Мужики а вопрос про патрубки. Я не знаю как тут. Но ведь инженеры брп не зря сделали именно такую форму? И изменение ее внутри может повлиять на направление потоков воздуха(теоретически) к чему это может привести? Просто в авто существует датчик массового расхода воздуха и если его перенести в другое место авто отказывается работать на заводских настройках. Опять же сужение входного отверстия. Или я не прав? Ведь воссоздать такое же отверстие из металла а тем более 2 одинаковых практически не реально
Отвечу за свою переделку патрубков по порядку: по патрубкам в двигатель поступает воздух, входное сечение и выходное должны как минимум не отличаться проходным сечением, это условие соблюдено. На выходе сделал отверстие прямоугольной формы со скругленными углами, максимально приближенное к тому, что было. Сечение повторюсь не заузил, т.к. патрубок сел плотно, глядя внутрь никаких щелей нет.
Патрубок прямой и направление потока воздуха никак не может поменяться даже теоретически.
ДМРВ стоит в "флейте" - это верхний воздуховод, который стоит далеко до дроссельных заслонок.
Сделать 2 одинаковых по проходному сечению кольца на токарном станке вообще не проблема, если постараться, то придать им одинаковую форму тоже не сложно.
В работу лепестковых клапанов я не вмешивался - они остались такими же и на своих местах.
На тех же е-тек 800 лепестковые клапана и патрубок, это разные детали, я сделал подобное. Главную цель преследовал профилактически исправить брпишную инженерную мысль - алюминий завулканизированный в резину окисляется и отделяется по прошествию неопределенного времени т.е.непредсказуемо. Опять же можно не тратить больших денег на простой патрубок. Здесь ведь нет каких то космических технологий.
Снега пока совсем мало, полноценные испытания впереди. Пока же снеж прекрасно запускается, держит ХХ, раскручивается, работает ровно, ошибок в работе двигателя нет. Уверен, переделанный узел будет работать без нареканий.
Ещё раз огромное спасибо автору темы, что завел её. Не проверив эти патрубки - не побоюсь этого слова "больное место", запросто можно попасть на ремонт в размере примерно 150 000р, а это почти полстоимости б/у снегохода.