summit 146 600 etec 2012

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Михась 76

Ветеран
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
3.637
Реакции
598
Возраст
112
Местонахождение
Рыбинск очень близко.
Имя
Михаил
Техника
бензопила ДРУЖБА
А если куплены патрубки новые, этот узел остается проблемным или нет? Саммит 2012 гв
Чо в нём проблемного-то? Поменять резинки пол.часа Проконтролировать их состояние 20 сек.
Перед сезоном -же всё равно мало-мало проверяешь мопед. Если ты поменял их на новые ориг-забудь не парься!
 

Михась 76

Ветеран
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
3.637
Реакции
598
Возраст
112
Местонахождение
Рыбинск очень близко.
Имя
Михаил
Техника
бензопила ДРУЖБА
Может интересно кому, чуть развёрнутей мысли свои озвучу про колхоз-
Дома за компьютеным столом такой тюнинг не сделать, надо иметь ,как минимум сварку, слесарные инструменты,станок,что -бы плоскость вывести ну или хоть плиту притирочную. уебать минимум один рабочий день на это!
Те форумчане-кто имеют выше перечисленные инструменты и опыт работы с ними,НЕ НУЖДАЮТСЯ В ДАННЫХ СОВЕТАХ!!!!! Они и сами сообразят,как починить данный узел!
Другая часть форумчан (далеко не вся)те у кого вопросы на уровне,откуда масло на выпуске двухтактника или вода на корпусе воздухофильтра -им эти Советы ,как мёртвому припарка-всё равно не сделают сами... максимум поаплодируют тому,кто сделал.
Ну и подавляющее большинство форумчан (я тоже
)потратит червонец и купит новые!
Я понимаю ремонт гуси например или на худойконец гильзы в цилиндры сунуть-ремонт действительно дорогих узлов пошагово с картинкам -этоДА респект.

Только по -этому и озвучил своё скромное мнение»овчинка выделки не стоит»
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
Может интересно кому, чуть развёрнутей мысли свои озвучу про колхоз-
И так понятен твой посыл - у тебя есть лишние 20 тык и ты не будешь напрягаться. Или не умеешь.

Те форумчане-кто имеют выше перечисленные инструменты и опыт работы с ними,НЕ НУЖДАЮТСЯ В ДАННЫХ СОВЕТАХ!!!!! Они и сами сообразят,как починить данный узел!
Не много ли на себя берешь - отвечать за всех ТЕХ форумчан?

Другая часть форумчан (далеко не вся)те у кого вопросы на уровне,откуда масло на выпуске двухтактника или вода на корпусе воздухофильтра -им эти Советы ,как мёртвому припарка-всё равно не сделают сами... максимум поаплодируют тому,кто сделал.
Не ссы - нужно будет - сделают. Не сразу Москва строилась. И знания матчасти определенного аппарата приходят не сразу. Ты в чем-то тоже полный ноль. Может кто-то и не сможет переделать, но сможет отдать рукастому мастеру. Как вариант.
Ну и подавляющее большинство форумчан (я тоже
)потратит червонец и купит новые!
Так и в путь. Стоило лезть в тему?
 

Михась 76

Ветеран
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
3.637
Реакции
598
Возраст
112
Местонахождение
Рыбинск очень близко.
Имя
Михаил
Техника
бензопила ДРУЖБА
CAF45534-6C63-4C37-8477-0AC900FF6231.png
О как можно сделать,чёт раньше не пробовал-глядишь и в бан бы не попал...
 

Горячий

Старожил
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
1.118
Реакции
293
Возраст
59
Местонахождение
Дальний Восток
Техника
Tundra Xtreme 600etec
А если бы не лез, как затычка, в каждую бочку - вАще было бы красиво.
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Зная внутренние размеры патрубка и входное отверстие лепесткового клапана (45х75) выточил из подходящей нержавеющей трубы (76х4) кольцо шириной 25мм с толщиной стенки 2мм. Диаметр наружный получился 72мм. - снимал металл снаружи.
Не смогу отредактировать пост № 14. Писал дома, размеров много в голове немного попутал.
Следует читать так: зная внутренние размеры патрубка и входное отверстие лепесткового клапана (45х65) выточил из подходящей нержавеющей трубы (60х4) кольцо шириной 25мм с толщиной стенки 2мм. наружный диаметр получился 57мм.
Спасибо всем за поддержку. Я тоже не сразу взял и сделал. Первоначальный вариант был такой - на фото видно (размер как раз отсюда взялся). Хотел перейти на круглый патрубок. Но этот вариант отмел потому что, сверху и снизу контактной поверхности с лепестковым клапаном было маловато. Пластину использовал толщиной 2мм. и её повело, шов сделали внутри и он бы помешал прижиматься. По идее надо бы сделать переход с прямоугольного на круглое отверстие, но это оказалось довольно проблематично. Из экономии веса наверное нужно использовать алюминий, но под рукой оказалась нержавейка, её и использовал.
 

Вложения

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Выкрасил рычаги в порошек
20180924_104117.jpg
20181109_163444.jpg
 

Михась 76

Ветеран
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
3.637
Реакции
598
Возраст
112
Местонахождение
Рыбинск очень близко.
Имя
Михаил
Техника
бензопила ДРУЖБА

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Да. Шаровые поменял. Когда красил их вытаскивал. Там ведь пескоструют, все равно пыльники убьет. Шаровые поставил неоригинал. Посмотрим как отходят.
 

Dmitri4 76

Старожил
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1.205
Реакции
13
Возраст
30
Местонахождение
Ярославская обл. г.Рыбинск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski doo summit 146 600 e-tec SKI DOO GTX 500SS. катер BERKUT L-Ht+YAMAHA F100
Мужики а вопрос про патрубки. Я не знаю как тут. Но ведь инжинеры брп не зря сделали именно такую форму? И изменение ее внутри может повлиять на направление потоков воздуха(теоретически) к чему это может привести? Прост в авто сущ датчик массового расхода воздуха и если его перенести в другое место авто отказывается работать на заводских настройках. Опять же сужение входного отверстия. Или я не прав? Ведь воссоздать такоеже отверстие из металла а тем более 2 одинаковых практически не реально
 

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Я не шибко силен в моторах, но сдается мне, что e-tec весьма технологичная кастрюлька. И поэтому я думаю что в мотор, только оригинальные запчасти нужно пихать. Но цилиндр я поставил восстановленный с никасилом)))
 

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Стоимость запчастей для ремонта мотора - 1300 евро, отжим НДС - получилось около 1000. Плюс цилиндр 300 евро, плюс работа и еще маненько запчастей -46т.рублей. Сдается мне люди лукавят когда восстанавливают моторы за полтос рубасов))))
2018-11-06 17-05-18.JPG
 

Михась 76

Ветеран
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
3.637
Реакции
598
Возраст
112
Местонахождение
Рыбинск очень близко.
Имя
Михаил
Техника
бензопила ДРУЖБА
Восьмисотка в 120-135тыр. По Зап частям выходит
Я не шибко силен в моторах, . Но цилиндр я поставил восстановленный с никасилом)))
Расскажи -ка по подробнее пож.про восстановленый никасил...
Восьмисотка выходит в 120 тыр минимум если блок менять...
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
705
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Мужики а вопрос про патрубки. Я не знаю как тут. Но ведь инженеры брп не зря сделали именно такую форму? И изменение ее внутри может повлиять на направление потоков воздуха(теоретически) к чему это может привести? Просто в авто существует датчик массового расхода воздуха и если его перенести в другое место авто отказывается работать на заводских настройках. Опять же сужение входного отверстия. Или я не прав? Ведь воссоздать такое же отверстие из металла а тем более 2 одинаковых практически не реально
Отвечу за свою переделку патрубков по порядку: по патрубкам в двигатель поступает воздух, входное сечение и выходное должны как минимум не отличаться проходным сечением, это условие соблюдено. На выходе сделал отверстие прямоугольной формы со скругленными углами, максимально приближенное к тому, что было. Сечение повторюсь не заузил, т.к. патрубок сел плотно, глядя внутрь никаких щелей нет.
Патрубок прямой и направление потока воздуха никак не может поменяться даже теоретически.
ДМРВ стоит в "флейте" - это верхний воздуховод, который стоит далеко до дроссельных заслонок.
Сделать 2 одинаковых по проходному сечению кольца на токарном станке вообще не проблема, если постараться, то придать им одинаковую форму тоже не сложно.
В работу лепестковых клапанов я не вмешивался - они остались такими же и на своих местах.
На тех же е-тек 800 лепестковые клапана и патрубок, это разные детали, я сделал подобное. Главную цель преследовал профилактически исправить брпишную инженерную мысль - алюминий завулканизированный в резину окисляется и отделяется по прошествию неопределенного времени т.е.непредсказуемо. Опять же можно не тратить больших денег на простой патрубок. Здесь ведь нет каких то космических технологий.
Снега пока совсем мало, полноценные испытания впереди. Пока же снеж прекрасно запускается, держит ХХ, раскручивается, работает ровно, ошибок в работе двигателя нет. Уверен, переделанный узел будет работать без нареканий.
Ещё раз огромное спасибо автору темы, что завел её. Не проверив эти патрубки - не побоюсь этого слова "больное место", запросто можно попасть на ремонт в размере примерно 150 000р, а это почти полстоимости б/у снегохода.
 

Dmitri4 76

Старожил
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1.205
Реакции
13
Возраст
30
Местонахождение
Ярославская обл. г.Рыбинск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski doo summit 146 600 e-tec SKI DOO GTX 500SS. катер BERKUT L-Ht+YAMAHA F100
Спасибо за ответ будем надеятся что все будет работать. По поводу инжинерной мысли т соеденение алюминия и резины. Я думаю что это проблема не алюминия его окисления и резины. А какой то другой фактор если бы проблема была в этом то отвалилось бы везде. Нужно искать причину в другом. Чисто мое мнение
 

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Восьмисотка в 120-135тыр. По Зап частям выходит

Расскажи -ка по подробнее пож.про восстановленый никасил...
Восьмисотка выходит в 120 тыр минимум если блок менять...
Компания cvtech в канаде берет цилиндры, ну в нашем случае это 800 етек и 600 етек снимает поврежденный никасиловый слой(царапины, задиры, осыпался) и восстанавливает его. Т.е. я отдаю свой, забираю восстановленный, в случае с восьмисоткой отдается пара. С тонкостями технологии я не знаком,но знаю точно, что цилиндры эти ходят как оригинальные. Я противник гильзовки, т.к. это колхоз чистой воды. Уж если купили етек, то будьте любезны его обслуживать. Всё вышесказанное мое личное мнение и может в корне не совпадать с действительностью...
P.S. С коленвалами можно делать тоже самое...В моем случае ремонт коленвала с запчастями вышел так же по стоимости как его замена на восстановленный.
 

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
.
Ещё раз огромное спасибо автору темы, что завел её. Не проверив эти патрубки - не побоюсь этого слова "больное место", запросто можно попасть на ремонт в размере примерно 150 000р, а это почти полстоимости б/у снегохода.
Я сам был обескуражен, когда выявили причину клина мотора. По сути при бедной смеси компутер должен это выявлять по датчику в глушаке, но этого не происходит...
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Я сам был обескуражен, когда выявили причину клина мотора. По сути при бедной смеси компутер должен это выявлять по датчику в глушаке, но этого не происходит...
потому как перегрев то идет на конкретном цилиндре а не на всех.... были б раздельные датчики

Насчет гильзовки... а чем вам гильзовка не нравится
 

Михась 76

Ветеран
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
3.637
Реакции
598
Возраст
112
Местонахождение
Рыбинск очень близко.
Имя
Михаил
Техника
бензопила ДРУЖБА
, в случае с восьмисоткой отдается пара. ....

В моем случае ремонт коленвала с запчастями вышел так же по стоимости как его замена на восстановленный.
Не понял почему у 800 нужно пару отдавать ?
И про ремонт колена тоже не понял???Чо там восстановили вам в Канаде ? Шатун поменяли ?сколько восстановленый цилиндр обошёлся ?
 

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Не понял почему у 800 нужно пару отдавать ?
И про ремонт колена тоже не понял???Чо там восстановили вам в Канаде ? Шатун поменяли ?сколько восстановленый цилиндр обошёлся ?
1.ну ведь у 800 два цилиндра вместе идут, парой. У 850 тоже, сам видел вместе убитый и восстановленный.
2. Про коленвал я для примера написал. Мне его перебирали в мастерской. НО по деньгам получается тоже самое, что поменять на отремонтированный на заводе. В пазапрошлый сезон у брата на коте залюфтюли подшипники на коленвале. Середина сезона. Времени жалко. Быстенько колено махнули, работы на вечер и в путь.
3. Цилиндр я в видео говорил 300 евро в замен моего
 

Serovodorod

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
251
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
потому как перегрев то идет на конкретном цилиндре а не на всех.... были б раздельные датчики

Насчет гильзовки... а чем вам гильзовка не нравится
по перегреву и бедной смеси просто мысли вслух. Машина умная а дает себя убить.
По гильзовке
-достаточно много всречал моторов с очень маленькими пробегами после гильзовки. Особенно обидно за людей которые покупают свежий снеж и через 500км охеревают от того что купили
-я могу ошибаться, но на гильзах никасила нет
-гильзуют только в россии(я думаю что от бедности)
- старый дяденька фин сказал- нельзя тубу в цилиндр пихать, неправильно работать будет всё. Теплопроводность нарушается, потоки газов нарушаются и т.д.
Ну это всё я для себя решил так, а может гильзы то огого на самом деле. И не дорого и ходят.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу