Двигатель Лифан 690 (2V78F-2A PRO) и другие 2х цилиндровые клоны ( Honda) конструкция и тюнинг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
А нельзя их без диода просто на корпус? Чета накроется да?
Не только диод, но и все потроха внутри двигателя выкинул на ....й, при ремонте, потому как масло протекало через провод датчика. Ни на что не повлияло, ничего не сгорело. (Это в моём случае, так как экстремальной ездой не занимаюсь. Кто часто кладёт на бок бурку , смотрите сами) При выключении замка зажигания он все катушки замыкает на массу без всяких диодов.
 

SEDOI70

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
34
Реакции
3
Возраст
53
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
БУРАН ЛИФАН 690
У меня тоже самое было.... карб отпрыгнул
 
Последнее редактирование модератором:

SEDOI70

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
34
Реакции
3
Возраст
53
Имя
ВЛАДИМИР
Техника
БУРАН ЛИФАН 690
Последнее редактирование модератором:

Skipper12345

Новенький
Регистрация
8 Июл 2022
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Красноярск
Имя
Алексей
Мужики, подскажите , стартер от Лифан 2v78f взаимозаменяемый с хондовским? Хочу купить 18985N, вот не знаю подойдёт ли
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.047
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Да,только ценник будет на новый адский и электростартер проживёт дольше чем сам движок....,а ну в принципе купишь новый движок и этот оставишь в запас.

Псы:На будущее Алёша тема говорит сама :Двигатели Лифан..........и аналогичные клоны (Honda).
 

Kor73

Участник
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
87
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Имя
Дмитрий
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE
Возможно уже задавался подобный вопрос в ветке, но поиском не нашел ((
Поставил комплект Лифан 27лс для установки на Буран (с Мировых моторов). Не заводится вообще, не знаю уже куда копать (далеко не моторист, дилетант в этом вопросе).
Стартер крутит нормально, но двигатель даже не пытается схватывать. Бензин через бензонасос до карбюратора поступает (убирал шланг с одного из штуцеров карбюратора, который рядом с пустым, бенз оттуда грушей продавливается хорошо). Прочитал про иглу электроклапана в карбюраторе - открутил крышку, иглы там изначально не было, клапан демонтирован видимо при комплектации для установки на Буран. Свечи искру дают хорошую. Масло в двигателе на минимуме по риске щупа, но есть, поэтому датчик уровня масла исключаем. Пробовал на разных положениях воздушной заслонки и с разными нажатиями на газ. Вообще признаков жизни как будто нет. Мысли кончились.
Куда еще копнуть? Что-то может покрутить?
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.385
Реакции
384
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Возможно уже задавался подобный вопрос в ветке, но поиском не нашел ((
Поставил комплект Лифан 27лс для установки на Буран (с Мировых моторов). Не заводится вообще, не знаю уже куда копать (далеко не моторист, дилетант в этом вопросе).
Стартер крутит нормально, но двигатель даже не пытается схватывать. Бензин через бензонасос до карбюратора поступает (убирал шланг с одного из штуцеров карбюратора, который рядом с пустым, бенз оттуда грушей продавливается хорошо). Прочитал про иглу электроклапана в карбюраторе - открутил крышку, иглы там изначально не было, клапан демонтирован видимо при комплектации для установки на Буран. Свечи искру дают хорошую. Масло в двигателе на минимуме по риске щупа, но есть, поэтому датчик уровня масла исключаем. Пробовал на разных положениях воздушной заслонки и с разными нажатиями на газ. Вообще признаков жизни как будто нет. Мысли кончились.
Куда еще копнуть? Что-то может покрутить?
Я бы масла хотя б до середины долил.
 

Kor73

Участник
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
87
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Имя
Дмитрий
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE
Я бы масла хотя б до середины долил.
Так я насколько понимаю, если бы проблема была в низком уровне масла, то датчик уровня давал бы сигнал и катушка зажигания не должна выдавать напругу, а у меня обе свечи нормально искрят.
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Раз искра есть, попробуй плесни ему в хайло бензинчика. Иногда помогает :)
 

ЮрийВВ

Участник
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
86
Реакции
16
Возраст
55
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Юрий
Техника
Ермак 800
Так я насколько понимаю, если бы проблема была в низком уровне масла, то датчик уровня давал бы сигнал и катушка зажигания не должна выдавать напругу, а у меня обе свечи нормально искрят.
Компресию надо померять, может клапана зажаты.
 

Kor73

Участник
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
87
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Имя
Дмитрий
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE
Вобщем не знаю в чем была проблема.
После того как снял карбюратор и поставил обратно, убедившись, что электроклапана в нем уже нет, двигатель завелся. Может что-то в топлипрововод попало или еще что-то подобное, а при тряске самоизлечилось. Странно все это. Долго не гонял движек, просто завел, отработал сколько бензина в топливный фильтр грушей качнулось и остановил. Главное убедился что работает.

Следующие вопросы дилетантские и наверное нираз обсуждались, но поскольку ФАКа по этому движку не нашел, а быстрый поиск не помог, спрошу еще раз:.
1. Куда наиболее удобнее установить датчик давления масла, какой принято устанавливать и на что лучше выводить (лампочка, или может какой прибор)?
2. Куда наиболее удобнее установить датчик температуры двигателя, какой принято устанавливать и на что выводить?
3. У меня Буран старого образца, в котором ручка привода коробки реверса находится справа. Тяга при этом вообще не встает. Как принято решать эту проблему? Устанавливается ли привод коробки реверса от нового образца, подходит ли тяга на коробку старого образца по своим размерам? Или нужно гомырить что-то абсолютно иное?
4. Кто как реализовывал слив масла с двигателя? Если просто пользоваться сливной пробкой, то Буран будет по уши в масле. Видел в старых видео, как люди на место пробки вворачивали быстросъемы от пневмосистем, как они показали себя со временем? Устойчивы к воздействию, не пропускает его?
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.047
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
1. Куда наиболее удобнее установить датчик давления масла, какой принято устанавливать и на что лучше выводить (лампочка, или может какой прибор)?
2. Куда наиболее удобнее установить датчик температуры двигателя, какой принято устанавливать и на что выводить?
3. У меня Буран старого образца, в котором ручка привода коробки реверса находится справа. Тяга при этом вообще не встает. Как принято решать эту проблему? Устанавливается ли привод коробки реверса от нового образца, подходит ли тяга на коробку старого образца по своим размерам? Или нужно гомырить что-то абсолютно иное?
По КПП:https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/27731/post-2365780
Кто как реализовывал слив масла с двигателя?
Краник подбери.
 

Kor73

Участник
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
87
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Имя
Дмитрий
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE

Kor73

Участник
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
87
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Имя
Дмитрий
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE
Подскажите еще пожалуйста - нормальное давление масла какое в работающем двигателе? Т.е. датчик и прибор лучше какой брать? 0-6; 0-7; 0-10 кгс/см2 ?
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.047
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Подскажите еще пожалуйста - нормальное давление масла какое в работающем двигателе? Т.е. датчик и прибор лучше какой брать? 0-6; 0-7; 0-10 кгс/см2 ?
На ХХ горячий 0,8,на оборотах горячий не меньше 3,0.
Прибор пох какой.главное не меньше 6.0,
 

Kor73

Участник
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
87
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Имя
Дмитрий
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE
Парни, что за беда может быть? Электростартер порой бывает крутит нормально, а порой после поворота ключа щелк и всё мертвая тишина после этого, сколько ключ на стартер не поворачивай. Клемму АКБ скинешь, опять на один раз хватает щелкнуть. Как будто защита какая срабатывает, пока АКБ не скинешь и не сбросишь ее. Но там вроде система тупая, никаких защит нет. Проводку всю просмотрел - нигде не коротит, ничего не задевает за корпус, тормозной диск и тд, зазоры везде нормальные между контактами стартера и корпусом. А на следующий день ключем повернешь и как ничего и не было - стартер крутит, двиг заводится. Что это, брак стартера, или реле стартера?
Чет я уже в расстройстве от этого китайского агрегата, мечты были поменять родной бурановский движек и наслаждаться полной жизнью, но похоже эта песня с Бураном будет вечной )))
 

Andrey71

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
379
Реакции
129
Возраст
52
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Буран+ Loncin30, АТС-59г, Yamaha 30 Велосипед. LC Prado 150, самокат, лыжи, ноги
Парни, что за беда может быть? Электростартер порой бывает крутит нормально, а порой после поворота ключа щелк и всё мертвая тишина после этого, сколько ключ на стартер не поворачивай. Клемму АКБ скинешь, опять на один раз хватает щелкнуть. Как будто защита какая срабатывает, пока АКБ не скинешь и не сбросишь ее. Но там вроде система тупая, никаких защит нет. Проводку всю просмотрел - нигде не коротит, ничего не задевает за корпус, тормозной диск и тд, зазоры везде нормальные между контактами стартера и корпусом. А на следующий день ключем повернешь и как ничего и не было - стартер крутит, двиг заводится. Что это, брак стартера, или реле стартера?
Чет я уже в расстройстве от этого китайского агрегата, мечты были поменять родной бурановский движек и наслаждаться полной жизнью, но похоже эта песня с Бураном будет вечной )))
Была такая проблема на новом лончине. При запуске напряжение в бортовой сети падало до 9 вольт. Соответственно , щёлк и тишина. Причина банальна, плохой контакт в силовом проводе . Китайцы обжали провод вместе с изоляцией. Зачистил, пропаял и всё работает. Замерьте напряжение при запуске.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Парни, что за беда может быть? Электростартер порой бывает крутит нормально, а порой после поворота ключа щелк и всё мертвая тишина после этого, сколько ключ на стартер не поворачивай. Клемму АКБ скинешь, опять на один раз хватает щелкнуть. Как будто защита какая срабатывает, пока АКБ не скинешь и не сбросишь ее. Но там вроде система тупая, никаких защит нет. Проводку всю просмотрел - нигде не коротит, ничего не задевает за корпус, тормозной диск и тд, зазоры везде нормальные между контактами стартера и корпусом. А на следующий день ключем повернешь и как ничего и не было - стартер крутит, двиг заводится. Что это, брак стартера, или реле стартера?
Чет я уже в расстройстве от этого китайского агрегата, мечты были поменять родной бурановский движек и наслаждаться полной жизнью, но похоже эта песня с Бураном будет вечной )))
Электрика - наука о контактах. Где то плохой контакт на силовых проводах.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.047
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
....если не на силовых,то на реле проводах,также замка зажигания,провод отходит при подаче тока,нагревается и отходит от клем,а на холодную "прилипает" обратно...на глаз х*й увидишь,только на ощупь...
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.047
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
....если не на силовых,то на реле проводах,также замка зажигания,провод отходит при подаче тока,нагревается и отходит от клем,а на холодную "прилипает" обратно...на глаз х*й увидишь,только на ощупь...
 

Kor73

Участник
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
87
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Имя
Дмитрий
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE
Похоже дело просто в аккумуляторе. Поставил на подзарядку, а ЗУ в начале заряда при диагностике стало показывать неисправность АКБ. Без нагрузки показывает 12,8В, а стоит подцепить какую-нибудь боле-менее значительную нагрузку сразу до нуля падает.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.047
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Похоже дело просто в аккумуляторе. Поставил на подзарядку, а ЗУ в начале заряда при диагностике стало показывать неисправность АКБ. Без нагрузки показывает 12,8В, а стоит подцепить какую-нибудь боле-менее значительную нагрузку сразу до нуля падает.
Зашибись,дай тебе здоровье.....
 

Maikl006

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
967
Реакции
78
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Петрович
Техника
Буран с 4т Lf 2v78fe, с ноября 2012г. В 2023 поменял на Лончин 2V80, Лифан в запас.
Чуть что-то пошло не так ,:Applause: китайцы виноваты!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу