_Женя_
Старожил
- Регистрация
- 25 Май 2013
- Сообщения
- 1.006
- Реакции
- 40
- Местонахождение
- Чолябинскэ
- Имя
- Женя
- Техника
- саночки
Ну, давайте тогда и я скажу - ага?
сейчас будет много бууукв..
За этот сезон на своём Lynx BoonDocker DS 850Еtec/4100” я наездила 842 км. Из них можно смело вычеркнуть 300 км всяческих ратрачек и останется 500 км хорошего снега и приятного горного рельефа
Выехала за сезон чуть больше 20-ти раз - мало, конечно... но есть что сказать)
Ещё небольшая ремарочка - катаюсь на горном снегоходе пятый сезон. Первый ездила на всяческих саммитах (т.к. работала у официального дилера, у которого есть своя база и прокат), затем три сезона дружила с Summit X 800R ETec 163, намотала на нём четыре с лишним тысячи; немного ездила на Докере DS 800/4100 (тогда любовь к этой модели и случилась), на Камчатке четыре полноценных дня покаталась на G4 и вот в начале этого сезона мы встретились с BoonDocker DS 4100 850
Машина мне однозначно нравится. Это однозначно моя техника. Да, со снаряженной массой 250 кг и на 163 гусе. Очень часто слышала в этом году от паласоводов сочувствующий вопрос: «Блин, как ты с ним справляешься? Он же такой тяжелый!» Нормально, ребят) Всё у меня хорошо) И мне хватает моего веса в 65 кг (хотя при чем тут вес? Это ж архаизм полный - снегоход по своему весу выбирать) Те, с кем виделись в этом году в горах, не дадут соврать - не страдаю я на Докере
вот вообще
Конечно, машина не идеальна. Есть нюансы, которые - я уверена - финны скорректируют в следующем поколении. А пока я с удовольствием на этом покатаюсь ещё пару сезонов.
Да - снегоход никем не предоставлен. Покупался за свои деньги. Я не мастер-тестер, на официалов не работаю, просто обычный пользователь. И всегда формулирую сама исключительно своё мнение. Буду рада если кому-то оно будет полезно)
Так вот) К делу)
Мне нравится:
+Двигатель (великолепный! Распределение мощности кардинально отличается от 800Етек)
+Реакция на газ - дозировка очень точная, четкая.
+Подвеска (в сравнении с саммитом четче держит траверс, особенно это чувствуется на жестких склонах. Качество работы подвески на ратрачке мне до лампочки. Хотя их хвалят. Но для горника это не первоочередной плюс.)
+Короткий тоннель и отсутствие классического брызговика (великолепно работает в глубоком снегу - снегоход не виснет и даёт возможность без проблем зайти в более острые подъёмы с мягким снегом)
+Гусеница - зубья 3” очень хорошечно гребут.
+ 850-й Etec, благодаря более совершенным мозгам (чем у Паласа), моментально перенастраивает топливную карту и спокойно переваривает топливо, от которого Паласы начинают сильно кашлять. Оценила это в Шерегеше, когда залились 100-м бензом с местного Лукойла франшизного. Все Аксисы приболели после него довольно противно - на двух сгорели датчики выхлопных газов со всеми сопутствующими. А мой пупс даже не поморщился.
+Приборка (информативна. Большего и не надо)
+Рычажки переключения обогрева рукояток руля и курка газа (сначала ржала над ними, на практике оказались удобнее старых)
+ система Shot (никогда не было проблемой заводить снегоход ручкой, но shot очень удобен когда до ручного стартера сложно дотянуться)
+Качество сборки.
+Красивенький
За этот сезон на своём Lynx BoonDocker DS 850Еtec/4100” я наездила 842 км. Из них можно смело вычеркнуть 300 км всяческих ратрачек и останется 500 км хорошего снега и приятного горного рельефа
Ещё небольшая ремарочка - катаюсь на горном снегоходе пятый сезон. Первый ездила на всяческих саммитах (т.к. работала у официального дилера, у которого есть своя база и прокат), затем три сезона дружила с Summit X 800R ETec 163, намотала на нём четыре с лишним тысячи; немного ездила на Докере DS 800/4100 (тогда любовь к этой модели и случилась), на Камчатке четыре полноценных дня покаталась на G4 и вот в начале этого сезона мы встретились с BoonDocker DS 4100 850
Машина мне однозначно нравится. Это однозначно моя техника. Да, со снаряженной массой 250 кг и на 163 гусе. Очень часто слышала в этом году от паласоводов сочувствующий вопрос: «Блин, как ты с ним справляешься? Он же такой тяжелый!» Нормально, ребят) Всё у меня хорошо) И мне хватает моего веса в 65 кг (хотя при чем тут вес? Это ж архаизм полный - снегоход по своему весу выбирать) Те, с кем виделись в этом году в горах, не дадут соврать - не страдаю я на Докере
Конечно, машина не идеальна. Есть нюансы, которые - я уверена - финны скорректируют в следующем поколении. А пока я с удовольствием на этом покатаюсь ещё пару сезонов.
Да - снегоход никем не предоставлен. Покупался за свои деньги. Я не мастер-тестер, на официалов не работаю, просто обычный пользователь. И всегда формулирую сама исключительно своё мнение. Буду рада если кому-то оно будет полезно)
Так вот) К делу)
Мне нравится:
+Двигатель (великолепный! Распределение мощности кардинально отличается от 800Етек)
+Реакция на газ - дозировка очень точная, четкая.
+Подвеска (в сравнении с саммитом четче держит траверс, особенно это чувствуется на жестких склонах. Качество работы подвески на ратрачке мне до лампочки. Хотя их хвалят. Но для горника это не первоочередной плюс.)
+Короткий тоннель и отсутствие классического брызговика (великолепно работает в глубоком снегу - снегоход не виснет и даёт возможность без проблем зайти в более острые подъёмы с мягким снегом)
+Гусеница - зубья 3” очень хорошечно гребут.
+ 850-й Etec, благодаря более совершенным мозгам (чем у Паласа), моментально перенастраивает топливную карту и спокойно переваривает топливо, от которого Паласы начинают сильно кашлять. Оценила это в Шерегеше, когда залились 100-м бензом с местного Лукойла франшизного. Все Аксисы приболели после него довольно противно - на двух сгорели датчики выхлопных газов со всеми сопутствующими. А мой пупс даже не поморщился.
+Приборка (информативна. Большего и не надо)
+Рычажки переключения обогрева рукояток руля и курка газа (сначала ржала над ними, на практике оказались удобнее старых)
+ система Shot (никогда не было проблемой заводить снегоход ручкой, но shot очень удобен когда до ручного стартера сложно дотянуться)
+Качество сборки.
+Красивенький
Вложения
-
1 MB Просмотры: 488
-
267,3 KB Просмотры: 490
-
1,2 MB Просмотры: 505
Последнее редактирование: