Добрый день, меня зовут Дмитрий.
В начале сентября у меня была возможность совершить несколько поездок на технике производителя POLARIS, RENDGER 1000. Учитывая мой многолетний опыт эксплуатации квадроцикла BRP, было очень интересно посмотреть новый формат.
Общий километраж за два дня составил 100 км и проходил в лесных охотничьих угодьях в 280 км от Санкт-Петербурга. 10% грунтовые дороги общего пользования, 40% лесовозные зимники (тяжёлые глинистые и 50% старые лесные дороги прорубленные егерями (твердый грунт вперемешку с болотистыми участками, разнообразным рельефом, гатями и самодельными мостами).
Впечатления после совершённых поездок.
Посадка - очень важный эксплуатационный показатель. Удобная вертикальная, постоянно приходится вылезать и залезать в машинку, то грибы, то погрузить выгрузить. Ровный пол и низкие дверные проёмы – именно так и должно быть. Матерчатые двери сетки хоть и не плохо защищают от грязи, мне не понравились – не очень удобно открывать закрывать. Надо ставить двери и от грязи и от ветра (на скорости 60-80 км/ч через сетки дует) хорошо защищают и открывать закрывать проще. Низкое стекло – хорошо для лета. Обзорность ни сколько не страдает, а ветер дует только по верху головы. Огромное количество ящиков, бардачков и подстаканников. Большой и очень удобный самосвальный кузов и что поразительно вещи в нём остаются всегда чистыми и не вылетают и не теряются. Тент в кузов накидывали только во время дождя.
Можно сидеть втроём, но если это мужчины под сто кг., то тесно.
Двигатель и вариатор – тихий двигать и чрезвычайно плавная работа вариатора позволяют с точность до сантиметра подъехать к прицепу и мягко трогаться на зыбких грунтах не допуская пробуксовки колёс. Я с таким раньше не встречался – просто супер. Ни каких рывков даже если случайно на кочке слегка наступил на газ. Двигатель работает плавно и мощно. Езда по бревенчатым гатям вполне приемлемая, я даже комфортно пил из бутылки. В общем выше всяких похвал! Двигатель установлен за кабиной под кузовом – как результат значительно тише и не жарко в отличии от аналогичных машинок других производителей на которых я ездил. Правда вещи в кузове над двигателем прилично нагреваются.
Подвеска – обеспечивает вполне приличную плавность хода на «четвёртку». Для хозяйства очень хорошо, для себя любимого хотелось бы большего.
Усилитель руля – очень легкий и информативный. Габариты чувствуются хорошо, обзорность отличная и маневрирование среди деревьев ни каких проблем не доставляет.
В результате охоты был добыт медведь весом около 150 кг, которого мы втроём с первого раза загрузили в кузов, положили туда же вещи и благополучно доставили трофей на базу для разделки.
Внедорожные качества - POLARIS RENDGER 1000 позволят уверенно двигаться по всем дорогам, где проезжает квадроцикл и допускает его ширина. Я оцениваю его внедорожный потенциал в 70% -75% от моего BRP Outlander 800. Проигрывает квадрику в основном из за веса и габаритов.
По возвращению мыл технику мойкой «Кёрхер» и с удивлением обнаружил, что мойка машинки занимает в два раза меньше времени и воды, чем квадрика. Поднимающийся кузов позволяет очень легко очистить заднюю подвеску.
Подводя итог могу сказать следующее – очень приятная и легкая в управлении техника.
Отличный вариатор с настройками мотора, на порядок лучше защита от грязи чем у квадрика и стабильнее на колее. Если бы сам владел такой, то 75% времени ездил бы на ней, а квадрик только на гиблые места и на пробивку к новым точкам.
Что добавил бы в комплектацию: лебёдку (обязательно!!!), дополнительный свет, двери, крышу, и заднее стекло. На осень, зиму, весну – полноразмерное лобовое стекло и стёкла в дверях.
Если бы покупал для себя (чуть меньше хозяйства, больше езды и охоты) взял бы POLARIS GENERAL на такой же базе, с таким же удобным входом выходом, но более длинноходной и комфортной подвеской, (чуть меньшего кузова GENERALA мне вполне хватит).
Обнаружил, что у моего любимого производителя BRP подобной «Генералу» модели нет.
Так, что POLARIS – молодцы.