2 месяца назад смотрел у дилера (сдали в трей ин) викинг 600 2020г с пробегом 535км от 1 владельца за 330 трСкажите ваше мнение. Викинг 600 первой модификации (2016 год, пробег 1200 1 владелец) за 330тр или новый 600 за 460?
тут я бы не задумывался.2 месяца назад смотрел у дилера (сдали в трей ин) викинг 600 2020г с пробегом 535км от 1 владельца за 330 тр
Вот теперь жалею , надо было брать....
Год назад планировал брать 600ку, прочитал весь форум по ним, и судя по прочитанному в платформе 2.0 Стелс исправил приличное количество недочетов, соответственно мой выбор был 2.0 с канадским вариатором. Но не срослось, по причине отсутствия в продаже(конец ноября 2020) данной комплектации и не ясности о сроках поступления к дилерам приобрел я армейца.тут я бы не задумывался.
Но вопрос остается открытым. На сколько критичны доработки в 2.0 и стоит ли переплатить за них?
Надежность и комфорт. Не гремит и практически не убиваемВ целом я определился, осталась одна непонятка - канадский вариавтор. Какие преимущества он дает перед обычным?
Новый 4-т. А если уж не жить, надо 2-т, то Атаман. В Ярославле морозов сильных не бывает и снега умеренно, 4-т выполнит все задачи. Но если денег в обрез, а снегоход необходим, то выбирая, между викинг2.0 600 без канадского варика, выбрал бы ставра 600 с канадским без оглядки. Сидуха и приборка второстепенны, поддаются тюнингу, а коробку допилят во время гарантии. Эл.стартер не обязательно, мы же мужчины, маневренность и малый вес, вкупе с умеренной ценой - основные козыри Ставра.Скажите ваше мнение. Викинг 600 первой модификации (2016 год, пробег 1200 1 владелец) за 330тр или новый 600 за 460?
Да какие тут опровержения, что Атаман что Ставр новые платформы полегче будут Викинга, а для снегохода каждый кг в минус это плюс к удовольствию от управленияНовый 4-т. А если уж не жить, надо 2-т, то Атаман. В Ярославле морозов сильных не бывает и снега умеренно, 4-т выполнит все задачи. Но если денег в обрез, а снегоход необходим, то выбирая, между викинг2.0 600 без канадского варика, выбрал бы ставра 600 с канадским без оглядки. Сидуха и приборка второстепенны, поддаются тюнингу, а коробку допилят во время гарантии. Эл.стартер не обязательно, мы же мужчины, маневренность и малый вес, вкупе с умеренной ценой - основные козыри Ставра.
А если есть возможность маневра в деньгах, то Атаман перед Викинг 600 с канадой, вне конкуренции. ИМХО Жду опровержений. Сезон на носу, выбор скудный у дилеров Стелс, раздумывать некогда.
Руки сильные нужны, чтоб конуса ведомого развести, сам ремень. Обычный набор ключей по размеру гаек, болтов ( кст. их тоже запас нужно иметь). Проволоки моток, изоленту, верёвку, нож, топор, лопату, спички, фонарик, батарейки, зарядку от тф. в прикуриватель, аптечку, еды калорийной запас. Я лыжи всегда вожу и ручную лебедка, т. к. езжу 70% в одного, запас бенза смесь. Список от условий зависит. Главное, чтоб кто - нибудь знал, куда и на сколько поехал.Летом стал обладателем Стелс Викинг 600, опыта по снегоходам нет, в штатной комплектации инструмента не было, подскажите что нужно с собой возить из инструмента помимо свечника и отвертки (какие ключи нужны для замены ремня и т.д.)?
Это зачем?)))все тама делаеться легким движением рук за 10сек)))ну тогда уж ломик или бензопилу))Руки сильные нужны, чтоб конуса ведомого развести,
ОК, спасибо за инфу. Хотелось по конкретней узнать про размеры гаек, чтобы весь инструментальный ящик с собой не возить. Болт для разводки ведомого с каким размером резьбы?Руки сильные нужны, чтоб конуса ведомого развести, сам ремень. Обычный набор ключей по размеру гаек, болтов ( кст. их тоже запас нужно иметь). Проволоки моток, изоленту, верёвку, нож, топор, лопату, спички, фонарик, батарейки, зарядку от тф. в прикуриватель, аптечку, еды калорийной запас. Я лыжи всегда вожу и ручную лебедка, т. к. езжу 70% в одного, запас бенза смесь. Список от условий зависит. Главное, чтоб кто - нибудь знал, куда и на сколько поехал.
На 600ке то помойму тама как на викинге 800 без всяк болта.снимаеться руками.викинг 600 этож платформа ети2У 600 не знаю, кто-нибудь подскажет. На Витязе подобрал обычный болт М6 длиной 80 мм х 6мм, резьба самая распространенная 1мм , под ключ 10 мм.
А 380 км кто накатал ? В прокате был что ли?Приобрёл Стелс Викинг 600 2.0 Произведенный в конце 2018 года с пробегом 380 км. Так получилось, что стал его первым владельцем.
Святой дух .А 380 км кто накатал ?
изношенного до 25 мм.
Первый владелец которого не вписали в ПТС ( типа на тестдрайве был)А 380 км кто накатал ? В прокате был что ли?