Здравствуйте. По фото SF200 : как был двигатель с проблемой перегрева ( глушак внутри , забор воздуха для охлаждения ДВС из подкапотного пространства , радиатор охлаждения масла закрыт тоже наглухо и тд) так всё и осталось. Несколько дополнительных дырок ( да не окон) проблему отвода тепла не решат , а снега в моторный отсек гарантированно попадёт (с веток , в метель , при езде в пухляк ). 200 кубов , 300, да 1000. Ручной стартер вынесли наружу , наверное долго думали ).
Что Вам от мопеда невозможного требовать . Повышение мощности- порвёт ходовую , и так по факту дохлая.
Был SF150 ЛЁГКИЙ !!! относительно (60 кРУБ утилизационный сбор , ну да . ???) недорогой и при наличии присваринга , напилинга, желания отличный снегомопед. Для одного , второго в санях . В любую гору , и глубокий снег ( уже Ямахи с большим трудом идут) SF честно тянет. По буранке 35 в час , в целик 20 с санями ( не лёгкие , с лыжами) . Эксплуатирую уже четвёртый сезон. Зачем из мопеда делать спортбайк , они есть готовые.
С возражениями заранее согласен , в прениях смысла не вижу, уважаю мнения оппонентов. Всем удачи.
Да и если бы не ногами ( немытыми ) собирали , да сварку варили там где надо , а не мимо , да подшипники на ходовую лепили не поверх краски (+0.2 мм , что подшипник колется) . Короче за ирбисами переделал всё.