Переломка Букинда-4 ХМАО

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Когда кран открыт, поршень бегает свободно (плавающий режим на ноже бульдозера) влево-вправо и не мешает задней полураме вращаться. Закрыв кран, вы блокируете переток масла из одной полости в другую, и ГЦ блокирует вращение задней полурамы, потому что поршень прикреплен к верхнему могу узла перелома.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Завтра попробую понятнее нарисовать.
 

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
526
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
потому что поршень прикреплен к верхнему могу узла перелома.
Что за штука? Запирание г/цилиндра в нейтрали г/распределителя или в нашем случае при закрытом кране понятно. Не совсем понятен принцип торможения п/рам, вращающихся верх-низ (в вертикальной плоскости). Всё-таки механический, гидроцилиндром за рычаг полурамы, ухо-в-ухо через палец? Но вращение идёт по радиусу какому-то и как закрепить г/цилиндр при этом, мой вопрос? И в 99% ( 1%- переправа) случаев шток будет работать почём зря? А вообще утро вечера мудренее:handshake2:
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
К вернему Рогу (Т9 на Могу исправил). Ну, или отдельную сошку сделать.
Крепить через обычные пальцы, так же, как крепим цилиндр рулевого управления на вездеходе (вращение будет в одной плоскости). Длинну сошки подобрать, чтобы хода цилиндра хватало, и не ограничивалось раньше времени вращение полурам.
Да, 99,5% времени это все не нужно, поэтому и не делаю.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Может, когда-нибудь пружины две поставлю. На воде, наверное, хватит и их.
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
Я Володя считаю,что вращение полурам надо ограничивать в пределах 25-30 гр в обе стороны .Думаю цилиндр даёт больше,хотя ход штока можно ограничить.В общем лучше всё закладывать при проектировании узла перелома.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Я Володя считаю,что вращение полурам надо ограничивать в пределах 25-30 гр в обе стороны .Думаю цилиндр даёт больше,хотя ход штока можно ограничить.В общем лучше всё закладывать при проектировании узла перелома.
Примерно так же считал: 55-60 градусов общего хода полурам. Ход поршня легко отрегулировать длинной сошки.
 

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
526
Реакции
91
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
считаю,что вращение полурам надо ограничивать в пределах 25-30 гр в обе стороны
И не жёстко. С резиновым или пружинным демпфером.
Моему ИМХО кажется, что для блокировки п/рам гидроцилиндр лучше применить для торможения за счёт трения: тормозные накладки, тормозная (кольцевая) лента.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Вот столько снега у нас этой зимой. Вездеход вывешен на чурках.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
У меня на зиму снегоход.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Ездил в соседнюю деревню по старой лесовозной дороге (65 км в один конец). Кусок асфальта по пути был. Раскатил на нём вездеход до 52 км/ч. На тахометре 3400 было. Наверное, можно было еще, но очень выть начинает (КПП, или двигатель, а может все сразу). Комфортно ехать 35-45 км/ч.
 

uvat

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
788
Реакции
265
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Снегоболотоход собственной конструкции, Буран
РКП прямозубая шум даёт..
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
20220623_202835.jpg


Фаркоп приладил, телегу сделал. Если шар открутить, можно мотор вешать.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
20220704_191734.jpg


Камеру заднего вида поставил. И второй аккумулятор через УРА200.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Нравится Соболиный привод в узле перелома: дополнительные градусы (по сравнению с крестовиной стандартной) в лесу очень помогают в плане маневренности.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
И второй аккумулятор через УРА200.
Я дак через такую релюху подключил второй аккумулятор,стоит почти в 3-4 раза дешевле чем ура-200,

H8474a343530d4bb8b4e1ce75bcb14a25P.jpg

Работает эта релюха пока нормально,но на всякий случай,когда надо будет подключить в ручную второй аккумулятор,например завести движок,поставил ещо вот такой переключатель.

S7d39e63933a74a21986ebd84669765022.jpg
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
УРА 200 сразу идет с возможностью принудительного подключения второго аккумулятора.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
УРА 200 сразу идет с возможностью принудительного подключения второго аккумулятора.
Так эта китайская релюха тоже может принудительно подключать второй аккумулятор,через тумблер или кнопку,но в ней контактные болтики уж очень тоненькие,и вряд ли выдержат большой ток,а механический переключатель долго дёржит 300 ампер,в течении 5 минут 500 ампер,и в течении 3 секунд 900 ампер.поэтому его и поставил чтоб надёжно было,а релюха нужна чтоб зарядка на второй аккумулятор автоматом шла,а механический переключатель бывало и забывал переключить на второй аккумулятор.

Sa65823ec0e6f4a58ba8c8e3fb6894449V.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу