Вездеход Дозор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Гусенцев Руслан

Старожил
Бизнес
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1.509
Реакции
119
Возраст
44
Местонахождение
Курск
Имя
Гусенцев Руслан
Дмитрий,"что-то" подсказывает вам не верно. "Дозорники" выбрали из имеющийся в номенклатуре наиболее подходящую им по ходовке гусеницу. Ни о какой гарантии на гусеницу для тестового образца техники идти не может. Чтобы гарантировать ресурс нужно откатать не одну пару гусениц. Еще раз повторю, что гусеница Итлан - не самый подходящий вариант для такого тяжелого вездехода. В этом направлении мы работаем, но это технологии, отличные от технологии производства гусениц для снегоходов, другое оборудование. Первый шаг - это разработка, совместно с производителем Русака, гусеницы Русак.
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Ну тогда ещё раз. Это новая гуска? Не та, что была у "фантомного" русака 2 года назад, с ресурсом 5 тысяч км летом/10 зимой?)))
 

Гусенцев Руслан

Старожил
Бизнес
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1.509
Реакции
119
Возраст
44
Местонахождение
Курск
Имя
Гусенцев Руслан
Заберите назад ваши слова по поводу качества нашей продукции.
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Заберите назад ваши слова по поводу качества нашей продукции.
Во-первых, слово не вещь, а во-вторых не надо выдёргивать мои фразы из контекста. Я говорил о том, что на дозоре гуска показала себя как полное фуфло.
Что же касается "качества" гусок - это отдельная тема. Боковые нагрузки держат хреново. На тех же бурках вечно ломает прутки и приходится устанавливать внешние. На других снежниках это тоже не редкость. Качество не стабильное.
Лет 30 нихрена не меняется. Как были допотопные технологии, так они и остались.
 

Гусенцев Руслан

Старожил
Бизнес
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1.509
Реакции
119
Возраст
44
Местонахождение
Курск
Имя
Гусенцев Руслан
Проясните, пожалуйста, про боковые нагрузки. Касаемо стержней на снегоходах Буран - гусеницы ежегодно успешно проходят ресурсные испытания на заводе Русская Механика, и таких вопросов не возникает. Стержень сломать возможно, но это не следствие плохого качества гусеницы а последствие отличного удара подвески.
Касаемо технологии - за 30 лет снегоходы здорово изменились, изменились требования к снегоходным гусеницам, и мы им следуем.
По гусенице на Дозоре я уже писал выше.
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Ну, буран за 30 лет изменился мало...)))) да и гуски тоже. В своё время заменили текстильный корд на капроновый. На некоторые модели гусок стали применять металлический... Хотя все уже давно применяют кевлар...
Даже материал прутков тот же...

На бурке сложно получить сильный удар по гускам. Сейчас везде сплошные сказочники и 60 км максималки оставим на совести производителя. Возможно РМ и производит ресурсные испытания, да вот только в тех краях и снега то толком нет...
Впрочем на пухляке гуски живут, а вот на застругах и торосах, не говоря уж о мало заснеженных участках скальника или каменистого грунта, очень быстро ломаются прутки. Гуска попросту не терпит не полного контакта с поверхностью. Естественно, в таких местах обычно "еле ползут".
Необходима замена материала прутка.

И это касается не только бурана. Другие отечественные снегоходы с вашими гусками тоже страдают. А вот на импортных таких проблем нет. От слова совсем.
 

Гусенцев Руслан

Старожил
Бизнес
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
1.509
Реакции
119
Возраст
44
Местонахождение
Курск
Имя
Гусенцев Руслан
Ну, то о чем сейчас пишите-это экстремальные условия эксплуатации и производитель снегоходов не закладывается на них. Новые материалы, о которых вы пишите действительно применяются, и мы их применяем на гусеница для импортных снегоходов. Наверно их можно применять и на гусеница для буран, но это в разы повысит стоимость гусеницы, т.к эти материалы закупаются за рубежом.
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Почитал тему и сделал вывод!! Никогда унас ничего путного делать не будут. Государство не заинтересовано и за дело берутся полные лохи, могущие только бабки считать. Собрал подешевле---продал подороже:popcorn:
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Ну, то о чем сейчас пишите-это экстремальные условия эксплуатации и производитель снегоходов не закладывается на них. Новые материалы, о которых вы пишите действительно применяются, и мы их применяем на гусеница для импортных снегоходов. Наверно их можно применять и на гусеница для буран, но это в разы повысит стоимость гусеницы, т.к эти материалы закупаются за рубежом.
У нас вся арктика и пол сибири в таких условиях. Это норма. Проще тогда сразу сообщать, что не пригодно к использованию на трети территории страны.
И это, как уже говорил, не только бурки касается.
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Почитал тему и сделал вывод!! Никогда унас ничего путного делать не будут. Государство не заинтересовано и за дело берутся полные лохи, могущие только бабки считать. Собрал подешевле---продал подороже:popcorn:
Интересный вывод, ещё бы знать на чём он основан, причём здесь государство и где иначе?
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Ну и в довершении, себестоимость дозора полтора ляма. Моржа в районе 1/5. Это очень хорошо, особенно с учётом того, что развитие вездехода продолжается. Да и о возмещении затраченых средств на разработку пока ни кто даже и не думает...
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Ладно, впрочем глупо ждать обоснования подобных высказываний. Эти посты обычно строчатся "чисто поржать" ©.

А межу тем, ребята сегодня закончили жинидьбу ваговского движка с коробасом
https://www.instagram.com/p/BuKBnAtnGXX/
и буквально пару часов назад воткнули движок в моторный.
О чудо, всё встало как родное...))))
https://www.instagram.com/p/BuL1K21Hn-N/
Теперь и глушак можно будет установить по-человечески...
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Ладно, впрочем глупо ждать обоснования подобных высказываний. Эти посты обычно строчатся "чисто поржать" ©.

А межу тем, ребята сегодня закончили жинидьбу ваговского движка с коробасом
https://www.instagram.com/p/BuKBnAtnGXX/
и буквально пару часов назад воткнули движок в моторный.
О чудо, всё встало как родное...))))
https://www.instagram.com/p/BuL1K21Hn-N/
Теперь и глушак можно будет установить по-человечески...
ВАУ :Applause::lol:
 

byran60.21

Участник
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
104
Реакции
63
Возраст
64
Местонахождение
Костромская обл. Поназырево
Имя
Евгений николаевич
Техника
люблю железо
Вот видео с другого ракурса , интересно что следом за ним квадрики спокойно поднялись , в дозоровском видео этого не показали . Нахрена такой гусеничник нужен , по дорогам гонять ?
хороший вездеход
 

igorskrip

Участник
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
118
Реакции
5
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО г.Мегион
Имя
Игорь
Техника
Аэросани
Мне кажется вездеход неплохой , перспективы есть , да и по цене это очень даже недорого ..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу