Maikl006
Активный участник
- Регистрация
- 3 Фев 2011
- Сообщения
- 967
- Реакции
- 78
- Местонахождение
- Саратовская обл.
- Имя
- Петрович
- Техника
- Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Если кто чего думает, то давно об этом писал. Имея уже не малый срок и опыт эксплуатации этого 2V78, родной карбюратор работает на 5 баллов. А что вы хотите , не успели поставить двигатель, сразу ломают электромагнитный клапан, обратки не понятные в бак , карбюратор Микх -й с непонятными жиклёрами и прочие ненужные"излишества", только усложняют конструкцию прибавляя себе гемор. Что я удалил с двигателя? Отсоединил регулятор оборотов, и при ремонте двигателя удалил датчик уровня масла, так как он протекал через провод, переделал впуск воздуха так как фильтр воздушный не умещался в рамке.
Не сделаете из этого двигателя ракету, этот двигатель хорош для неспешной спокойной работы, таскать буксировать и прочие, а не лис по пухляку гонять.
Не сделаете из этого двигателя ракету, этот двигатель хорош для неспешной спокойной работы, таскать буксировать и прочие, а не лис по пухляку гонять.