Капитан 150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

serjeo_

Участник
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
106
Реакции
29
Возраст
41
Местонахождение
Бурятия
Имя
Петрович
Техника
Стелс Капитан S 150 , Квадроцикл Рысь 125
Речь об этом рычаге?
Посмотреть вложение 1493640
Если да, то цена у него весьма немалая. Стоит ли тратиться, если на данный момент проблем нет?
А так, да, ломались эти хреновины у людей. Но не сами по себе, а от ударов хороших.
Да о он . может кто в курсе они аргоном варятся ?
 

serjeo_

Участник
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
106
Реакции
29
Возраст
41
Местонахождение
Бурятия
Имя
Петрович
Техника
Стелс Капитан S 150 , Квадроцикл Рысь 125
С какой стороны подача масла на радиатор ? с той где масляный фильтр? хотел доп датчик температуры установить
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
С какой стороны подача масла на радиатор ? с той где масляный фильтр? хотел доп датчик температуры установить
Вот тут можно посмотреть про установку датчика температуры
Также на этом канале есть и другие полезные вещи про капитана.
 

serjeo_

Участник
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
106
Реакции
29
Возраст
41
Местонахождение
Бурятия
Имя
Петрович
Техника
Стелс Капитан S 150 , Квадроцикл Рысь 125

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Возможно сдесь что то может пригодится по регулировке. Судя по всему есть регулировка смеси. Тоесть регулировка подачи воздуха в главную дозирующую систему. Точней не скажу, этот карб в руках не держал. Мало там конечно, но есть с чего начать. Возможно имеет смысл пообщаться с этим клубом. https://pitbikeclub.ru/news/blog/sistema-podachi-topliva/karbyurator-oko-26
могу совершенно точно сказать, что 83 жиклер, при условии если он соответствует по пропускной способности маркировке, то его безусловно мало! На 150 кубиков. Минимум на вскидку 96-98. Это конечно на глазок. Вы сравнивали проливом 108 и 83.? На сколько разница? Нет, не сравнивали. А зря. Верить цифрам, тем более из Китая не всегда можно. Но скорей всего 83 явно значительно меньше 108.)) На малом жиклер есть большой шанс запороть двигатель. Да же нет, наооборт, нет шансов НЕ запороть его. И учтите, морозный воздух ещё больше беднит смесь. Вы затеяли смертельно опасный (для поршневой) эксперимент с двигателем. Решать вам.
Натолкнулся на просторах вот на такое. Цитирую

Чтобы на 4т небыло провала есть несколько путей. Самый нормальный это карб с уск насосом или инжектор. Второй вариант это карб с выккуумной второй заслонкой. Как ты не газуй он едет по открытию второй заслонки. Мотик экономичнее но очень флегматичен становится. Короче на эндуро нах не надо. Путь которым пошли китайцы ещё со времён Кайо Т6 и их дибильным деллорото - большой жиклер и переобогащенная смесь. С тем карбом мотики в большинстве случаем отвратительно заводились и работали так себе. С нынешними нибби ситуевина чуть лучше. Они не стали ставить карбы с дикими диффузорами. В итоге скорость воздушного потока в карбе выше, а значит и распыление топлива стали лучше. Но на примере зума и авантиса знакомых -иои смесь богатая и дым черный и свеча тоже , но работаем без провалов. Или нагар на свече как надо, дым светлый и расход горючки заметно меньше, но с дикими провалами. По-другому тут никак походу.


Тоесть мотоциклисты просто дают это как особенность работы этих карбов.
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Присмотрись к системе запуска на холодную,она может сильно богатить смесь,посмотри все каналы где то может недосверлили.,по твоим словам сильное обогащение происходит не от жиклеров,а не хватает воздуха
Попробую обязательно.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Тоесть мотоциклисты просто дают это как особенность работы этих карбов.
Я не понял, это значит что "руки к верху"? Сдался и смирился? :D по моему поторопился.
Не буду искать повторно, но в какой-то группе в контакте, после вашего вопроса, нашёл подобный. Я не член "в контакте" но смысл такой. "Ой! Ой! Как все плохо!," а потом "разобрались! мотоцикл стал просто зверь, отклик мгновенный. Не узнать! Это лучшее. " К сожалению подробностей там нет, корреспондент сосласлся на склероз)).
Я к тому это, что у всех мотоциклистов разный подход. И если обратили внимание, то по той ссылке, что выше, нет ни слова о том что карб проблемный, помоему наоборот. Хотя верить низя ни тем ни другим))
По нему нашёл только взрыв - схему. И та только по запчастям годится. И выходит, что там нет ускорителя в таких карбах ускоритель "замещается" хх. Или есть своя переходная система. Подробней бы...
Вопрос, а почему там на впуске три отверстия под воздух и трубочка, которая сверху над выпуском подключи на, что делает и что соединяет? Или у вас её нет? Там этих карбов на али разных. Хоть как то можно чуть подробней описание? Да с фотками. :handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Попробую обязательно.
Кстати! есть тема и возможно там кто то имел дело с этими карбюраторами. Может имеет смысл там спросить?
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Что проделал сегодня. Поставил на хх.32 жиклер. Холостые работают стабильнее чем на 35м. Попробовал поставить иглу в среднее положение и гтж 100. При резком открытии газа стал просто глохнуть, и без обогатителя отказался заводиться.вернул иглу в нижнее положение и попробовпл вместо 105 го, стоял до сотого, поставить 108. Заводится и работает на хх отлично, но провал при резком открытии и хлопок при сбросе так и остались. Карб вот такой. Шлпнчик со стороны воздушника заглушен по совету Бардина димы, говорит он для двухтактников.
 

Вложения

Духless

Участник
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
164
Реакции
25
Возраст
36
Местонахождение
г. Чебоксары
Имя
Алексей
Техника
STELS Капитан 150
Что проделал сегодня. Поставил на хх.32 жиклер. Холостые работают стабильнее чем на 35м. Попробовал поставить иглу в среднее положение и гтж 100. При резком открытии газа стал просто глохнуть, и без обогатителя отказался заводиться.вернул иглу в нижнее положение и попробовпл вместо 105 го, стоял до сотого, поставить 108. Заводится и работает на хх отлично, но провал при резком открытии и хлопок при сбросе так и остались. Карб вот такой. Шлпнчик со стороны воздушника заглушен по совету Бардина димы, говорит он для двухтактников.
я думал что ставят PWK 26, а не 24. Хотя я конечно не спец, но походу если со своим нк решу проблему, поставлю карб 26.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Что проделал сегодня. Поставил на хх.32 жиклер. Холостые работают стабильнее чем на 35м. Попробовал поставить иглу в среднее положение и гтж 100. При резком открытии газа стал просто глохнуть, и без обогатителя отказался заводиться.вернул иглу в нижнее положение и попробовал вместо 105 го, стоял до сотого, поставить 108. Заводится и работает на хх отлично, но провал при резком открытии и хлопок при сбросе так и остались. Карб вот такой. Шлпнчик со стороны воздушника заглушен по совету Бардина димы, говорит он для двухтактников.
Я спросил куда шланчик снизу выходит, кто посоветовал затычку вставить это не важно.)) а он не сказал, чем он это обосновал? Спросите ка его, пусть ответит. поэтому сразу скажу, что 1 верните взад 35 холостой жик. Враз и навсегда запомните. В2 увеличьте уровень на фотке где поплавок он, поплавок, не горизонтально по линии спайки поплавка и фланца крышки. Эту паралельность проверять не вверх ногами, а держать под углом, что бы поплавок не давил на и не прожимал иглу своим весом. 3 ещё раз, что соединяет этот шланчик? 4 фотку выхода из карба.
PS. Если Бардин даст пояснения по затычке, сообщите пожалуйста какие.
 

serjeo_

Участник
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
106
Реакции
29
Возраст
41
Местонахождение
Бурятия
Имя
Петрович
Техника
Стелс Капитан S 150 , Квадроцикл Рысь 125
Что проделал сегодня. Поставил на хх.32 жиклер. Холостые работают стабильнее чем на 35м. Попробовал поставить иглу в среднее положение и гтж 100. При резком открытии газа стал просто глохнуть, и без обогатителя отказался заводиться.вернул иглу в нижнее положение и попробовпл вместо 105 го, стоял до сотого, поставить 108. Заводится и работает на хх отлично, но провал при резком открытии и хлопок при сбросе так и остались. Карб вот такой. Шлпнчик со стороны воздушника заглушен по совету Бардина димы, говорит он для двухтактников.
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Я спросил куда шланчик снизу выходит, кто посоветовал затычку вставить это не важно.)) а он не сказал, чем он это обосновал? Спросите ка его, пусть ответит. поэтому сразу скажу, что 1 верните взад 35 холостой жик. Враз и навсегда запомните. В2 увеличьте уровень на фотке где поплавок он, поплавок, не горизонтально по линии спайки поплавка и фланца крышки. Эту паралельность проверять не вверх ногами, а держать под углом, что бы поплавок не давил на и не прожимал иглу своим весом. 3 ещё раз, что соединяет этот шланчик? 4 фотку выхода из карба.
PS. Если Бардин даст пояснения по затычке, сообщите пожалуйста какие.
Каков смысл возврата 35 жика? Вернуть плавающие холостые?
Поплавки трогать не вижу смысла, у меня 2 карба, 24 и 26. И на обоих такая проблема. Кстати 26 карб только на 35 жике заработал стабильно,на жиклерах большего сечения плавали обороты как и на 24м достаточно сильно.
Что соединяет этот шланчик я не знаю, знал бы давно бы карб наладил.
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Каков смысл возврата 35 жика? Вернуть плавающие холостые?
Поплавки трогать не вижу смысла, у меня 2 карба, 24 и 26. И на обоих такая проблема. Кстати 26 карб только на 35 жике заработал стабильно,на жиклерах большего сечения плавали обороты как и на 24м достаточно сильно.
Что соединяет этот шланчик я не знаю, знал бы давно бы карб наладил.
Этот шланг обогащает смесь дополнительным топливом только при полностью открытой заслонке(при сильном разряжение )
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Каков смысл возврата 35 жика? Вернуть плавающие холостые?
Поплавки трогать не вижу смысла, у меня 2 карба, 24 и 26. И на обоих такая проблема. Кстати 26 карб только на 35 жике заработал стабильно,на жиклерах большего сечения плавали обороты как и на 24м достаточно сильно.
Что соединяет этот шланчик я не знаю, знал бы давно бы карб наладил.
Жиклер хх в карбах без ускорительного насоса, выполняет его роль, Это понятно?
Вы разбирали карб, неужели не видно куда этот шланчик подключен? И куда идёт канал? Определить можно.
Уровень должен быть такой, что бы поплавки стояли паралельно(это стандартное положение) уровень влияет на всё и все ржимы
Плавание оборотов никогда не зависили от жиклера. Плавание это смена свойств потока топливной смеси, периодически возникающие. Меняется или содержание бензина, а это обычно мусор в жике или воздуха. Обороты хх плавают от посторонних подсов воздуха(из соединений, из под винтов регулировок и пр) или мусора в жиклерах, или плохой регулировки, но это обычно не плавают, а неровные. Поэтому решать вам, или делаем или ищите невидимый смысл в литературе по карбюраторам.)):handshake2:
PS Спасибо А173 за подсказку
Поэтому последнее. Затычку вынимайте.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Этот шланг обогащает смесь дополнительным топливом только при полностью открытой заслонке(при сильном разряжение )
А там есть жиклер на нижнем конце или он сверху установлен?
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Жиклер хх в карбах без ускорительного насоса, выполняет его роль, Это понятно?
Вы разбирали карб, неужели не видно куда этот шланчик подключен? И куда идёт канал? Определить можно.
Уровень должен быть такой, что бы поплавки стояли паралельно(это стандартное положение) уровень влияет на всё и все ржимы
Плавание оборотов никогда не зависили от жиклера. Плавание это смена свойств потока топливной смеси, периодически возникающие. Меняется или содержание бензина, а это обычно мусор в жике или воздуха. Обороты хх плавают от посторонних подсов воздуха(из соединений, из под винтов регулировок и пр) или мусора в жиклерах, или плохой регулировки, но это обычно не плавают, а неровные. Поэтому решать вам, или делаем или ищите невидимый смысл в литературе по карбюраторам.)):handshake2:
Делать надо полюбому, с родным карбом всю прошлую зиму в гараже просидел.
Как может плавание не зависеть от жиклера? получается я выдумываю? Причем одинаково на обоих карбах.Карбы стерильные, разбироаю по несколько раз в день Уровень посмотрю обязательно.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Делать надо полюбому, с родным карбом всю прошлую зиму в гараже просидел.
Как может плавание не зависеть от жиклера? получается я выдумываю? Причем одинаково на обоих карбах.Карбы стерильные, разбироаю по несколько раз в день Уровень посмотрю обязательно.
Попробую в кратце. Плавание оборотов это переодическое изменение свойств смесь(отношение воздух бензин) или переодически возникающие изменения количества смеси. Что вызвало у вас плавание, я не могу сказать из даля, но чаще всего это малюсинькая дырочка, трещина, искривление и не плотное плилигание соединений и тд. Размер жиклера может только привести к богатой смеси и мотор на хх в конце концов здохнет или бедной смеси. На бедной смеси хх будут работать стабильно но провалы обеспечены. Но это не единственная причина провалов. При всех хороших, идеально подобранных жиклера все летит коту в зад из за уровня топлива. В карбе все связано уровнем. Все системы карба самостоятельные или совместные, а уровень влияет на все!
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Уровень посмотрю обязательно.
Если что то не выходит после различных регулировок, замен и прочее, само лучшее сначала вернуть все в сток и начать с чистого листа. Нудное занятие, верю. Иначе прыгание туда сюда без системы приведёт только к худшему результату.
И по уровню, на фото не параллельно по плавки фланцу или фото такое, проверьте. И кстати замеряйте расстояние от фланца крышки до этой линии на поплавках на против иглы.
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Фото
 

Вложения

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Ездил сейчас в гараж. Проверил уровень топлива. Выставил паралельно плоскости карба. Был чуть ниже нормы, выставлял продувая до закрытия. Для итнереса вынул заглушку из того непонятного шланга, ничего не изменилось от слова совсем.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу