Очкарики на снегоходах -поделитесь опытом.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

WRR

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
4.753
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Ренат
Техника
Разная все время))
Парни я тоже сцал операцию делать. Знаете почему? Лететь в Москву боялся на самолете, на поезде не укладывался. :D Как я вас понимаю!!! :laugh:
 

Lexus

Старожил
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
1.391
Реакции
51
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск-Пермь-Сарапул-Пятигорск
Имя
Андрей
Техника
SRV-20+Honda BF115, MB GLS 350D, Lynx 69 army 800 e-tec
Второй сезон пользую вот такой комплект очков. В марте должен попасть на операцию. Купил 2 шлема Helmet BV2S, но на охоте пользоваться неудобно, если просто покататься с семьей, то можно
 

Вложения

Alex77

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
603
Реакции
23
Возраст
47
Местонахождение
Таймыр. Дудинка.
Имя
Алексей
Техника
Лодка "Нева", снегоход СКЛ-2, УАЗ и лыжи
Тоже есть такая проблема. Зрение -1,5 оба глаза,стабильное. Не катастрофа конечно,но мешает.
Очки снегоходные+очки обычные,линзы пробовал-не очень удобно. Недостатки этих мер можно прочесть выше,повторяться не буду. Хотелось бы просто снегоходные очки сразу с коррекцией.
Вот,нашел сайт "Спорт оптика"-очки с коррекцией для зимних видов спорта. Заказ-по данным рецепта.
Есть доставка по России.
Выбор есть,на вид ничего вроде. И по ценам подходяще. Как вот в деле будут? При таком размере линзы не будет ли искажений? Кто-нибудь пользуется такими?
http://sport.optika-8.ru/catalog_winter.php
 

Dec

Участник
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
153
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Сургут
Имя
Юрий
Техника
Пока безлошадный
11 лет проходил в очках и както не замарачивался!
В этом году купил снежик и подумал как буду в очках ездить? Решил что ездить буду в линзах. :ninja:
Неделю назад купил линзы, поробовать походить привыкнуть перед сезоном.
Думал что линзы буду одевать только на покатушки но не тут то было, теперь очки лежат дома пылятся а я в линзах хожу,очень удобно!
Думаю что к очкам больше не вернусь.
Про операцию тоже думал но при -1,5 думаю замарачиваться не стоит!!!

P.S Линзы взял дышащие их можно не снимать несколко дней. :cool2:
 

Вложения

САБ

Участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
63
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
BRP Lynx 600 SDI, Казанка, Вихрь-30
был тормозом 36 лет. сделал опреацию в чебоксарах - осталась только одна мысль о чем же я думал раньше.
после операции 1.5 года - все ништяк!
 

Lexus

Старожил
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
1.391
Реакции
51
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск-Пермь-Сарапул-Пятигорск
Имя
Андрей
Техника
SRV-20+Honda BF115, MB GLS 350D, Lynx 69 army 800 e-tec
САБ написал(а):
был тормозом 36 лет. сделал опреацию в чебоксарах - осталась только одна мысль о чем же я думал раньше.
после операции 1.5 года - все ништяк!
если есть возможность, дай тел куда позвонить в чебоксарах, как записаться. Думал сделаю операцию в Москве, прилетал на прием, даже время операции назначили, а потом началось.....перенос, за переносом, короче плюнул и послал их на йух....
 

Шахтер

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
12.057
Реакции
359
Возраст
54
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Т-40
Lexus написал(а):
САБ написал(а):
был тормозом 36 лет. сделал опреацию в чебоксарах - осталась только одна мысль о чем же я думал раньше.
после операции 1.5 года - все ништяк!
если есть возможность, дай тел куда позвонить в чебоксарах, как записаться. Думал сделаю операцию в Москве, прилетал на прием, даже время операции назначили, а потом началось.....перенос, за переносом, короче плюнул и послал их на йух....
Я уже где то писал это :blush: У меня -1.5 уже давно и стабильно. Года 3-4 назад решился сделать лазерную коррекцию, собирался долго. Пришел на первый осмотр и смотрю врачи в этой клинике сами то в очках ходят :eek: Вообщем развернулся и ушел :rolleyes:
 

Milost

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2006
Сообщения
1.935
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Кемерово
Имя
Дмитрий
Техника
200
Шахтер написал(а):
Lexus написал(а):
САБ написал(а):
был тормозом 36 лет. сделал опреацию в чебоксарах - осталась только одна мысль о чем же я думал раньше.
после операции 1.5 года - все ништяк!
если есть возможность, дай тел куда позвонить в чебоксарах, как записаться. Думал сделаю операцию в Москве, прилетал на прием, даже время операции назначили, а потом началось.....перенос, за переносом, короче плюнул и послал их на йух....
Я уже где то писал это :blush: У меня -1.5 уже давно и стабильно. Года 3-4 назад решился сделать лазерную коррекцию, собирался долго. Пришел на первый осмотр и смотрю врачи в этой клинике сами то в очках ходят :eek: Вообщем развернулся и ушел :rolleyes:
Андрей подумай еще разок, я сделал, это просто сказка, а то мучался с этими линзами просто пипец.
 

Шахтер

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
12.057
Реакции
359
Возраст
54
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Т-40
Milost написал(а):
Шахтер написал(а):
Lexus написал(а):
САБ написал(а):
был тормозом 36 лет. сделал опреацию в чебоксарах - осталась только одна мысль о чем же я думал раньше.
после операции 1.5 года - все ништяк!
если есть возможность, дай тел куда позвонить в чебоксарах, как записаться. Думал сделаю операцию в Москве, прилетал на прием, даже время операции назначили, а потом началось.....перенос, за переносом, короче плюнул и послал их на йух....
Я уже где то писал это :blush: У меня -1.5 уже давно и стабильно. Года 3-4 назад решился сделать лазерную коррекцию, собирался долго. Пришел на первый осмотр и смотрю врачи в этой клинике сами то в очках ходят :eek: Вообщем развернулся и ушел :rolleyes:
Андрей подумай еще разок, я сделал, это просто сказка, а то мучался с этими линзами просто пипец.
Буду я очкариком :) а ты все равно щуришся ;)
 

Dec

Участник
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
153
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Сургут
Имя
Юрий
Техника
Пока безлошадный
Milost написал(а):
Шахтер написал(а):
Lexus написал(а):
САБ написал(а):
Андрей подумай еще разок, я сделал, это просто сказка, а то мучался с этими линзами просто пипец.
А в чём проблема то была с линзами?
У меня вот никаких проблем с ними нет, потратить минуту утром чтобы одеть и минуту вечером чтобы снять я думаю это не проблема,а в течении дня я их вообще нечувствую в глазах!!!
Пробовал носить несколько дней гдето на 6 ой день был дискомфорт а так всё отлично!!!
 

ДокторЗло

Участник
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
85
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Никита
Техника
какая разница, главное что бы человек был хороший
Сергей Хардиков написал(а):
ВАГОН написал(а):
кстати, там в одну сторону правят? В наличии и плюс и минус :shutup:
На скока знаю тока в одну, минусы вродь.
Да заметьте почему -то большинство самих докторов очкарики :blink: да и причины слепости у всех разные.
Решил вставить свои 5 копеек... Типо понимаю в офтальмохирургии и сам ношу очки....Операции по компенсации миопии ( прежде всего) действительно очень эффективны и эффектны - выходишь и мир расцветает красками и контрастом, но ни одна методика ( Ласик, Федоровская "насечка" и пр.) не дает долговременных позитивных прогнозов. Их просто пока нет исторически, операйии проводятся массово с конца 70-тых в США, у нас с середины 80-тых. прицип там простой -надсекается соединительная ткань хрусталика, при заживлении связка-мышца укорачивается, кривизна хрусталика меняется чо будет через 20-30 лет никто не знает. Куренков, Медведев и мн. другие адепты операций сами ходят в очках. Я тоже. При энтом открывал и возглавлял в РФ представительство крупнейщего в мире офтальмоконцерна.
Линзы контактные. если попить пивка - водочки попердывая 2-3 часа вокруг дачки в подмомковье - нитшяк, а если 12 часов продубаса с тяжелыми физнагрузками - очень вредно для глаза. Любая современная линза не обеспечивает 100% проницаемости для кислорода через роговицу в передний отрезок глаза, реклама Бауша и Джонсона о перфорированных и "сетчатых" гелевых линзах - маркетинг!
Чо я делаю, стадаю блин, как и все очкарики, за 9 лет спортивной экспл. снежика два решения - модуляр с подогревом ниже -15, сноуросный шлем с ТЩАТЕЛЬНО подогнанными двойными очками СКОТТ Эндуро 2... Больше не знаю, устал печатать...
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.699
Реакции
280
Возраст
66
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
ДокторЗло написал(а):
Чо я делаю, стадаю блин, как и все очкарики, за 9 лет спортивной экспл. снежика два решения - модуляр с подогревом ниже -15, сноуросный шлем с ТЩАТЕЛЬНО подогнанными двойными очками СКОТТ Эндуро 2... Больше не знаю, устал печатать...
Стекло шлема с подогревом не потеет, но стёкла очков всё равно потеют!
 

ДокторЗло

Участник
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
85
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Никита
Техника
какая разница, главное что бы человек был хороший
Ну да...Приоткрываю стекло ВСЕГДА, как остановился - очки снял. Есть моделька у ОКЛИ, керосин кажется и у РудиПроджект, там спортивные ( вело-лыжные) солнцезащитные очки с диопртрическими вставками с поднимающимися стеклами, немного спасает - поднимаю на остановках.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
37.997
Реакции
13.337
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Добрый вечер, дохтур :D
Я тоже. При энтом открывал и возглавлял в РФ представительство крупнейщего в мире офтальмоконцерна.....................операйии проводятся массово с конца 70-тых в США, у нас с середины 80-тых. прицип там простой -надсекается соединительная ткань хрусталика, при заживлении связка-мышца укорачивается, кривизна хрусталика меняется чо будет через 20-30 лет никто не знает
Во первых ,исходя из Ваших-же слов , с конца 70-х уже прошло более 30ти лет :D ,
а во вторых , Вы там в Вашем крупнейшем центре что возглавляли? Бригаду плиточников-бетонщиков или по кухне чето мастырили ? :blink:
Поскольку чето интрастромальный кератомилез от радиальной кератотомии неразличаеццо никак в вашей интертрепации методов рефракционной хирургии..
однако..
вот вам и "чо будет" (с) .. :shutup:
:ohmy: ...
э..
 

Валера Yrist

Старожил
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
1.523
Реакции
85
Возраст
53
Местонахождение
Омск
Техника
BRP SUV 600, Буран, Polaris WT LX - были. АТВ - Outlander 650 max
Ндаааааааааа!!!
Олд и не таких на чистую воду выводил. :laugh:
 

ДокторЗло

Участник
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
85
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Никита
Техника
какая разница, главное что бы человек был хороший
То ОЛД - По ПРИНЦИПУ компенсации ВСЕ МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, меняется геометрия хрусталика и ВСЕ, об этом так же можно прочитать на сайтах клиник, действительно, рефракционной хирургии.
Еше раз, я не на чем не настаиваю,парить мозг долго не хочу, просто высказал точку зрения, рецепьтов готовых нет, каждй решает для себя, кто то оперируется, кто то очечки протирает...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
37.997
Реакции
13.337
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
меняется геометрия хрусталика
может все-таки роговицы ? :D
И может всетаки поразному, чем "связка-мышца укорачивается, кривизна хрусталика меняется" (с) ? :blink:
Я вот к примеру далеко не доктор.. ( даж наоборот скорее). И нихрена в офтальмологии не парю, в отличии от Вас, доктор.
Но категорически не согласен молча слушать эту ахинею от "чудака- специалиста", выдающего себя толи за доктора, толи за "руководителя представительства крупнейщего в мире офтальмоконцерна"(с).. :nerd:
Причем, очевидно, не владеющего элементарными понятиями в этом вопросе, даж на уровне уроков биологии за 8й класс средней школы :shutup:



з.ы. "иногда лучше жевать, чем говорить"(с) реклама жевательной резинки
:dread:
сено тож подойдет... :olen:
 

Вложения

ДокторЗло

Участник
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
85
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Никита
Техника
какая разница, главное что бы человек был хороший
Давай лучше ты раскажи, ты же изучил терминологию, о методиках рефракционной хирургии на роговице и на хрусталике. Разоблачи меня. Я заипался вести с тобой дисус:)))))
Все, все - ты победил, самоутвердился перед сообществом.
Можно я не буду отвечать на все твои пассажи по поводу головой об березу и слеклышки в глазу, шарашкиной конторы, знаний 8-го класса что из кого течет и особенно твоих яиц, ну правда очень не хочу их тебе чесать, понимаю что тебе хочется и видимо привык, извени не могу помочь тебе в дальнейшем самоутверждении.
 

dmg

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
651
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Техника
69 YETI ARMY 600HO E-TEC
ДокторЗло написал(а):
... прицип там простой -надсекается соединительная ткань хрусталика, при заживлении связка-мышца укорачивается, кривизна хрусталика меняется...
Но ведь это действительно полный бред. :angry:
 

Обломов

Новенький
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
18
Реакции
0
Местонахождение
Питер
Имя
Илья
Техника
Lynx Hill Climber 670
dmg написал(а):
ДокторЗло написал(а):
... прицип там простой -надсекается соединительная ткань хрусталика, при заживлении связка-мышца укорачивается, кривизна хрусталика меняется...
Но ведь это действительно полный бред. :angry:
А вдруг он не соврал что в офтальмологии работает! :ohmy:
Нет уж! Лучше очки :cool2: чем отечественные операции на глаза. :blink:
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
37.997
Реакции
13.337
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
ДокторЗло написал(а):
Давай лучше ты раскажи, ты же изучил терминологию, о методиках рефракционной хирургии на роговице и на хрусталике. Разоблачи меня. Я заипался вести с тобой дисус:)))))
Все, все - ты победил, самоутвердился перед сообществом.
Можно я не буду отвечать на все твои пассажи по поводу головой об березу и слеклышки в глазу, шарашкиной конторы, знаний 8-го класса что из кого течет и особенно твоих яиц, ну правда очень не хочу их тебе чесать, понимаю что тебе хочется и видимо привык, извени не могу помочь тебе в дальнейшем самоутверждении.
:)
Совершенно небыло цели изучать терминологию, а тем более "дискуссировать" в попытках разоблачения очередного чудака с нервным поведением :)
Все проще.
Десятки участников этого форума "пережили" подобные операции и продолжают "переживать" приятную возможность смотреть на мир нормальными, широко открытыми глазами, не щуря их в момент протирки акрилатных очков.
А Вы , доктор, людям мосг ипете какой-то чушью, прикрытой "громкими фамилиями" :)
Слезьте с граблей уже :dread: Успокойте нервы :D

А вдруг он не соврал что в офтальмологии работает!
Нет уж! Лучше очки чем отечественные операции на глаза.
Логика конечно есть. :)
Но к щастью, не все так мрачно.
Будем надеяться что он по другой специальности в офтальмологии :D
ТАк.... занесло чуть после праздников. :doctor:
 

MikVas

Участник
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
65
Реакции
0
Имя
mike
Техника
polaris IQ FS widetrak , polaris 550 transport
не готов к полемике относительно "за" или "против" - каждый решает сам. я поддался влиянию рекламы и порядка 10 лет назад сделал операцию в "новом взгляде" , тогда они сидели на Рублевке, сейчас проезжаю мимо - их клиники уже там давно нет. Когда ездил на консультацию - все ура, вперед и т.д. После операции все пошло совсем по другому сценарию, не то что без очков, я и в очках не хрена не стал видеть. Самое ужасное, что эти придурки во время визитов с умным видом пытались изобразить процесс лечения. В конце концов я понял бесперспективность общения с этими "эскулапами" и обратился в старую офтальмологическую клинику им. Гельмгольца (извиняюсь если наврал с фамилией).Там мне с трудом за месяц спасли зрение и объяснили - что в этих "лечебных заведениях" работают не врачи, а проводя параллели из мира автопрома - специалисты конвейерного производства. То есть слесарь-сборщик знает, как и чем деталь в автомобиле прикручивается, но если ты к нему приедешь с какой-либо неиспрпавностью - то он не фига тебе не помощник. А никому в "лечебницах"не объясняют, что есть 2% осложнений и я попал в эту категорию не потому. что мне плохо сделали операцию, а потому что это обусловлено индивидуальными свойствами моего организма. Короче, полностью от очков я не избавился, а проблему решаю обработкой стекол очков и "забрало" шлема специальными аэрозолями из автокосметики, но положа руку на сердце - средство не идеальное.
извиняюся за длительный монолог, если кого утомил, но думаю, что моя информация кому-либо поможет
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.699
Реакции
280
Возраст
66
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Носит кто очки с прогрессивными линзами? Заказал по совету доктора, изготовили. Рекламируются как три в одном:для дали, для компьютера и для чтения. У меня в даль вроде нормально, а для компа и чтения плохо. Что бы прочитать строчку текста надо водить головой (в фокусе получается одновременно одно- два слова). Я не думаю что так и должно быть.
 

eugen

Старожил
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
1.429
Реакции
20
Возраст
55
Имя
Евгений
Техника
PRO-RMK 800 163'', Raptor 700
Я уже и забывать стал, что когда то носил очки
А прошло то всего три года
Делал в Новосибирском Эксимере по методу ЛАСИК - всем советую
Сделал после того как влетел в замерзшую стену оврага на сегоходе - не заметил, т.к. снял замерзшие очки с диоптриями - все обошлось, т.к. был полностью в защите
Но тут же пошел и сделал операцию
До сих пор вижу 100%, в ясную погоду на расстоянии 10-20 метров могу муху на стене дома разглядеть
Уровень каталки при этом поднялся в разы
Вообще перестал понимать как можно катать в очках
Не слушайте вещунов - процент неудачи конечно же есть, но он очень маленький
Я так понял, что главное - это врач правильно проведший обследование, поскольку не всем можно делать операцию ЛАСИК, в т.ч. нельзя делать если слой роговицы истончен
ВАЖНО - СЛОЙ РОГОВИЦЫ ИСТОНЧАЕТСЯ ПРИ ЧАСТОМ НОШЕНИИ ЛИНЗ
Так что сами решайте - линзы, операция или очки
 

eugen

Старожил
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
1.429
Реакции
20
Возраст
55
Имя
Евгений
Техника
PRO-RMK 800 163'', Raptor 700
OLD написал(а):
меняется геометрия хрусталика
может все-таки роговицы ? :D
Если убрать "Оленей" то OLD прав, может просто знает, а может прочитал Википедию: :D

Первый шаг к процедуре LASIK был осуществлен Хосе Барракером — испанским офтальмологом из Колумбии, который около 1950 года в своей клинике в Боготе разработал первый микрокератом и технику, применяемую для осуществления тонкого среза роговицы и изменения ее формы в ходе процедуры, которую он назвал кератомилёз

Операцию на хрусталике по-моему не делают, а вот меняют его точно, например если произошло потемнение хрусталика
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу