 на холостых начинает гореть лампочка давления масла. Сказки про 61. У людей перегородки рвёт от перегрева.
Я на полном газе больше 30 сек не ездил. И поездки были максимум по 10 минут. Может просто не успел нагреться, на улице -25 было, снега мало.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Я на полном газе больше 30 сек не ездил. И поездки были максимум по 10 минут. Может просто не успел нагреться, на улице -25 было, снега мало.
Аааааа. Ну тогда больше не кому не говори что у тебя 61 градус и больше не греется. Когда попробуешь проехать хотя-бы 5 км в полный газ. Тогда ты увидеть и по больше циферки.
 

DimasTMS

Участник
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
87
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ирбис SF 150
Аааааа. Ну тогда больше не кому не говори что у тебя 61 градус и больше не греется. Когда попробуешь проехать хотя-бы 5 км в полный газ. Тогда ты увидеть и по больше циферки.
Вот так движку и кирдык приходит.
 

Rankom

Новенький
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Irbis sf150l
Аааааа. Ну тогда больше не кому не говори что у тебя 61 градус и больше не греется. Когда попробуешь проехать хотя-бы 5 км в полный газ. Тогда ты увидеть и по больше циферки.
Для чего ехать 5 км в полный газ? Для этого мне кажется этот аппарат не подходит.
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
У меня, до установки нормального радиатора, температура легко поднималась до ста пяти (а может и больше- фиг знает) и это без всякого экстрима и насилия.
 

konush78

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
854
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
SF150L , YAMAHA ENDURO 9.9, River Boats 390
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу