Совет по навигатору

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Парни, кто с опытом, посоветуйте срочно.
Ищу навигатор, предлагают eXplorist 110, и Etrex Venture Hc.
Цена одинаковая, нужен для работы в лесу. Пользовался только телефонным, так что опыта нет.
Который надёжнее и легче читаемый по картам.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Эх, видно не в тот какбак зашел, все на монтанах :D
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Андрей83

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
338
Реакции
57
Местонахождение
С.КОТКИНО нао
Имя
Андрей
Техника
ТАЙГА 500 ARCTIC CAT Z1XT LTD
Етрексом вентурой пользовался около 10 лет без проблем. В режиме навигации на снегоходе батареек хватало не надолго, подключал к прикуривателю. Сей год перестал работать от прикуривателя, решил поменять на другой.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Сколько работает в режиме записи пути?
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
831
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .