стэлс рассамаха 800 2014г глохнет нухен совет !!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

S_V_S_V

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
469
Реакции
152
Возраст
62
Местонахождение
Кировкая обл.
Имя
Сергей
Техника
Газ-33081, шнива, теперь и Stels 800
Здравствуйте, подскажите. После летней стоянки не заводится викинг 800
не поступает ток в форсунки. Искра есть,бензонасос работает. Форсунки прочищены,свечи сухие.давление создается.. в чем проблема?
Алексей, в следующий раз открывай свою тему, удобнее будет помочь.
А теперь по твоему вопросу.
"+" при включенном зажигании на разъеме форсунки присутствует?
Меряй в самом разъеме.
 

S_V_S_V

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
469
Реакции
152
Возраст
62
Местонахождение
Кировкая обл.
Имя
Сергей
Техника
Газ-33081, шнива, теперь и Stels 800
1.На разъем форсунки + идет постоянно,
2. по минусу попробую, вторая форсунка рабочая и двигатель на ней работает на одном цилиндре.
я выше писал, что вытаскивал форсунку и свечу ставил на корпус, так вот происходит кратковременное распыление бензина и появляется кратковременно искра, затем все пропадает и нет искры и не распыляет форсунка.
3.Не понял про электронный ключ и что за импульс С ДПК подскажите.
4.По катушке + также идет постоянно, "- " ой уходит в ЭБУ.
5.Про минус на корпусе и минус для управления с ЭБУ уже понял, что есть разница.
1. Проверил лампочкой 21 вт.?
2. Пробуй светодиодом.
3.Про ключ, это тебе не надо. Импульс... если включается бензаносос при прокрутке стартером, это тоже не надо.
4.Пока забей.
5. Минус корпуса и минус питания ЭБУ это одно и тоже. А вот управляющий минус с ЭБУ это уже другая песня.
Если хочешь помощи, сделай все как написано #23 и отпишись.
 

Sandr

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
368
Реакции
36
Местонахождение
ХМАО
Техника
Всего понемногу
Здравствуйте брат по несчастью. Сначала меряйте давление в топливной магистрали, должно быть до 4.7 атм. Если насос давит, то либо ЭБУ, либо ко мне в напарники, пока общими усилиями с форумом не решим почему не идет импульс с ЗБУ по минусовому проводу на форсунку.
А искра есть на обоих цилиндрах?
 

Sandr

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
368
Реакции
36
Местонахождение
ХМАО
Техника
Всего понемногу
Проверю обязательно как советуете пока на работе, все свои познания в электрике уже использовали.
21 Вт лампочка если не сложно подскажите от чего и где стоит, что бы быстрей найти.
 

Виктор_1976

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
409
Реакции
81
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Техника
Stels Россомаха S800
21 Вт в стопсигналы ставят
 

Sandr

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
368
Реакции
36
Местонахождение
ХМАО
Техника
Всего понемногу
Спасибо за информацию
 

S_V_S_V

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
469
Реакции
152
Возраст
62
Местонахождение
Кировкая обл.
Имя
Сергей
Техника
Газ-33081, шнива, теперь и Stels 800
Здравствуйте брат по несчастью. Сначала меряйте давление в топливной магистрали, должно быть до 4.7 атм. Если насос давит, то либо ЭБУ, либо ко мне в напарники, пока общими усилиями с форумом не решим почему не идет импульс с ЗБУ по минусовому проводу на форсунку.
А искра есть на обоих цилиндрах?
4,7 откуда такие цифры?
Что б работать на холосты, пусть с подгазовкой, двигателю и 1,5 бара хватит. Другой вопрос как оно поедет.
ЭБУ Т.С. ставил на другой снеж, тот работал.
 

S_V_S_V

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
469
Реакции
152
Возраст
62
Местонахождение
Кировкая обл.
Имя
Сергей
Техника
Газ-33081, шнива, теперь и Stels 800
С этого места отрезали провода на форсунку, кинули новые и он завелся на двух цилиндрах, заглушил, уложил в гофру этот отрезок, опять работает на одном.
Смотри проводку.
А лампочкой проверять для того чтоб была нагрузка. Мультиметр буде показывать напряжение (вход то высокоомный) а лампочка может и не гореть.
Пляска со светодиодом и лампочкой (можно с бубном) для того что б узнать, что пропадает плюс или управляющий импульс.
Будешь уверен в проводке, пойдем дальше.
Да, кёрхером моторный отсек не мыл?
 

АLеk$eй

Прохожий
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Алексей
Техника
Stels viking 800
Учту по поводу темы,первый раз на форуме.
Возможности проверить давление нет.2 нососа рабочие (1 новый) Не распыляет форсунка безин(рабочая). В самом разъеме "+" нет не при вкл стартера и не при зажигании. Не понятно почему не идет ток, могут ли это быть мозги
Искра на обоих цилиндрах
 

S_V_S_V

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
469
Реакции
152
Возраст
62
Местонахождение
Кировкая обл.
Имя
Сергей
Техника
Газ-33081, шнива, теперь и Stels 800
Здравствуйте, подскажите. После летней стоянки не заводится викинг 800
не поступает ток в форсунки. Искра есть,бензонасос работает. Форсунки прочищены,свечи сухие.давление создается.. в чем проблема?
Учту по поводу темы,первый раз на форуме.
Возможности проверить давление нет.2 нососа рабочие (1 новый) Не распыляет форсунка безин(рабочая). В самом разъеме "+" нет не при вкл стартера и не при зажигании. Не понятно почему не идет ток, могут ли это быть мозги
Искра на обоих цилиндрах
Да плюнь ты на измерение давления. Для того что б завести хватить и шланг пальцем закрыть, палец не может удержать - заводи.
Заведешь, проверишь, если захочешь, хоть шинным манометром.

Плюса нет на обоих форсах?
Как то не вяжется. Этот плюс идет на
1. датчик скорости (ДК),
2. на катушки зажигания,
3. на толивные форсунки (ТФ),
4. в ЭБУ.
Везде есть "+", а на форсах нет.
Стесняюсь предложить кинуть плюсик на форсы с акума. (с плюса акума на плюсовой провод форсунки иглой у самого разъема)
А стесняюсь потому, (как бы это помягче) что не знаю твоих возможностей по работе с электроникой.
Можешь таких дел наворотить, что цена ремонта у специалиста после твоих экспериментов может вырасти на порядок.
 

Sandr

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
368
Реакции
36
Местонахождение
ХМАО
Техника
Всего понемногу
4,7 откуда такие цифры?
Что б работать на холосты, пусть с подгазовкой, двигателю и 1,5 бара хватит. Другой вопрос как оно поедет.
ЭБУ Т.С. ставил на другой снеж, тот работал.
1. Эта цифра где то мелькала на форуме, так как все советуют начинать с насоса и писали 4-4.7, я свой насос замерял 4.5 атм.
2. ЭБУ проверял на другом снегоходе, оно рабочее.
3.Керхером не мыл.
Вечером сегодня будем заниматься проводкой, все проверим как написали.
 

Sandr

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
368
Реакции
36
Местонахождение
ХМАО
Техника
Всего понемногу
Учту по поводу темы,первый раз на форуме.
Возможности проверить давление нет.2 нососа рабочие (1 новый) Не распыляет форсунка безин(рабочая). В самом разъеме "+" нет не при вкл стартера и не при зажигании. Не понятно почему не идет ток, могут ли это быть мозги
Искра на обоих цилиндрах
Что то не так, так не может быть если плюс есть на катушках и есть искра он точно должен быть на форсунках, так как в проводке есть место соединения всех плюсовых проводов которые идут одновременно на катушки и форсунки с одной обжимки.
Об этом мне писал
Если снегоход 13 модельного года с двигателем ОДЕС смотри проводку в общей косе, примерно 15-20см. от выхода проводов на катушки. Общий минусовой провод обжат с другими минусовыми проводами на катушки форсунки и еще какие то датчики. У меня там терялся контакт, пропаял и полностью заменил разъемы и провода на катушки.
только он ошибся это общий +
 

Sandr

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
368
Реакции
36
Местонахождение
ХМАО
Техника
Всего понемногу
И вот оно наступило счастье, заработал на двух цилиндрах, но из-за чего, так для меня остается загадкой.
Теперь по порядку, подцепили лампочку на 21вт между пином плюсом разъема неработающей форсунки и минусом на аккумуляторе и светодиода соответственно минус пина на плюс аккумулятора, завожу и ни какой реакции на лампочках, работает один цилиндр, затем решили посмотреть как будет работать 21вт лампа на работающей форсунке, снимать разъем не стали, а подключили к общей обжимке плюсовой в проводке и на минус аккумулятора, лампочка загорелась где-то через пару секунд и он заработал на 2 цилиндрах и погас на панели "чек".
Как и что там произошло в электрике понять не могу, будем теперь выезжать и смотреть.
 

Евгений96

Модератор
Команда форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
2.141
Реакции
646
Возраст
61
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
Стелс Викинг 600

G-A

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
220
Реакции
43
Возраст
42
Местонахождение
Алтай
Имя
Sergey
Техника
Stels
Сегодня было нечто похожее... Месяц не запускал и смог только часа через два мучений. Искра была, свечи заливало... Вопрос: на форсунке четыре отверстия, а льют только два, пора менять или чистятся?
 

ЛисК

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
588
Реакции
109
Имя
Константин
Техника
Stels
Сегодня было нечто похожее... Месяц не запускал и смог только часа через два мучений. Искра была, свечи заливало... Вопрос: на форсунке четыре отверстия, а льют только два, пора менять или чистятся?
Чистить.
Обычным карб клинером.
Лучше вдвоем. Один "фыркает" в обратную сторону, второй контактиками на форсунке открывает - закрывает.
 
  • Мне нравится
Реакции: G-A

S_V_S_V

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
469
Реакции
152
Возраст
62
Местонахождение
Кировкая обл.
Имя
Сергей
Техника
Газ-33081, шнива, теперь и Stels 800
И вот оно наступило счастье, заработал на двух цилиндрах, но из-за чего, так для меня остается загадкой.
Теперь по порядку, подцепили лампочку на 21вт между пином плюсом разъема неработающей форсунки и минусом на аккумуляторе и светодиода соответственно минус пина на плюс аккумулятора, завожу и ни какой реакции на лампочках, работает один цилиндр, затем решили посмотреть как будет работать 21вт лампа на работающей форсунке, снимать разъем не стали, а подключили к общей обжимке плюсовой в проводке и на минус аккумулятора, лампочка загорелась где-то через пару секунд и он заработал на 2 цилиндрах и погас на панели "чек".
Как и что там произошло в электрике понять не могу, будем теперь выезжать и смотреть.
Не езди далеко, пока не найдешь причину.
На заведенном тряси косу. смотри обжимку. Ищи где контакт плохой.
 

chai

Участник
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
р. Коми, г. Микунь
Имя
Александр
всем здоровья !!! будте добры подскажите что с у этого монстра может отказывать ? заводится хорошо на нейтралке прогревается газует до отсечки . нв задней скорости едет 40 50 км в час НО стоит включить переднюю скорость разгон до 23 30 км в час и он глохнет . загорается чек ошибка датчика кислорода форсунок и ещо одна ошибка и больше не заводится . затем минуты три четыре подождал можно заводить чек потухает !!! ну и опять по кругу
вот и у меня такая же фигня, как разобрался ?
 

Металист 2

Активный участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
599
Реакции
192
Местонахождение
ХМАО мегион
Имя
Андреи
Техника
Renault достарКрым амаха 30 Ермак 600
вот и у меня такая же фигня, как разобрался ?
Я думаю это связано с концевиком заднего хода он не отключается и блок управления двигателем думаю что вы с такой скоростью едете назад и блокирует Двигатель . Задний ход подключён блоку управления двигателя Вот там надо искать,
 

chai

Участник
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
79
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
р. Коми, г. Микунь
Имя
Александр
Я думаю это связано с концевиком заднего хода он не отключается и блок управления двигателем думаю что вы с такой скоростью едете назад и блокирует Двигатель . Задний ход подключён блоку управления двигателя Вот там надо искать,
Понятно, в любом случае надо на сервис, спасибо большое
 

AMP888

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
656
Реакции
149
Возраст
35
Местонахождение
Казань
Имя
Анатолий
Техника
Stels viking 800
Я думаю это связано с концевиком заднего хода он не отключается и блок управления двигателем думаю что вы с такой скоростью едете назад и блокирует Двигатель . Задний ход подключён блоку управления двигателя Вот там надо искать,
Если так, то должно помочь отключение датчика. У меня с новья он сломался, так и езжу без него.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу