Вобщем не знаю в чем была проблема.
После того как снял карбюратор и поставил обратно, убедившись, что электроклапана в нем уже нет, двигатель завелся. Может что-то в топлипрововод попало или еще что-то подобное, а при тряске самоизлечилось. Странно все это. Долго не гонял движек, просто завел, отработал сколько бензина в топливный фильтр грушей качнулось и остановил. Главное убедился что работает.
Следующие вопросы дилетантские и наверное нираз обсуждались, но поскольку ФАКа по этому движку не нашел, а быстрый поиск не помог, спрошу еще раз:.
1. Куда наиболее удобнее установить датчик давления масла, какой принято устанавливать и на что лучше выводить (лампочка, или может какой прибор)?
2. Куда наиболее удобнее установить датчик температуры двигателя, какой принято устанавливать и на что выводить?
3. У меня Буран старого образца, в котором ручка привода коробки реверса находится справа. Тяга при этом вообще не встает. Как принято решать эту проблему? Устанавливается ли привод коробки реверса от нового образца, подходит ли тяга на коробку старого образца по своим размерам? Или нужно гомырить что-то абсолютно иное?
4. Кто как реализовывал слив масла с двигателя? Если просто пользоваться сливной пробкой, то Буран будет по уши в масле. Видел в старых видео, как люди на место пробки вворачивали быстросъемы от пневмосистем, как они показали себя со временем? Устойчивы к воздействию, не пропускает его?