Вездеход ТАЙФУН шины 1650х570х25 Бортовой Поворот

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Serjo_Hunter

Участник
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
68
Реакции
39
Техника
Вездеход-ТАЙФУН
А как сталь на проходимость влияет ? Очередной маркетинг ... Правда и не знал что Сааб сталевары хотя 3 машины их было. самолёты просто по тем временам ..
Титаныч какой маркетинг.Ну уже смешно.У тебя валы из стали 3?Конечно нет,из конструкционной,а почему рама должна быть из шлака?Это тоже высоконагруженная конструкция,тем более на бортповороте.Маркетинг тут не причём.Минимальный вес и прочность наше все,ты знаешь это.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Титаныч какой маркетинг.Ну уже смешно.У тебя валы из стали 3?Конечно нет,из конструкционной,а почему рама должна быть из шлака?Это тоже высоконагруженная конструкция,тем более на бортповороте.Маркетинг тут не причём.Минимальный вес и прочность наше все,ты знаешь это.
Тогда на карбон переходить нужно.. если ретузы конечно не порвутся потом от цены))
 

Анатолий456

Участник
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
80
Реакции
24
Возраст
52
Имя
Анатолий
Техника
снегоболотоход
Прежде чем заказывать новую модель , разговаривал с людьми , кто уже приобрел 2 вездехода до нового года и двумя покупателями в феврале. У всех только положительные эмоции от проходимости , не берем в расчет мелкие замечания по компоновке и допам . Один из покупателей поехал в усадьбу своим ходом 140 км , с ночевкой . Человек в восторге от его (тайфуна) проходимости , сам является экстремалом . В сопровождении был друг на Соколе , в результате круиза Сокол застрял , сломался кардан и владелец тайфуна буксировал его . Путешествие оказалось сложным из за буксировки, мокрого глубокого снега и снегопада, но Тайфун оправдал свое назначение , как вездехода.
IMG-20220216-WA0015.jpg
И фоточку прислали . Глубина снега по которому ехали .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу